Фотосессия: Июньские фото, когда нечем заняться.
Очень радует что стекла опускаются до конца, даже задние.
Еще заметил что вот так, с выключеной ASR, машина существенно лучше на разгон.
Очень радует что стекла опускаются до конца, даже задние.
Еще заметил что вот так, с выключеной ASR, машина существенно лучше на разгон.
Делов с ней дофига: сделать борт.комп, открыть скрытые возможности, дефлекторы, чехлы, шумка, и тп. Но что-то я растратился, и пока торможу.
Поправимо: забиваешь программу в телефон/планшет и едешь ,,подрабатывать''/,,кататься '' в свободное от работы и личных дел время)
У этой машины не дешевая стоимость содержания. Сейчас в такси Ярославля все печально. Так что я без него обойдусь.квартальная премия решит вопрос)
Премия - это хорошо)
Разумеется, при дорогом содержании такие ,,покатушки'' не рентабельны: чем больше километров накрутишь - тем чаще и ремонты и ТО...
В такси денег не заработаешь. Там только временная видимость денег. В моих Чебоксарах двое моих друзей уже несколько лет пытаются работать в разных службах такси. Денег едва хватает на пожрать и ремонты машин.
А вы сами работали?Что так смело рассуждаете по этому поводу.Я смотрю все эксперты в плане такси.
И не буду никогда. Я занимаюсь интеллектуальным трудом. Если только очень сильно прижмёт, и то для такой работы нужно будет купить дешёвую новую машину.
Ничего никому не советую. Говорю то, что знаю, вот и всё. Всё же могу кое-что посоветовать: каждый должен выпутываться сам, как сможет. Без труда не выловишь и рыбки из пруда, поэтому работай, работай, работай - и будешь с огромным горбом за долгой и честной работой, за долгим и честным трудом.
Почему вы все решили, что такси это подработка такая?Захотел на кредит заработать, подключил програмку и таксист.
Вы сами где работаете?
Дефлекторы это пластиковая чушь на двери над окном? Для чего они? Шумка утяжеление и деньги на ветер)) Борт комп смотреть расход до 0.1мл? Расход по городу и трассе меньше приоры? Поездил снова недавно на рапиде отца 90лс(да едет как и 110лс думаю, 155нм у обоих, но разница в весе движка 15кг... Едет тяговито, как дизель, но нет резвости, лачетти 1.4(дохлая до 3000об), после 3000об едет веселее(смешно звучит для 1200кг и 1.4 конечно), но реально так. Солярису 1.6 123лс они не конкуренты ничуть конечно.
Ну зачем же оскорблять человека? Это вообще-то его личное дело, что и как прикручивать в салоне своей машины.
Я бы не писал ничего, если бы это был, например, видеорегистратор или навигатор. Но это же антирадар! Человек не хочет жить по закону.
Честно говоря, лично я тоже крайне отрицательно отношусь к подобному девайсу в машине, но тем не менее, это формально не запрещено и поэтому он имеет полное право его использовать.
"Человек не хочет жить по закону." - не нужно делать такие выводы.
Если бы ты читал мои предыдущие посты, ты бы заметил- что я езжу по трассе с превышением +20 (оно разрешено) и крайне редко-быстрее. Я даже сам не знаю зачем мне радар, но без него не комфортно. Аксессуар просто...
В случае ДТП это "разрешённое" превышение будет отягчающим обстоятельством. Об этом нужно помнить...
Антирадар как раз и нужен, чтобы жить по закону! Но именно в тех местах, где этот закон контролируется ;-)
P.s. Наличие антирадара дисциплинирует лучше, чем знаки видеоконтроля. Проверено в областях, где гибдд умело расставляет "кукушки" - затрат минимум, а аварийность ниже.
"Дефлекторы это пластиковая чушь на двери над окном? Для чего они?" - на шкоде это необходимость! в дождь заливает боковые окна! А я к тому же курю. В результате: медленно еду с приоткрытым окном, дворники делают взмах - и вся вода в салоне. Бесит. Не могли они сделать аэродинамику нормально.
Шумка- да, на ветер, но я хочу. Шумку арок- точно.
"Борт комп смотреть расход до 0.1мл? Расход по городу и трассе меньше приоры?" - расход такой же (по ощущениям). Дело не только в нем, я привык контролировать машину- мне надо знать и зарядку и температуру, и тп.
Как едет и тп- я напишу в отзыве) пока не буду раскрывать карты
"С открвтыми окнами никогда нельзя ездить, так задумал производитель." -это что за новости?
Наверно меня не так поняли. Необходимость дефлекторов мне ясна и без открытия окон. Мне не нравится что в дождь (а в слякоть будет хуже!) боковые стекла залиты водой. На приоре такого не было.
А передвижение с полностью опущеными стеклами- только малые скорости, когда форсишь по центру)
У меня и на сантиметр не открыть было на скорости, да и шум.
Боковые стекла загрязняются из за неправильной аэродинамики.
да, и она на скорости затекает на крышу и куда-то девается, стекла чистые (какая бы слякоть не была- я их не протирал, как и зеркала).
Тут стекло тоже утоплено- но такого эффекта нет.
Что это такое?
На школы ставят такие черные штуки по краям лобового стекла, вроде помогает
боковые стекла залиты водой А поможет ли? Я на Спортидж (ещё 1-ой генерации) ставил именно по этой причине, но не помогло, как заливало, так и продолжало заливать.
еще только начало (точнее началом четкости по внешности стала еженедельная мойка). Четкость повысится, гарантирую.
П.с. Божечки, как я хотел услышать эту фразу! ты первый кто сказал про Шкоду "четкая" :)
Про Приору все сразу так говорили)
Это стереотипы. Мол, Приора для пацанов, а Шкода для пенсов. :)
Хотя подозреваю, что Приора едет бодрее.
Самая дохлая приора быстрее дохлого рапида. Или самая мощная быстрее самого мощного рапида?
Тут все не однозначно. Мой рапид имеет 110 сил при 5800 об и 155 момента при 3800 об. приора имела 98 сил при 5600 об, и 145 момента при 3600. При этом шкода тяжелее на 100 кг.
По цифрам шкода 10.3 против 11,5 ваз. А по ощущениям-Лада быстрее кажется.
Я позже сделаю замер
Приора 98 вполне может дёрнуть Рапид 110.
К вышесказанному добавлю, что у неё мотор, скорее всего, меньше задушен под экологию. Евро-3/4 против Евро-5 - вроде так.
Про самые дохлые и самые мощные речи нет. :)
Про приору слышал, что в ней побольше 98 сил. Ну и легче она рапида, как тут пишут, на 100 кг. Результат немного предсказуем. ))
Вроде как Приора 98 делает Полоседан 100 с чем-то сил. И заметно пободрее Джетты с тем же мотором. Так что да. :)
Вот что значит добротная/исправная иномарка - владельцу и заняться нечем ;)