Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
Ярославль
11 июня 2017 в 11:51

Фотосессия: Июньские фото, когда нечем заняться.

Очень радует что стекла опускаются до конца, даже задние.

Еще заметил что вот так, с выключеной ASR, машина существенно лучше на разгон.


10
Нравится!
Мне нравится!
3493
Комментарии60 Добавить комментарий
был 6 дней назад
11 июня 2017 в 21:11

Вот что значит добротная/исправная иномарка - владельцу и заняться нечем ;)

+3
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 711 июня 2017 в 21:24

Делов с ней дофига: сделать борт.комп, открыть скрытые возможности, дефлекторы, чехлы, шумка, и тп. Но что-то я растратился, и пока торможу.

+1
sanik0909
был 6 дней назад
11 июня 2017 в 21:29

Уточни: растратился финансово или морально (выдохся) ?

0
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 711 июня 2017 в 21:34

Финансово) ща и вложился в дачу, и премии не было давно)

+1
sanik0909
был 6 дней назад
11 июня 2017 в 21:37

Поправимо: забиваешь программу в телефон/планшет и едешь ,,подрабатывать''/,,кататься '' в свободное от работы и личных дел время)

0
expert20144
НаKia K5, Nissan Almera12 июня 2017 в 09:57

Это вы про такси?Стесняюсь спросить...

0
alex-31
был 6 дней назад
12 июня 2017 в 10:00

А есть другие варианты?)

При желании всегда можно подработать.

+1
expert20144
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2017 в 10:06

У этой машины не дешевая стоимость содержания. Сейчас в такси Ярославля все печально. Так что я без него обойдусь.квартальная премия решит вопрос)

+2
sanik0909
был 6 дней назад
12 июня 2017 в 13:28

Премия - это хорошо)

Разумеется, при дорогом содержании такие ,,покатушки'' не рентабельны: чем больше километров накрутишь - тем чаще и ремонты и ТО...

+1
expert20144
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf12 июня 2017 в 11:09

В такси денег не заработаешь. Там только временная видимость денег. В моих Чебоксарах двое моих друзей уже несколько лет пытаются работать в разных службах такси. Денег едва хватает на пожрать и ремонты машин.

+4
koe69
НаKia K5, Nissan Almeraизменен 12 июня 2017 в 11:57

А вы сами работали?Что так смело рассуждаете по этому поводу.Я смотрю все эксперты в плане такси.

-1
alex-31
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf12 июня 2017 в 12:05

И не буду никогда. Я занимаюсь интеллектуальным трудом. Если только очень сильно прижмёт, и то для такой работы нужно будет купить дешёвую новую машину.

+1
koe69
НаKia K5, Nissan Almera12 июня 2017 в 12:13

Чего тогда советы раздаете?Поговорка есть хорошая, озвучивать не буду...

-1
alex-31
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf12 июня 2017 в 12:51

Ничего никому не советую. Говорю то, что знаю, вот и всё. Всё же могу кое-что посоветовать: каждый должен выпутываться сам, как сможет. Без труда не выловишь и рыбки из пруда, поэтому работай, работай, работай - и будешь с огромным горбом за долгой и честной работой, за долгим и честным трудом.

0
expert20144
НаKia K5, Nissan Almera12 июня 2017 в 11:55

Почему вы все решили, что такси это подработка такая?Захотел на кредит заработать, подключил програмку и таксист.

Вы сами где работаете?

0
alex-31
был 6 дней назад
12 июня 2017 в 13:30

О своём хобби/подработке(!) я напишу в своём блоге, а не в чужой теме)

0
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti11 июня 2017 в 21:36

Дефлекторы это пластиковая чушь на двери над окном? Для чего они? Шумка утяжеление и деньги на ветер)) Борт комп смотреть расход до 0.1мл? Расход по городу и трассе меньше приоры? Поездил снова недавно на рапиде отца 90лс(да едет как и 110лс думаю, 155нм у обоих, но разница в весе движка 15кг... Едет тяговито, как дизель, но нет резвости, лачетти 1.4(дохлая до 3000об), после 3000об едет веселее(смешно звучит для 1200кг и 1.4 конечно), но реально так. Солярису 1.6 123лс они не конкуренты ничуть конечно.

+2
sasa777
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf11 июня 2017 в 22:37

У него ещё и хрень какая-то прикручена к доске приборов. Пацан, короче.

-1
koe69
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 июня 2017 в 22:46

Ну зачем же оскорблять человека? Это вообще-то его личное дело, что и как прикручивать в салоне своей машины.

+3
bronik
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf11 июня 2017 в 22:53

Я бы не писал ничего, если бы это был, например, видеорегистратор или навигатор. Но это же антирадар! Человек не хочет жить по закону.

-2
koe69
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калина11 июня 2017 в 23:07

Честно говоря, лично я тоже крайне отрицательно отношусь к подобному девайсу в машине, но тем не менее, это формально не запрещено и поэтому он имеет полное право его использовать.

+4
koe69
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 711 июня 2017 в 23:28

"Человек не хочет жить по закону." - не нужно делать такие выводы.

Если бы ты читал мои предыдущие посты, ты бы заметил- что я езжу по трассе с превышением +20 (оно разрешено) и крайне редко-быстрее. Я даже сам не знаю зачем мне радар, но без него не комфортно. Аксессуар просто...

+2
sanik0909
был 9 часов назад
НаVolkswagen Golf11 июня 2017 в 23:51

Кто это разрешил превышение +20? Есть документ?

-4
koe69
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2017 в 00:02

оно не наказуемо, значит разрешено.

+2
sanik0909
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 июня 2017 в 00:09

Вывод неправильный. Но в большинстве случаев работает.

+2
fedodorov
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 июня 2017 в 21:14

В случае ДТП это "разрешённое" превышение будет отягчающим обстоятельством. Об этом нужно помнить...

+1
koe69
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H511 июня 2017 в 23:51

Антирадар как раз и нужен, чтобы жить по закону! Но именно в тех местах, где этот закон контролируется ;-)

P.s. Наличие антирадара дисциплинирует лучше, чем знаки видеоконтроля. Проверено в областях, где гибдд умело расставляет "кукушки" - затрат минимум, а аварийность ниже.

+2
sasa777
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 711 июня 2017 в 23:26

"Дефлекторы это пластиковая чушь на двери над окном? Для чего они?" - на шкоде это необходимость! в дождь заливает боковые окна! А я к тому же курю. В результате: медленно еду с приоткрытым окном, дворники делают взмах - и вся вода в салоне. Бесит. Не могли они сделать аэродинамику нормально.

Шумка- да, на ветер, но я хочу. Шумку арок- точно.

"Борт комп смотреть расход до 0.1мл? Расход по городу и трассе меньше приоры?" - расход такой же (по ощущениям). Дело не только в нем, я привык контролировать машину- мне надо знать и зарядку и температуру, и тп.

Как едет и тп- я напишу в отзыве) пока не буду раскрывать карты

+3
sanik0909
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti12 июня 2017 в 09:34

С открвтыми окнами никогда нельзя ездить, так задумал производитель.

-6
sasa777
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2017 в 12:18

"С открвтыми окнами никогда нельзя ездить, так задумал производитель." -это что за новости?

+4
sanik0909
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 июня 2017 в 12:31

В Жигулях ездил спокойно, вольве было невозможно - жуткие воздушные потоки.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2017 в 12:34

Наверно меня не так поняли. Необходимость дефлекторов мне ясна и без открытия окон. Мне не нравится что в дождь (а в слякоть будет хуже!) боковые стекла залиты водой. На приоре такого не было.

А передвижение с полностью опущеными стеклами- только малые скорости, когда форсишь по центру)

+3
sanik0909
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210712 июня 2017 в 12:37

У меня и на сантиметр не открыть было на скорости, да и шум.

Боковые стекла загрязняются из за неправильной аэродинамики.

+1
sanik0909
был 7 часов назад
НаFord Fusion12 июня 2017 в 13:21

На Приоре вдоль лобового канавки для отвода воды вроде есть?

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2017 в 13:35

да, и она на скорости затекает на крышу и куда-то девается, стекла чистые (какая бы слякоть не была- я их не протирал, как и зеркала).

Тут стекло тоже утоплено- но такого эффекта нет.

+3
sanik0909
был 7 часов назад
НаFord Fusion12 июня 2017 в 14:17

В былые времена "стрелки" ставили,,может на Шкоду тоже подобрать?)

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2017 в 14:55

Что это такое?

На школы ставят такие черные штуки по краям лобового стекла, вроде помогает

+2
sanik0909
был 7 часов назад
НаFord Fusion12 июня 2017 в 15:00

Во во они и обзывались стрелками.

+1
sanik0909
был 9 часов назад
НаBMW X312 июня 2017 в 17:20

боковые стекла залиты водой А поможет ли? Я на Спортидж (ещё 1-ой генерации) ставил именно по этой причине, но не помогло, как заливало, так и продолжало заливать.

0
suvfan
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2017 в 18:18

попробую) меньше 1000 стоят, не обеднею.

+1
fedodorov
НаVolvo S6012 июня 2017 в 20:00
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat12 июня 2017 в 07:20

Не мешай машине работать!)

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 12 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa12 июня 2017 в 09:09

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

лучше б вмазал чего нибудь или детей поделал , чем машину гонять без дела .

0
s1stem
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 13 июня 2017 в 09:04
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 15 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 13 июня 2017 в 09:04
Комментарий удален модератором.
12 июня 2017 в 11:42

У приоры были более интересные фото.

0
ilia007
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 712 июня 2017 в 12:03

это я просто еще никуда толком не ездил) все впереди

0
13 июня 2017 в 21:46

Выглядит вполне чётко. :)

+2
johnsmith
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 13 июня 2017 в 22:08

еще только начало (точнее началом четкости по внешности стала еженедельная мойка). Четкость повысится, гарантирую.

П.с. Божечки, как я хотел услышать эту фразу! ты первый кто сказал про Шкоду "четкая" :)

Про Приору все сразу так говорили)

+2
sanik0909
14 июня 2017 в 21:32

Это стереотипы. Мол, Приора для пацанов, а Шкода для пенсов. :)

Хотя подозреваю, что Приора едет бодрее.

0
johnsmith
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 июня 2017 в 08:10

Самая дохлая приора быстрее дохлого рапида. Или самая мощная быстрее самого мощного рапида?

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 715 июня 2017 в 08:35

Тут все не однозначно. Мой рапид имеет 110 сил при 5800 об и 155 момента при 3800 об. приора имела 98 сил при 5600 об, и 145 момента при 3600. При этом шкода тяжелее на 100 кг.

По цифрам шкода 10.3 против 11,5 ваз. А по ощущениям-Лада быстрее кажется.

Я позже сделаю замер

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 июня 2017 в 09:02

Многое от рыка зависит.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 715 июня 2017 в 09:22

Еще кпп. Шкода 100 не набирает на 2ой. Отсечка на 95.

0
sanik0909
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 июня 2017 в 09:34

зато на вазах слишком большая разница в передаточных числах 1й и 2й

0
fedodorov
15 июня 2017 в 12:27

Приора 98 вполне может дёрнуть Рапид 110.

К вышесказанному добавлю, что у неё мотор, скорее всего, меньше задушен под экологию. Евро-3/4 против Евро-5 - вроде так.

Про самые дохлые и самые мощные речи нет. :)

+2
johnsmith
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 15 июня 2017 в 12:33

Про приору слышал, что в ней побольше 98 сил. Ну и легче она рапида, как тут пишут, на 100 кг. Результат немного предсказуем. ))

+1
cratos
15 июня 2017 в 12:56

Вроде как Приора 98 делает Полоседан 100 с чем-то сил. И заметно пободрее Джетты с тем же мотором. Так что да. :)

+2
johnsmith
был 10 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210715 июня 2017 в 12:38

А 1.4 турбо дернет?

0
fedodorov
15 июня 2017 в 12:50

Нет, конечно. Такому Рапиду с твоим Мерсом гоняться, а не младших обижать. :)

+2
Добавить комментарий