Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
Ярославль
28 июня 2017 в 9:18

Доп. оборудование: Активация скрытых функций, начало.

Еще с момента покупки машины я задумывался о кнопке отключения стабилизации. Когда я ее нажимал- появлялась надпись ASR выкл. Поэкспериментировав я убедился, что отключается лишь противобуксовочная система. При ее отключении машина лучше на разгон (по моим ощущениям) и я пользовался ей иногда, на светофорах) В частности, одержал 3 уверенные победы над тойота аурис -заезд состоялся по обоюдному согласию. Однако, скоро зима, а зимой я регулярно делал так:

А на Шкоде, раз система стабилизации всегда включена- то такое не выйдет, а это одно из любимых моих развлечений в холодное время года, бывает я целые выходные только этим и занимался. Вычитал, что можно добиться ее полного отключения. Поискал диагноста, и Драйв пришел на помощь.Там я нашел человека, кто этим занимается.

При встрече, он актировал мне долгожданную функцию ESC SPORT. Теперь, при нажатии на клавишу отключения получается так:

А если немного подержать, то:

Теперь стал ждать зимы, чтобы затестить. Планирую написать большую статью, сравнить время круга на льду когда включены все системы, с отключенной ASR, и с ESC Sport. Так же, активировано удержание машины при остановке на подъеме. Работает очень приятно, нарочно нашел горку и испытывал. К сожалению, еще некоторые желаемые мною вещи сделать не удалось, порешали что потом диагност обзаведется другим проводом и программой, и доделаем остальное.

Эти штуки с кодировкой меня очень порадовали, ощущение что это "машина Джеймса Бонда" :)))

Шах и мат АвтоВАЗ, ни на Приоре, ни на Калине так было нельзя. А с другой стороны возникает вопрос, если парень за 500 р мне это сделал, почему это не было сделано изначально? зачем было это прятать в недра программного обеспечения?


15
Нравится!
Мне нравится!
9156
Комментарии24 Добавить комментарий
был 49 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H528 июня 2017 в 09:26

Молодца! А с завода так не сделано, чтобы за это можно было денег взять потом, как за допы. При производстве авто и так номенклатура комплектующих огромна. Если, например, для авто с отключаемой ESP и не отключаемой заводить разные комплектации и делать разными "по железу", то с ума сойдешь. А так все одинаково собирается, а потом программно делится на "дно эдишен" и "покруче" ;-) Это принцип не только в автомобилестроении, в некоторой бытовой технике тоже так.

+2
madcat
был 45 минут назад
НаFord Fusion28 июня 2017 в 09:46

ВАЗ тоже не отстает на Хрее сперва не было кнопки отключения ЕСП,теперича,по просьбам трудящихся,поставили))

0
mikl 7
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 728 июня 2017 в 09:48

я с вестой и хреем опыта не имел, но знаю что там отключается.

0
sanik0909
был 45 минут назад
НаFord Fusion28 июня 2017 в 09:52

На Хрее поначалу не было за что его ЗР и АР хулили всячески))

0
mikl 7
был 6 дней назад
НаRenault Arkana, Audi A428 июня 2017 в 11:02

На таких "овощах" нужно вообще исключить отключение esc. Ладно хозяин с головой, знает где использовать по назначению. Всегда найдутся желающие побаловаться на трассе невзирая на погодные условия.

У меня esc спорт совмещенно с педалью газа, алгоритмом электроусилителя. То есть гармонично со стилем езды. А тут"колхоз какой то", ни к чему esc в рапиде не привязан.

0
rsman
был 45 минут назад
НаFord Fusion28 июня 2017 в 12:41

Мотивировали необходимостью выезжать из грязи и т.п.

0
rsman
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus30 июня 2017 в 18:49

С чего бы это? Чем слабее движок на моноприводе - тем безопаснее ездить за исключением обгонов.

+1
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 28 июня 2017 в 10:31

именно для того и заблочили, дабы всякие водилы после дтп не верещали, что случайно нажали кнопку и машину занесло на встречку.

можно все отключить, абс, антибукс, антизанос, усилитель руля, подушки))))

удержание на подъеме - хорошая штука, мне нравится

+2
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2017 в 10:37

Думал ты продвинутее. Покупаешь вагком и все опции включаешь, выключаешь, активируешь сам.

0
fedodorov
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 728 июня 2017 в 10:44

еще не купил. Надо было проверить сначала, 500р всего же

0
28 июня 2017 в 15:18

Что значит в реальности ESC Sport и почему ты решил, что этот режим даст тебе возможность заноса?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 июня 2017 в 15:33

На многих приспортивленных машинах есть разные режимы и им соответствуют разные режимы есп.

В некоторых режимах есп допускает заносы и скольжения. На бмв эм серии например.

0
fedodorov
28 июня 2017 в 15:42

Про другие машины я знаю. А вот что значит это на шкоде рапид - автор объяснить не смог. И как именно это реализовано, степень ослабления от машины к машине сильно разная. В силу разных поколений систем ЕСП.

0
ilia007
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 728 июня 2017 в 16:17

как я понял из разной болтологии, еsc спорт даст занос, но не даст вращения машины. Все это я буду проверять на себе. Если esc спорт меня не устроит, к примеру не будет давать нормальный занос, то я еще раз перекодирую. Там можно выбрать меню "ESC выкл" (ну так же кнопкой- сначала аср выкл, потом уже будет еsc выкл). Пока решил попробовать так.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня 2017 в 08:50

валить боком на переднем приводе ? Куда мир катится , я в своё время для этих целей Марковку купил и валил боком круглый год , только резина отлетала, но это было в 20 лет , а не в 27...

0
s1stem
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 729 июня 2017 в 09:03

По твоему переднеприводную машину нельзя вести по ледовой трассе с прохождением поворотов управляемом заносе?

0
sanik0909
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня 2017 в 09:08

можно , но это скорей глупо , чем правильно.

0
s1stem
был час назад
НаBMW X329 июня 2017 в 09:19

Ну почему ж глупо, если это не на дорогах общего пользования.

0
suvfan
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa29 июня 2017 в 09:26

на переднем приводе раздавать угла не правильно , тв не чувствуешь машину полностью и она не даст тебе того , что ты хочешь. В общем это долго и муторно объяснять , факт в том что это не правильно вообще.

0
suvfan
был 22 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 629 июня 2017 в 20:00

Хотел Система плюсануть, однако я в списке забаненных. Но с ним таки согласен))

0
gac
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 730 июня 2017 в 10:17

С чем согласен? С кучей людей, которые узнают что я делаю зимой, крутят пальцем у виска и говорят: "ты что! машину сломаешь!!!!" - хотя что должно сломаться, никто не пояснил...

Я считаю такие занятия очень полезными, сейчас, в связи со сменой машины- полезность возрасла, т.к. надо к поведению новой адаптироваться.

0
sanik0909
был 22 часа назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 1 июля 2017 в 03:29

Согласен с тем, что занос на заднем приводе гораздо более логичное действо. Когда ты выворачивашеь руль и газом регулируешь степень заноса.

То есть ты собирашься ездить зимой по дорогам с отключенной ASR?! Иначе стоит признать, что ты делашь так просто потому, что тебе это нравится, а не искать пользу. Было бы логично тестить свою машину на полигоне со всеми включенными системами, чтобы быть готовым к реальной ситуации, а остальное - на мой взгляд, лукавство.

+2
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus30 июня 2017 в 18:48

Не знал, что не до конца отключается на рапиде.

А почему бортовой комп не активировал тогда?

0
mixailpenza
был 19 минут назад
НаChery Arrizo 730 июня 2017 в 19:04

Надо еще стрекозу купить (так называют подрулевые рычажки) и пару проводов кинуть. Потом можно будет активировать

0
Добавить комментарий