Доп. оборудование: Активация скрытых функций, начало.
Еще с момента покупки машины я задумывался о кнопке отключения стабилизации. Когда я ее нажимал- появлялась надпись ASR выкл. Поэкспериментировав я убедился, что отключается лишь противобуксовочная система. При ее отключении машина лучше на разгон (по моим ощущениям) и я пользовался ей иногда, на светофорах) В частности, одержал 3 уверенные победы над тойота аурис -заезд состоялся по обоюдному согласию. Однако, скоро зима, а зимой я регулярно делал так:
А на Шкоде, раз система стабилизации всегда включена- то такое не выйдет, а это одно из любимых моих развлечений в холодное время года, бывает я целые выходные только этим и занимался. Вычитал, что можно добиться ее полного отключения. Поискал диагноста, и Драйв пришел на помощь.Там я нашел человека, кто этим занимается.
При встрече, он актировал мне долгожданную функцию ESC SPORT. Теперь, при нажатии на клавишу отключения получается так:
А если немного подержать, то:
Теперь стал ждать зимы, чтобы затестить. Планирую написать большую статью, сравнить время круга на льду когда включены все системы, с отключенной ASR, и с ESC Sport. Так же, активировано удержание машины при остановке на подъеме. Работает очень приятно, нарочно нашел горку и испытывал. К сожалению, еще некоторые желаемые мною вещи сделать не удалось, порешали что потом диагност обзаведется другим проводом и программой, и доделаем остальное.
Эти штуки с кодировкой меня очень порадовали, ощущение что это "машина Джеймса Бонда" :)))
Шах и мат АвтоВАЗ, ни на Приоре, ни на Калине так было нельзя. А с другой стороны возникает вопрос, если парень за 500 р мне это сделал, почему это не было сделано изначально? зачем было это прятать в недра программного обеспечения?
Молодца! А с завода так не сделано, чтобы за это можно было денег взять потом, как за допы. При производстве авто и так номенклатура комплектующих огромна. Если, например, для авто с отключаемой ESP и не отключаемой заводить разные комплектации и делать разными "по железу", то с ума сойдешь. А так все одинаково собирается, а потом программно делится на "дно эдишен" и "покруче" ;-) Это принцип не только в автомобилестроении, в некоторой бытовой технике тоже так.