Skoda Rapid Рапид
2015 г.
1.6 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Ижевск
5 августа 2017 в 11:15 → пробег 292000 км

Эксплуатация: 29000км, кое какие итоги.

И так, пробег составил 29000км, поломок конечно же никаких не было, отвык от них лет 7 назад при покупке нового логана (повторюсь и рапид и логан авто отца). Тормозные колодки изношены на 40% примерно, думаю до 60ткм их хватит (на логане на 56ткм сменили родные). В авто также нравится тяговитость двигателя с холостых (механизм газораспределения в современных моторах делает чудеса), острейший руль!, устойчивость на дороге, тормоза. Недавно привезли ванну 170см, влезла и багажник закрылся... А вы всё ждете весту универсал?)) Считаю кузов лифтбек супер оптимальным, выглядит как седан (не громоздко как универсал), а на деле практически универсал. Но нет же, солярис рио выпустили - седан, кобальт, веста, авео, полоседан, логан и куча других авто нет лифтбека и универсала! Не пойму я этих производетелей... Смотрел цены на такой же рапид...цена улетела очень высоко, проще думаю весту взять под хороший % кредита (на новые дают).

В салоне всё также ничего не скрипит, сделано аккуратно и удобно. На трассе 2400об на 100кмч (тоже камень в огород почти ВСЕХ производетей ино, кроме автоваза, делают блин короткие передачи, почему??). Считаю авто подойдет и молодежи и для людей в возрасте (в отличие от соляриса, мужик 50-ти лет не будет смотреться на нем). Двигатель 1.2 75лс 3 цилиндра теперь на рапид не ставят, ибо эти издевательство... Смысл делать 1.2-1.4 никакого, во первых расход выше на них (едьте 120кмч с кондиционером и 5 людьми и 2л окажется экономичнее чем 1.4), объем увеличивая производитель не тратит ничего! длина шатуна и диаметр поршня на мм увеличивается, это не стоит ничего, так зачем выпуская 1.6 надо придумывать 1.4?? на тех же рио и солярисах...


5
Нравится!
Мне нравится!
7046
Комментарии13 Добавить комментарий
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 августа 2017 в 14:57

Кстати расход масла почти пропал, за 5000км не сьело ничуть, масло шел 5в30. Менял сам на даче, 2 кирпича под передние колеса и вперед. Масло слил в канистру(использую для смазки цепи бензопилы и т.д. - это для зеленых я так отчитываюсь). Масло меняю и всё делаю с машиной сам(хотя кроме масла ничего не надо менять до 100ткм), потому что так я буду уверен что - 1. Масло точно поменяно, 2. Его слили и подождали 15 мин пока всё стечет и сделали это на горячем двигаетеле, 3. Сливную пробку хорошо закрутили и я не поймал клина, 4. Маслянный фильтр наполнили маслом и кольцо резиновое промазали так же маслом, 5. Затянули маслянный фильтр как положено и он не открутится и из под него не выдавит масло, 6. Залили уровень в норму а не выше или ниже.

0
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 августа 2017 в 15:07

Насчет " камня в огород почти всех производителей ино" по поводу коротких передач не согласен.

Например на ауди у меня главная пара 4.11. На автовазе 3,7, есть 3.9. На ауди на скорости 100км/ч обороты 1800. Почему так, да потому что надо смотреть еще на крутящий момент и полку момента, а также передаточные отношения на 4,5. А они отношения у вас выше прилично, значит и обороты больше. Какая у вас главная пара? Думаю почти такая же как у автоваза на 5ступке.

У вас максимальный 156 нм при 3800, да еще пятиступка. На шестиступке нет необходимости ставить главную 3.7, тем более если есть турбо еще. Почти все ино на шестиступке, покрайней мере мере в сегменте С. Так шестая с передаточным отношением 0,6 сделает обороты 1800 и экономию топлива.

0
rsman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 5 августа 2017 в 15:50

ВАЗ 2110 8клап 1.5 72л.с. едет отлично на 5 при 2500об, и ещё лучше при 120кмч на 3000об, но пежо 308, логан, полоседан(с предыдущим двигателем), рио и солярис 1.6 123лс! до 2014г 5 ступки у ВСЕХ что я перечислил 3000об на 100кмч, ВСЕ перечисленные легко бы ехали на 2500 об при 100кмч, просто производители делают видимо чтоб больше 100кмч было некомфортно ехать... Про ИНО я говорю бюджетные, на более мощных авто Д и С класса там конечно в этом плане всё лучше.

0
sasa777
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 5 августа 2017 в 19:06

Согласен с вами почти во всем для машин с 5 ст.кпп, и насчет ваз 2110, пежо, соляриса.

Почему написал, потому что фраза"всех производителей ино" как то покоробила слух.

Действительно у соляриса мкпп5 главная пара 4,059. Четвертая 1,036, пятая 0.839.

Европейские производители сделали упор на динамику разгона, уменьшили разницу между передаточными числами и сделали более плавный разгон.За счет увеличения главной пары. Это имело успех у потребителей.

Да они уменьшили скорость на каждой передаче, увеличили обороты. Но так как двигатели более современные, чем ВАЗ то расход практически не пострадал. Да ВАЗ пару 3.7 ставит уже десятелетиями, только так можно держать приемлемый расход в ушерб плавности и динамике расхода.

Но европейцы нашли выход, сделали на пежо, солярис и так далее шестиступки, сблизили еще сильнее передаточные числа. Уменьшили еще больше расход, увеличили скорость на каждой передаче. А если брать новейшие мкпп6 от ауди, бмв то там уже стоятрехконусные синхронизаторы на каждой передаче. И разгон на личной ауди на четвертой 216 км/ч, третья 175 км/ч. Расход 5,3 по трассе.

0
rsman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 5 августа 2017 в 20:57

Мощнее мотор - меньшее передаточное число трансмиссии.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаRenault Arkana, Audi A4 6 августа 2017 в 08:04

Это общий постулат, от которого современные механические крробки отошли. В плане нарезки перелаточных чисел на каждой передаче. Зависит от поставленной задачи, которую должна выполнять механическая коробк и машина в целом.

Яркий пример даже бюджетный класс. Солярис 1.4 сравним с солярисом 1.6. Разные мощности, но перелатрчные на 3,4,5 одинаковые. Хотя 1.6 и шестиступенчатая. И только уже 6-ая 0,7.

0
rsman
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 6 августа 2017 в 12:05

Не понял. Эта таблица как то опровергает мое высказывание, что мощнее мотор - меньше передаточные числа?

Сравни пятиступки. Они хоть главную передачу одинаковую имеют.

Если на 1 и 2 перечень трансмиссия " длиннее" разве можно сказать что они одинаковы?

Ответь же ты пример не наглядный взял - с небольшим отличием по мощности.

А посмотри БМВ 116 и 135 или а4 с 1.4 и с 2.0

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 6 августа 2017 в 11:11

Лачетти любой двигатель, Солярис, Пежо 308, Ниссан тиида все на МКПП 3000 об на 100 кмч, и ВСЕ эти авто на 4 ст АКПП 2500 об на 100 кмч , так что миф что не поедет двигатель развенчан, на АКПП то едет.

0
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 6 августа 2017 в 19:24

Осматривал сегодня в автосалоне. Неожиданно понравился. Багажник класс. Но миллион, однако.

0
es235
был 2 часа назад
НаChery Arrizo 7 6 августа 2017 в 19:36

Так это выходит я мажор? :)

0
sanik0909
был 46 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Pradoизменен 6 августа 2017 в 19:51

Еще какой :) Особенно если с приорой сравниваешь :)

Такая просто хорошая машина на каждый день. Я бы 110 сил смотрел на обычной АКПП.

+1
es235
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 7 августа 2017 в 06:23

Багажник просто супер. Главное лифтбек а не седан, говорю же ванну 170см увезли и дверь закрылась.. Солярис Логан так не умеет, как и Веста и всё остальные. Саник да ты миллионер, и т.к. нет детей и говорил не собираешься заводить. Только придется моим детям тебя кормить на пенсии, а меня твои не будут, несправедливо. Думаю закон примут на молодых живущих "для себя".

0
был неделю назад
НаВАЗ Largus 7 августа 2017 в 09:51

Да, лифтбек очень хороший кузов, как и у гранты.

Седан - ущербен проемом по высоте. Кроссовер уступает высотой универсалу.

На иномарке так и должно быть.

0
Добавить комментарий