Эксплуатация: 29000км, кое какие итоги.
И так, пробег составил 29000км, поломок конечно же никаких не было, отвык от них лет 7 назад при покупке нового логана (повторюсь и рапид и логан авто отца). Тормозные колодки изношены на 40% примерно, думаю до 60ткм их хватит (на логане на 56ткм сменили родные). В авто также нравится тяговитость двигателя с холостых (механизм газораспределения в современных моторах делает чудеса), острейший руль!, устойчивость на дороге, тормоза. Недавно привезли ванну 170см, влезла и багажник закрылся... А вы всё ждете весту универсал?)) Считаю кузов лифтбек супер оптимальным, выглядит как седан (не громоздко как универсал), а на деле практически универсал. Но нет же, солярис рио выпустили - седан, кобальт, веста, авео, полоседан, логан и куча других авто нет лифтбека и универсала! Не пойму я этих производетелей... Смотрел цены на такой же рапид...цена улетела очень высоко, проще думаю весту взять под хороший % кредита (на новые дают).
В салоне всё также ничего не скрипит, сделано аккуратно и удобно. На трассе 2400об на 100кмч (тоже камень в огород почти ВСЕХ производетей ино, кроме автоваза, делают блин короткие передачи, почему??). Считаю авто подойдет и молодежи и для людей в возрасте (в отличие от соляриса, мужик 50-ти лет не будет смотреться на нем). Двигатель 1.2 75лс 3 цилиндра теперь на рапид не ставят, ибо эти издевательство... Смысл делать 1.2-1.4 никакого, во первых расход выше на них (едьте 120кмч с кондиционером и 5 людьми и 2л окажется экономичнее чем 1.4), объем увеличивая производитель не тратит ничего! длина шатуна и диаметр поршня на мм увеличивается, это не стоит ничего, так зачем выпуская 1.6 надо придумывать 1.4?? на тех же рио и солярисах...
Кстати расход масла почти пропал, за 5000км не сьело ничуть, масло шел 5в30. Менял сам на даче, 2 кирпича под передние колеса и вперед. Масло слил в канистру(использую для смазки цепи бензопилы и т.д. - это для зеленых я так отчитываюсь). Масло меняю и всё делаю с машиной сам(хотя кроме масла ничего не надо менять до 100ткм), потому что так я буду уверен что - 1. Масло точно поменяно, 2. Его слили и подождали 15 мин пока всё стечет и сделали это на горячем двигаетеле, 3. Сливную пробку хорошо закрутили и я не поймал клина, 4. Маслянный фильтр наполнили маслом и кольцо резиновое промазали так же маслом, 5. Затянули маслянный фильтр как положено и он не открутится и из под него не выдавит масло, 6. Залили уровень в норму а не выше или ниже.