Визит на сервис: Замена масла, ремонт проводов датчика КПП(2ой раз)
Еще год назад я обнаружил что перестали гореть огни заднего хода при движении назад. Я обращался к дилеру по гарантии.
Их усилий хватило ровно на 11 месяцев. После этого я окончательно убедился что Богемия -Ярославль не та контора, которую стоит посещать. Некоторое время я терпел не работающий задний ход, включал задние ПТФ при движении в темноте. Вроде бы ничего страшного- но на парковках проблемы: люди не понимают что я выезжаю задом с места, и не пропускают меня.
Мой друг пригласил в свой сервис, был запланирован ряд работ.
Из-за ограничения по кол-ву фотографий, придется мне разбить на 2 части свое повествование.
Прошлый раз я менял масло в Дикон Авто на пробеге 67983 км. Я заметил что масло убывает быстрее обычного, долил за прошедшие примерно 9000км около 1,2 литра (точно не засекал). Сняли защиту и обнаружили течь из пробки. Выходит в Диконе плохо затянули ее.
Поддон в масле, защита тоже…
Масло я купил в магазине Метро СС, с очень удачной скидкой. Вот это вот богатство 4+1 л стоило 1200р.
Фильтр оригинал взял в Автодоке за 388р.
Сначала вылил масло из канистры, которую давно возил в багажнике, потом долили из новой канистры.
Окей, с маслом закончили. Смотрим что произошло с огнями заднего хода: Сначала, само собой, диагност посмотрел лампы и предохранитель (а то я сам не догадаюсь). Потом добрался до датчика:
Пришлось снова восстанавливать провода. Вот такое оно, качество европейское… на бывшей провода не отгнивали.
Провода в термоусадку, подключение и результат:
Ура! Так же был сброшен сервисный интервал, проведена диагностика. Ошибки были только по заднему ходу и подсветке номера (диоды же). Никаких ошибок по двигателю и прочим сложным делам не было.
Пробег: 76000 км
Ну будем наедятся что последний раз