Skoda Rapid 1.6
2015 г.
1.6 л. бензин
МКПП
передний привод
2018
9
Ярославль
4 декабря 2017 в 16:20

Ремонт/ТО: Замена масла, ТО 70 000км, точнее 67983км.

С последней замены масла прошло около 9000 км. За это время машина изволила выкушать изрядное количество масла: После замены было полщупа, они ушли, я долил литр, и 2 дня назад заметил что осталось 2 мм до минимума. Т.е. за 9000км машина употребила внутрь примерно 1,3 литра Лукойл 5-40. Доливать не хотел и отправился на досрочную замену. В часто посещаемом мною автомагазине Дикон была акция: при покупке масла и фильтра замена бесплатно. Т.к. более никаких работ мне проводить не требовалось- я записался туда.

Я хотел менять фильтр+ пробка, но менеджер почему-то втер мне только кольцо для пробки. Которое еще и не подошло) В результате была установлена старая пробка, ну благо она не такая и старая- прошла всего 9000км. На следующей замене масла махну ее на новую. Фильтра оригинал в наличии не было, взял MAHLE.

За работой наблюдал через стекло. Слесарю пришлось помучиться с защитой, раньше у меня только одна гайка не отворачивась, теперь 2. Там надо менять закладные болты, вроде. Это я решил оставить на потом. Вот оно, настоящее качество. 2 года машине исполнилось, и болты не открутишь.

Пробег для себя, чтобы статистику жора вести) Сейчас щуп полный, посмотрим как будет уходить. Надеюсь на снижение интенсивности убыли масла-т.к. меняю чаще и таким образом мотор должен стать почище.

Бонус кот Анатолий:


19
Нравится!
Мне нравится!
8431
Комментарии135 Добавить комментарий
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 декабря 2017 в 16:51

Кот Анатолий - огонь! Вангую, Рапид и дальше будет жрать масло. Дружище купил Октавию на 1,4t моторе, новую - за 3000 км 1 л масла на угар...

+2
madcat
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 4 декабря 2017 в 17:19

Плюсую, кошак красавец!!!

+1
olegge
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2017 в 18:03

Это кот моей девушки.

его презрительный взгляд как бы говорит: "Бракоделы, атмосферник не должен жрать масло...."

+2
sanik0909
был месяц назад
НаFord Mondeo 4 декабря 2017 в 18:10

Так то кот прав, это не тот мотор, который у ВАГа масло жрет...

Закладную мне тоже меняли одну, слабые они, не по резьбе пневмоинструментом закручиваются на раз.

+1
sanik0909
НаVolvo S60 4 декабря 2017 в 20:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2017 в 20:48

Кот весьма хорош, я с 3х месячного возраста знаю.

+2
sanik0909
был 3 часа назад
НаCitroen C5, Citroen C5 5 декабря 2017 в 09:18

После такого взгляда невольно извиниться хочется).

+1
ия
был 4 дня назад
НаВАЗ 2121, Daewoo Matiz 5 декабря 2017 в 13:12

Да, и срочно жениться на хозяйке котейки :)

А то так и состарится Анатолий, не погуляв на свадьбе ;)

+2
sanik0909
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 00:24

Во точно!!! Имено это выражение у кота!!!

0
был 17 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 4 декабря 2017 в 16:55

Туарег тож чейт подожрал за 6,5 ткм до минимума, первый раз кста, залил 0,5, на электронном щупе поднялся на 2 деления уровень (1 деление 0,2 литра, всего их 10), денёк поездил, ещё на 2 деления поднялось....

Вот думаю, толи масло говно оригинал, толи датчик уровня глючит, толи жрать начал...толи 3 в одном все, пробег 97 почти...буду наблюдать...пока не парюсь...

0
al_an
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 4 декабря 2017 в 17:18

ИМХО печалька...

Надеюсь что датчик электронного щупа, а не масложер...

0
olegge
был 17 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 4 декабря 2017 в 17:30

Поживем - увидим, датчик зараза расположен неудобно, поддон снимать и тп, я тоже слышал, глючат они к сотке пробега.

0
olegge
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 10:25

Вот потому то простой щуп замера уровня масла гораздо спокойнее иметь, чем все эти Електронные. Вот на Флюенсе умно было сделано - там и простой и через датчик (точно, кстати, показывал) щуп был. И всегда можно проверить и качество - визуально-тактильно и уровень. Так нет, убрали гады на многих машинах щупы. Я и Мурзика искал, что б ручной щуп был - у них тоже ставят на многих электронные, а я не готов довериться барабашке из кремния.

0
garisp
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 10:42

Мне тоже физический щуп роднее чем электронный, а еще бесит что многие убирают датчик температуры ОЖ и вместо него ставят 2 лампочки

+1
olegge
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 11:37

Можно вообще одну ставить - красную!)))

0
al_an
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Land Rover Discovery 4 декабря 2017 в 18:52

у меня после этого на пассате двигатель стуканул

0
al_an
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2017 в 20:04

Кстати масло запросто может говном оказаться.

Роман накаркает сейчас...)

0
ewgenius
был 17 часов назад
НаChevrolet Niva (2123), Volkswagen Touareg 4 декабря 2017 в 23:41

Да вот многие в один голос это и говорят, масло типа не айс, брал на емехе оригинал

0
al_an
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2017 в 05:36

емех по сути посредник между поставщиками и потребителями. Лучше найти дистрибьютора, и брать у него напрямую. Даже не важно, какая марка, лишь бы допуск соответствовал и вязкость. Ну так получилось, что я выбрал мобил. Меня устраивает качество. При замене после пробега 7500 масло ещё похоже на масло, хотя лучше бы ещё интервал сократить. Во всяком случае на турбомоторах люди меняют через 5000км.

0
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 декабря 2017 в 17:57

Может масло не Лукойл залить?... Не поможет?

0
ap5
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2017 в 18:02

ну до этого она успешно жрала оригинал, потом жрала ликви молли так же.

Можно попробовать еще масла, может 5-30... хз. На лукойле увеличения жора нет.

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 декабря 2017 в 18:05

Ясно, я не в курсе был. Тогда да, скорей всего ничего не изменится. На 5-30 расход может только увеличиться. В авторевю проверяли во время ресурсного теста. Кажется как раз на такой-же Шкоде.

0
ap5
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2017 в 18:09

я так подозреваю, что из-за этого быстро сдохнет катализатор. Ведь в него все это дело летит.

Будет повод поставить паук и прямой выхлоп, на приоре я так и не дождался смерти ката, чтобы это сделать)

0
sanik0909
был месяц назад
НаFord Mondeo 4 декабря 2017 в 18:13

Хороший паук стоит негуманно, сам знаешь. Да и прошивок на настроенный выхлоп готовых нет. Проще будет просто выбить кат.

0
kiriss
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2017 в 18:17

Я тут на стингеры наткнулся, вроде дешево стоят 3000-5000р. А прошивка -тоже не проблема, судя по драйву. Онлайн то нужна когда серьезные дела, а под выхлоп 100% готовая найдется, если не от шкоды, то от полуседана с таким мотором сойдет

0
sanik0909
был месяц назад
НаFord Mondeo 4 декабря 2017 в 18:26

Ты видел как из чего они сварены? Мне кажется, мы с приятелем в гараже по пьяни ровнее сварим) MG-race норм, но ценники...

0
kiriss
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2017 в 19:02

я пока не вдавался в подробности)

0
sanik0909
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 декабря 2017 в 19:07

Я думаю катализатор долго протянет с таким угаром. Это ж не литр на 1000.

+1
ap5
НаVolvo S60 4 декабря 2017 в 20:11
Комментарий удален модератором.
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 10:28

5-30 ещё более "жидкое" По идее, ещё больше будет жрать.

0
ap5
был месяц назад
НаFord Mondeo 4 декабря 2017 в 18:12

У меня тема есть по выбору масла. В общем, Лукойл этот хороший, ничем не уступает оригиналу (по крайней мере Фордовскому), так что дело вряд ли в нем.

Друг такое в 650 БМВ льет, правда, там замена раз в 5-6 ткм.

0
kiriss
был 6 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 4 декабря 2017 в 19:06

Я не говорю, что масло плохое. Исходил из того, что именно это угарало, логично попробовать другое. А что автор уже много чего пробовал, я был не в курсе.

0
ap5
был месяц назад
НаFord Mondeo 4 декабря 2017 в 19:57

Я думал, что у меня оригинал на угар идет...

0
НаVolvo S60 4 декабря 2017 в 19:13
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 3 недели назад
4 декабря 2017 в 22:30

Так это ж новый атмосферник сотканый из знаменитого tsi 1,4. Только без турбины и с увеличенным ходом поршня. Это новое достижение вага - сделать атмосферный двигатель с проблемами турбированного. Ну видимо чтобы народ точно больше атмосферник не захотел

+3
amok
был день назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2017 в 22:45

Мой 1,4 ТСИ за 77000 пробега не сожрал ни грамма лишнего масла.

0
koe69
был 3 недели назад
4 декабря 2017 в 23:14

Ну и слава богу. Но вы же не будете утверждать, что современные турбомоторы, в том числе и серия TSI от VAG имеют склонность к повышенному расходу масла? Только вот давайте честно

+1
amok
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2017 в 05:38

Если честно, то 1,4ТСИ масложором никогда не славился. У первых ревизий хватало других проблем...

0
amok
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 декабря 2017 в 09:47

Если честно, то 2,0 ТСИ чуть-чуть поджирает: примерно 0,5 литра на 7500-8000 км пробега. Столько же жрал когда-то мой Жигуль.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 11:39

Какой прогресс современных технологий!)))

0
koe69
НаHonda Transalp, Nissan Teana 5 декабря 2017 в 06:29

Катаю машинку каждый день в жёстких городских условиях, пробег 27000, ни капли масла не угорает от замены до замены. На октавии 08 года 1.8Т такая же ситуация. Не хер мотор крутить постоянно и менять по-чаще и всё будет ok. А то в каждой теме вагом пугают. Сейчас кстати на таком же лукойле езжу.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 10:31
не сожрал ни грамма лишнего масла

- а "не лишнего" сколько сожрал?)) Или он просто не сожрал ни грамма масла?

0
garisp
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 5 декабря 2017 в 12:01

Если открыть инструкцию к Фольксвагену ( на немецком языке) то там написано буквально следующее :

- допустимый расход масла , не считающийся неисправностью , при отсутствии утечек - 1,5 литра на 1000 км пробега .

Все, что выше "лишнее"))))

+1
новик62
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 5 декабря 2017 в 12:25

Да в инструкции много чего написано. Если движок по полтора литра на тыс. жрёт, ему кирдык и капиталка. Двигатель вообще не должен жрать масло, если он исправный и между заменами масло не подливают в нормальные движки. Угар и прочее это мизер грамм по 50-70 на тысячу. Всё остальное от лукавого. Конечно, если постоянно ездить больше 4000 оборотов, масло будет уходить, но и тогда не по полтора литра.

0
garisp
был час назад
НаPorsche Macan, Lexus LX 5 декабря 2017 в 12:31

Так на Тойоту тоже 1 л\1 000км норма.

Ни на одной из 5 эксплуатируемых не доливал))

Движки потому, что у её древние, жрущщие тока бенз и не рулящиеся))

Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2012-08-23_210354.jpg 
Просмотров:	2351 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	2817955

0
новик62
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 12:42

Вот и я о том же - исправные двигатели масло не едят. На БМВ у меня тоже было написано, что может до литра на тыщу кушать, а она подъедать начала, когда колпачки маслосъёмные накрываться стали от времени, а до этого ни грамульки не жрала. Да и потом грамм 200 на тысячу.

0
новик62
был 3 часа назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 5 декабря 2017 в 15:34

По моему такой нормальный в кавычках расход на все авто прописан в мануалах. Просто если тойота начинает кушать масло на 100т км пишут не повезло, если на некоторых тсай на 100т не жрет то наоборот повезло)

+2
garisp
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2017 в 15:20

1,4 ТСИ не жрал вообще. 1,6 BSE атмосферный тоже не жрёт. Жигулёвский атмосферный 1,5 2103 жрал, помню, до литра за 5000.

+1
koe69
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 16:28

Ну всё правильно, исправные хорошие двигатели масло не брали, а на троечке уже подработанный был движок и умеренно кушал.

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2017 в 16:35

Как брал машину в 1994 году, так и подливал масло все 15 лет, что ездил. Продал с пробегом около 109000. Мотор работал как новый (если не лучше), потому как масло менял раз в 5000 км.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 17:49

Что и требовалось доказать.

0
garisp
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2017 в 18:02

Что тут доказывать? Это тут некоторые пытаются что-то доказать, что атмосферники масло не жрут, а турбомоторы, можно сказать, на нём ездят. Мой опыт говорит о другом: Жигуль атмосферный жрал литр от замены до замены за 5000 км (и мне, честно говоря, было по фиг на это, - возил канистру масла в багажнике и подливал по необходимости). А мои турбомоторы практически масла не расходовали: 1,9 ABL и 1.4 CAXA ни грамма, а 2,0 CAWA - чуть-чуть за 7500 км.

+1
koe69
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 19:39

Да я просто о другом. Я о том, что при надлежащем уходе и своевременной замене масла, движки работают и работают. А 100-200 грамм масла на тыщу км это вообще не расход по моему.

0
koe69
был месяц назад
НаFord Mondeo 5 декабря 2017 в 19:46

Твой старый жигуль не показатель атмосферника, т.к. стабильного качества запчастей в 94-ом году на ВАЗе не было. Плюс неизвестно, что ты в него заливал)

1.9 - это древний турбодизель в 105 сил? Разговор о бензинках, не показатель...

Чуть-чуть за 7500 - это сколько?

+1
kiriss
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2017 в 22:20

1,9 ABL - 68 л.с., машина была 99-го года. А Тига 2,0 мой жрёт 0,5 литра на 7500 км, я писал об этом уже много раз. Фигня - не расход.

0
koe69
был месяц назад
НаFord Mondeo 5 декабря 2017 в 22:27

Для этого движка и правда фигня, а не расход... )

0
был день назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2017 в 19:41

9000 км - это уже перепробег (на 1000-1500). И чем дольше ездишь, тем жаднее мотор будет жрать масло. А пробку всё же лучше было заменить (или, хотя бы, через раз, но обязательно менять), чтобы не мучиться потом часами, отворачивая.

0
koe69
был месяц назад
НаFord Mondeo 4 декабря 2017 в 19:57

С чего это перепробег?

0
kiriss
был день назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2017 в 19:59

С того, что после 7500 км пробега масло мотор уже не очищает, а напротив - загрязняет.

0
koe69
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2017 в 20:01

с учётом моточасов, у меня норм вышло. Я же по шоссе дофига ездил, и Муром и в Москву. Из этих 9000 наверное 5-6 тыщ на шоссе пришлось

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 4 декабря 2017 в 20:14

На банке синтетического (дорогого кстати) масла, продающегося в США, написано о защите на 3000миль, что около 5000км. У меня это масло держалось около 7500км, после чего стало заметно угарать. И это при преимущественно трассовом использовании.

Почему на банках у нас не пишут, на какой пробег рассчитано? Почему все ориентируются на дилерский регламент? Откуда цифры 15ткм...? 10ткм...? хз...

Саня, ты не заметил, насколько равномерно угорало масло?

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2017 в 20:24

Не заметил, я же все таки не часто проверял. Теперь попробую более подробно наблюдать.

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 00:28

Вот это мне тоже интересно!

У меня согласно регламенту заменя раз в 30ткм или 2года..

+1
olegge
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2017 в 05:40

Интересно посмотреть, что сливается после 30ткм... и сливается ли вообще?) Не приходится ли выковыривать пальцем...)

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаRenault Meganeизменен 5 декабря 2017 в 06:12

Согласен что интересно но проверять на своей машине как-то не хочется..

+1
olegge
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2017 в 06:43

Интересно, есть тут смелые люди, не боящиеся трудностей...?) Проэкспериментировали бы, с фотоотчётом...)

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 07:26

Слушай, я не знаю... "Я не трус, но я боюсь" (с)

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаRenault Meganeизменен 5 декабря 2017 в 07:26
Комментарий удален автором.
ewgenius
был 26 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 декабря 2017 в 08:43

Ютуб в помощь... Смотрел какую-то бэху, тысяч 70 без замены - выковыривали гудрон, на сервис приехала сама.

У меня газонокосилка четырехтактная, масло не менял 3 сезона - по глупости - потом спохватился, слил грамм 50 (из 600), поковырял гудрон. Ничего, до сих пор ездит. Правда в тот сезон, я 3 раза за лето менял масло, чтобы промыть.

+2
es235
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2017 в 10:00

У меня товарищ работал на смене масла когда-то давно, тоже понарассказывал историй...)) про выколупывание)

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 10:25

Из личного опыта у меня было 2 машины Toyota Starlet и Hyundai Gets на которых после того как открутили сливную пробку масло вообще не полилось.

+1
olegge
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2017 в 10:27

И что там дальше было?

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 10:36

Кристалическая форма масла... обе машины приехали с заклиненным двигателем на эвакуаторе. Контрактный двигатель, старый вскрыли ради интереса, там был просто пипец.

Вот интересное видео:

+1
olegge
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2017 в 10:40

Красота!

Это каким надо быть деревянным, чтоб до такого довести...!

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 10:43

это как сказал чем менять масло 2 раз за 130000 миль

+1
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаRenault Meganeизменен 5 декабря 2017 в 15:07
Комментарий удален модератором.
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 10:37

Думаю, дальше разборка и вымачивание двигателя в солярке с последующей мойкой. Можно промывочной веретёнки с солярочкой (не много только) залить и погонять чуток. Дать покиснуть - ещё погонять и слить. И так пару раз. Потом залить минералку подходящую, поездить с тыщу и уже потом заменить на нормальное масло. Но только лучше до такого не доводить.

+1
garisp
был 2 недели назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 декабря 2017 в 10:43

думаю, что без задиров не обойдётся

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 5 декабря 2017 в 11:43

Если на холостых без фанатизма, то задиров от такой промывки не случится. А если они уже есть, но не сильные, то можно реметаллизантом обойтись - медь с серебром.

0
ewgenius
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 10:39

А вот здесь чел разбирает движок который прошел 75000км без смены масла.

+1
koe69
был месяц назад
НаFord Mondeo 4 декабря 2017 в 20:17

Масло мотор и не должно очищать, оно смазывает пары трения...

Раньше меняли у дилеров раз в 15 ткм (кроме Тойоты), на Фордах и вовсе раз в 20 ткм допускалось... Потом пошли турбовые моторы с облегченной поршней, пережатые, на обедненной смеси... И началась эта тупая истерия с моточасами, которая ни хрена не отражает, ибо не учитывает нагрузки.

0
kiriss
был день назад
НаVolkswagen Golf 4 декабря 2017 в 21:58

Вообще-то мотор может 80000 пробежать на одном масле. Только потом его будет уже не отмыть.

0
koe69
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 4 декабря 2017 в 23:47

только смазывающие свойства свои оно гораздо раньше потеряет и к этому моменту уже станет все равно - чистый мотор капиталить или грязный..

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 10:40
Масло мотор и не должно очищать, оно смазывает пары трения...

- странно звучит. А что же отмывает двигатель? И зачем во все масла добавляется пакет моющих присадок? ... Именно, когда масло теряет свои моющие свойства - через 7-8ккм - его и следует заменить.

0
garisp
был месяц назад
НаFord Mondeo 5 декабря 2017 в 11:48

Масло смазывает, присадки отмывают - чего странного?

Вам дай волю, капельницу поставите масляную на мотор))

Слушайте производителей, делающих одноразовые движки и дальше. Масло во всем виновато, да)

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 11:53

Странно звучит фраза о том, что масло не должно отмывать двигатель.

0
garisp
был месяц назад
НаFord Mondeo 5 декабря 2017 в 12:15

Еще раз)

Масло смазывает, присадки моют...

Разговор о том, что вся эта масляная истерия пришла вместе с ненадежными движками.

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 12:20

Положим, двадцать лет назад тоже любили о маслах поговорить, но не суть. Присадки в масле находятся - не отдельно ведь. Потому и говорят всегда о моющих свойствах масла. Потому и показалась странной фраза о том, что масло только смазывает. Масло и смазывает и охлаждает и моет.

0
garisp
был месяц назад
НаFord Mondeo 5 декабря 2017 в 12:23

Мы говорим о разных вещах.

Смысл придираться к словам, причем объективным?

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 12:35

Да не придираюсь я! Дословно повторяю, ты сказал: "Масло мотор и не должно очищать, оно смазывает пары трения" А я только говорю, что именно масло отмывает двигатель. Всегда говорят о хороших моющих свойствах масла. Масло моет, что тут не понятного. Я совершенно не брался комментировать рассуждения о том, что раньше можно было менять масла через 15-20ккм - дураки так и делали и делают. Заботливый хозяин и раньше и нынче менял и меняет в среднем максимум через 10 тысяч, или 400 моточасов.

+1
garisp
был месяц назад
НаFord Mondeo 5 декабря 2017 в 13:02

Нормальный (по надежности) мотор будет долго ходить и при смене раз в 15 ткм (на неплохом современном масле).

Если мотор начинает зарастать дерьмом при интервале больше 7-8 тысяч, то это беда мотора, а не масла. Рано или поздно он ляжет.В посте форумчанина, который я комментировал был указан интервал 7-8 ткм, как обоснование - мыть перестает... Без указания на каком моторе, каком масле, при каких нагрузках.

10 ткм - разумный интервал, которого я придерживаюсь. И без ереси про моточасы. Если уж есть желание от скуки высчитывать износ не по пробегу, то делается это по израсходованному топливу.

0
kiriss
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 13:23
И без ереси про моточасы.

- вообще то именно моточасы и ничто другое определяет интервал смены масла. Пробег лишь приблизительно определяет количество моточасов. Причём, если машина постоянно используется на трассе при умеренных оборотах, пробег можно смело увеличивать вдвое именно потому, что при одном и том же пробеге в городе, где средняя скорость 25 км и на трассе, где она 70-80 км количество моточасов уменьшается вдвое и больше. Многие машины считают сервисный интервал именно по моточасам.

+1
garisp
был месяц назад
НаFord Mondeo 5 декабря 2017 в 13:42

Да ладно, правда?)

Нагрузки по боку? Обойдемся "умеренными оборотами"?) Вопрос риторический, не требует ответа!

Не вижу смысл спорить, каждый остается при своем.

Прошу не отвечать на это сообщение, спасибо!)

-2
garisp
был 4 часа назад
НаBMW X3 5 декабря 2017 в 14:49

Час часу не ровня, так же как и километр километру. 1 дело час в пробке, другое час на трассе и третье езда по городу.

+2
garisp
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2017 в 15:15

Крайности - одна машина стоит на хх, другая используется на треке. Думаешь надо одинаково по моточасам?

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 15:25

Конечно же нет! На холостых двигатель испытывает масляное голодание, на треке - экстремальные перегрузки. И те и другие условия губительны для двигателя. Потому я и говорил о "умеренных оборотах" то бишь оптимальных для двигателя - в районе + - 2000. Но к чему брать экстрим? Ты ведь прекрасно понимаешь о чём я, когда говорю о городских 10ккм при средней скорости 20-28 км\час и о средней скорости 70-80 на трассе. Потому и считают именно моточасы, так же, как их считают на судовых машинах и дизельных двигателях электростанций.

-1
garisp
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2017 в 15:28

Поэтому расход топлива лучше показывает интервал замены. Потому как в гонке расход в 2-3 раза выше, чем при спокойном движении

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 5 декабря 2017 в 16:21

Да гонки - особая статья! Там движок на одну гонку часто рассчитан - откатал и в переборку. А повышенный расход может быть элементарным следствием неправильной работы топливной. Я вообще не понимаю, как расход топлива может показать интервал замены? Это утопия какая то! Что, сжёг полторы тонны бензина и меняй масло? Ты хоть где то такой параметр видел? Я нет. Самый правильный критерий - моточасы и в обратном меня никто не убедит.

-1
garisp
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2017 в 16:26

Согласен спорить с самостоятельно одевшись горы и не готовым по другому взглянуть на предмет обсуждения - бесполезно.

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 5 декабря 2017 в 16:32

Прости, не понял? Горы, одевшись...Понял только, что спорить со мной бесполезно.

0
garisp
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2017 в 16:38

Шоры.

Моточасами мерить технику работающую на постоянных оборотах, например генератор.

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 17:40

Именно так и измеряют сроки замены масла в генераторах - моточасами, для этого ставится счётчик моточасов на них.

Ни на одой машине ни в одной инструкции не найдёшь регламент по замене масла, зависящий от израсходованного топлива. К чему бы это? Все так глупы и технически безграмотны? По километражу - да, есть усреднённые показатели и моточасы не случайно на многих современных машинах компы считают. А вот топливо? Сотни статей, написанных по большей части не глупыми и грамотными инженерами, рекомендуют руководствоваться не только пробегом, но и моточасами, в зависимости от этого корректировать замену - они тоже все ошибаются? Но нигде я не читал, что израсходовав N-ое колличество бензина нужно масло менять.

0
garisp
был 14 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 5 декабря 2017 в 18:03

Потому что производителям важна средняя температура по больнице.

Кстати современные БМВ по более сложному алгоритму рассчитывают срок замены.

+1
fedodorov
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 18:36

@garisp @suvfan @kiriss

Чего-то я не догоняю мужики, вы говорите об одном и том же.

Сугубо ИМХО на масло когда оно работает в двигателе действует огромное кол-во переменных:

1. Время

2. Изменяемая температура

3. Конденсат

4. Продукты сгоревшего топлива (напрямую зависит от качества топлива)

5. Режимы работы двигателя

6. Окружающая среда (температура, влажность и т.д.)

7. Тип и конструктивные особенности двигателя двигателя

Как правило замена масла раз в 10ткм это нормально и подходит к большинству двигателей, есть некоторые двигателя на которых надо менять чаще для того чтобы на определенных деталях двигателя не образовывался шлак. Но правило 10ткм от замены до замены это не аксиома к каждому двигателю надо подходить индивидуально.

+1
olegge
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 19:48

Я о том же говорю, Олег! Есть "средняя температура по больнице", как процитировал Алексей - согласно этой "температуре" то бишь пробегу в 10ккм , необходимо проводить замену масла. Меняешь через 7 - отлично! Меняешь через 15 - плохо! А десять тысяч это допустимо-оптимальная усреднённая величина. И большинство, кстати, этой величины придерживаются.

0
olegge
был месяц назад
НаFord Mondeo 5 декабря 2017 в 19:55

Изначально об этом был разговор, что 10ткм... Но один начал писать, что надо раз в 7-8ткм менять, а то оно мыть перестает. Второй прикопался к фразе и продолжает бомбить)

Ветка про 1.6 атмо, а не про N63 блин)))

0
fedodorov
был месяц назад
НаFord Mondeo 5 декабря 2017 в 16:32

Об этом я и пытался сказать... Когда работал в компании с небольшим автопарком из спецтехники и грузовиков, замена как раз по топливу и рассчитывалась.

Но там бесполезно...

0
был 4 дня назад
НаVolvo V40 Cross Country 4 декабря 2017 в 21:30

Кот - это директор сервиса! Всеми там командует!

0
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 декабря 2017 в 21:34

Пробку сливную не менял ни разу за пробег от 58 до 141 тыс км. Не знаю менял ли её до этого дилер. Не понимаю нафига её менять. Положи её перед любым из форумчан - никто от новой не отличит. Обычный кусок железа с резьбой.

+2
vandamme
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2017 в 21:36

таки да, но все же полагается. Сказано менять- меняю, 1 евро стоит у нас, по вашему если.

0
sanik0909
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 4 декабря 2017 в 21:39

У нас 2 евро стоит. Не в деньгах дело. Просто реально - не понимаю - зачем.

0
vandamme
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 4 декабря 2017 в 21:41

Я много чего не понимаю в этой машине, ваговская дурь)

На старой пробка все 5 лет одна была)

0
sanik0909
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 11:48

Пробку то зачем менять? Меняют кольцо под пробкой.

+3
vandamme
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 4 декабря 2017 в 22:02

Она сырая. Перетянешь - будешь три часа отворачивать. На пару замен масла хватит, а дальше - как повезёт. А вообще, вот вам мой совет - применяйте нить ТАНГИТ-УНИЛОК, и пробка прослужит вечно.

+1
koe69
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 00:31

Ну не знаю как на ВАГе, на пыже пробку затягиваю динамометрическим ключом, с пробкой проблем нет... пока.

+1
koe69
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 декабря 2017 в 00:33

Никакая она не сырая. Она чугунная. У меня бабушка в деревне всю жизнь свиней кормила из тяжеленных чугунных горшков. И мешала и варила в них, и в печи и на газу, и падали они и передавались по наследству. Они вечные. Пробка по сравнению с ними в идеальных условиях находится. Скорее поддон сгниёт, чем пробка отсыреет.

0
vandamme
был день назад
НаVolkswagen Golfизменен 5 декабря 2017 в 09:52

Напильник возьми и проверь, нечего демагогию разводить. Знаем всё, плавали уже. И другие плавали. Раз закрутишь - ничего. Второй раз закрутишь - тоже, вроде, ничего. А на третий раз крутишь, крутишь её - а она всё крутится и крутится, а открутить уже хрена с два получится. Была бы пробка крепкая, тогда картеру кирдык от перетяжки пробки - ещё хуже.

+1
koe69
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 10:27

Самая большая проблема это когда картер алюминиевый, а пробка стальная и после n го кол-во раз даже если затягивать динамометрическим ключом, резьбе в картере приходит пипец.

+1
olegge
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 декабря 2017 в 10:46

Вот и я о том же. Накупят пробок абы каких и рвут резьбу. Но зато каждую замену масла - новая пробка)

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2017 в 15:25

В алюминиевый картер влита втулка из прочной стали под пробку (обычно). А пробка стальная сырая.

0
koe69
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 5 декабря 2017 в 16:41

Хочу вас расстроить на 2х машинах на которых у меня стоял алюминиевый картер (Passat B5 и Peugeot 307sw), резьба просто нарезана в картере, а пробка из хорошей стали.

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Golf 5 декабря 2017 в 17:09

В этом случае применяется длинная пробка (для стального картера - короткая). Везде есть свои минусы. В алюминии можно провернуть резьбу. Если алюминиевый картер со втулкой, втулка может провернуться. В стальном картере пробка провернётся - и хрен вытащишь её, хоть картер снимай. Поэтому мой совет владельцам VW - применять не родную пробку, а Хундаевскую. У неё резьба начинается из-под самой головки. У фольксвагеновских пробок резьба начинается лишь в 2-3 мм от головки, таким образом в стальном картере она держится всего лишь двумя витками, поэтому её легко провернуть. И заворачивать сильно не надо, достаточно подмотать нить ТАНГИТ-УНИЛОК. Медная шайба не нужна.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBMW X3 5 декабря 2017 в 20:05

Ну если она держится всего 2 витками, то это вообще капец какой то.

0
koe69
был 3 месяца назад
НаMercedes C-class 5 декабря 2017 в 21:52

У меня был случай, ещё на Жигулях - тройке, кто то затянул пробку от души на сборке - машина новая была, потом два года стояла и я её купил по случаю за не дорого - начал масло менять, а пробку не отвернуть, ну никак. Короче, высверливал в пробке отверстие большим сверлом - вначале, конечно маленьким - и выварачивал шабером, заколотив его покрепче. резьба осталась не тронутой.

0
garisp
был 5 месяцев назад
НаRenault Megane 6 декабря 2017 в 00:18

Да есть "Умельцы" которые пневматическим пистолетом пробки затягивают...

0
olegge
был день назад
НаVolkswagen Golf 6 декабря 2017 в 10:32

В Жиге конические пробки. Не дотянешь - масло подтекает. Вот и постарались...

0
koe69
был день назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 5 декабря 2017 в 10:44

Значит у вас и тех, кто плавал были дешевые некачественные пробки. Вот именно поэтому я и держусь за свою оригинальную. 6 раз менял масло а ей хоть бы хны. При закручивании в конце резьбы она жестко упирается и дальше не идет. Перекрутить её не возможно обычным ключом. Разве что специально сорвать, поставив в виде рычага ключа здоровенный лом.

0
НаKia Soul, ВАЗ Largus 5 декабря 2017 в 00:34

Мех шикарный. И имя серьезное.. насчёт расхода масла, на ваге похоже это образ жизни.

0
был 4 месяца назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 5 декабря 2017 в 00:55

кот Анатолий просто великлепен!

Рапид тоже в общем неплох, но не Анатолий совсем

+2
5 декабря 2017 в 10:05

А в прошлый раз сколько масла сожрал? Тенденция какая?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2017 в 10:09

До лукойла ликви молли первые 3000 стоял на уровне, потом резко ушел. Рано пока о тенденции говорить, выборка маленькая пока

0
sanik0909
5 декабря 2017 в 10:17

Сейчас контрольный замер будешь делать раз в 1000 км?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2017 в 10:18

да, может и чаще, даже специальный лист в блокноте выделил под это дело

0
sanik0909
5 декабря 2017 в 10:37

Кот Анатолий что думает, пора машину продавать или нет?

0
ilia007
был 3 часа назад
НаВАЗ Vesta 5 декабря 2017 в 10:40

Думаю год еще точно будем ездить

0
Добавить комментарий