Визит на сервис: Печаль по подвеске, замена закладных.
Когда я обращался к дилеру год назад, они не смогли открутить защиту двигателя. Почему-то они не стали менять закладные. А мой друг стал.
Пришлось долго работать болгаркой.
Старые закладные выглядели так. Почему нельзя было сделать нормальное крепление защиты?
Новые на месте. Теперь защита будет сниматься нормально. Переходим к подвеске: Я слышал оттуда некоторые звуки, поэтому приобрел стойки и втулки стаба. Стойки по 900р, втулки по 200р. Однако во время осмотра подвески, механик обнаружил что необходимо менять передние амортизаторы:
Правый издох. Задние сайлентблоки передних нижних рычагов:
А так же верхние опоры передних амортизаторов. В следствие этих новосте, стойки стаба менять не стали, решили сделать все вместе когда я куплю детали. Если кто-то посоветует (с номерами), какие детали брать- буду благодарен. Вот их список на всякий случай: Передние амортизаторы Верхние опоры передних амортизаторов Задние сайлентблоки передних нижних рычагов Ступичные гайки. Поэтому ограничились заменой втулок:
Так что буду заказывать детали. Не могу не отметить тот факт, что на бывшей машине, при намного более жесткой эксплуатации,передние амортики потребовали замены на 90 000км.
В знак протеста против Богемии, их работ и цен, я поменял номерные рамки. Дело в том, что из задней рамки номер по сути вываливался, я рисковал его потерять.
Обнаружил что машина без номера смотрится жутковато.
Теперь так. Рамки крепятся на 4 самореза к переднему бамперу, номер на болтах. На старых рамках был только защелкнут.
Все, вернусь сюда после покупки нужных деталей. Еще вспомнил про заводскую присадку, две банки которой лежат в подполье багажника. И влил ее во время заправки.
я тоже добавляю эту присадку. поддерживаю. а я еще каждый 10-15 тыс меняю стойки стабилизаторов