О расходе, покупка деталей для ремонт подвески.
Несмотря на печальные вести о грядущем ремонт подвески, я решил прокатиться в Нижний Новгород. Там я был уже 3 раза, про два даже написал: РАЗ , ДВА.
Те поездки были на бывшей машине, Шкода еще там не бывала.
Поездка была слишком спонтанной, поэтому не смог найти гостиницу в центре, из-за чего пришлось терпеть некоторые неудобства. Попробовал снять квартиру на сутки -двое, адекватные варианты были заняты, но зато встретил кучу мошенников на авито.
Вообще я по полной ощутил наплыв народа в Нижний, даже на канатной дороге не удалось покататься из-за длиннющей очереди.
Ограничился гуляниями по центру с дегустацией различных напитков в различных кафе и баров.
На следующий день посетил Мегу и Икею, которые оказались весьма далеко за городом.
В этот раз почему-то понравилось меньше: и город показался слишком грязным (мусор везде валяется), и пиво не очень. Благодаря моральным уродам -производителям автомобиля, я лишен бортового компьютера, поэтому расход толком не оценить. Однако, чутка прикинуть можно: Перед поездкой в баке было примерно 50-51 литр, после поездки осталось литров 6-7 и машина писала сообщение "запас хода 85км".
При этом пройдено 809 км, из которых порядка 100-120 по городам: Иваново, Шуя, Ярославль, Нижний. Так что вполне экономично. По возвращению закупил детали для ремонта подвески:
На амортизаторах сэкономил, взял TRW по 2600. Сахс были по 3200, оригинал был по 4200+ р.
Тапками можно не кидать за покупку не самых дорогих деталей, просто у меня нет желания эксплуатировать этот автомобиль долго.
Добавлю: несмотря на мои опасения, меня а тонировку не наказали)