Тюнинг кузова: снятие пленки
Я начал большую операцию по возвращению "нового" вида машине. С момента покупки машина была затянута в пленку для сохранения ЛКП. В грядущем ноябре машине исполнится 3 года, из прошедшее время пленка сильно потеряла свой вид, затерлась, стала отрываться.
Меня это не шибко парило, однако потом на капоте появились разводы- как следы от тряпки. Ничем они не убирались и я понял, что это под пленкой. Стал беспокоится за лак, ведь где-то слышал что пленку надо переклеивать раз в три года.
Блин, фото не передает, но капот выглядел реально не очень.
Тормозил бы и дальше, но увидел рекламу акции от сервиса Прогресс, что полная полировка + покрытие жидким стеклом= 6000р. Сразу решил к ним заехать, ибо давно полировка просилась. На темной машине все микроцарапины видно очень хорошо, несравнимо сильнее чем на белой. Кто говорит что белые машины не практичны- не верьте. В сравнении с темно-синим и черным- они белые верх практичности. Но не будешь же полировать машину, со старой пленкой. Вот и созрел план: 1) сдираем старую пленку 2) полируем 3) клеим новую пленку 4) покрываем жидким стеклом.
Сегодня воплотил первый пункт плана. На контрасте.
Сравнение фар. В старой пленке:
Без пленки. Как видно она прекрасно их защитила.
Вот так все блестит. Пленка, на мой взгляд, крайне желательна при покупке новой машины.
После снятия пленки следы на лаке остались? Если да, то как-то убираются?