Колеса: Смена резины. Опять стекло.
Сегодня утром выбрался на улицу и обнаружил верный признак, что пора менять резину:
Вообще я обычно стараюсь менять как можно позже, но раз шины зимние уже старые- то не жалко вроде, поставить раньше решил.В гараже друга дожидался меня мой зимний комплект из литья NZ и шипованных шин Hankook Ipike RS. Я решил что сезон еще на них проезжу. По моим меркам уже стоит купить новый комплект, но зуд о смене машины шепчет: "не меняй, а то обидно будет продавать с новой резиной зимней". К тому же, шины требуют замены только по моим меркам, по мнению типичных водителей еще 5 лет проездят, ведь в наличии еще примерно 70-80 % шипов. Если кто-то думает какую резину взять, Hankook Ipike RS очень рекомендую. Действительно хорошие шины, и проходимость неплохая (правда хуже чем кордиант),и держак, и уровень шума. Когда я в такие шины обул рабочий рио, на нем стало можно ездить. К тому же, сейчас вышли новые, по тестам еще лучше стали.
Пока ехал в поисках свободного шиномонтажа случилась уже типичная для меня и этой машины ситуация. Малюсенький камешек, и бамс! скол на стекле. Через 15 минут там был уже не скол, а нормальная такая трещина.
Я уже устал менять стекла, факт. ВАГ ставит не стекла, а дерьмо какое-то, факт. Машина у меня меньше 2х лет, это третье стекло уже разбито.
Даже на нексии такой ерунды не было, я стекла меняю как масло… Ведь последнего стекла хватило аж на 2 месяца… В шоке просто. Выбесило меня это нереально. Комплект мой был уже собран, балансировался в конце прошлой зимы, поэтому просто сняли- поставили.
Теперь машина вновь выглядит так:
И да, последний штрих. Благо я этих наклеек прошлой зимой сделал великое множество:
Пробег, для себя:
мой летний комплект прошел 9700км за 6 месяцев. Износа на этой резине NEXEN Nfera SU4 не
замечено. В принципе эти шины ничем не бесят, каких -либо ярких
отрицательных или положительных качеств я не вижу.