Ремонт/ТО: Третья замена лобового стекла за неполные два года
Пять месяцев назад я во второй раз менял лобовое, его хватило аж на два месяца. Я уже даже не удивлялся и не ругался, привык что оригинальные стекла из говна и палок
как будто из сахарной глазури. Обратился в компанию Ресо, где я
застрахован по КАСКО. Они очень оперативно выдали направление на ремонт,
в этот раз решил идти не к официалам (хватило их косяков в прошлый
раз), а в компанию СИМ- кузовной ремонт, это обособленное подразделение
крупного дилера Рено, ФВ, Хендай и тп. По телефону позвонил, спросил про
осмотр- "приезжайте в любое время". Приехал- оппа, по записи
оказывается нужно. Сообщил, что меня не предупредили об этом, и они все
же приняли и произвели осмотр (визуально) и скопировали документы.
Потянулось томительное ожидание, потом звонок- "ой, мы фотки не сделали,
приедьте еще раз пожалуйста". Потихоньку закипая, приехал. Обфоткали
всю машину. Время шло, и спустя почти полтора месяца после обращения
меня вызвали на замену.
Отдал машину вечером, спустя сутки забрал.
Новое не раздолбанное стекло, как приятно. По традиции, после замены стекла поменял дворники. В этот раз решил не экспериментировать с переходниками и взял Bosch Aerotwin в quck-parts за очень божеские 1193р, хорошо иметь эксклюзивную скидку.
Теперь при езде ощущаю нехватку полоски сверху, но клеить ее не тороплюсь- так как знаю характер ваговских стекол: как только наклею, стекло сразу захочет разбиться вновь.
Еще, очевидно в процессе мойки перед заменой стекла- мне ободрали наклейку Ш (шкода). Надо обновить в тепле где-нибудь.
В общем, желаю всем по минимуму сталкиваться с кузовным ремонтом, хоть и по страховке. Дело это муторное и долгое, при том страховая отрабатывает норм, а кузовные сервимсы- это дно донное.
https://www.zzap.ru/public/search.aspx#rawdata=339...