Ремонт/ТО: Четыре года
Приветствую всех на странице отзыва про ШкодуРумстер, ту самую «Машину Мороженщика», которую уже 4 года эксплуатирует мой отец. Эксплуатация весьма умеренная, щадящая я бы сказал. Машина ездит практически только летом, зимой из гаража выезжает раз 7-8 за три месяца. Поэтому про холодные пуски и прочие факторы «зимы» нашей Шкоде не известны.
Пробег за все время летней эксплуатации город-деревня-город составляет невеликие 30 тысяч км. Сколько еще можно наездить, когда садово-огородный сезон, по хорошему, открывается в апреле, а в ноябре уже дом закрыт на следующей весны. Родители уезжают в понедельник и возвращаются в пятницу, а иногда не приезжают по две недели, ибо там воздух и вода, а в городе шум-пыль-выбросы от нефтепереработки.
Машина отца радует как обычно. В первую очередь возможностью перевозить садовый скарб, что даже за три ходки домой не унесешь, а во вторых и третьих ходовыми качествами и расходом топлива. Собственно топливные - это и есть все расходы. Кроме страховки и очередного ТО.
ОСАГО оценено в 5337 рублей. По нынешним временам, считаю, недорого.
Очередное, четвертое, ТО у официального дилера вышло в 14091 рубль.
Как всегда у дилера все дорого.
- фильтр кондиционера – 2248 рубля
- фильтр масляный – 852 рубля
- фильтр топливный – 2294 рубля
- фильтр воздушный – 1500 рублей
- масло Кастрол 5-40 – 500 рублей за литр (вот масло не дорогое, дешевле чем Тотал, который заливают ОД мне).
Нормо-час оценен в 1200 рублей. Зато продолжительность почти 5 часов…
Отказались от замены свечей, которые рекомендованы согласно регламента ТО-4.
Более, собственно, не о чем рассказывать. Всем удачи на дорогах!
Дорогое ТО. И фильтры какие то дорогие. Но с другой хозяин сам решает ставить оригинал или нет.
Я сегодня заказал фильтры отечественные салонник угольный и двигателя в сумме за 600 рублей.