Эксплуатация: Машина выходного летнего дня
Всем привет. Давно ничего не писал про Румстер отца, решил исправить этот момент. Последний отзыв был в далеком уже. 2016-м году. Машине скоро уже будет десять лет. Покупалась отцом новой у дилера и все десять лет является неотъемлемой частью семьи.
Все десять лет машина ездит на обслуживание к дилеру и это, собственно, единственная статья расходов на этот автомобиль. Как ОСАГО и бензин. Да, случались незапланированные траты. Такие, например, как замена лобового стекла после прилетевшего на трассе камня, но от этого никто, к сожалению, не застрахован. Так же была замена радиатора, ввиду особенностей эксплуатации авто и низкого клиренса. Обе замены были так же проведены у дилера, про стекло я уже писал ранее, вышла замена порядка 20 тысяч. Радиатор заменили по какой-то ваговской программе (может куланц, но это не точно) по цене 50% стоимости самой детали. Да, дороже чем в сторонних сервисах, но переубедить отца мне не удалось. Машина, как полагается настоящей шкоде, не то что бензин нюхает – она его вырабатывает сама во время движения. Поэтому владение ВАГом для пенсионера совсем неразорительно. Пробег небольшой, чуть более 58 тысяч и обусловлен тем, что практически всю зиму машина стоит в гараже, а летом раз в неделю-две возит родителей на дачу и обратно. По городу отец практически не ездит, если только раз в месяц куда-то на любимый рынок. Все остальное время машина стоит во дворе. Какой-либо ржи по кузову нет, пороги целые, сколы есть, но так же по минимуму. Стоимость ТО порядка 8 тысяч за нечетное и 10-11 за четное. Отец просто приезжает к дилеру и делает обслуживание согласно сервисной книги. Как и @sanik0909 , отец каждое ТО льет в бак ВАГовскую присадку для топлива. Машина радует. Однажды были мысли о замене Румстера, но они растворились так же, как и появились. Аналогов на рынке практически нет, из ближайших по цене/функциональности либо Ларгус-Веста универсал(кросс), либо французское три Берлинго-Типи-Кангу+ клон от Опель. Но все будет заметно дороже, особенно с учетом допов дилера, поэтому логического смысла не имеет. Машина бралась за возможности легкового комфортного грузовичка и в свое время победила в номинации «багажник», в который действительно влезает много чего, учитывая небольшие размеры машины. Как пример, резина на Спортик в багажнике легко перевозится стоя, надо лишь слегка приподнять полку. Уверен, если бы сейчас на рынке было бы что-то подобное, может быть и поменяли машину, но из представленного – вряд ли что-то так же заинтересует отца. Чтоб как в прошлый раз – не оттащишь. Да и на ходу это типичный представитель народного автопроизводителя, хороший руль и шасси+ вполне себе хорошие возможности атмосферного 1,6., очень четкое включение передач на МКПП. То есть о покупке за десять лет не пожалели ни разу. Ездил много раз сам и за рулем, и на заднем сидении – очень хороший баланс автомобиля для водителя и пассажира. И да, сзади действительно просторный С-класс, несмотря на базу Фабии. Ради интереса на автору вбил параметры авто для удовлетворения интереса цены – за 2012 год представлены 17 автомобилей (механика), из них только два с двигателем 1,6. Все остальные с базовым 1,4 литра. Цены от 450 до 620 тысяч. Да и пробеги заметно поболее, не говоря уже про количество владельцев. Но опять же, это к слову о ценах, продавать автомобиль никто не планирует.Летнее фото, перед дверями ОД

удачи всем! И только надёжных автомобилей, пусть эмоции будут проявляться другими моментами владения авто.
приятный цвет, добрая такая бибика.