Skoda Yeti Sиний Storm St.1
2014 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
1
Голицыно
11 марта 2015 в 21:16

Ремонт/ТО: Замена масла "0 - ТО"

День выдался жарким, бортовой комп показывал +18 градусов, первый раз испробовал работу кондиционера в марте.

Пробег подвалил к 7000 км не стал дожидаться выходных и вечером махнул масло в движке.

Снятая декоративная крышка и масленый фильтр. Делов на 2 мин. Открутив на немного фильтр слышно как срабатывает клапан и все масло спокойненько убегает по каналам, ни 1 капли мимо.

Новый и старый фильтр совпадают по номерам, но код на упаковке уже изменен 06J 115 403 Q

На это указывает метка краской.

С маслом долго не думал, всего 2 недели изучения всех за и против чего сейчас ВАГ прописал этому движку и штудирования отработок на Оил клуб.

Ну естественно еще подкупила цена на экзисте за литрушку, против соотношения цельной 5 л или 4+1 другого бренда.

Пока что залил 4,5 литра, уровень где то на середине, утром еще раз посмотрю.

Шелл произведен в России, в 2 машинах уже приходилось его заливать. Не чего плохого и сверх естественного не было.

Придерживаюсь мнения, что менять нужно в пределах 7500-10000 км в зависимости от условий и поэтому это масло должно в этих условиях нормально себя вести.

Дилер тоже будет лить Шелл, может и свое привезу, цена у них где то с разницей в 300р за литр когда я у них на прилавке смотрел.


14
Нравится!
Мне нравится!
19548
Комментарии147 Добавить комментарий
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 марта 2015 в 21:26

решил так запросто с гарантии соскочить?

+1
es235
НаSkoda Yeti11 марта 2015 в 21:30

почему ?

0
proton13
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 марта 2015 в 21:31

ну я так понял решил новую машину сам обслуживать?

0
es235
НаSkoda Yetiизменен 11 марта 2015 в 21:39

Я и так все новые машины сам обслуживал, не шибко я доверяю кривым рукам. Да и дело это 20 минутное + сколько хочешь стекания масла из дырки. Но на ТО1 все равно поеду, я же не буду им рассказывать, что я туда лазил. Пломб и т.д ни каких нет, так что ..

Если уж масло паленое будет, значит судьба такая, тут и у дилера можно так же схватить, но я его каждый день проверяю, привычка блин. Так что солью если говно.

0
proton13
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 марта 2015 в 21:41

а официальное ТО через сколько? 15 тысяч?

у самого мысли бродят сразу с гарантии соскочить, но не решусь, наверное.

0
es235
НаSkoda Yetiизменен 11 марта 2015 в 22:04

да 15, это не то что у тойоты по 10, так бы я и не парился. Сейчас камрюху V50 брата еще обслуживать стал.

я в прошлый раз только на 1 ТО ездил на 2 машинах. потом забивал, гарантия 2 года + там какие то совсем урезанные условия. Пробеги не шибко большие 30 тыс в год, но и не маленькие как многие едут тупо к дилеру раз в год.

Но тут буду ездить.

1 - ДСГ, 2 - ТСИ с турбиной, хотя друг спокойно отездил 80 тыс на ТСИ с заменами масла по 7500 и ни разу так и не съездил к дилеру. Чистил сам причиндалы турбины от налетевшего масла и все. Жаль только машину подбили...

0
proton13
был неделю назад
11 марта 2015 в 22:17

Я извиняюсь, а что значит "чистить причиндалы турбины" ???

+3
finn100
был час назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 марта 2015 в 22:18

Снять и в посудомойке помыть.

+2
finn100
НаSkoda Yeti11 марта 2015 в 22:37

Простите, это пока что не ко мне. Я как бы все механизмы турбины только на картинке видел, и туда еще не лазил. А так патрубки, датчики с сеточками, это я так что-то по памяти помню, о чем мне друг вещал. Завтра, если не забуду, у него спрошу.

Одно знаю, турбины очень часто из-за масленных отложений летят

0
proton13
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 марта 2015 в 22:40

как то мне по опыту кажется, что после того как в неё кто то залезет, то после этого можно уже смело топать в магазин за новой.

0
proton13
был неделю назад
11 марта 2015 в 22:59

Сама турбина - это "железяка фигова")) А вот те самые отложения образуются в подшипниках. Их "помыть" низя!!

А вот почаще менять масло не повредит...

0
finn100
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2015 в 17:11

кажется моют и чистят трубку которая масло подаёт к турбине, а больше там и мыть нечего.

0
finn100
был 55 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace11 марта 2015 в 22:47

подпишусь насчет вопроса про причиндалы. С интересом буду ждать развернутого ответа. Про посудомойку так просто лежу под столом)))

0
finn100
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 13:11

крыльчатку и патрубок, зачем не знаю, форумы курить наверно нужно

приеду к ниму, он мне покажет, может и сломает что =D

0
proton13
был неделю назад
12 марта 2015 в 13:19

Не, ломать не надо. Машинка то хорошая!!

0
proton13
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 марта 2015 в 17:08

турбина живёт, если её специально не гробить, не менее 150 тыс.км.

0
был 55 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace11 марта 2015 в 21:40

вот такая пляска вокруг новых авто - типа менять масло между ТО, хранить в гараже и прочая лабуда - я давно уже понял - это первому владельцу ничего не дает - это называется беречь машину для следующего хозяина. А стоит оно того или нет?...мне как-то надоело в последнее время.

+1
патолог
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 марта 2015 в 21:42

вопрос отношения. Ну и сколько сам ездить планируешь.

+1
es235
был 55 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 11 марта 2015 в 22:28

это да. Просто мне надоело уже. До сих пор до соплей обидно, что из-за этого дибильного в общем-то своего мега-супер-бережного отношения к предыдущей Е-шке (я ее заботливо в гаражике зимой хранил и не купал в Московских реагентах) так на ней и не поездил и фактически получается, машина не отработала вложенные в нее деньги.

А в итоге что? - почти год прохранил для другого человека. Ну так я его видел первый и единственный раз в жизни и мне от этого теперь-то ни тепло и не холодно, а мерседесика уже и нет.

С Инсигнией тоже самое. Ну или частично тоже самое. - зиму в гараже простояла; пол-машины обклеено пленкой при покупке, масло на 5000 км менял ... вопрос - а на хрена???? Риторический. Все одно на цену при продаже это фатально не повлияет. Я и так бережно тачки эксплуатирую и без бронирования пленкой, так кроме всего прочего и за КАСКО плачу исправно, так что фару побитую камнем и так поменяют бесплатно если что....... вот такие размышления.

Так ежели посчитать из этой кажущейся видимости типа экслюзивного отношения к авто выкинуто тыщ .... ой много тыщ денех, лучше не считать... но которые при подсчете вполне реальны))))

+1
патолог
НаSkoda Yeti11 марта 2015 в 22:32

=D даа, вам в музей их сдавать нужно, только ждать 40 лет вроде как еще =)

У меня сосед знакомый в гаражах так 6 ку с 92 года хранил до 2007 года, теперь форд фьюжен уже 8 год пошел, зимой тоже не ездит.

У меня другие заморочки. Машина ездит практически каждый день, и она с работы вечером еще часто работает, так что ...

0
патолог
был 29 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado11 марта 2015 в 22:35

может просто сократить количество автомобилей? :)

+2
es235
был 55 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace11 марта 2015 в 22:45

блин.... а вот это самый больной вопрос. Я бы и рад, но сам понимаешь, продавать сейчас свежее приличное авто просто нельзя ... получатся грандиозные потери денег. Хотя я ведь даже барыжил Синькой под квартиру, но хорошо, что смог собрать денег без этого.

И вот тот же Куб - его щас (если понадобится) в смысле такой же притащить с аука нужно денег под 700. А продам дай бог за 350.

Так что пусть стоит.

0
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 марта 2015 в 17:15

Деньги ведь не главное в жизни:)

Гораздо приятнее ощущение, что машина в порядке, что ухожена, масло поменяно вовремя.

+3
ewgenius
был 55 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace12 марта 2015 в 17:54

Жень, если менять масло в соответствие с рекомендациями завода на очередных ТО ездить на новой машине не до второго пришествия, то вся эта внеочередная суета есть только суета. Ну и дальше по тексту.

А деньги - оно как бы да.

+1
патолог
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 марта 2015 в 18:12

Нынешние цены как раз заставляют задуматься о втором пришествии, которое может случиться раньше, чем появится возможность поменять авту:))

Ну а так действительно суета. Но для души приятная:)

+1
патолог
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class14 марта 2015 в 15:39

А зачем продал Е-шку если не наездился на ней сам? Я понимаю, что так беречь, чтобы кататься самому. Иначе просто мазохизм какой то.

0
garisp
был 55 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace14 марта 2015 в 17:18

тогда причиной продажи послужило желание приобрести недвижимость.

0
патолог
НаSkoda Yeti11 марта 2015 в 21:47

сто пудов, новый владелец астры, когда все дырки открыл мои с жижами, сказал, я беру, и только потом начал спрашивать где что красилось, так что у всех религия разная. И еще он добавил, что задолбался искать в нормальном состоянии машину в движке.

И еще мой пример моего брата, который хранил верность маслу GM и дилеру с 15 тыс межсервесных пробегов. В маслозаливной, как в опе негра, где у него только не потекло из сальников и прокладок к 120 тыс и ваняло женным маслом в салоне. А бачок ОЖ даже фонариком не просвечивался, кипели они или масло попало, это пускай новый владелец уже думает =)

+1
патолог
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 марта 2015 в 22:35

Тут такое дело, что по нашей жизни и не знаешь сколько сам на одной машине проездишь, я вот когда Пассата покупал тоже не думал что буду на нем 5 лет ездить, а сейчас даже не знаю, может еще столько же, так как приоритеты другие стали важней. Так что хорошо что я с самого начала между ТО масло менял))

+4
andrei 36
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 марта 2015 в 17:17

Это точно! Ещё и время летит незаметно. Если авто в порядке, то и вопросов о срочной замене не возникает.

+2
патолог
был месяц назад
12 марта 2015 в 09:01

Заменить масло между ТО не столь затратная процедура. Даже если делать не самостоятельно, то в Питере за 300 р мне откачивают старое масло и заливают новое. Плюс само масло GM выходит 2000 р за канистру по новым ценам, раньше вообще 1000 р было. Свечи по 100 р за штуку тоже не шибко накладно менять, ну и масло в коробке можно пораньше сменить. Вот и все затраты.

0
amok
был неделю назад
12 марта 2015 в 09:05

Вот свечи не на всех авто легко самому менять..((( Бывает, что пол-машины разобрать надо.

+1
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 09:15

а бывает, что и нефиг в них лазить лишний раз....они отлично ходят по 60-80 тыс:)))

0
владимир191
был неделю назад
12 марта 2015 в 09:20

а бывает, что и катализаторы прогорают из-за неработающей свечки)))

+1
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 09:23

таки да....бывает...но чтобы этого не было...свечки надо ставить хорошие...а не говно:)))

+1
владимир191
был неделю назад
12 марта 2015 в 09:28

против этого возразить трудно!!)))

+1
finn100
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 09:31

:))))

0
finn100
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 14 марта 2015 в 15:43

При неработающей свечке будет троить - разве нет? А Коли не троит, значит свечка работает. По моему, есть регламент - нужно соблюдать, для того и писан. И на свечках не экономить. Все дела.

0
владимир191
был месяц назад
12 марта 2015 в 09:57

У опелей катушки летят, если менять свечи по регламенту. Проверено. В общем, все индивидуально

0
amok
был неделю назад
12 марта 2015 в 09:59

Не совсем понял - надо чаще или реже???

0
finn100
был месяц назад
12 марта 2015 в 10:13

Надо чаще. Регламент 60 тык, надо хотя бы на 30 тык. Перед глазами живой пример, когда скончалась катушка еще до 100 тык. Делали все по регламенту.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2015 в 10:26
у меня менялись как раз по регламенту,раз в 30тыс
0
puncher81
был месяц назад
12 марта 2015 в 10:31

Странно, регламент 60. Видимо ваш мастер был вменяемым человеком и менял раньше.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2015 в 10:48

менял каждое четное ТО,кстати раньше у дилера рекомендовали менять грм каждые 90тыс,это при том что на двигателях XER завод устанавливает замену на 150тыс,так вот когда я машину продавал,делали полную диагностику у дилера(где кстати и подтвердилось,что авто в отличном состояний,и не требует вложений)они сказали что теперь ремень грм меняют как и положено по регламенту

0
puncher81
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 11:36

свечи менял от 20 тыс до 25 на двух XER, все по состаянию и налету. ГРМ только на 1 движке после 110 тыс. На втором хотел поменять на 100, но продал уже машину

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2015 в 10:02
амок,я уже писал,за мой пробег,ничего не летело,свечи менялись по регламенту,у седанов польской сборки краска вспучивалась,на GTCках такого не наблюдалось
0
puncher81
был месяц назад
12 марта 2015 в 10:26

У вас легкая рука или нога) опыт форумчан с астраклаба говорит о том, что свечки лучше бы поменять заранее.

0
amok
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2015 в 10:30
писал выше,менял каждые 30тыс)
0
amok
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 12:00

модуль у брата полетел на 150 тыс, хотя свечи после 100 менялись часто, наверно ресурс подошел или еще что

0
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 09:24

стремно это....заливать что-то свое, пусть и проверенное в гарантийный мотор....если уж нетерпится поменять масло на 7500 км...так заехал бы к дилеру и перекинул масло...вышло бы не намного дороже..зато гарантия цела была бы

0
владимир191
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 10:46

А сейчас что с гарантией =) ? на фильтры всех типов, приводные ремни, свечи, тормозные колодки, эксплуатационные жидкости, лампочки и предохранители гарантия не распространяется в принципе. После ОД и их масла у меня душа больше болит, случаи бадяжения масла и не полного слива или вообще полной не замены чего либо были чаще, чем попадалово с маслом из проверенных магазинов. 3 раза в наших гаражах при моей жизни такое было, но вот паленого масла не кто не видел, тьфу 3 раза и стуков стоко же.

Или вы хотите сказать, что подливая это же рекомендованное масло оф дилером при угаре я тоже слетел с гарантии ? или допустим я случайно померил уровень не правильно его залил, что привело к переливу и пришлось откручивать пробку картера и в этом случае нужно бежать к дилеру или искать тончайшею трубку чтоб его сосать через щуп шприцем ?

Ну а если в движке, вдруг так, что и случится, оф дилер обязательно еще сюда бензин припахает, так что все равно ты останешься крайним

А так я с инженером по гарантии по этому вопросу уже общался, так что проблем не будет, у меня покрай ней мере, если буду раз в 15 тыс ездить на ТО.

Ехать записыватся к дилеру, стоять в пробках, терять время и деньги, или 20 мин работы после 3 часового прогрева движка в дороге. У меня с этим проблем нет.

+1
proton13
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 10:59

фильтр поставленный не ОД, как и масло залитое не у ОД является формальным признаком отказа от гарантии.....дилер конечно может докопаться до бензина...но для этого, я аккуратно складываю все чеки от АЗС....чтобы в случае посыла по бензину..было куда идти....насчет бодяги, и недолива..или еще что-то...значит надо либо сменить ОД, благо в Москве и МО из дофига, либо контролировать их работу...а с таким подходом, что в случае чего дилер соскочит с темы...так можно и ТО-15 вообще больше не делать...по личному опыту...было две капиталки такого же движка, только на Супербе...и знаешь...дилер не съехал с темы

+1
владимир191
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 11:26

Возможно, так же как и со своими запчастями к нему ехать. И ОД тут не решает, решает завод изготовитель, а ОД в любом случае ищет причины отказать или срубить с клиента. И им еще нужно будет доказать экспертизой не качественность выполненных работ и расходников. И тем более у ОД есть регламент на гарантийное обслуживание, а все что я ставлю отдельно на машину в любом случае может являться слетом с гарантии, можно и к коврам неоригинальным докопаться.

Не будем о плохом, каждый выбирает путь как ему удобно.

Чеки за месяц я тоже скапливаю, потом еще и считаю, сколько ушло на горючку.

На супербе CDAA (118квт) или CDAB (112квт) стоял, какой год и что капиталили? поршня, масложер ?

0
proton13
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 11:33
И им еще нужно будет доказать экспертизой не качественность выполненных работ и расходников.

ой...я умоляю...когда стоят неоригинальные расходники...там даже доказывать нечего...это уже водитель будет мучаться и доказывать, что не верблюд...и виной тому не расходники, а заводской брак:)))

На супербе CDAA (118квт) или CDAB (112квт) стоял, какой год и что капиталили? поршня, масложер ?

по мотору не подскажу, не знаю даже индекс мотора...помню что 1,8Т 152 л.с. 2009 года машина была..сначала был масложор...на пробеге около 30 тыс км...а на 60 тыс вроде цепь перескочила и клапана погнулись...

0
владимир191
НаSkoda Yetiизменен 12 марта 2015 в 11:56

а где там у меня не оригинал ?

но то 2009, а то 2014 год. Там уже если мне память не изменяет 3 или 4 вида поршней, колец и хона поменяли к этому времени и производитель ушел с VW 504 допуска на VW 502.

А масло я и так подливал уже это. Так что в движке просто была каша. Уж лудше свежее масло, чем неизвестно что с завода налито, толи шелл, то ли кастрюль. Причем база у них наверника одна, т.к это 0-W30, только там присадки и т.д. различаются.

Инженер по гарантии мой знакомый, сказал, что эти движки к ним после гарантии только к 120 тыс приезжали с проблемами масложера и то только те кто стабильно и обслуживался по 15 тыс, а для наших условий это опа для данного двигателя и турбины.

Дилер (манагеры) то не дураки, они мне даже бумаженцию дали когда авто покупал, о том что лучше к ним в 7500 приезжать на диагностику и смену масла

+1
proton13
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 12:38
а где там у меня не оригинал ?

масло куплено у ОД? нет, значит неоригинал....

но то 2009, а то 2014 год. Там уже если мне память не изменяет 3 или 4 вида поршней, колец и хона поменяли к этому времени и производитель ушел с VW 504 допуска на VW 502.

все может быть...я такое слышал и в 2010 году и в 2011, и в 2012, и в 2013....и в 2014...сейчас вот слышу в 2015 году...

Дилер (манагеры) то не дураки, они мне даже бумаженцию дали когда авто покупал, о том что лучше к ним в 7500 приезжать на диагностику и смену масла

конечно не дураки...была бы их воля, они бы на каждой заправке масло меняли:)))

а для наших условий это опа для данного двигателя и турбины.

а что у нас за условия такие, что плям опа становится?:)))

+1
владимир191
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 13:02

Так в европе 30 тыс, у нас написано что тяжелые условия 15 тыс, только еще ни один анализ отработки масла средней ценовой категории знаменитых брендов не показал, что масло после 10 тыс км живое

ОД продает шелл, заливает шелл, говорит, что с завода налит шелл (ОБС). Хотя многие говорят что кастрол, но это от производителя зависит, с кем он в этом году контракт заключил. А оригинал, это VAG которое в магазине стартует от 4500 за 5 литров, а ОД итого дороже продаст и в эту канистру тот же кастрол или шелл залит. Я купил масло за 2400 и фильтр за 700, экзист дает сертификат на масло, с которым также можно к ОД поехать.

Я просто тупо потратил чуть меньше денег и времени, надеюсь на благо движку, а уж темболее в такой момент, когда в двигателе была приработка.

Еще +, это визуальный кантроль слитого масла. Масло вылил кстати густоватое, раньше такого не замечал, я тряпкой всегда вытираю емкость куда сливаю. Спросил сегодня у друга на шкоде. Он тоже сливал густаватое на 7500, после чего стал еще мыть лавром, что я не поддерживаю, считая что 7500 тыс смены для меня точно хватит, без каких либо волшебных присадок и промывок, в масле за это пакет присадок отвечать будет и химичить не собираюсь.

0
proton13
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 13:13
Так в европе 30 тыс, у нас написано что тяжелые условия 15 тыс,

чем они у нас тяжлые? пробки меньше чем в Европе.....бензин говорят Евро4-5:))

А оригинал, это VAG которое в магазине стартует от 4500 за 5 литров, а ОД итого дороже продаст и в эту канистру тот же кастрол или шелл залит. Я купил масло за 2400 и фильтр за 700, экзист дает сертификат на масло, с которым также можно к ОД поехать.

можно, но это уже будет не оригинал.....а сертификат можно будет выкинуть:)))

Я просто тупо потратил чуть меньше денег и времени, надеюсь на благо движку, а уж темболее в такой момент, когда в двигателе была приработка.

ну дай то Бог...

0
владимир191
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 13:33
чем они у нас тяжлые? пробки меньше чем в Европе.....бензин говорят Евро4-5:))

30 тыс не от моторесурса, а от экологии скорее пляшет, отсюда и ненужность прогрева и т.д

а физику и химию еще не кто не отменял. Пробки в Москве жесткие, сейчас чуть лучше стало.

Евро 4-5 только в крупных городах, у меня и то возле дома только недавно на Евро 4 переползли и то 1 раз зальешь и все свечи красные, привет железо.

0
proton13
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 марта 2015 в 15:02
видимо,когда я езжу из Питера в Финку,проезжаю таможню и сразу другая экология?))
+1
proton13
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 14:23

У меня после первой тысячи км. заводское вытекало какими-то сгустками. Лейте Мобил 0W-40 и будет вам щастье (это кстати при замене на 7500 было еще довольно прозрачное, но там, ради справедливости замечу, пробег был в основном по трассе). Научная база тут: http://bmwservice.livejournal.com/23492.html

Кстати, официалы слова не сказали, когда я им на ТО-1 канистру Мобила приволокла. Только посмотрели понимающе. Даже отметку в сервисной книжке почему-то не сделали.

+1
stasi nn
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 16:12

блин, смущает зольность мобила 0-40, я его в Опель лил, масло просто зачетное. Стоят еще 2 канистры в гараже, думаю вот все залить в следующий раз или все же коктейли из масел не делать, этот шелл по отработкам показал себя для 7500 неплохо и цена сейчас от Мобила существенно отличается

0
proton13
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 21:37

Да там не зольность главная проблема. Просто Мобил - единственное из относительно доступных масел, которое не коксуется в наших "горячих" движках и следовательно - не приводит к плановому масложору тыщам так к 30. То есть смысл в том, что без разницы - сколько масло прошло, спекаться оно начинает практически сразу, особенно по московским пробкам, вентиляцию на холостых ВАГ не допилил... Теория и тесты "прожарки" на рекомендованном выше сайте мне показались вполне убедительными, ну и еще ни от одного механика плохих отзывов про Мобил не слышала (в отличие от Кастрола, кстати).

И к вопросу о том, ради чего (кого) напрягаться. В случае с tsi хорошие шансы получить проблемы с поршневой имеет еще первый хозяин: гарантия всего два года, допуски расхода масла у ВАГа конские, в итоге к концу гарантии вы будете иметь масложор, который дилер гарантийным не признает, а еще через год - капиталить движок или спешно "сливать" машину, которая при правильном уходе могла бы только радовать.

0
stasi nn
НаSkoda Fabia15 марта 2015 в 01:31

Я менял масло каждые 7500км и проблемы с поршневой у меня начались как раз сразу после окончания гарантии. Глядишь не делай я лишнего, так по гарантии успел бы сделать. В итоге тачку "слить" пришлось. Вывод для себя - ничего лишнего отныне на гарантийной тачке не поменяю.

+1
stasi nn
НаSkoda Yeti15 марта 2015 в 12:31

Друг в 1,4 САХА на Октавии А5 лил всегда мобил ESP 5-30, 504 допуск - угара не было вообще за 7500 тыс. А вот на 0-40 с 502 ым был. У меня в гараже 3 вида этого масла есть, думаю что еще будет время попробовать, какое лучше будет.

Всякие разговоры, слухи и описание, это одно, а сам все равно решу, что для меня лучше =)

Да и кстати, есть у меня сосед в гараже VAG офил, всю жизнь пригоняет из германии аудюхи, но только дизеля, он мне уже весь мозг с кастролом съел, мол нет лучше масла чем Кастрюль и на крышке маслозаливной у тебя тоже оно указано.

А у меня был плохой опыт использования его в Киа, поэтому даже не хочу эксперементировать

0
proton13
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta15 марта 2015 в 12:49

Что-то я не припомню, чтоб раньше эта масляная тема так остро стояла! Покупали и лили масло. Большой угар означал сильный износ двигателя или очень активную езду. Что-то не то стало происходить. То ли масло стало такое, что его подбирать требуется под определённый двигатель, то ли моторы такие пошли... хз

0
ewgenius
НаSkoda Yeti15 марта 2015 в 13:06

мотор + турбина

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 марта 2015 в 11:29

Мне интересно, а как дилер сможет отличить свой оригинальный фильтр или масло от оригинального фильтра который поставил автор ? Он же не будет рассказывать что сам что то менял))

0
andrei 36
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 11:38

масло по экспертизе теоретически можно выявить...он же вообще другую марку масла залил...а фильтр очень просто..он будет не совпадать с установленным.....хотя не уверен, что можно выявить другой фильтр на первом ТО, но на последущих ТО все запчасти пробиваются артикулы и номера, и они не совпадут, если поменять фильтр не у ОД...я уже тут рассказывал, что у меня на GM, когда обращаешься по гарантии производитель запрашивает все по машине, номера запчастей по ТО, что именно делалось, дублирующие накладные-отпускные со склада на запчасти, даже фото с датой и временем въедов машины в ремзону, и документы на мойку машины...в общем, все, причем дублирующее многократно, чтобы подтвердить, что именно эта машина проходила ТО

+1
владимир191
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 11:52

У меня на Астре фильтр - вставная кассета была, там чтоб номер прочитать на этом масленом обмылке, нужно наверно под микроскопом изучать, а вот лейбл GM видно хорошо. Я думаю, ни один рабочий там не сверяет номера. Я когда находился в ремзоне, такого ни разу не видел.

0
proton13
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 12:38

когда на гарантийный случай приезжаешь...все сверяют...даже моточасы выписывают

0
владимир191
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 13:36

посмотрел наряды на ТО, да, номера подробно вписаны. Согласен, с гарантийным случаем можно попасть.

Но я старый фильт не выкидывал, навсякий случай ;-)

0
владимир191
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 марта 2015 в 13:43

Масло по экспертизе ? и что там будет в этой экспертизе ? Я понимаю если масло подделка, а если оно пусть хоть Мобил хоть Шелл или даже Кастрол, что можно будет увидеть в этой экспертизе ? Я лично не понимаю, потому как все хим анализы в отработанном масле будут примерно одинаковы, и врятли какой то эксперт, сможет точно сказать что это не VAG 0-30, а Кастрол 0-30

По запчастям я не знаю что там у Тахо, но вот у меня сейчас лежат свечи старые и новые, одни шли с завода, другие куплены были в магазине, как теперь узнать где какие, на них нет ни чего кроме оригинального номера, на салонном и масленом фильтре все также, ни каких других артикулов я не нашел.

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2015 в 14:58

Вот ты смешной а так что гарантии нет?))

0
был 19 часов назад
НаBMW X312 марта 2015 в 12:18

лишняя трата денег.

или внукам собрались а/м завещать?

+2
alex-5205
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 12:21

1 - да

2 - возможно родственники заберут бу, прошлую не взяли, только из-за ручки.

0
proton13
был 19 часов назад
НаBMW X3изменен 12 марта 2015 в 12:34

1. зачем тогда?!

2. продать без нытья родни о скидках, рассрочках и пр.пр. за рыночную стоимость не проще...? или вы взяли эту с автоматом - чтоб родственникам понравилась..))

катайтесь спокойно, относитесь к а/м проще, без советского гаражного фанатизма, и радуйтесь....))

помню был чувак, менял масло на Запоре каждые 3 000 - 5000 км., машина прошла около 300 000 вроде... другие времена)))

0
alex-5205
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 марта 2015 в 12:40
помню был чувак, менял масло на Запоре каждые 3 000 - 5000 км., машина прошла около 300 000 вроде... другие времена)))

я в таких случаях говорю..что машина как человек...один не курит и не пьет, ведет здоровый образ жизни...и умирает в 45-50, а другой бухает целыми днями, курит как паровоз...и живет до 80-ти

0
владимир191
был 19 часов назад
НаBMW X312 марта 2015 в 12:46

типа того...

и еще представь - холит чувак машину, маслице ей меняет, все самое лучшее и т.п. - а потом какое-нибудь "чудо" на мусоровозе своим неумелым маневром свозит ему жестко нахрен все водительскую сторону.... реальный недавний пример... представь, что он пережил... не стОит оно того с а/м!....

0
alex-5205
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 13:08

все бывает. У всех разное отношение к вещам, для кого то авто просто железяка или новый красивый гаджет.

Мне доставляет кайф изучать новые технические решения в железках, профессия и образование такое, так что извините...

0
proton13
был 19 часов назад
НаBMW X3изменен 12 марта 2015 в 13:14

хозяин-барин))... мне тоже интересны а/м, хотя ни профессия, ни образования - "не такое"....))

0
alex-5205
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 марта 2015 в 13:46

Так рассуждать, то тогда вообще можно масло не менять, может прокатит и до продажи не чего не сломается, зато какая экономия)), Вообще не чего не менять, ну кроме колодок конечно, что бы самому в мусоровоз не влететь))

+1
andrei 36
был 19 часов назад
НаBMW X312 марта 2015 в 13:52

золотая середина в отношении к а/м, не?..

+1
alex-5205
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 марта 2015 в 14:02

так она у каждого своя, кто то как я масло через 7-8т.км меняет, у кого то машина сама требует, кто то считает что можно как и в европе по 30.т. масло не менять. Думаю в первую очередь нужно исходить от условий эксплуатации, стиля вождения, качества топлива и самого масла. не?..

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 марта 2015 в 14:09

Раз в 12-20 тысяч нормальная замена синтетики для атмосферного двигателя, Если чуть прогреваешь, не даешь сразу много оборотов, как можно меньше на холостых гоняешь - все в порядке будет. Для турбированного уже интервал зачастую меньше должен быть.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 марта 2015 в 14:18

Вот я и говорю, что для одного хорошо, не факт что другому так же. Один на севере живет, а другой на юге да еще и любит погонять, один Мобил Финского разлива льет, а другой Турецкого, или Шелл Российский. Вот каждый сам по своей эксплуатации и оценивает когда что менять.

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 марта 2015 в 14:28

Но с гарантии на мотор автор отзыва слетел с вероятностью 90%.

Лучше вообще сняться с дорогущего ТО, если есть уверенность в двигателе, но где еще нет уверенности, что сделают все как надо.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 марта 2015 в 14:30

А можно узнать, в какой именно момент слетел ?

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 марта 2015 в 14:57

В момент залития масла и постановки фильтра, купленного и поставленного не у оф.дилера.

Сертификат соответствия для гарантии не годится. Может масло с не такими же присадками или еще какое, или фильтр паленый, который не задерживает оседающие частицы, или грязи запустили при замене, отговорок может быть много, но суть сведется к одному- отказу в гарантийном ремонте и долгому судебному разбирательству.

Уже обговаривали на форуме: хочешь быть на гарантии - работы с двигателем и коробкой, а равно и масло с фильтрами - только У ОД. Это надежная гарантия.

Колодки, фильтра воздушные, дворники, лампочки и прочее - менять без проблем самому.

В кашкае проходил 3 ТО исправно, менял всё по регламенту, включая свечи. Да, дорого, по 14-15 тысяч, но экономия 10-15 тысяч рублей не стоила риска нарваться на брак. Незамерзайку у ОД, дабы форсунки и моторчик работал исправно.Фреон дозаправляли опять же у него, цена смешная была, 400-500 рублей. Но в гарантии на детали в подвеске отказали.

На дастере, который был с небольшим пробегом и 1 пройденным ТО, проходил ТО 1 раз и в скором времени треснул блок цилиндров, продал человеку вместе с гарантийным ремонтом. На кашкае не стал искушать судьбу. После окончания гарантии теперь, конечно же, ОФ с криворуким порой сервисом, невозможностью смотреть и участвовать в замене(например, свечные колодцы нужно продувать мощным потоком воздуха, затягивать все узлы динамометрическим ключом, без личного присмотра хрен тебе кто так сделает) идет далеко и мелкими шагами.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 марта 2015 в 14:59

Что бы мне не писать еще раз, почитай выше, я Там Владимиру задал вопрос, может вы сообща мне не него ответите, каким образом дилер сможет отличить масло или фильтр, оригинал купленный у дилера, от оригинала, купленного в магазине?

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 марта 2015 в 15:05

Даже если поставит старый масляный фильтр, в случае поломки мотора до прохождения ТО в 15 тысяч экспертиза масла покажет, что в моторе находилось масло, которое отличается от того, что было залито заводом.

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 12 марта 2015 в 15:14

как можно узнать по анализу масла через 15т.км что это не то масло ? если туда было залито изначально или в процессе то масло которое соответствует допуску VAG по каким признакам ? Вот есть хоть какие то случаи из жизни ? Я согласен когда берут на анализ то масло что было залито, из остатков в канистре. Но не после пробега в 15т.км так как хим. состав изменяется в каждом двигателе по разному, и на это разные причины. Мы сейчас разговариваем про настоящие масла и фильтра, а не палево.

+1
bmwsila
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 14:48

вы выше читали уже про гарантию? 90% а 10% - это что ?

Вы в своей машине все жижи тоже у ОД подливаете и покупаете, теже ОЖ и ТЖ ? я промолчу уже про незамерзайку и фреон в системе кондиционирования, это все расходники и если вдруг что то случится, пускай ищют причину поломки сами, ни кто же им говорить не будет, что подливалось или менялось, а регламент есть регламент, за это и гарантия, я его не нарушал, по их срокам.

был неприятный момент с фреоном у опеля на 9 тыс км, так ОД сказал что с завода заправлено мало 50 гр, вместо 450 или ушел за зиму на новой машине.Так это не гарнтийный случай, вылажи деньги за жижу. И если бы я знал, что они так себя вести будут, сделал бы эту операцию в соседнем сервисе в 2 раза дешевле. А операция элементраная и фреон такой же с маслом и проверить его просто нереально.

0
proton13
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 марта 2015 в 15:07

Я вообще удивляюсь, некоторые думают что у дилера работают какие то спецагенты по расследованиям)) Дилер первым делом если что то случится с мотором, и будет возможность притянуть хоть за уши качество топлива, он даже другие варианты рассматривать не будет, так как доказать что оригинальный фильтр, совсем не оригинальный не представляется возможным. Или сделав анализ масла доказать что в оригинальном масле после пробега 10т.км серы или алюминия должно быть больше или меньше тоже не реально. Я естественно говорю не про паленые фильтра и масло.

0
andrei 36
НаВАЗ 2114, Toyota Camry12 марта 2015 в 15:15

Не знаю марки и спецификации заводского масла, склоняюсь верить большинству мнений, что в большинстве случаев минеральное для того чтоб срок годности не истекал покуда масло хранится. С маслом кпп еще хуже в плане знаний, в тииду в коробку заливал оригинальное, но хрен знает какого оно, не написано, в бмв тоже на коробке не написано было, но допуски все как надо. Обе замены масло грязноватое, все-таки желательно менять раз в 100-150 тысяч.

0
andrei 36
НаSkoda Yetiизменен 12 марта 2015 в 15:22

Мого встречал людей которые с фильтрами Mann на сервис к дилеру приезжали, ну тут уже явно дилеру есть к чему прикапатся. А так дилер сам на тех же складах затаривает, что и все крупные магазины. На астра клубе, тогда тема была как к ОД летнее масло GM для теплых стран попало, а я его отродясь не лил. Брал мобил 0-40, сколько народу не кричало, о его возможных поленых версиях, нормально все и запах у него специфичный и если даже паленое, то обычно писали что дешевое наше заливали, которое даже на 5 тыс потянет. Но есть же люди или машины которые просто никогда не видят масло на щупе и в маслозаливной. У меня так тестю однажды в ОД рекомендовали все таки заглядывать под капот и смотреть таки на щуп =)

+1
proton13
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 12 марта 2015 в 15:26

Одно время думал брать мобил1 в офф.магазине, разумеется, но передумал. У офф.дилера брал, уж что, что, а масло там дороже на чуть, для бэхи с завода взял бочку 25 литровую про запас и на случай доливки 0.5-1 литра на 10 тысяч.

На ниссанах заглядывал пару раз может, там уровень тестируется когда зажигание включаешь. А вот если самому масло менять, то нужно выкачивать и остатки из поддона, выкачивал шприцом со шлангом, 300 грамм если форма поддона такая. На бэхе щупа нет, но бортовой компьютер при старте проверяет.

0
был неделю назад
изменен 12 марта 2015 в 15:28

Никогда по жизни не понимал людей, которые готовы выложить 1300000+ рублей (столько сейчас стоит Йети) и после этого экономить (10 бутылок пива, или один бак бензина или один легкий заход в театр) на обслуживании... А мы здесь еще и обсуждаем непонятно что???

Уписаться!! Прям А.И.Корейко....

Вэлкам, турбина уже ждет умелых рук!.

+1
finn100
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 15:31

не в деньгах вопрос, выше уже много где написано. Те кто экономят ездят на ТО раз в 15 тыс или вообще на ОТ идут, а машина под окном гниет.

+1
finn100
НаSkoda Yetiизменен 12 марта 2015 в 15:35
Вэлкам, турбина уже ждет умелых рук!.

если нужно увидит, а новому маслу она только скажет спасибо.

выложить 1300000+ рублей

а что это много, для Москвы? я вроде народный авто взял, а не премиум вроде.

+1
proton13
был неделю назад
12 марта 2015 в 15:39

Для особо экономных - масло Кастрол в магазине стоит ДОРОЖЕ чем у ОД!

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2015 в 15:39

Об экономии лучше думать до покупки. Во скока выльется эксплуатация.

+3
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 марта 2015 в 15:37

А я одобряю.

Если есть условия (гараж и эстакада/яма), достаточно свободного времени и правильные руки с головой, то почему бы и нет? Даже на новой гарантийной машине.

.

Сейчас многие современные автолюбители не знают "где у него кнопка" капота, не говоря уже о "что такое масляный щуп" (хотя, справедливости ради, у некоторых моделей его действительно теперь нет (О_о)). Вот, помню, раньше... (ну и так далее на 5 кило бумажного текста мелким шрифтом про "небо голубее, вода мокрее").

+1
slavinag
был неделю назад
изменен 12 марта 2015 в 15:44

А не приходила мысль, что они знают что-то другое?? Кто-то детей учит, а кто-то со скальпелем стоит в операционной...

0
finn100
НаSkoda Yeti12 марта 2015 в 15:58

Вот и учите и стойте.. А я буду делать то что умею, и то что мне близко. Выше уже писал что это связано и с родом деятельности и образованием. А под скальпель я не пойду, лучше уж ....

+1
proton13
был неделю назад
12 марта 2015 в 16:03

Уже не интересно!

0
finn100
НаВАЗ 2106, Peugeot 400712 марта 2015 в 17:25

"Лучше всётки делать то,

Что ты делать мастер!"

(с)

.

Хороший был фильм. Кто вспомнит?

.

.

Мысли разные приходили, особливо в конце СССР и начале новой жиздни. Некоторые теперь этого "что-то другого" знают хорошо и много. Кто-то хорошо двор подметает, кто-то челноком торгует, кто-то ПО сочиняет, кто-то гайки крутит, кто-то схемы паяет, кто-то плитку выкладывает... Бывало, что этот "кто-то" - один и тот же человек, но в разных пространственно-временных координатах.

.

Нет, всётки придётся, видимо, продолжить про "небо было голубее, трава зеленее, автосервис недоступнее...".))

0
slavinag
был неделю назад
изменен 12 марта 2015 в 15:43
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta12 марта 2015 в 17:42

Правильный подход! Многие владельцы меняют масло через 5-7 тысяч км пробега. После 10 тысяч там в картере уже не масло, а дерьмо плещется. Ну да, тоже смазывает, но уже не так...:))

+1
ewgenius
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 марта 2015 в 20:28

Согласен с автором, на первое ТО ехать надо, но 15 000 по Москве это много. Если есть желание и возможность поменять лучше самому, воровство масла у клиентов слесарями официалов - это реальность наша (меняют только часть). Сход с гарантии и экспертиза масла очень маловероятно, ВАГ до такого опустится при каком-то невероятном случае. А вот обслуживать турбину нужно частой сменой масла и воздушного фильтра, с подводом и отводом масла там все нормально думаю, но крайней мере на первой октавии и старом 1.8 турбо это было лучше реализовано даже чем на пассате в5

0
ewgenius
на сайте
НаGenesis GV70, Porsche Macan13 марта 2015 в 08:51

Что-то совсем недавно одним из главных недостатков Тойоты мусолили ТО в 10 000 км, а типа "правильное" авто может и 30-ку на "правильном" масле без проблем пробежать.

Де жа вю прям какое-то))

+1
новик62
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2015 в 09:11

что поделать...двойные стандарты:)))) у Х5 дизеля вон тоже оказывается ТО раз в 10.000км:)))

+1
новик62
НаSkoda Yetiизменен 13 марта 2015 в 09:31

10 ... 30 , я вам просто посоветую отработку сдать масла в лабораторию или тупа не заморачиватся и не писать пустых коментов.

Обслуживаю toyota camry v50 с пробегом 90+, по расходникам и маслу дешевле чем VAG, а что там плачет народ ездящий на сервис я даже не знаю, может это потому, что кто то считает camry Е классом и дерет за нормочас ? А там кстати фильтра быстрее меняются чем на моей сейчас. И движок там Евро 4 стоит.

А производителю выгодно в маркетинговом и экологическом плане писать ТО и 20 и 30 тыс в Европе евро 6 уже вступает, а еще дилеру хорошо, после пробега в 100 тыс и конца гарантии, люди по привычке едут к дилеру ремонтировать и обслуживать за свой счет в три дорого, есть огромный контингент привыкших.

0
proton13
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2015 в 09:40

Знаешь....в твоих словах определенная логика есть...понятно что менять масло раз в 7500 лучше для мотора, чем раз в 15 тыс км...и тем более раз в 30 тыс км...но вот в чем вопрос..а почему раз в 7500? а почему не раз в 5000 км...и раз в 2000 км?:)) или вообще раз в 1000 км? когда масло реально начинает терять свои свойства? черным оно становится уже через пару сотен км....

лично у меня ТО по компьютеру...в среднем раз в 10-12 тыс летом и раз в 6-8 тыс км зимой....но я это все то делаю у дилера, потому что получается с учетом скидок чуть, реально чуть дешевле чем гаражные или клубные мастера

+1
владимир191
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 марта 2015 в 10:03

Я могу сказать почему я меняю через 7500-8000т.км., по тому что через 15т.км. я еду к дилеру, а сам меняю между ТО, потому что это гораздо дешевле и быстрей чем у дилера.

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento13 марта 2015 в 15:24

а многие, сменив масло, проезжают 1000 км ,потом снова меняют и ездят уже 10000 км

0
almanzor
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2015 в 15:27

а в чем смысл такого онанизма?:)))

0
владимир191
НаSkoda Yetiизменен 13 марта 2015 в 15:53

Смена вязкости, бренда. Мягкая чистка. Это к тем, кто еще промывочное масло берет.

0
владимир191
НаSkoda Yetiизменен 13 марта 2015 в 15:59

=) я не говорил о 7500 чистых

Меняю и по моточасам и по анализам масла на оил клубе, по времени года, по погоде на улице, по свободному времени и желанию, перед дальней дорогой, меняю сам, не дилер, не клубный сервис мне не нужен, это как носки или трусы новые, кто то неделю носит одни, а кто то каждый день меняет или покупает.

7500 - это серидина для 15 т, она удобна

Вот на ауди А4 человек слил отработку на 5500, видно что это масло еще бы 1-2 тыс прошло бы в его движке, но он уже поспешил, или у него другие планы были. Так и производитель считает среднее значение для всех в конкретном движке. Но тут еще и маркетологи с экологами давят.

лично у меня ТО по компьютеру...в среднем раз в 10-12 тыс летом и раз в 6-8 тыс км зимой....но я это все то делаю у дилера, потому что получается с учетом скидок чуть, реально чуть дешевле чем гаражные или клубные мастера

На хороших машинах больше датчиков которые могут это все отследить и выдать информацию о том что уже пора.

В гараже поменять масло 300р с ямой и 20 мин покурить. Поднять у дилера на подъемнике 500р, снять защиту 600р + еще припаяют нормачас, это так о ценах со скидками

0
proton13
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2015 в 15:55
Вот на ауди А4 человек слил отработку на 5500, видно что это масло еще бы 1-2 тыс прошло бы в его движке, но он уже поспешил, или у него другие планы были.

а вот как это ты отличаешь...еще 1-2 тыс прошло бы масло или нет?:)) цвет, запах, конситенция?:)))

+1
владимир191
НаSkoda Yetiизменен 13 марта 2015 в 16:07

Анализ лаборатории и дальнейшее обсуждение этого анализа. Я конечно не всегда могу довериться просто словам каких то людей на форуме, но анализ то есть, и видно что щелочное упало, кислотное резко поднялось, железа столько то, магния столько, вязкость такая та, угар такой то, как то проанализировав кучу таких отработок и описанных условий эксплуатации человеком, можно как то оценить, что можно ждать в своем случаи.

а просто для абывателей 7500 + -, так же как 10 тыс + -

Вы же сами пишете, что летом 10-12, зимой уже 6-8 и это умный комп показывает, среднее так и выйдет 7,5

0
proton13
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2015 в 16:07

прости пожалуйста...дай проникнусь этой мыслью...т.е. ты делаешь анализ в лаборатории всего говна, которое сливаешь из своей машины и машин своих друзей?:))))

+1
владимир191
НаSkoda Yeti13 марта 2015 в 16:13

не не, я конечно порывался, заморачивался, но не настолько. Готов только, если скинутся на такой анализ, но не оплачивать полностью.

0
proton13
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2015 в 16:25

тогда возвращаемся в предыдущему вопросу...как ты определил что масло еще проедет 1-2 тыс км?

+1
владимир191
13 марта 2015 в 17:10

Сам для себя я вывел такую формулу: если интервал 10 000 км, то при средней скорости 50 км/ч это 200 моточасов. При средней скорости 25 км/ч, как в Москве, это уже 5000 километров. Вот и получается этот интервал.

В книжке хундая этот расчет подтверждается косвенно: там пишут, что при тяжелых условиях эксплуатации (пробки, таскание прицепа и прочее) менять надо в два раза чаще, т.е. раз в 5000 км.

Для двигателей в строительной технике и в производстве вообще нет понятия пробег, а есть моточасы. Понятное дело, что для гражданских автомобилей считать моточасы и обслуживаться исходя из этого сложно и не всегда возможно, хотя есть примеры отдельных марок. Поэтому большинство производителей и использует обобщенный показатель - пробег.

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 марта 2015 в 18:58
Понятное дело, что для гражданских автомобилей считать моточасы и обслуживаться исходя из этого сложно и не всегда возможно, хотя есть примеры отдельных марок.

все так....у меня ТО по моточасам...каждые 240 моточасов

0
владимир191
14 марта 2015 в 13:27

Строго каждые 240 моточасов вне зависимости от режима эксплуатации? Учитывается ли время года, средняя скорость? Или просто 240 часов проехал - надо менять. А другие жидкости и расходники? Меняются по пробегу или привязываются к тем же моточасам?

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2015 в 15:34

Ну вообще комп сам считает процент оставшийся до то, я примерно прикинул, вроде привязывается просто к моточасам, все остальные жидкости привязываются к км, типа масла в коробке, мостах, гур и прочее...расходники привязываются к то...

0
владимир191
14 марта 2015 в 16:44

Тогда ясно, обслуживание привязывается к смене масла по моточасам, для жидкостей установлены небольшие интервалы по пробегу, что бы десять раз к дилеру не ездить.

0
ilia007
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 марта 2015 в 19:01

Ну насчет небольших не знаю, тормозуха как у всех, раз в два года, масло в акпп и в мостах смотрят каждое то, замена примерно раз в 80 тыс км

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 марта 2015 в 15:16

Сказочник) в гараже махнуть масло и фильтра все в пределах косаря, тебе од дешевле меняет да?)))

0
cobra33
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf19 марта 2015 в 19:10

Ну замена масла у нас 400, с заменой масляного фильтра. Не думаю что за воздушный и салонный возьмут больше. А топливный у нас не меняется.

Правда могут развести на снятие штатной защиты, это еще 300руб.

Правда, сколько у нас в гаражах возьмут - не в курсе... Со времен шестерки не менял там...

0
новик62
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 марта 2015 в 17:19

Да ладно! Это когда я писал такое? Всегда подчёркивал, что лучше менять через 5.000км, но так мало кто будет делать, поэтому сам я меняю через 7.500, как раз между ТО. Так что про двойные стандарты не ко мне...

А Тойота правильно делает, что межсервисный 10.000км. Никогда не считал это её минусом. Я её ругал и ругаю совсем за другое.

+1
НаHonda Civicизменен 12 марта 2015 в 21:04
Комментарий удален автором.
НаHonda Civic13 марта 2015 в 20:03

Почему бы не менять масло надо при каждой заправке авто бензином, т.е. через 500-550 км пробега чтоб уж наверняка

0
hansolo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 марта 2015 в 20:08

Есть те, кто вообще ничего не меняет. У каждого своя "норма":)

0
ewgenius
НаHonda Civicизменен 13 марта 2015 в 20:17

Все просто есть регламент установленный производителем например замена масла раз в 15000 км, согласен что есть некоторые условия использования автомобиля который сокращает данный срок до 7500 км., каждый владелец вправе сам решать какого из регламентов ему придерживаться, я придерживался раз в 15000, ни каких отрицательных моментов за 100 с копейками тыс км пробега не выявлено. А дальше каждый сам решает, если есть деньги и желание то хоть при каждой запраке, а надо ли? В жизни есть куча других не менее интересных вещей требующих нашего внимания и финансового участия не так ли?

0
hansolo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 марта 2015 в 20:23

Так. Но устанавливаемый дилером интервал - это у каждого производителя свой интервал. У Тойоты 10.000км, у Форда (по крайней мере раньше было) 20.000км. Так что на эти цифры вообще бессмысленно опираться. Каждый решает для себя сам.

0
ewgenius
НаHonda Civicизменен 13 марта 2015 в 20:32

Почему бессмыслено, почему мнение некоего дяди Васи (Пети, Коли и т.п.) из соседнего гаража, который вроде как что то откуда-то слил и что интересно отнес на экспертизу (удивительно, оплатил экспертизу) или оценил на глаз, более авторитетно чем регламент установленный фирмой производителем автомобиля...А так конечно каждый сам хозяин своего авто...с этим спорить бессмысленно

0
hansolo
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 марта 2015 в 20:58

Думаю, что "на глаз" - гораздо более точная оценка, чем дилерский межсервисный интервал:)))

+2
ewgenius
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class14 марта 2015 в 17:49

+

+1
ewgenius
НаSkoda Fabia15 марта 2015 в 01:59

Да-да, особено на дизелях!

+1
hansolo
был 4 месяца назад
НаMercedes C-classизменен 14 марта 2015 в 17:50

Уже много было споров по этому поводу. Производители определяют регламент, это верно. Как верно и то, что любой производитель заинтересован, что бы потребитель как можно чаще покупал новое авто. И если новый двигатель на современных маслах спокойно проживёт 150ккм при замене через 15-20ккм, то б\у уже не долго до капиталки. Вообще же масла теряют свои моющие свойства в силу выработки пакета присадок к 7500км. Это факт. Много статей от двигателистов (конструкторов и практиков) которые говорят об этом. А добросовестный производитель обычно указывает "при тяжёлых условиях эксплуатации интервал смены масла сократить вдвое" А это как раз и есть наши городские условия со стоянием в пробках, короткими пробегами и не всегда адекватным топливом... А дальше Вы правы - каждый решает для себя сам.

+2
был 29 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 марта 2015 в 21:17

Ну что, нищеброды уже рассказали что масло надо менять раз в 30 000 км, машину обслуживать не надо, потому что потом ее купит вам несимпатичный человек, даже может гей?

+1
roman spb
НаHonda Civicизменен 14 марта 2015 в 21:09

У богатых свои причуды...казалось бы причем здесь секс меньшинства, ан нет и они оказывается имеют отношение к необходимости частой смены масла в авто?!

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan14 марта 2015 в 17:22

Про забитие на гарантию-зря!!Особенно имея -ДСГ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Куланц при соблюдении правил -работает!!

0
olegg116
НаSkoda Yeti14 марта 2015 в 19:08

в курсе про куланц, все работает, но на пробегах так этак 120 + я коробку новую куплю, если к ОД ездить не буду за их стоимость ТО ;-) . Ну а так все равно на ТО поеду, пока 1 год точно, там кроме коробки и движка еще разные вещи есть.

0
Добавить комментарий