Ремонт/ТО: Замена масла "0 - ТО"
День выдался жарким, бортовой комп показывал +18 градусов, первый раз испробовал работу кондиционера в марте.
Пробег подвалил к 7000 км не стал дожидаться выходных и вечером махнул масло в движке.
Снятая декоративная крышка и масленый фильтр. Делов на 2 мин. Открутив на немного фильтр слышно как срабатывает клапан и все масло спокойненько убегает по каналам, ни 1 капли мимо.
Новый и старый фильтр совпадают по номерам, но код на упаковке уже изменен 06J 115 403 Q
На это указывает метка краской.
С маслом долго не думал, всего 2 недели изучения всех за и против чего сейчас ВАГ прописал этому движку и штудирования отработок на Оил клуб.
Ну естественно еще подкупила цена на экзисте за литрушку, против соотношения цельной 5 л или 4+1 другого бренда.
Пока что залил 4,5 литра, уровень где то на середине, утром еще раз посмотрю.
Шелл произведен в России, в 2 машинах уже приходилось его заливать. Не чего плохого и сверх естественного не было.
Придерживаюсь мнения, что менять нужно в пределах 7500-10000 км в зависимости от условий и поэтому это масло должно в этих условиях нормально себя вести.
Дилер тоже будет лить Шелл, может и свое привезу, цена у них где то с разницей в 300р за литр когда я у них на прилавке смотрел.
решил так запросто с гарантии соскочить?