Skoda Yeti Sиний Storm St.1
2014 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
полный привод
февраль 2015
1
Голицыно
3 сентября 2015 в 11:28 → пробег 22500 км

Эксплуатация: разменял 20 тыс пробега

Машиной очень рад и доволен, что звезды привели меня к ней!

За это время все работает как часы, претензий к авто нет.

После ТО 1 у дилера заменен по гарантии патрубок от МАФА к турбине, было расшатано или неплотное крепление и потел стык маслом. Все знающии люди говорили что это не критично, но все же поменяли бесплатно. После этого уже 8 тыс пробега масло неугорало и не уходило вообще. Продолжаю менять как и раньше по 7500 км.

Летом накатался вдоволь, пробок очень мало, расход в среднем 10 литров, летом только 98. Ежедневные пробеги в среднем по 120 км, скоростной режим в зависимости от трассы, спокойная езда 60-80 по одной, но платная дорога давала раскрыть потенциал движка в доволь, 180км/ч для Йети это не проблема и даже из-за его квадратных форм довольно быстро и легко ускоряется. Дальше я не космонавт, поэтому просто нет желания лететь и насиловать машину.

Машина очень быстрая и юркая, но всегда в жизни хочется большего! И поэтому авто уже не совсем стоковое, что дало мне пути самовыражения и самоудовлетворения.

1) Произведен чип двигателя в известной всеми компании Revo. 7,1с до 100км/ч, мало кто с V6 даже так поедет

2) Изменения в управлении на руле, он теперь более жесткий, списан полностью с октавии RS, включен дополнительный программный модуль XDS являющейся расширением системы EDS, (Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости а/м при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных а/м. Управляемость а/м с системой XDS становится более точной, а а/м напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.)

Включены и отключены нужные и ненужные функции в машине у одного известного специалиста, которого к сожалению уже нет с нами…

3) Передние тормоза от Ауди S5(Q5) скоро обкатаю и пойму разницу со стоком. Стоковые тормоза реально пугают всех кто начинает ездить на Йети даже без чипа, но потом все прикатывается и привыкается.

4) Охлаждение DSG в виде алюминиевой колбы с магнитом вместо пластиковой.

5) Натянул чехлы MW Brothers Leather style, добротный кожзам с алькой.


13
Нравится!
Мне нравится!
8080
Комментарии31 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
3 сентября 2015 в 14:48

На каком пробеге планируете осчастливить следующего владельца? И будете ли вы ему говорить о всех чудесных программных изменениях, которые претерпел ваш подопытный?

0
amok
был 14 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 3 сентября 2015 в 15:05

Правильно, нужно купить машину ездить на целлофане, а в идеале поставить в сервант, но зато потом продать девственно новый авто, ведь не для себя же покупал))

+4
andrei 36
был 3 месяца назад
3 сентября 2015 в 15:09

Я вообще за тюнинг. Интересно было именно что автор собирается делать в будущем со всеми изменениями

0
amok
НаSkoda Yetiизменен 3 сентября 2015 в 15:24

Изменений минимум, отшить прошивку чипа можно влюбое время даже перед ТО у дилера, снять тормоза тоже и продать их отдельно, расходятся как пирожки, я турбину менять от старших моделей не хочу или просто денег жалко и каробку, которая расчитана под St.1 чип в 350 нм, выхлоп не делал, т.к вонять и пердеть будет совершенно иначе, а по электронике нечего особенного, просто включены те функции что есть на старших братьев по ВАГу.

+1
proton13
был 3 месяца назад
3 сентября 2015 в 15:25

Спасибо)

0
amok
НаSkoda Yeti 3 сентября 2015 в 15:30

Ну и скрывать нечего не пытаюсь и не буду, на 2 ресурсах машина публична, просто не везде есть время и желание что либо писать.

0
НаMercedes C-classизменен 6 сентября 2015 в 12:14

Посмотрел в нете фото чехлов - отлично выглядят!

0
garisp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 сентября 2015 в 16:42

По чем стоят?

0
cobra33
НаSkoda Yeti 6 сентября 2015 в 18:09

С Казахстана брал за 350$, 19000 на тот момент вышло. Перешив салона с алькой выходил в 2 раза дороже. Проще конечно было купить сразу с родными в пакете при покупке авто.

0
proton13
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 сентября 2015 в 18:21

Да пакет выходит по деньгам выгодней

0
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2015 в 16:07

Машинка в своем классе да с чипом - очень душевная)))

И очень солидная теперь спереди)))

Удачи!

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 16:55

зачем ее чиповать??чтобы ехала 7.1?

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguanизменен 6 сентября 2015 в 17:00

Дык люди очень разные, кому что. Кто то хочет за 20тр почти спорт-кар сделать. Ну и флаг в руки))))

Тем более у ВАГа активировать XDS, как у Гольфа ГТИ, ваще никаких проблем))))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 16:59

ну это понятно,хозяин барин)только управляться иети как спорткар точно не будет

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2015 в 17:02

А как думаешь Эскалейд в похожей динамикой (до сотки, а не вообще)))) как управляется?))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 17:30

видесон,мы сравниваем разные машины.могу сказать за себя,если сравнивать GL500 c 200кой,кукурузер и в динамике и в управляемости проиграет,но опять же,эти авто не для шлифования трасс,хотя мерин и на скорости хорошо идет,это мой личные ощущения)

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2015 в 17:45

Да, разные. Ети с чипом и с активированными электронными приблудами управляется не хуже, чем Тахо, Эскалейд, Кукурузер, может и ГЛ.

0
wideson
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 сентября 2015 в 17:52

Я все же думаю что лучше)

0
cobra33
НаSkoda Yeti 6 сентября 2015 в 18:06

Я тоже думаю лучше. А крузак тут вообще не уместен

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 18:20

кобра,и даже лучше чем фритрак?))

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 сентября 2015 в 18:58

Не фрит получше в предельных режимах будет) , он и мощнее 211 лс против 152, но я бы уже имея денег в его бюджет 750-850 тр очень сильно бы колебался между ним и тигуаном) с 2тси акпп, пусть тига медленней почти на 2 сек, но комфортнее, салон приятнее. Налог меньше и акпп обычная

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 19:10

тогда конечно лучше тигуан

0
cobra33
НаSkoda Yeti 6 сентября 2015 в 19:26

Я до йети тигу заказывал и внес платеж..., но меня манагер в оф дилере реально развел, на сколько в итоге подаражала втот момент машина я уже точно не скажу и когда ее произвели и доставили в салон. Но по тесту тига была медленее, а по салону конечно приятнее.

0
proton13
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 сентября 2015 в 19:34

Я сравнил тигу и сеат фритрек) что касается йети то я думаю он чуть легче и коробка дсг более быстрая только поэтому йети резвее, но с чипом тига будет 220 сил ст 1 или больше. А надежность классической акпп останется и налог не так обидно платить с 170 паспортных сил а не со 152( а так конечно йети рестайл очень красив на мой вкус даже брутальный) осоченно синий или шоколадный

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 6 сентября 2015 в 18:20

правильно разные,мой мурзик управляется еще круче чипованного иети,ну и что?)давай их сравним,хотя они разные)

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2015 в 18:22

Это к тому что чипованный Ети с XDS конечно М3 не станет, но ездить будет очень достойно

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 6 сентября 2015 в 18:23

главное,владельцу нравится,я так думаю)

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan 6 сентября 2015 в 18:24

С этого мы и начали))))

0
wideson
НаSkoda Yeti 6 сентября 2015 в 18:10

Спасибо!

0
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 7 сентября 2015 в 16:26

главное в шкоде-это сделать чип. Но самое главное, успеть продать сие до окончания гарантии, иначе как повезет)) многие ваговоды так и живут, нахваливают свои чипанутые и не очень ведерки, а потом скидывают через 2 года. Однако 7,1 секунд до сотни)) и в сторону турбины знающие люди уже прикасались))

главное чтоб владельцу нравилось.

+1
igor_1958
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 сентября 2015 в 17:11

Кому и кобыла невеста))

0
Добавить комментарий