Ремонт/ТО: Замена масла
Подошло время очередного ТО, в этот раз 15000 км. совпали с одним годом. Позвонил дилеру, цену за ТО озвучили 11т.р., но сейчас до 15февраля идет акция на ТО и скидка составляет примерно 2т.р. с учетом скидки выходит порядка 9т.р. за все. В итоге решил сделать все сам, так как авто уже два года не на гарантии, сидеть у дилера в ожидании ТО тоже не хочется, да и как то денег стало жалко))
В итоге купил масло Мобил 1 5х30 цена 2000р. за 4 литра, пробка поддона 100р., фильтр масленый оригинальный 570р., фильтр салонный MAHLE 640р., фильтр воздушный Манн 780р. кстати качество не очень, лучше взять другой.
Времени ушло не больше часа, дольше возился с снятием зашиты, хотел болгаркой сделать отверстие под пробку, что бы в будущем не снимать, но подумал что туда могут залетать камни или еще что, и передумал.
Тем кто решит менять масло сам, то сложного абсолютно не чего нет, головка на 19, крестовая отвертка, и шприц медицинский что бы после того как открутишь масляный фильтр, откачать остатки масла,, примерно грамм 100 будет.
Да, единственное нужен либо шнурок VAGовский либо универсальный сканер для сброса показаний ТО, или придется ездить с вечно горящим предложением посетить сервис))
В итоге денег 4т.р. времени с учетом всех приготовлений, переодеваний и прочего полтора часа. Все на виду, доступ удобный, немного с салоным фильтром нужно нагнуться открутить два "барашка" и сдвинуть вправо крышку, это по сути самое сложное))
В воздухан залетел листочек и какая то ленточка
Салонный фильтр был еще не чего, и можно было не менять
Масло за 15т.км. было на внешний вид не очень, не знаю как там физико-химические свойства, но внешне очень плохо, был залит Шелл 5х30. Вообще как то сам не знаю кк так получилось что машина проехала 15.км на одном масле без замены, видимо по тому что я привык что жена в год проезжает максимум 9-10т.км., а тут получилось ровно 15т.км. вот я и прохлопал. За весь пробег масло не разу не подливалось, на щупе было чуть ниже максимума, что очередной раз подтверждает что 1.2 масло не расходует .
Ну и за одно сделал визуальный осмотр подвески, все в полном порядке))
Навярняка должна быть комбинация нажатий кнопочек в разных последовательностях, чтобы сбросить напоминание о ТО. Конечно за ваг точно сказать не могу, но когда я делал то мне его не сбросили ( машина еще не просилась), ехать в сервис лень было,нашёл инструкцию по сбросу в интернете.