8 октября 2017 в 4:58

про раскоксовку Mitsubishi Shumma

На самом деле раскоксовку Mitsubishi Shumma надо проводить не тогда, когда уже деваться некуда (нужен капремонт пробег под 300 нет колец компрессии и тд), а при пробеге от 80-100 тыс.

Компания Mitsubishi производит собственное оригинальное средство для раскоксовки своих двигателей GDI Раскоксовка Mitsubishi Shumma Engine Conditioner - MZ100139EX- это процедура очистки поршневых колец, поршней и камер сгорания. Процедура проводится без разборки двигателя (а это экономит очень много денег и времени). Перед тем как чудо мастера на СТО вам поставят диагноз " капремонт двигателя", рекомендую сначала провести процедуру раскоксовывания. ( честно сам не знал ) В 70% случаев это не только улучшит работу двигателя и уменьшит потребление масла, но и вообще отпадет необходимость делать капремонт. Я ни чего рекламировать не собираюсь. Результат см.отзыв. Откатал, после раскоксовки около 20т.км. Обязательно отпишусь, если что то будет ужасно. Пробег был 140тыс.км. Расход был 800г. на 1.5 тыс.км. сейчас 800г.на 7.5 тыс.км. Замена масла каждые 7.5.. тыс.км. масло XADO Atomic Oil 5W-40 SL/CF с ревитализантами (металлическая банка пр-во Голандия). Читай на драйв 2ру. "Обязательно к прочтению. Подделка моторных масел в подмосковье." где прибыль составляла 1 ярд в месяц-разделите на банки это только один заводик.

3
Нравится!
Мне нравится!
3130
Комментарии9 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 8 октября 2017 в 09:48

Поподробнее зачем лить раскоксовку в ДВС?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Sorento 8 октября 2017 в 11:10

Якобы поршневые кольца, зажатые коксом, выходят из канавок и опять начинают работать.

Друг испытывал на своей восьмерке, компрессия выросла на 1-2 единицы после данной процедуры

0
almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 8 октября 2017 в 11:22

Я знаю. Закоксованы почему?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Sorentoизменен 8 октября 2017 в 11:26

От старости, плохого масла, топлива)

0
almanzor
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 8 октября 2017 в 11:31

и плохой конструкции ДВС. Поэтому для проблемных тси может актуально. Для тех кто машину с беспроблемный двигателем эти припарки ни к чему.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy 8 октября 2017 в 13:35

У митсу тоже проблемные судя по материалу...))

+2
fedodorov
был 3 месяца назад
НаSkoda Yeti 8 октября 2017 в 14:12

Большенство машин сейчас заточено под гарантийный срок,а там как повезет. маркетинг корпораций (автоальянсов).Хотя соглашусь была Тойота Рав4 2004г. пробег 225т.км. лил синтетику от замены до замены.Причина масложора двигателя 1.8 TSI в конструкции маслосъемных колец - высота кольца 1,5 мм при этом дренаж масла малоэффективный, засоряется шлаком плюс наш бензик и самые поддельные масла Castrol и не только (Читай на драйв 2ру. "Обязательно к прочтению. Подделка моторных масел в подмосковье." где прибыль составляла 1 ярд в месяц-разделите на банки и это только один завод).

+2
fedodorov
на сайте
НаVolvo S60 8 октября 2017 в 14:18

масложор на некоторое время уменьшается это точно

0
был 20 часов назад
НаVolkswagen Passat, ВАЗ 2110изменен 9 октября 2017 в 06:54

По раскоксовкам от Лавра хорошие отзывы были ещё. А вообще человек на Октавии А5 мудрил с этими кольцами, но победил жор масла на 1.8ТСИ. Полный отчёт на Дроме был. Не знаю, дадут тут ссылку разместить?

https://www.drom.ru/reviews/skoda/octavia/194859/

0
Добавить комментарий
2013 г. 675 000 руб. подробнее
2012 г. 495 000 руб. подробнее
2013 г. 540 000 руб. подробнее