9 октября 2017 в 6:34

ОД Шкода это в перспективе развод на деньги.

При пробеге на Skoda Yeti-150 т.км решил заменить трансмисионое масло и фильтр в коробке DSG (6-ти ступенчатая, с «мокрым» сцеплением) , позвонил (ОД)официальным дилерам Шкода в сервис-Добро пожаловать цена 17000т.р. но для Вас сделаем скидку по акции 14800р. Спасибо!! подумаю. Ок гугл! Интернет в помощь! По монуалю в DSG 6 входит 7 литров при замене масла часть масло остается в коробке.Необходимо 5л.масла. Заказал оригинальное масло VAG G052182А -5литров (1л.-1200р )+ фильт,прокладка в фильтре 800р.+ замена 1000р.(меняли масло на СТО при мне). Что имеем затраты 7800 р. против 14800 р. у ОД Шкода со скидкой. чувствуете разницу 7000 рублей.

Но стоило обратится к ОД Шкода с претензиями по ЛКП автомобиля! Извините гарантия три года! Это экологическая краска или несут другой несуразный бред.После трех лет машина может облести , краска отвалится кусками??.ОД Шкода говорит нее вы шо? три года прошло! Вы должны у нас купить новую машину.поможем оформить кредит.

В целом коробка DSG-6 DQ250 долговечная и надежная. 160т.км. полет нормальный.Рекомендую менять масло через 40т.км. кашу маслом не испортишь

5
Нравится!
Мне нравится!
2816
Комментарии21 Добавить комментарий
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 октября 2017 в 07:18

А в чем развод то? Ценник у од выше чем в сервисе у Васи...это решать каждому, кому и за что платить...

И на лкп гарантия как гарантия на все авто....никто не будет перекрашивать после окончания гарантии

+4
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 октября 2017 в 08:05

Для того чтобы эта гарантия было нужно чтобы дилер делал каждый год отметки в книжке о его состоянии а клиент за свои деньги у дилера устранял все сколы потертости по рекомендациям дилера. Это развод по всем машинам.

+3
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 октября 2017 в 09:54

частичная замена масла - не лучшее решение.

0
skinner
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 9 октября 2017 в 10:00

Не на всех АКПП есть возможность проведения полной замены.

Да и при замене масла в ДВС на самом деле тоже не полная замена происходит.

0
fedodorov
был 16 часов назад
НаMazda CX-5, Jaguar XJR 9 октября 2017 в 10:03

разница есть и в том, сколько остается старого масла в акпп и сколько в двс. А так же частота замены. Имхо масло в коробасе лучше менять замещением, чтобы сменилось полностью. Ну либо как Олег делает - 2-3 частичных смены через 5т. км. Иначе куча аброзива остается в старом масле .

0
skinner
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 9 октября 2017 в 10:08

Про дсг подробно не изучал. В предыдущей вольво, кроме как частично или с влезанием в маслянные магистрали никак. Доступ к фильтру только при раскидывании кпп. В связи с чем он грубый. Делал несколько частичных замен.

В кпп, где предусмотрена смена фильтра и масла, он имеет тонку очистку и никакого абразива в масле быть не должно. Удивлен был насколько масло в мерседесе чистое сливалось.

0
skinner
был 3 недели назад
НаToyota Camry 9 октября 2017 в 10:08

лучше раз в 120 тысяч, но с чисткой магнитов и заменой фильтров. и полной заменой масла

-2
fedodorov
был 2 дня назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 октября 2017 в 11:21

С двигателем проще купил на 4 литра больше, слил старое, залил 4 литра, завел на 1-2 минуты, снова слил а потом уже меняй масло и фильтр и вот тебе на 95% новое масло. Кстати сейчас у моего друга масло ZIC x7 5w/30 стоит 55 шекелей (~914 рублей) за 4 литра думаю начать брать по 2 канистры и одной делать промывку двигателя.

С АКПП такой фикус не сильно получается.

0
skinner
был неделю назад
НаSkoda Yeti 9 октября 2017 в 15:00

На ротобе ДСГ6 полную замену не сделаешь,разве что со снятием коробки.

0
был 15 минут назад
НаMercedes GLK 9 октября 2017 в 10:00

В халдексе масло менял? Или планируешь?

0
fedodorov
был месяц назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 9 октября 2017 в 14:40

На Ауди ,каждое 4-ое ТО ( или 40 тыс.км.) меняют масло в халдексе.

0
eels
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 октября 2017 в 14:49

На Ауди же медсервисный 15 тыс км, а не 10 тыс

0
владимир191
был месяц назад
НаToyota Highlander, Audi Q3 9 октября 2017 в 15:00

Во блин, у меня уже 4-ый год ауди ! Супруга просто 10 тыс в год не на езживает, поэтому ,делаем ТО раз в год. Вот на последнем 4 ТО масло в халдексе и поменяли. Честное слово думал ТО раз в 10 тыс!!.

0
eels
на сайте
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 9 октября 2017 в 15:08

Вот вот)))

0
fedodorov
был неделю назад
НаSkoda Yeti 9 октября 2017 в 15:03

Планирую менять, цена 4500р у ОД. по мануалу написано каждые 60т.км.

0
ххх1234
был час назад
НаFord Kuga, Audi Q3 9 октября 2017 в 15:16

дёшево что то.

0
ameniks
был неделю назад
НаSkoda Yeti 9 октября 2017 в 15:22

Почему дешево? Масло для муфты — G055175A2 (1200 рублей) и Фильтр от Volvo — 31325173 (1200 рублей) + работа.

0
НаSkoda Yeti11 октября 2017 в 00:31

Ну раз кашу маслом не испортишь, то можно и в мостах масло махнуть. Там примерно по литру в каждый. То есть двух банок хватит.

На 60 тыс. менял. Судя по цвету масла - рано. Думаю, на 150 т.км в самый раз.

0
НаSkoda Yeti11 октября 2017 в 01:00

А по поводу гарантии от Шкоды:

Гарантия от сквозной коррозии

На модели Fabia II поколения, Octavia, Roomster, Superb II поколения, Praktik, Yeti и Rapid распространяется 12-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.

Гарантия на лакокрасочное покрытие

На лакокрасочное покрытие кузова для моделей Octavia Tour, Octavia, Fabia, Superb, Roomster, Yeti и Rapid распространяется 3-летняя гарантия.

Ну и для информации:

Большинство автопроизводителей устанавливает шестилетний срок службы на свои машины. При этом часто срок службы ограничивают двумя параметрами: временем и пройденными километрами. Таким образом, срок службы может закончится либо по прошествии, к примеру, 6 лет после покупки автомобиля, либо после прохождения им 150 000 км. В зависимости от того, какой из случаев наступит раньше.

В инструкции от Мазды 6 2014 года видел данную инфу. От Шкоды так и не наткнулся в инструкции, но уверен, что есть такая же приписка. Иначе риск судебных тяжб из-за противоречий с Законом «О защите прав потребителей».

Так вот далее там было указано, что автомобиль после 6 лет или 150 т.км можно использовать, только после полного технического осмотра. А Вы с таким пробегом жалуетесь, что дилер кидает с ЛКП.

0
sergeypis
был неделю назад
НаSkoda Yeti11 октября 2017 в 03:33

ни кто не говорит про сквозную коррозию, за 5 лет при пробеге 140т.км. краска начинает вспучиваться, появляются "прищи" это показатель Skoda Yeti? Ха ха я жалуюсь? я смеюсь над ОД Шкода и неприятной вещью в виде ЛПК на Skoda Yeti. Владел Рав4 2004г. Октавия А5 2008г.,Суперб 2010г.,Фрилендер 2007г., и др.марками- не замечал! ЛПК на Skoda Yeti-отвратительное на 3-.Претензиями по ЛКП автомобиля Skoda Yeti не у меня одного , читай отзывы. Большинство машин перекрашены двери по гарантии в течении трех лет. Косяки Шкоды устранил сам цена вопроса 8т.р.

0
ххх1234
НаSkoda Yetiизменен 11 октября 2017 в 23:50

Так мне не надо читать отзывы. Я ведь тоже владелец Йети (2011 и 2014 г.г.) и прекрасно знаю на личном опыте, как решать с ОД вопрос по покраске дверей.

И пяти лет не надо было ждать, обычно уже на втором-третьем году начинали дилеров напрягать. Так что все, кто за авто поглядывал, в гарантийные три года вписывались.

Что интересно, на Нижегородских машинах в отличии от Чехов (в том числе Калужских, но там была крупноузловая сборка), проблем с ЛКП нет. Что уж там было с покрасочным цехом в Квасинах, да ещё на протяжении такого большого периода, остаётся загадкой.

Причём "прыщами/пауками/вспучиваниями" страдали только двери ниже молдинга и задняя дверь. Ну и проблема с уплотнителями дверей на авто 2010-2011 годов. Потом пошли другие резинки.

На сколько я знаю, по другим элементам, в том числе боковым дверям выше молдинга, нареканий на качество краски практически нет.

0
Добавить комментарий
2012 г. 595 000 руб. подробнее
2010 г. 430 000 руб. подробнее