1 ноября 2017 в 23:18

Колеса: Летние тапочки Toyo T1 Sport 225/55 R17

Летние тапочки на машину Шкода Yeti 1.8. Решил в мае заменить резину на 17" выбрал японскую фирму Toyo и ее модель T1 Sport (225/55 R17). Выше стандартной. стало мягче и выше. По качеству очень хорошо сделанная резина Made in Japan.

Плюсы - Отлично балансируется при балансировке показала себя очень хорошо, не маловажный фактор. Не склонна к грыжам, пробоям и ямам, в связи с ремонтами дорог много раз попадал в ямы и дорожные срезы и ни одной грыжи. Жесткая боковина, от жесткости все плюсы по управляемости острее рулится, хорошо держит дорогу, в сочетании полного привода 4x4 Муфты Haldex смело можно входить в повороты, в дождь крайне адекватны, т.е. достойно ведет себя на мокрой трассе и при попадании в лужи, торможение шикарное. Не доставляет никакого дискомфорта в колейности, руль не тянет с усилием в колею, машина едет по своей траектории.

Минусы-стирается быстро, пробежал с весны более 11т.км ( 2мм. стер за сезон с мая по ноябрь из 8мм. заявленных ), но это думаю как газовать езжу динамично, но не экстремально. Буду надеяться прослужат долго на три сезона хватит. Шумновата на высоких скоростях от 160, для наших дорог за исключением платных не очень актуально, а так тихие.

Взял эти шины на замену стоявшим bridgestone 225/50R17, которые жесткие и очень колейные, но зато износостойкие. Короче говоря - резина комфортная доволен полностью. !!! Стоит отметить это городская резина плюс трасса! Явно не Sport и не гоночная! Цена шины-8000р. за 1шт. можно покупать цена - качество!комфорт + управляемость! Made in Japan! Удачи на дорогах;)

3
Нравится!
Мне нравится!
1234
Комментарии14 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes GLK 2 ноября 2017 в 10:32

Мне как инженеру и новосиспеченному владельцу кроссовера непонятно, чем полный привод помогает вписываться в повороты?

Ведь наибольшая скорость прохождения поворота когда газ нейтрален (не разгоняемся и не тормозим) и все сцепные свойства шин использованы.

Вот при прохождении под газом тяга распределяется на 4 колеса, но это уже совсем другой режим....грубо говоря неправильное прохождение поворота.

Объясните ваше понимание ситуации.

@roxman может и не мало считающих как автор.

0
fedodorov
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 2 ноября 2017 в 12:04

@Roxman может и не мало считающих как автор.

Их абсолютное большинство! Вся эта хрень типа законов физики перестаёт работать если человек купил машину с ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ. А если она ещё и японская - это сразу выводит её в лидеры абсолютно по всем параметрам)))

0
fedodorov
был 3 месяца назад
НаSkoda Yeti 3 ноября 2017 в 21:48

попробуйте что понять. полный привод Халдекс или xDrive в отличии от вискомуфты работает мгновенно позволяет точно распределять тягу по осям в режиме реального времени.Высокая курсовая устойчивость.Лучшая управляемость автомобиля.

0
ххх1234
был 2 часа назад
НаMercedes GLKизменен 3 ноября 2017 в 22:26

Шина держит в повороте определенное боковое усилие. Если дать газа или тормоза то добавится продольное. И шину сорвет если боковое было на пределе. Так что полный привод только распределит силу на две оси и при неправильном рулении даст чуть больше возможностей.

Как инженер работающий с системами реального времени понимаю, что под словом мгновенно понимается некая задержка.

Ваш набор слов похож на произнесение заученной молитвы.

На моей машине постоянный полный привод. На ваше муфта. Но тип полного привода как я выше объяснил к делу не относится.

0
ххх1234
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2017 в 23:05

Современные системы есп гораздо чётче и быстрее держат авто от заноса или сноса..независимо от типа привода....это я как человек отказавшийся на разных полных приводах и сейчас ездящий почти все время на заднем приводе говорю))

0
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 2 ноября 2017 в 12:07

Toyo - худшая резина на рынке из брендовых. Даже Данлоп лучше, хотя тоже г. Вообще, резина должна быть европейской - Конти, Мишлен, Пирелли и т.п. Японцы при всём их усердии и трудолюбии никогда не умели разрабатывать хорошую смесь, химия явно не их конёк (это и к маслам относится). Удачные модели Бриджстоуна, Данлопа или Тойо - скорее исключение чем правило. Нашему народу просто задурили голову пресловутым японским качеством.

И ещё - хорошая резина должна интенсивно стираться, так же как и хорошие колодки. Если она не изнашивается - значит не работает. Поэтому читая отзывы про "неубиваемый Бриджстоун" надо делать соответствующие выводы.

-2
roxman
на сайте
НаVolvo S60 2 ноября 2017 в 18:13

японцы имхо довольно таки среднюю делают резину.

0
roxman
был день назад
2 ноября 2017 в 23:53

Я на Жигулях ездил на Я-380. Служила тысяч 30, не больше, потому как истиралась в ноль. Зато я мог на любой скорости рассчитать каждый сантиметр тормозного пути.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2017 в 09:57

У меня как летняя японская йококама....офигенная резина...тихая, мягкая, не всплывает....на туареге была мишлен...сточилась как коленка за 20-30 тыс....после нее одел Купер...хорошая резина..но шумная...к чему я это все? к тому что нельзя огульно хаить японию превознося европу, ты слишком категоричен....в каждом типоразмере, в каждом сезоне, в каждом типе резины, есть те или иные лидеры...нельзя говорить что конти лидер...она может быть лидером в одном типоразмере...а в соседнем сольет какой нибудь Кухме

+1
владимир191
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 ноября 2017 в 10:42

Я не говорю про все без исключения. Есть отдельные модели у японцев, как правило летние. Зимняя и дождевая резина обычно посредственная.

0
roxman
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2017 в 10:46

Ты написал вполне однозначно и слишком категорично

Вообще, резина должна быть европейской - Конти, Мишлен, Пирелли и т.п. Японцы при всём их усердии и трудолюбии никогда не умели разрабатывать хорошую смесь, химия явно не их конёк (это и к маслам относится)
0
владимир191
был 9 часов назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 3 ноября 2017 в 13:59

Если сравнивать корректно, т.е. модели одних лет выпуска и в одной размерности - европейские практически всегда будут лучше. Могут быть у Йокогамы или Бриджа хорошие модели, но в прямом сравнении с Пирелли или Мишленом они всегда проиграют.

0
roxman
был 3 часа назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 3 ноября 2017 в 14:01

Если сравнивать корректно, в одной размерности, и в одной цене, и в одном сезоне...то там вообще каша будет...и побеждают все время разные...остальное есть твои фантазии

0
roxman
был 5 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Land Rover Freelander 3 ноября 2017 в 12:46

Зимняя липучка у Бриджа отличная

0
Добавить комментарий
2013 г. 540 000 руб. подробнее
2013 г. 675 000 руб. подробнее
2012 г. 495 000 руб. подробнее