13 марта 2016 в 0:07

Эксплуатация: Пробег 305 000

Ну вот прошла 305 000. Пора менять приводные ремни, ремень ГРМ, помпу, жидкость в АКПП, в дифференциале.

За последние 100 000, поменяно трапеция очистителей стекла, стойки перед, переборка тормозных цилиндров перед, диски 2 раза колодки 2 раза.

По порядку:

Трапеция пробег 290 000 надоело то что щетки стучать уходя влево, люфт появился еще при пробеге 90 000. Снял, пытался изготовить шарнир у токаря. Хватило на неделю! Купил трапецию за 14 000 рублей заменил полный порядок. С токорем лучше не связываться, сразу покупать!

Стойки передние KYB, привезли от Outback, понял когда уже поставили. Перед выше чем зад, увеличился клиренс. Результат под защитой 18 см! Решил оставить как есть, поставил сзади под стойки проставки. Машина стала ровно. Прошел уже 100 000 км так. Управляемость поменялась ли, не заметил, субъективно все в норме.

Тормозные цилиндры- болезнь. Нужна каждые 10 000 - 15 000 смазка суппортов и замена направляющих. У меня закисли поршни. Итог - диски умерли. Переборка и замена поршней и направляющих, продаются ремкомплекты стоит очень божески, поршень 700-1000 рублей штука. И ремкомплект резинки 400 рублей, направляющие около 1000 рублей.

Сейчас в двигатель лью Мобил 5W40 за 10 000 км долив до 1,5 литра, при динамичных пробегах. Машина ездить в город 20 км и обратно, в пробках не стоит. Либо движется по трассе средние суточные пробеги на трассе 600 км, иногда по 1000.

В машине уверен. Буду продолжать эксплуатировать после прохождения большого ТО. Кстати по запчастям около 25 000 рублей. Работа около 6 000 - 7 000 рублей.


9
Нравится!
Мне нравится!
5962
Комментарии22 Добавить комментарий
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 марта 2016 в 00:43

При параллельной эксплуатации машин, как вы успеваете столько наматывать?

Мондео - 130 тыс. км за 3 года

X3 - 150 тыс. км за 2 года

Легаси - 200 тыс. км за 5 лет

А мобил 5W40 - дрянь. Тоже использовал и тоже был расход, перешел на 0W40 - расхода нет и муфта изменения фаз газораспределения перестала тарахтеть

0
dmitry_sh
НаAudi A6, BMW X313 марта 2016 в 00:56

BMW Х3- постоянно эксплуатирую я.

Мондео - отец.

Субару- брат.

На всех машинах изначально ездил я, Мондео до 100 000, Субару 200 000, сейчас они дальше продолжают эксплуатировать. Ремонтирую и обслуживаю я. Что и позволяет отслеживать сразу три машины.

+1
евгений ннн
НаRenault Megane13 марта 2016 в 09:22

А какой вы владелец у Субару?

0
olegge
НаAudi A6, BMW X313 марта 2016 в 11:30

2й брал с пробегом 90 000 км.

0
dmitry_sh
был день назад
НаCitroen C5, Citroen C513 марта 2016 в 10:54

А мобил 5W40 - дрянь. Тоже использовал и тоже был расход, перешел на 0W40 - расхода нет и муфта изменения фаз газораспределения перестала тарахтеть

Вы правы Мобил Супер 3000 5-40 много у кого жрет, сам в Галант один раз заливал (раньше лили 0-40 и не жрал вообще), стало поджерать где то литр на 10.000, перешел обратно на Мобил-1 0-40, уровень по щупу не меняется вообще.

0
ия
НаAudi A6, BMW X313 марта 2016 в 11:44

Спасибо за совет! Нужно попробовать.

0
евгений ннн
НаMercedes SLK14 марта 2016 в 12:16

Лил Кастрол - жрало. Перешёл на Мобил 3000 5-40 перестало жрать. Последнее время перешёл на 2000-й, тоже не жрёт. Мобилом доволен.

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa13 марта 2016 в 08:08

пробег уже космический для современного авто , пора скидывать !

-1
s1stem
НаAudi A6, BMW X313 марта 2016 в 11:44

Пробег действительно не малый, но я встречал много машин с пробегом и больше. Есть знакомые у которых Бмв х5 за 500 000 км, Vw passat 92 года 1 000 000 км. Тойота Карина 95 года за миллион пробег. Жаль, что по ним нет статистики (. Конечно не в одних руках они,менялось много хозяев. В современных машина проблема сделать ремонт двигателя, по причине неремонтопригодности блока цилиндров. Ремонт АКПП возможен, механики тем более. Подвеска без проблем. Если не сгниет, не попадет в серьезное дтп, можно ремонтировать и ездить, ну конечно экономическая целесообразность, когда ремонт и содержание машины обходиться в большие деньги

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 марта 2016 в 12:09

Нехилый пробег, у знакомых есть субару импреза универсал лет 10-15 ему, 2л, 4х4, контрактный движок, Форестер 2 литровый турбо 5 летний - тоже контрактный движок.

Судя по пробегам - с машинами все ваше мужское семейство обращаться умеет:)

Тормозные пальцы поменять - не такая уж проблема, да и смазывать каждую замену шин - себя приучил. А вот что коробка целая - уже нехило.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touaregизменен 13 марта 2016 в 12:37

Форестер не может быть 2-х литровый, турбированный,5-ти летний! В 2010-м году, в линейке Субару был только один турбированный двигатель объемом 2,5 литра

+1
sergio-berkut
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 марта 2016 в 12:35

Ну может 2.5 литровый, но турбо и полноприводный. Знаю, что контрактный пришлось брать, но там и нагрузка другая.

0
bmwsila
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 марта 2016 в 12:38

....и моноприводными они никогда не были:))!

+1
bmwsila
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 марта 2016 в 12:45

2,5Т не жилец. Да и берут их не для овощения...)

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 марта 2016 в 13:08

У меня "стоковый" 123-и тысячи отъездил без проблем и долива масла между ТО

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 марта 2016 в 13:10

Я 120 тысяч пробегом не считаю) На нормальном моторе это обкатка...)

0
ewgenius
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 марта 2016 в 13:13

...а выше пишешь, что 2,5Т "не жилец"!?

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 марта 2016 в 13:16

Ну хотя бы 300 тысяч мотор должен ездить. У Субару самое долгоиграющее - 2,0 моторы.

+1
ewgenius
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Volkswagen Touareg13 марта 2016 в 13:24

2-х литровые, турбированные моторы, в особенности, "глубоко тюнингованные" живут, прямо скажем, не дольше 2,5-й литрового, при грамотной эксплуатации! Более того, 2,5Т "близкий родственник" 2-х литрового

0
sergio-berkut
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta13 марта 2016 в 13:27

Нее, я про атмо писал)

Ну и как всегда многое зависит от владельца. От своевременности обслуживания...

+2
bmwsila
НаAudi A6, BMW X315 марта 2016 в 15:01

Как я для себя понял, основная причина выхода двигателя из строя- его перегрев! Радиатор забивается, соты осыпаются, а ездить продолжают в агрессивных режимах. Как следствие контрактный двигатель. Никто не будет менять радиатор, пока он не потечет, ездить продолжают.

+1
НаVolvo S80, Hyundai i3013 марта 2016 в 12:20

Точно такая машина у нас служебная была, продали с пробегом больше 500 000. Только к 450 000 пробегу сделали мелкий ремонт двигателя - кольца поменяли и что- то еще недорогое относительно, ничего не растачивали и т.п. В коробку вообще не лазили. Ходовая тоже хорошая, даже при служебной эксплуатации туда лазили не больше чем раз тысяч в 150 и тоже по мелочи. Сидения передние убились тысячам к 350. Но надо учесть, что водитель под 120 кг весил и сидел в ней минимум 7-8 часов в день.

0
Добавить комментарий