Эксплуатация: Пробег 305 000
Ну вот прошла 305 000. Пора менять приводные ремни, ремень ГРМ, помпу, жидкость в АКПП, в дифференциале.
За последние 100 000, поменяно трапеция очистителей стекла, стойки перед, переборка тормозных цилиндров перед, диски 2 раза колодки 2 раза.
По порядку:
Трапеция пробег 290 000 надоело то что щетки стучать уходя влево, люфт появился еще при пробеге 90 000. Снял, пытался изготовить шарнир у токаря. Хватило на неделю! Купил трапецию за 14 000 рублей заменил полный порядок. С токорем лучше не связываться, сразу покупать!
Стойки передние KYB, привезли от Outback, понял когда уже поставили. Перед выше чем зад, увеличился клиренс. Результат под защитой 18 см! Решил оставить как есть, поставил сзади под стойки проставки. Машина стала ровно. Прошел уже 100 000 км так. Управляемость поменялась ли, не заметил, субъективно все в норме.
Тормозные цилиндры- болезнь. Нужна каждые 10 000 - 15 000 смазка суппортов и замена направляющих. У меня закисли поршни. Итог - диски умерли. Переборка и замена поршней и направляющих, продаются ремкомплекты стоит очень божески, поршень 700-1000 рублей штука. И ремкомплект резинки 400 рублей, направляющие около 1000 рублей.
Сейчас в двигатель лью Мобил 5W40 за 10 000 км долив до 1,5 литра, при динамичных пробегах. Машина ездить в город 20 км и обратно, в пробках не стоит. Либо движется по трассе средние суточные пробеги на трассе 600 км, иногда по 1000.
В машине уверен. Буду продолжать эксплуатировать после прохождения большого ТО. Кстати по запчастям около 25 000 рублей. Работа около 6 000 - 7 000 рублей.
При параллельной эксплуатации машин, как вы успеваете столько наматывать?
Мондео - 130 тыс. км за 3 года
X3 - 150 тыс. км за 2 года
Легаси - 200 тыс. км за 5 лет
А мобил 5W40 - дрянь. Тоже использовал и тоже был расход, перешел на 0W40 - расхода нет и муфта изменения фаз газораспределения перестала тарахтеть