Эксплуатация: Настоящий самурай.
Машина прошла с момента покупки 8т км. В принципе все устраивает.
Как то пытается разгоняться, зимой довольно уверенно ведёт себя на любых покрытиях , ест средне -12л при чисто городском трафике, но конечно все минусы самурайской сборки присутствуют. Шумоизоляция ну уровне корейского б-класса, ну и качество лкп хотелось бы немного получше.
Осенью прилетел камень в капот. Скол с 50коп монету с неровными краями. Грунта похоже вообще япы не кладут. По капоту билось 60мкрн. Сразу замазал краской от своей на время. Но после зимы все вспучилось, ржа. Пришлось (не занимался этим лет 15) отдавать в покраску. Взяли 9т рублей, покрасили без снятия капота , размыли по кромке. Вроде дилетанту не заметно. Теперь бьеться 150-180мкрн.
Думал все с машиной этой. Но вчера позвонили с дилера и сказали что эта машина попала под 2отзывные компании. Одна какая то смешная типа замены герметика концевика задних стоп сигналов. Вторая вот убила. Необходимо менять пружины клапанов какие то. Со снятием и разбором мотора. Со слов инженера по гарантии были уже случаи их поломки со всеми какими то вытекающими. Время работ -2 рабочих дня. 5мая записался. Вот так то.
Ну вот и похвастать симметричным полным приводом перед Мерседесом не сумел.