Неисправности: Неприятная поломка...
Всем доброго здоровья!
По прошествии почти 5 лет и 121000км приключилась досадная неприятность - машина "заболела".
Просто посреди дороги домой я почувствовал падение мощности, рывками, будто машина самопроизвольно притормаживала. А затем на повороте взяла и заглохла. И начались мытарства. С дёрганьем и нервами добрался до дома, матеря заправку (по моему убеждению тогда все произошло исключительно из-за дерьмового качества бензина). На следующий день выкрутил свечи (неделю назад на ТО заменили) - в саже, как африканцы. Почистил. Проехал км 5-6 и... снова здорово (... Заметил, что температура двигателя на индикаторе близка к нижней отметке "С".
Вот с этим и отправился в сервис-центр. Искали часов 6. Диагностика ничего не показала. Из трубы сзади поливает чёрными брызгами. Высказывались предположения, что нужно проверить топливный фильтр. А он в сборе с бензонасосом, в баке. Снять, достать, посмотреть - 4 тыс. руб. Не понравилось такое. Тем более, что заменить на новый агрегат - всего 43000 р.! Почистили свечи и датчик массового расхода топлива. Замерили октановое число топлива = 94,8. Поставили манометр в магистраль и отправились на тест-драйв. Давление в норме, даже когда стало дёргать рывками. Радостно уже одно было, что бензонасос в норме. Температура двигателя так же у нижней отметки.
Не буду больше мучить. Виновником всего оказался неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости. В японском варианте SX-4 этот датчик не включен в цепь проверок диагностом, стоит напрямую. Вот и искали, не зная что. Заказали датчик, доставка через 3-4 дня + 2200 р., да за работу по установке и проч. 2300 р.
Теперь ласточка летает, как новая). Тьфу-тьфу))
Надёжная лошадка, но самое время менять на новую Витару.