Эксплуатация: Челнок
Шестой год эксплуатации. Автомобиль используется по выходным для поездок в магазины, на природу ... и для поездок в отпуск. Годовой пробег 12-15 т. км. Из них 80% вне города. Весной 2014г, поддавшись стадному инстинкту (все знакомые ремонтировали подвески) прошел диагностику ходовой. Результат - все в норме. Пробег на тот момент составлял 50 т. км. В январе 2015г при пробеге 60т. км. проходил очередное ТО (замена расходников и свечей). Судя по виду свечей на них можно еще столько же проехать. Передние колодки - износ 60%. Подвеска в порядке. двигатель - шепчет.
Для поездок по проселкам купил на лето комплект колес нестандартного размера 205/70R15 (yokohama geolandar a/t-s g012). Сразу обратил внимание, что машина стала заметно мягче, но появилась валкость в поворотах. Зато по раскисшим проселкам машина идет как танк.
Отдыхать ездил в Горный Алтай. В этом году добрался до реки Джазатор и горного поселка Белеши. На круг получилось 3800 км, из них около 400 км по гравийным и проселочным дорогам. Машина ни разу не подвела.
Особо хочу отметить работу ESP. Настройка удачная: при трогании с места на скользком покрытии задний мост подключается очень быстро. Крутятся все четыре колеса. На скорости работает как обычный антизанос.
В целом машиной доволен. А если учесть, что покупал ее за 649 т.р., доволен вдвойне. Машина очень надежна. Для меня и моего образа жизни это главное.
Алтай.. Мечта. Геоландер сильно шумит? Расход на них увеличился?