Своими руками: Рулевая рейка или нет?
В один прекрасный день руль стал плохо поворачиваться. Точнее, стало совсем очевидно, что он поворачивается странно. Ощущение, что каждые 90* как бы отключается усилитель и после прохождения некой точки включается обратно. Руль при этом не вращается свободно и ощущения крайне раздражающие.
Первая мысль - умирает рулевая рейка. Немного осмыслив и погуглив по импортным форумам оказалось, что проблема весьма распространенная в странах с влажным климатом и снежными зимами. Ее якобы решили на машинах с середины 2016 года, но и меня (на более поздней модели) почему-то настиг этот косяк.
Тесла даже отзывала более 123 000 машин для замены болта, который соединяет механизм карданного рулевой вала с самой рулевой рейкой. Так называемое u-образное соединение (u-joint).
Причина возникновения банальна - ржавеют шарниры. Решается снятием переднего левого колеса, продувкой и проливкой жидкой смазкой из баллончика. Подъемник не нужен. Можно подлезть относительно свободно. Можно наверное покрасить краской по ржавчине и покрыть слоем антикора.
ржавчина, антикор, пролить Вдэшкой. Как то не по космически).