Tesla Model S 75D
2017 г.
518 л.с.
АКПП
полный привод
март 2021
2
Москва
25 февраля 2021 в 21:53

Ремонт/ТО: Обслуживание Tesla

Из руководства по тех обслуживанию:

  • Раз в 120 000 км заменить тормозные колодки. На теслах почти не пользуются тормозами. Отпустил газ и машина сильно замедляется заряжая при этом батарейку (рекуперация).
  • Раз в 2 года замена тормозной жидкости
  • Раз в 25 000км. замена салонного фильтра

Вот и все, дорогие мои!

Некоторые сервисы, предлагают менять масло в редукторах моторов. Но это процедура сомнительная, как и с заменой масла в АКПП современных ДВС-машин (когда производитель говорит, что масло там не меняется и рассчитано на весь срок службы) и более походит на попытку неофициальных сервисов выцыганить с владельца хоть что-то.

Знаете как выглядит остальное "обслуживание"? Вам просто прилетает новая прошивка (как не телефон), о чем машина сообщает вам уведомлением на экране + присылает push в приложение. Пару дней назад на экране машины:

И в телефоне:

Запустить установку можно прямо из приложения. По окончанию процесса придет уведомление.

Прошивки прилетают часто. Мне прилетели две за неделю. Что можно изменить прошивками? Все!

Специалисты посчитали, что каждый год машина становилась в среднем на 3% эффективней. То есть машина 2013 года в 2021-ом проезжает на 20% дальше, разгоняется на 20% быстрее. Конкретно 75D на старте продаж разгонялась за 5.1 сек, потом 4.8, 4.6, 4.4 сейчас 4.2.

У меня еще не было автомобиля в котором со временем уменьшался расход топлива, а разгон увеличивается :)

Так, люди, купившие Tesla Model S в 2014 году до 2016 не подозревали, что в их машинах установлен автопилот. И проснувшись однажды утром их машина вдруг получила возможность ездить сама. У владельцев просто срывало крышу.

Подвеска на машине, как и многие детали в салоне (блок управления стеклоподъемниками, переключать скоростей) от ... (барабанная дробь) ... мерседеса.

В 2009 г. Diamler AG (мерседес) купил 9% акций Tesla за $50 млн и оказался одним из первых партнеров Tesla. Даймлер быстро продал первые 5%, а в 2014 году и оставшиеся 4% акций Tesla за $780 млн.

Cейчас этот пакет стоит > $80 млрд, при стоимости самого Daimler AG около $90 млрд. Вот это боль! ))

Так как машина 24 часа находится на связи с серверами Tesla, которые в программном коде называются "Mothership" (по аналогии с огромным материнским космическим кораблем из фантастических фильмов), то о проблемах с машиной они знают раньше вас. Более того, владельцу показываются не все ошибки в виде предупреждений. Есть и скрытые, о которых машина уже сообщила в центр управления полетом, но владельца пока не пугает.

Из-за отсутствия необходимости в обслуживании, можно догадаться, что у Teслы не так много сервисов. И занимаются они исключительно ремонтом.

Процесс выглядит следующим образом. Если машина шлет ошибку и им там в ЦУПе видно, что это проблема не только одного автомобиля, а целой серии или скорее партии с определенным железом, то они по возможности выпустят программный фикс, который тихо поставят на все затронутые машины удаленно без какого-либо участия владельцев. Если ошибка, не устраняется программно, то машина покажет уведомление о необходимости обратиться в сервис. Владелец может обратиться за поддержкой по телефону, или через приложение, указав к какому узлу относится проблема, сделав краткое описание и проложив фото при необходимости.

Дальше ситуация будет развиваться 3 способами:

1. Проблему пофиксят удаленно. От вас только нормальный сигнал wi-fi или 3G/LTE для стабильного коннекта.

2. К вам приедет выездной сервис-мен (ranger - Рейнджер). Видели такое еще где-нибудь? ))

3. Если проблема требует длительного ремонта, подъемника или не может быть устранена локально - welcome в сервис.

Большинство проблем решается первыми двумя способами.

Тесла - это единственный в мире производитель который знает о своих машинах все. Все логи каждой машины хранятся в ЦУПе

mothership.vn.teslamotors.com:4567/vehicles/$VIN/

Им там известно как используются весь флот машин. Передается и анализируется вся информация. Например, какие положения сидений наиболее востребованы, как часто используются любые функции в машине и .т.д. Это позволяет быстро вносить изменения в софт и присылать новые обновления. Например, раньше машины оснащались вентиляцией сидений. Потом эту опцию убрали. И можно быть на 100% уверенными - она совершенно не востребована владельцами. Для параноиков, в меню есть возможность выключить передачу статистических данных в ЦУП.

Машина не надоедает, в ней что-то постоянно меняется, добавляется, улучшается.

Тесла не связана по рукам и ногам отношениями со своими дилерскими центрами как любой другой производитель. Представьте, завтра BMW собирает дилеров и говорит:

- Ребята, мы теперь делаем машины которые редко ломаются и не требуют обслуживания, поэтому остается каждый 5-й из вас, остальные свободны. У оставшихся половина персонала будет работать на выезде. Что? Вы построили огромные дилерские центры за свой счет и еще не расплатились с кредитами? Нуу .... сорян ... :(

Как известно, дилеры и производители практически не зарабатывают на продажах авто, львиную долю приносит сервис / продажа запчастей. Тесла меняет это все.

Что интересно, Tesla не продает запчасти отдельно от машин. Та же схема что и у Apple. Запчасти можно купить только в рамках ремонта на официальном сервисе. Нет возможности куда-либо придти, купить оригинальную запчасть и унести ее с собой.

Битые машины являются, в ряде случаев, единственным источником не дорогих (по сравнению с новыми) запчастей. По совокупности этих причин, подержанные Теслы медленнее других теряют в цене.

Время от времени в приложении появляются акции и предложения. Например сейчас, можно проапгредить автопилот за 5000$ до Full self driving. Раньше можно было за $2000 (позднее за $500), убрать программное ограничение не позволявшее моделям 60D заряжаться более 60квт не смотря на то, что в машинах стояла батарея 75квт. У меня как раз такая машина. Оплачиваете в приложении опцию, через 3 минуты прилетает прошивка, обновляетесь и вот у вас уже 75D! Круто? :)

Гарантия на батарею составляет 8 лет. И то-ли 200 000 миль, то-ли без ограничения пробега.

В Германии ездит Tesla Model S с пробегом 960 000 км, кажется 2013 года. То есть одна из ранних. Немец проезжает в среднем 500 км в день. У него это хобби. Что-то решил всем доказать и "загнался" этой идеей.

Краткая история:

На 4000 км. после покупки немцу по гарантии заменили мотор. На 380 000 км. по гарантии заменили батарею. Поставили временно (подменную) б/у батарею. На подменной батарее он проехал еще 200 000 км и вернул ее в сервисный центр, так как пришла заказанная батарея. Там ему установили б/у (по гарантии тесла может поставить не новую) батарею на которой он уже проехал 380 000 км и продолжает на ней ездить.

Думаю, все кончится тем, что тесла подарит ему новую машину.

Все это есть в видео на ютубе. Ищите "Tesla 900 000" кому интересно.

P.S. В конце хотел написать "Как тебе такое, Илон Маск?", но в это предложение каждый может смело подставить свое имя и фамилию :)


27
Нравится!
Мне нравится!
6361
Комментарии161 Добавить комментарий
был 11 часов назад
НаOpel Corsa26 февраля в 03:37

Тема покупки машины досих пор не раскрыта . Это биток из США?

+1
s1stem
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan26 февраля в 08:46

из США только Теслы-битки возят?

+1
ameniks
был 11 часов назад
НаOpel Corsa26 февраля в 10:47

В основной массе да .

0
s1stem
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 13:09

При средней стоимости model s 2017 в США равной $47000 и биткоина по состоянию на сегодня +/- $47000, получается, да - это биток из США

+6
Скрыто 3 комментария. Показать?
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 27 февраля в 20:21
Комментарий удален модератором.
roman spb
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 27 февраля в 20:21
Комментарий удален автором.
storm
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 27 февраля в 20:21
Комментарий удален модератором.
был день назад
НаJeep Grand Cherokee26 февраля в 05:43

Не знаю какую жидкость заливают в АКПП на заводах в новые авто, что предполагают, якобы коробка откатает 200-250 тыс. км. Но та жидкость которая продается официально от этих же заводов предполагает срок в 40-60 тыс. км.

Угадайте где правда

Только без смены жидкости АКПП новых авто, накатывают 100-150 тыс. км до поломки, которая сопряжена с потерей свойств жидкости и большему трению внутренних частей. Это была правда.

Ну а если менять, то можно и до 300+ тыс. км накатать. И это тоже правда

Разница есть!

А вы господа скептики продолжайте свято верить маркетологам в весь срок службы АКПП на одной жидкости по 250 тыс. км и до кучи в смену масла двигателя с интервалом в 20 тыс. км. Без удивления только, что агрегаты к 100 тыс. км приедут на свалку или дорогой ремонт

+4
фартовый1
был 17 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 февраля в 09:18

Откуда данные что 100-150 тыс и Акпп сломается? Как, впрочем, и все остальные.

Я это только от сервисменов слышал. На своей менял на 85 масло, и мне перед заменой говорили что все уже предел. После замены на вопрос - ну как там, была ли стружка или масло мутное? Опустив глаза - все нормально, стружки нет , масло в хорошем сост было....

Сказки это все про замену масла в коробке. Знаю кто проехал по 250-300 тыс, ничего не меняли и ничего не случилось.

+1
dmr
был день назад
НаJeep Grand Cherokee26 февраля в 09:58

Все дело в том, что вы ATF жидкость называете маслом. И тут по логике понятно, что вы в регламенте обслуживания авто разбираетесь весьма поверхностно.

А данные мои от трех универсальных мотористов и статистика от них же связанная с несвоевременной заменой жидкостей и масел в авто.

И жидкость эта не мутнеет, а темнеет. Изначально она прозрачно-розовая или прозрачно-красная. Далее она становится все более красной и в итоге постепенной выработки становится темно-серой. И возможно не знали, но на поддоне АКПП находится магнит, который улавливает стружку. Следовательно при частичной замене жидкости, стружку найти в слитом не удастся. Тут, поможет только полная замена, которая чревата выходом из строя АКПП. Вот так все сложно. Баланс нужен!

+2
фартовый1
был 17 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серияизменен 26 февраля в 10:08

Не будем придираться к словам. Я прекрасно знаю как она называется и на сленге в 99% случаев все называют ее маслом , и да, мое первое высшее образование МАДИ, как раз по почти по этому профилю . Если уж совсем придираться то не АКПП , а как по учебникам АКП!

Да будет известно что жидкость по тех регламенту БМВ меняется только с поддоном и магнитом, и никак иначе. Так что не нужно считать что все вокруг дураки.

Я конечно верю трем мотористам, но почему то инженерам верю больше. Что и доказывает мой опыт смены масла на 3-х разных авто.

+7
dmr
был день назад
НаJeep Grand Cherokee26 февраля в 10:25

АКПП - автоматическая коробка переключения передач. Что по учебникам расшифровывается?

Магнит менять нет нужды. Его достаточно промыть. Да и поддон к чему менять, как это бмв обосновывает? На мой взгляд сняли промыли, проверили на деформацию (если есть, то поменять), которая бывает крайне редко (если не вмазались им во что-то). На ум приходит только впаривание запчасти.

Верьте мотористам у них опыт ремонта (у моих примерно по 30-40 лет), они кстати критикуют инженеров постоянно за их решения. И это доказывает смену жидкости на 5 разных авто и не по одному разу

0
фартовый1
был 17 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 февраля в 10:39

Автоматическая коробка передач. В учебниках написано именно так. Почему вопрос не ко мне.

Почему меняется поддон , я не вдавался в подробности, Магнит, насколько я знаю, впаян. Видимо на это есть причина, может быть как-то связанная с возможной деформацией поддона.

Что касается мотористов, тут одна глобальная проблема - знания. Их знания и опыт основан на их личном опыте (такой парадокс). А должны быть знания технической и теоретической части , и уже они подкрепленные опытом. Это как история с всезнающими таксистами. Суть та же.

Спросите у своих мотористов простой вопрос что такое стехиометрическая смесь, уверен они не назовут ее значение.

Немного похвастаюсь) Один из моих преподавателей был этот человек http://www.tiatd.ru/history/veterans/hachian/.

Причастный к созданию электронного впрыскивания на дизеле )

Спросите своих мотористов, они имеют профильное высшее образование?

+4
dmr
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 10:51

Поддон в наших АКПП меняется, т.к. в нем запаян фильтр.

Я это решение вполне поддерживаю - исключена ошибка в установке фильтрующего элемента и не будет ситуации: "масло поменяйте, а фильтр не трогайте". Ибо, если не менять поддон, то проще вообще ничего не менять.

+2
madcat
был день назад
НаJeep Grand Cherokee26 февраля в 11:49

Я так и знал, что это простой способ впарить запчасть, которая меняется в крайнем случае. А поддон именно в крайнем случае и меняется. А магнит вообще можно не менять. А вот фильтр при смене жидкости меняется обязательно припаян он или нет. Кстати в АКПП фильтров бывает два, внутри и снаружи

+2
фартовый1
был 11 часов назад
НаOpel Corsa26 февраля в 12:40

Таксисты за своими авто как раз таки следят , чтоб всегда быть на ходу.

0
dmr
был день назад
НаJeep Grand Cherokee26 февраля в 11:39

Позвонил одному из них, он самоучка и не знает что такое стехиометрическая смесь. Опыт у него 30 лет. Ремонтирует машины от и до. Как он мне сказал от знания что эта за смесь его навыки не уменьшаются. Таксисты не ремонтируют авто, они их укатывают. Он мне кстати 3 машины чинил и проблем с этим не было

0
dmr
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 12:12

Почему меняется поддон , я не вдавался в подробности

Чтобы снять бабла. ) Ну и для снижения веса машины тоже. Наверное.

Потому, что у современных двигателей поддоны сделаны из такого Г и так крепко приклеены, что снять их с возможностью повторной установки просто невозможно.

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 12:07

И что же такое по вашему ATF, если не масло ? ))

0
vovkaok
был день назад
НаJeep Grand Cherokee26 февраля в 12:51

Жидкость

+1
фартовый1
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 13:26

А масло это не жидкость ? )))

0
фартовый1
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 14:00
Изначально она прозрачно-розовая или прозрачно-красная

не всегда - у Субару она зелёная :)

0
ray
был день назад
НаJeep Grand Cherokee26 февраля в 14:09

Первый раз слышу

+1
фартовый1
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 14:23

я у себя уже 2 раза менял (частичной заменой) - тёмно-зелёная

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 19:14

Как и то, что АТФ это масло с высокими параметрами текучести.

Ну и ещё со всякими другими, отличными от параметров моторного.

Что параллельно не мешает ему быть и жидкостью. )

0
dmr
был 13 часов назад
26 февраля в 10:01

Могу свою историю, если интересно. Гибрид, планетарная передача (очень надежная, без шуток) на пробеге около 180,000 без замены масла продуктами износа (читай стружкой) отправлен в утиль электромотор, он идет в сборе с коробкой. Да, это редкость, стоимость коробки в сборе с моторами около 300 евро, б/у с небольшим пробегом. Это к тому, что менять масло нужно. Хотя, есть товарищи кто и 300 и 500 тысяч проезжает без замен. Как повезет.

0
sk1
был 17 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 февраля в 10:10

Все зависит от условий эксплуатации. Я в редукторе тоже менял масло на 3-ке. В идеальном состоянии было при пробеге 120 тыс.

Если буксовать , резко с пробуксовкой стартовать, то это и есть основная причина смерти коробок и редукторов.

0
dmr
был 13 часов назад
26 февраля в 10:21

Про условия согласен, думаю, это основной фактор. Просто не представляю себе жидкость (масло или другую) способную сохранять свои свойства годами и несмотря на большие пробеги. Замена, практически всегда, в разы дешевле ремонта. Впрочем, каждый сам себе режиссер :)))

0
sk1
был 17 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 февраля в 10:29

Для полного понимания картины нужно делать хим анализ тех жидкости на разных пробегах. Уверен что производитель его сделал, отсюда и такие сроки. Вопрос в другом - какой срок службы подразумевает сам производитель и насколько смена жидкости поможет его увеличить. Подозреваю что он находитс в районе 250-300 тыс. И возникает вопрос, если не собираешься ездить 400-500 тыс, зачем вкладывать деньги в практически бесполезное занятие? Особенно кто планирует ездить 150-200 тыс. Я на себе много лет ставил такие эксперименты, начитавшись форумов и послушав чудо мастеров. Поэтому и пришел к простому выводу - верить производителю.

0
dmr
был 2 часа назад

какие ваши годы, тут есть 270 тыс и как новая, и почему то инженеры ( не того завода который коробку сделал) тупо переписали интервалы замены с инструкции к АКПП, а не эти новомодные хитрости, где zf одно пишет, а бмв - другое

0
roman spb
был 17 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 февраля в 16:10

Это же внедорожник? Значит подразумевает эксплуатацию в грязи. Вот и ответ

0
dmr
был 2 часа назад

эта коробка в принципе на внедорожники ставится, только на одних марках машин нужно менять масло, а на других - почему то не

0
dmr
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 10:21

Поддержу по поводу масла: я получал техническое образование у преподавателей советской закалки, поэтому тоже не принимаю мысль, что масло может быть Lifetime (по куче причин, для изложения которых нужно отдельный пост писать). Поэтому на Фриле масло в АКПП менялось раз в 40 ткм, на Диско сейчас - раз в 50 ткм (это тут ещё и фильтр меняется, а во Фриле он не сменный). АКПП Фрила вела себя образцово показательно до 270 ткм, пока я им владел, думаю, что и дальше тоже. Т.е. результат вполне укладывался в мою схему - часто меняем = счастливо ездим.

Но параллельно моему Фрилу, коллега из московского офиса эксплуатировал Туарег NF с новья по московскому траффику и на момент продажи у него пробег был около 310 ткм и 8 лет эксплуатации - масло в АКПП не менялось ни разу. Проблем с АКПП так же не было от слова вообще. Этот результат в мою схему не укладывается )))

Вывод: современные ГСМ, в некоторых случаях, реально вывозят lifetime и если Тесла пишет - не менять, то, наверное, не зря.

P.s. хотя я бы поменял )))))

0
madcat
был 2 часа назад

судя по годам владения и пробегу это трассовые пробеги на высшей передаче с блокированным гидротрансформатором

0
roman spb
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 15:23

ну 50/50 москва-калуга-москва 1 в неделю, капотня-солнцево-капотня - по пробкам на работа и по москве и области

0
madcat
был 2 часа назад

если бы я хотел сберечь мотор и коробку - ездил бы Москва Калуга Москва

0
roman spb
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 15:28

Ну это идеальный расклад )))

0
dmr
был 4 часа назад
НаMazda 3, Ford Mondeo26 февраля в 20:51

Я менял на 143 т.км, масло было на грани. Меняли методом полной замены. После замены автомат было не узнать,очень плавно стал работать и так до сих пор - 171500км.Возможно коробка и проехала бы 250 т.км и более,но пиналась бы жутко.

0
фартовый1
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 12:08

Эти ребятки и моторное масло рекомендуют менять раз в 30000, иной раз...

0
vovkaok
был день назад
НаJeep Grand Cherokee26 февраля в 12:14

Слышал, что в 20000 предлагают. Но в 30000 это вообще жесть. При таком раскладе боюсь мотор приедет к 60-80 тыс. км

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаKia Sorento26 февраля в 19:57

Америкосы вообще без замены/долива масла по 150000 км приезжают и ничо)

0
almanzor
был день назад
НаJeep Grand Cherokee26 февраля в 22:15

Это какие?

0
фартовый1
был 6 часов назад
НаKia Sorento26 февраля в 22:44

Не могу вспомнить всех этих одаренных по фамилии

0
almanzor
был день назад
НаJeep Grand Cherokee27 февраля в 07:11

Я несколько американцев откатал и там по мануалу 12000 км или 7500 миль, это хайвэй., а по пересеченке и городу 7000 км. В общем-то они за смену масла

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 21:00

У нас рабочие Спринтера с пробегом 200+ и 500+ - масло меняем примерно раз в 25000 км, проблем с моторами нет.

0
madcat
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 22:02

У коммерческой техники свои нюансы. )

Я в это дело не углублялся - сказать ничего не могу. )

А какой у него литраж заливаемого масла ?

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 22:09

Точно не вспомню - 8 или 8.5 л

0
madcat
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 22:21

А объём двигателя ?

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 22:29

У нас 190-сильные 3.0л.

0
madcat
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 22:58

Понято. Спасибо. )

А за какое время Ваши спринтеры проходят 25000км ?

0
vovkaok
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 26 февраля в 23:37

От 4 до 7 месяцев в зависимости от плеча на межгороде.

0
madcat
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 23:46

Большое спасибо за исчерпывающую информацию.

0
был 4 часа назад
НаВАЗ 2107, Citroen DS426 февраля в 06:46

Как про сервис красиво написано. В Москве есть? Или где ближайший? Сервис-мен (ranger - Рейнджер) в Москву и МО приедет?

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 26 февраля в 13:23

В России сервиса Теслы нет. От слова совсем. Да и пост не про сервис и Россию, а скорее про то как компания это делает на тех рынках (странах) где она официально присутствует.

+1
storm
был 6 часов назад
НаKia Sorento27 февраля в 00:28

В России уже и интернет спутниковый от Маска вне закона

+2
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия26 февраля в 07:47

выскажу своем мнение, хоть и не хотел. Лично меня выражает желание людей выдавать желаемое за действительное. Стоимость компании тесла во-первых это спекулятивные составляющие ничего не имеет общего с его реальной стоимости. Скажите мне пожалуйста что произошло за последние четыре месяца что стоимость компании увеличилась почти в три раза. Да что там говорить, Ещё середины января она стоила 900 баксов а сегодня её продают уже по 650 , тобишь она упала или можно сказать обвалилось почти на 30 %. Я бы посмотрел сколько бы она стоила если бы какой-нибудь крупный акционер захотел продать свою долю в этой компании. Далее Илон Маск , американский Остап Бендер , уж не знаю какие у них там связи с Вашингтоном , а то что он его пиарит и продвигает и дает государственного бабла немерено это однозначно. Сам же он свой имидж в Пулевает десятки 1 000 000 $ , всеми путями пытается себя сделать этокого Железного человека, сам же по сути ничего не изобретая кроме новых схем махинации на бирже. Про сервис. Возьмём компанию Apple для примера. Я не понимаю этих розовых соплёй когда говорят что вот у них крутой сервис и можно сделать только у них. Они фактически не предоставляет покупателю выбора. Да и сами девайс продают с наценкой 80 % в отличии от других производителей которые зарабатывают от пяти до 20 %. Они гениальные маркетологи ну неужели люди так любят обманывать покупая телефон за 1000 $, который фактическую стоит 200 , а 800 компания Apple берётся то что эта компания Apple. И при этом все счастливы хлопают в ладоши считают себя самыми крутыми.

Теперь про обслуживание якобы халявное. Я уже не говорю за то что твоя машина получила прошивки периодически надо будет пересылать крупную сумму денег компании, даже по твоим записям видно, что в среднем батареи служи 200 000, 250 000 км , стоимость батареи 45 000 баксов это минимально , насколько я знаю, цена. То естьКаждый 200 000 ты должен отдать стоимость средней премиальной машины , чтобы продолжать ездить на этом авто. Или тесла всем меняет батарейки бесплатно, что ты в этом сомневаюсь. Тоже самое про жидкости на весь срок службы, я не знаю ни одну жидкость которая бы при воздействии механических нагрузок агрессивных сред и перепадов температур ты меняла бы свои свойства никак. Это тоже самое что изобрести вечный двигатель.

+7
max_01
был 4 часа назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class26 февраля в 07:53

че тебя так задело то? не все же моторы некропремиума перебирают с тщательным поиском мастеров.

есть вполне себе люди, которые могут приобщиться к новому и высокотехнологичному и у них есть на это средства. А хорошее, модное, красивое и технологичное не может стоить как Абибас или китайская бензопила с надписью Хундскварна.

и это прекрасно, что случаются некие интеерсные развитые вещи и мы их застали. и Маск - он тоже прекрасен.

без таких граждан цивилизация так и будет ездить на ослах.

+6
патолог
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия26 февраля в 07:59

С этим я кстати согласен бесспорно. Мысль сего опуса было совсем другая. Видимо совсем сумбурно выразился, что она не совсем получилась явной. И да я не в коем случае не понижаю успехов Маска и прекрасной машины тесла. И да , меня в принципе , это никак не задевает.

+1
max_01
был 7 часов назад
НаRenault Fluence, Renault Megane26 февраля в 09:38

Я вот честно не знаю почему тесла поднялась в цене хотя тоже мне это интересно, но то что за такими машинами будущее - это факт и с попить с этим ИМХО глупо.

По поводу батареи, гарантия 8 лет без ограничения километража, и чихать мне что ресурс по километражу 200 - 250 ткм, при моих средних 30-35 ткм в год 250 ткм я накатаю за 7 лет и мне поменяют батарею по гарантии в чем проблема то?

В теперь подойдём к самому вкусному и приятному: примеру с Apple. У яблочной компании есть далеко не один продукт который люди покупают и любят. И я не спорю что себестоимость того же яблокофона может быть 200$ а продают его за 1000$ (сам себе купил 11й за 750$) но дело тут далеко не только в маркетинге. Дело в софте который подогнан просто идеально под железо. Нет 700 разных производителей и каждый производитель присылает тому же Google свой API для управления своей камерой и код выглядит как огромное сочетание if....else... Ещё один момент это App Store тут координатное отличие между Google и Apple в том что в Google play market ты можешь загрузить всякое гуано код которого будет написан так убого что при запуски апликашки телефон будет греться так что на нем можно будет яичницу жарить. Apple в свою очередь проверяет апликашку вдоль и поперёк. Не знаю как именно сейчас но 4 года назад когда я работал в 888 holdings и мы хоиели загрузить новую версию апликашки, Apple также просили прислать полный исходный код, который они читали а потом присылали нам что исправить и вот пока ты хитине исправишь не увидишь ты апликаху в Play marker. Я уже не говорю прт то что MAC продаётся на уровне обыкновенных лаптей и люди и фирмы берут как здрасьте.

+3
olegge
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия26 февраля в 10:54

вы слушаете но не слышите. 80% в стоимости это прибыль , т.е образные 200 баксов включено все и софт тоже. Но это не важно раз люди готовы за это платить. Хвала маркетологам. у меня сейчас телефон яблоко, в семье было не менее 10 разных моделей. Не скажу что они работают вообще идеально, свои заморочки есть. Но я уже говорил, здесь огрызку проще, он пишет софт под одно и тоже железо, андрюше в этом намного тяжелее приходится. Но зато у андройда куда гибче и более доброжелателен к пользователю интерфейс. Огрызок иногда реально об стенку разбить охота с их закидонами в плане интерфейса. Но это мое. Кто сидит чисто на яблоке наверное не поймет. Про батарею теслы ну раз меняют, то пусть будет так. Только вы не задумываетесь на чем они тогда зарабатываю если готовы раздавать всем батарейки за 50 т.д. ? Мне непонятно. и да за такими машинами будущее, пока видится именно так. Но все может круто измениться. Есть много вопросов к таким типам транспортных средств. Пока их капля в море эти вопросы не актуальны. Но когда из будет хотя бы 25% все сильно модет изменится.

+2
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 11:04

простите что вмешиваюсь)))) но Валовая прибыль Эпла это 37%, это значит что 63% это Себес на произвоодство товаров, а есть еще расходы на НИОКР эт опримерно 6-7% от Выручки, и расходы Админимстративные это еще 6-7%.... откуда взялась цифра что что из 1000 баксов цены только 200 это расходы, не понимаю

0
владимир191
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 11:18

200 долларов - это оценочная стоимость только железа, без сборки, логистики и прочего :)

+1
ray
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 11:25

ну это тоже самое что сказать цена сырья на автомобиль максимум обойдется в 10тыс долл...при этом он стоит 100тыс)

+1
владимир191
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 14:03

так и я о том же :)

+1
владимир191
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия26 февраля в 11:23

это заявляли раньше сами представители компании. Эпл когда отказалось от продажи всего и всея и стала вести политику продажи идеи и бренда с конской наценкой. вот более свежие данные:

"Аналитики японской исследовательской компании Fomalhaut Techno Solutions посчитали себистоимость iPhone 12 и iPhone 12 Pro.

Так, цена всех комплектующих и ПО iPhone 12 составляет $373 или 28 тыс. рублей, iPhone 12 Pro — $406 или 31 тыс. рублей."

0
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 11:26

я не знаю что они там заявляли..не очень верю подобным новостям...смотрю их отчетность за 2020 год

0
max_01
был 17 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серияизменен 26 февраля в 11:27

Если еще как минимум добавить сюда стоимость таможни, акциза, и НДС?

+1
dmr
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия26 февраля в 11:44

да здесь это не учтено я думаю, но мы то про другое говорим сейча

0
max_01
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 14:07
цена всех комплектующих и ПО iPhone 12 составляет $373 или 28 тыс. рублей

интересно, как они посчитали себестоимость ПО для одного айфона? это же нужно знать объём выпуска (на сколько общие затраты на ПО делить), количество обновлений, которые за время жизни модели нужно будет выпустить, и т.п.

и да, чего же они "ниже" по цепочке не спустились, вдруг там и у поставщиков железа тоже наценка дикая, а меди, пластика и стекла для всех комплектующих там всего на $30 :)

+1
ray
был 7 часов назад
НаRenault Fluence, Renault Megane26 февраля в 21:04

Вот это мне тоже интересно!!!

0
olegge
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 26 февраля в 11:09
но то что за такими машинами будущее - это факт и с попить с этим ИМХО глупо

Вот, кстати, не факт. Понятно, что в принудительном порядке будут пересаживать на электрички, но это не означает, что оно будет хорошо для конечного пользователя.

Мы сейчас на работу взяли 2 электрички - i3 от BMW и Nissan NV200. Чисто для города, как разъездные. NV200 еще и для перемещения грузов используется. Так вот пока - не выходит экономии. Ну ни как...

Посмотрим, что будет летом, но пока: цена за сам автомобиль - конская (бу i3 с пробегом 32 ткм и 2017-ого года - 1,95 мульта... комплектация - дно-эдишен).

Если заряжать AC - то это 3,5-4 часа, если разрядился не вовремя - будет курить бамбук. Но зато зарядка 200 тыр, если DC на 22кВТ - заряжается 2 часа, т.е. в течении дня можно подгадать, но зарядка - 1,2 мульта )))))

Сейчас были морозы - запас хода в режиме "Комфорт" - 93 км, в режиме "Эсо" - 135, "Эсо+" - 157. В сильный мороз запас хода сокращается даже если он просто стоит на улице - приехал припарковался - 72 км хода, через час на -17 - 61 км (да просто стоял же...)

На данный момент понятно, что наш старый дизельный Галакси - экономичнее экономичных автомобилей не смотря на ТО раз в 10 ткм.

Ну вот как-то так....

+2
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 11:10

да, электромобили хороши в умеренном климате, там где нет зимы, чтобы не тратить энергию на прогрев, и холода чтобы не тратить энергию на охлаждение...

Плюс для массого внедрения элекромобилей нужно очень очень сильно увеличить выработку элетричества в мире, а мы его передвать без потерь не можем, значит что теоретически возле каждого крупного города, надо ставить атомную станцию...ну или жечь больше газа и угля)

0
владимир191
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 11:23

неожиданно: если запретить биткоин и выключить все майнинг-фермы - сразу столько электроэнергии для электричек освободится ;)

0
ray
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 11:26

проблема в том что отключив майнинг ферму в Красноярске ты не увелишь мощности в Москве

0
владимир191
был день назад
НаSubaru Foresterизменен 26 февраля в 14:09

да то понятно, это шутка была :) хотя в глобальном балансе электроэнергии биткоин уже играет существенную роль, и его вполне могут пустить под нож, что б освободить ресурсы :) квоты же на выбросы продают, несмотря на то, что "недовыбросили" их в Калифорнии, а "использовали" где-то, где и так дышать нечем...

0
владимир191
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 11:23

Водородная тема - может и взлетит. Но электрички - пока видятся только для коротких пробегов, вот жене бы подошел такой вариант - дом - детсад/школа - работа - детсад/школа - дом - и на пару дней её бы зарядки хватало.

Но: ограничение по входному току на одно домовладение - 15 кВт (и это у меня ещё хорошо, есть и такие, где 10 кВт). Т.е. быструю зарядку дома не поставишь. Стоимость 1 кВт на уличных - 6 руб/кВт на медленной, 17 руб/кВт на быстрой.

У нас i3 с АКБ 33 кВт = 561 руб зарядка, если брать среднее - 135 км пробега, то 4.15 руб/км

561 руб = 11.8 литра ДТ, если взять дизельный седан или хэтч - это, допустим, 8 литров ДТ по городу = 145 км пробега. И это ещё не самый экономичный режим считаем.

Причем все эти расчеты по зарядкам - для Москвы, у нас была 1 уличная, но уже полгода не работает.

0
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 11:29

как по мне ближайшее 10-20 лет будущее за Плаг ин Гибридами...полный электро пока совсем неудобен...

У нас i3 с АКБ 33 кВт = 561 руб зарядка, если брать среднее - 135 км пробега, то 4.15 руб/км561 руб = 11.8 литра ДТ, если взять дизельный седан или хэтч - это, допустим, 8 литров ДТ по городу = 145 км пробега. И это ещё не самый экономичный режим считаем.Причем все эти расчеты по зарядкам - для Москвы, у нас была 1 уличная, но уже полгода не работает.

ну да, расчеты весьма не бюджетные получаются...это при том что у нас еще низкие тарифы на свет

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 26 февраля в 12:17

Но самое эпичное не в стоимости эксплуатации!

Самое эпичное в самом автомобиле - а конкретно в его проектировании. Момент от которого прям бомбит - фары!!! В них галоген на 55W! В электромобиле, Карл! 2 лампочки на 110W суммарной энергии. Да, в топовых версиях будут диоды. Но ведь это автомобиль для эклогичности и экономичности... Да, на общем фоне 110W - это не катастрофа, но, я думаю, это не один такой косяк - просто я пока ещё мало на нем ездил )))

p.s. Моя запись о выставке в 2018-ом, Рено Твизи - аналогичная байда....

+1
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 12:40

прикольно)))

0
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 26 февраля в 13:43

У меня 5.5 р за квт. без ночного тарифа. Заправка батареи 33 квт обойдется в 181р. Проедет она при этом 200км. Быстрая зарядка... в 99% случаев она не нужна вообще если только машина не работает в доставке. 200 км вполне хватает для внутрегородской эксплуатации. Заряжаясь от обычной сети с сечением провода 2.5 квадрата машина будет забирать в себя 4квт в час. И с вечера до утра зарядится с 0 до 100%.

0
storm
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 13:46

ну т.е .вариант выехал от розетки дома до розетки, я так понимаю пока машина стоит на уличной парковке зимой пока человек в фоисе то она стремительно сажает заряд

0
владимир191
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 27 февраля в 01:09

ничего не сажает она.

0
владимир191
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 13:25

Про климат - ошибаешься

0
storm
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 13:47

Не, я понимаю что весь вопрос в условном запасе хода...при -40 кому то и 50 км хватит)))

0
владимир191
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 26 февраля в 13:52

Ты пока не представляешь себе как устроена современная батарея поэтому делаешь неверные выводы. А уместнее сказать себе - "я просто не знаю". Там ниже в комментах упомянули Норвегию, назвав символом электрификации транспорта. Так вот у них климат суровее нашего московского и питерского.

Про батарейку отдельный пост.

+1
storm
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 14:00

Спорить не буду, все равно будет интерсно читать, как оно в условиях МО и Москвы...я про Теслу пока слышал только от одного человека, но не все так было гладко

+1
владимир191
был 2 часа назад

у нас почти везде электрические мощности недогружены, проблема с местом под кучу кабелей под зарядочные станции и место для них самих

0
madcat
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 12:21

Да не для экономии же они, ёлки палки.

А для разгрузки мегаполисов от продуктов жизнедеятельности ДВС.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
vovkaok
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 26 февраля в 14:05
Комментарий удален модератором.
владимир191
был 5 часов назад
НаRenault Sanderoизменен 26 февраля в 14:05
Комментарий удален модератором.
vovkaok
был 4 часа назад
НаMercedes GLSизменен 26 февраля в 14:05
Комментарий удален модератором.
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 26 февраля в 13:32

1. Зарядка на i3 12 квт стоит 30тр на авито.

2. BMW i3 известна тем что ее компьютер пессимизирует прогнозируемый пробег в 2 раза.

3. Не знаю как на BMW, но на Tesla можно показывать или заряд в % или прогнозируемый пробег который зависит напрямую от стиля езды и никакой комп вам это корректно не посчитает. Так как все что он делает - это анализирует расход за предыдущие N-км.

Я выключил планировщик пробега, включил заряд в % и не заморачиваюсь.

0
storm
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 13:38
i3 12 квт стоит 30тр на авито

Но это AC, за DC таких цен нет даже на авито, а разница по скорости - в 2 конца минимум

компьютер пессимизирует прогнозируемый пробег в 2 раза

за 2 недели эксплуатации, я бы сказал - процентов на 30, не более

0
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 13:44

Ютуб ЗАВАЛАЛЕН видео на эту тему про i3. Посмотри. Я хорошо ознакомился с вопросом, так как рассматриваю i3 жене.

0
storm
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 13:50

Ну то Ютуб, а то снабженец каждый день ездит по городу.

Единственное, что меня в не радует:

двери-самоубийцы, для задних ппассажиров.

Но места сзади с гулькин фиг - детёв возить будет тяжко, особенно в детских креслах.

С точки зрения - "хочу электромобиль", Тесла пока вне досягаемости. Ну может i-pace ещё...

0
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 26 февраля в 13:57

Каждому свое. Дети и их количество тоже разные :)

Для снабженца (читай курьера) электричка пока не самый удачный выбор.

Быстрых зарядок должно стать больше и вы не должны покупать их за свой счет. И для нее нужно увеличение электрической мощности на объекте. Согласование и получение которой и обошлось в 1млн. Но об этом вы не написали )

0
storm
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 14:02
электрической мощности на объекте

Вооот, основа всех проблем )))

Именно поэтому в некоторых районах их никогда не станет больше. Ибо даже сейчас есть в Москве и в ближнем замкадье районы, где каждый лишний потребленный кВт вызывает острое жжение у местных энергетиков в самых неприличных местах. Есть коттеджные поселки, где электричество вырабатывается газогенератором на поселок и там такие зарядки в принципе не поставишь.

У нас очень энергоёмкое производство в плане электричества - поэтому для нас лишние 50-100 кВт не играют роли, когда в цеху один участок по 250-300 кВт потребляет в пиковую нагрузку. Из-за этого и решили попробовать сделать ставку на электромобили. В конце-концов, отрицательный результат - тоже результат.

0
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 14:09

О будущем - отдельный пост :)

0
storm
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 14:14

Ok, будет интересно

0
storm
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 14:13
Согласование и получение которой и обошлось в 1млн

Увы нет...

Мы очень долго изучали рынок зарядок - все, что до 400 тыр при мощности в 22кВт - это переменковые. Если хочешь fastchardge - от 800 тыр за DC подобной мощности китайского производства без защит и веры в то, что авто не умрет смертью храбрых.

Мы брали Шнайдер, приложив все свои умения - урвал за 1,15 при стартовых 1,4 ))))

0
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 16:13

Не знаю что вы там купили, но тот кто принимал решение явно что-то не понял.

Если заранее известно что дневные пробеги будут больше 200 км и нужно быстро заряжаться почему не взяли версию i3 REX с бензиновым генератором на борту?

0
storm
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 16:44

У нас он и есть, но тут тоже не всё так гладко: мы читали ман от бэмэвэ - REX - это не альтернатива основному источнику движения, это "удлинитель хода" или "доезжатель до заправки". В бак входит 9 литров (по паспорту), ДВС не имеет прямой связи с колесами - он крутит генератор. Если заряд АКБ меньше 6% - включается автоматически, после чего ты можешь проехать ещё 100-110 км. Т.е. расход больше, чем на многих обычных современных авто. Таким образом вопрос - если постоянно гонять ДВС на "электричке", не проще ли купить авто с ДВС, который будет ещё экономичнее и не любить мозг зарядкой?

Вообще, немцы корячили туда ДВС, не чтобы "гонять по делам" когда АКБ в хлам, а чтоб последние 5-10 км до электроколонки дотянуть не на веревке.

0
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 23:15

Какой суточный пробег у ваших i3 ?

0
storm
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H526 февраля в 23:36

Пока привыкаем, обычно меньше 100, пару раз было около 110. Но это мало, ждём тепла - надеемся на увеличение хода. Тот же форд обычно проезжает 110-150 по городу.

0
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 23:56

Что то не то. У вас точно батарея не 22 кВт.?

0
storm
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H527 февраля в 06:44

Да, мы, конечно надеемся, что такой пробег связан с погодой - начали эксплуатировать с началом холодов + после сильных снегопадов, когда средняя скорость по городу редко поднимается выше 15 км/ч. Поэтому более объективно смогут сказать в весенний период.

0
olegge
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 26 февраля в 16:14

Мне нравится когда люди говорят 'я не знаю' глядя на то чего не понимают, а не пытаются тут же найти всему объяснение (часто нелепое).

PlayMarket давно сравнялся AppStore. И по качеству и политике модерации приложений и т.д. Поверьте, я, как разработчик, знаю о чем говорю. Предлагаю тут остановится и не разводить холивар iOS vs Android :)

+1
max_01
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 10:39

хм, сколько стандартных штампов :)

1) может Макс и «Бендер», но его Теслы сотнями тысяч ездят по всему миру, а космические корабли таки летают :)

2) дешёвая подмена понятий с 80% наценки на технику Эппл - в этих 80% стоимости оплата труда десятков тысяч высокооплачиваемых ITшников, которые и делают эту технику #1 в мире, а не просто кучкой железок, склеенных вместе.

+1
ray
был 17 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 февраля в 10:42

Абсолютно согласен.

+1
ray
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия26 февраля в 11:03

ну если считает стандартными то пусть будет так

1. Какая разница сколько их ездит не про это был разговор. Корабли летают не из за Илона точне почитайте в литературе. Он там больше маркетолог, кстати оочень талантливый. 2. нет подмен , Олегу выше ответил. Да и вообще если готовы за это платить да хоть 400% нехай будет. Думаю на этом и закончи

0
max_01
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 14:14

Он там не маркетолог, он человек который, придумал идею и воплотил ее в жизнь с 0, собрав команды талантливых людей, найдя инвестиции (сдержав обещания перед инвесторами, которые тысячекратно вернули свои вложения) и т.д. и т.п.

Покажите мне талантливого маркетолога который из идеи сделает автомобиль или космический корабль!

+2
storm
был 17 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 февраля в 16:22

Думаю Джобс бы смог

0
dmr
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 16:29

Apple планирует выпуск электромобилей.

0
dmr
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 16:33

Джобса тоже часто "маркетологом" обзывают :) Да и вообще это уже тренд какой-то: если делают что-то новое, удобное и востребованное, то сразу появляется куча олдскульных хейтеров, утверждающих что "это всё маркетологи, а не инженеры" :)

0
ray
был 17 часов назад
НаBMW X3, BMW 5-серия26 февраля в 17:20

Он и есть маркетолог .

0
ray
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия26 февраля в 17:24

А Илон по вашему инженер или маркетолог?

0
max_01
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 17:45

он - предприниматель. Ну и инженер тоже, и менеджер... занимается ли он сам маркетингом и продажами - я не знаю

+1
max_01
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 26 февраля в 12:48

1. Меня всегда удивляют разговоры о раздутости стоимости. Что такое раздутость? Как мне раздуть стоимость своей компании, почему этого не делают другие? Раздутость преподноситься каким-то сюрреализмом. Ок, если сегодня стоимость акции стоит условно 1000$ как менее ее купить за 100$? А если. Купил за 1000, а продал через пол года за 2000 и сижу, держа в руках деньги, кто кого надул? Если вы не нашли ответы на эти простые вопросы, то в следующем ответе я вам как ребенку на пальцах объясню как происходят торги на бирже.

2. Новая батарея 75квт стоит 17000$

3. Машина получает прошивки бесплатно. О какой сумме идёт речь?

4. Рассуждения про Apple так же выдают непонимание происходящего.

5. С чего вы установили ресурс в 200 000 для батарейки?

+1
storm
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия26 февраля в 14:21

1. Тесла это высокодоходный, но и с огромными рисками актив. Как и некоторые другие. Я это и привел на примере. Сейчас получаеться что купив за 1000 можно в руках держать и 2000 и 200 через полгода. К сожалению многие неопытные инвесторы этого не понимают и ориентируются на доходность предыдущую , а то что это может быть пик не задумываются.

2. может , но я видел другие цифры , их так просто не купить. 3. "Например сейчас, можно проапгредить автопилот за 5000$ до Full self driving. Раньше можно было за $2000 (позднее за $500), "

4. Может быть, точне наверняка, до конца из присутствующих никто не знает, однозначно.

5. Это примерно конечно, частично из источников, частично из вашего отзыва. В любом случае, насколько я знаю, ее ремонтирую путем частичных замен

0
max_01
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 14:26

2. Это доп. опции, которые открываются прошивками.

5. Ремонтируют путем замены отдельных модулей. Но ресурс не ограничен 200 000. При неблагоприятном раскладе все может закончится и раньше.

0
max_01
был 6 часов назад
НаKia Sorento26 февраля в 20:02

При этом он создал pay pal ,

создал с нуля лучший в мире, на данный момент, электромобиль

возобновил пуск американских ракет

Да кто он такой, этот Маск?

То ли дело царь карикатур, фейков, мемов, гений Рогозин!

0
almanzor
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия26 февраля в 21:10

Что бы ответить на этот вопрос нужно почитать подробно то что есть в открытых источниках хотя бы про все это. И эмоций станет куда меньше а вопросов куда больше. Про Рогозина очень улыбнуло 5 балов :

+1
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 февраля в 07:53

отличный отзыв!!!

На одном дыхании прочёл))

0
вега
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 26 февраля в 08:09

ты хотел написать : затаив дыхание?? Кстати доколе пока клевая Тесла шлёт прошивки, автоматике будет в комментарий , написанном с телефона, красть последний напечатанный знак?

0
roman spb
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander26 февраля в 08:13

ах, полноте вам!!!

И пусть сайт тормозит, глотает последнюю букву, люди над этим долго и упорно работают)))

Тут же про другое! Про будущее...

0
был 11 часов назад
изменен 26 февраля в 08:09

Так вот ты какое "счастливое" будущее с флотом Тесл. Плавать что ли умеют, автор не указал. Восторг в каждой строчке. Нет, велосипед лучше.

0
был 21 час назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 26 февраля в 08:58

символ электромобилизации, на примере Норвегии

черный юмор электромобилизации))

+4
ushin
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 10:43

при чём тут Норвегия, если видео из Украины? :)

+1
ray
был 21 час назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 26 февраля в 11:50

Норвегия - символ электромобилизации потому что там много теслы, и льгот для её покупателей.(можно загуглить)

А видео, представлено как чёрный юмор электромобилизации, и к Норвегии имеет опосредованное отношение

-1
ushin
был день назад
НаSubaru Forester26 февраля в 12:02

дизель-генератор в багажнике превращает любую электричку в плагин-гибрид :)

0
ushin
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 13:48

Это как раз показатель того насколько легко батареи переносят морозы :) Норвежцы шутят, что у них зима 13 мес в году. И это почти правда. (Да, я там был летом)

+1
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 26 февраля в 09:16

Отличная машина. Особенно обновление - реально супер.

Из Уфы такая съездила на гарантийный ремонт в Хельсинки. До Мск на эвакуаторе, а там уже за счёт производителя, все согласно обязательств. Не могла тронуться, момент на ось не передавался. После ремонта стало даже лучше, чем было. Подменного авто, правда, не давали.

0
topguns
был 4 часа назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class26 февраля в 09:19

а разве они выделяют как то Москву особенно? казалось что на всей территории РФ нет никаких представительств.

0
патолог
был 6 часов назад
НаKia Sportage, Peugeot 400826 февраля в 09:23

Не могу сказать, выделяют или как-то прописывают .

Со слов владельца.

0
topguns
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 14:07

Тесла не возит за свой счет машины в сервисы из других стран. Тут или сломанный телефон или владелец "трындит"

0
topguns
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 13:01

Все верно. Машина гарантийная. Европеец. Человек, чтобы не лишиться гарантии повез ее до ближайшего сервиса. Дилемма всегда такая: лишиться гарантии и попробовать отремонтировать тут или везти туда. Как правило цена ремонта здесь начинается от 1000$ с неизвестными последствиями. Доплатив еще столько же можно скатать машину туда обратно и гарантировано получить результат.

Решение принималось после удаленной диагностики машины.

+1
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C526 февраля в 10:26

Все это интересно. Но почему-то восторга никакого не вызывает.

А электричку я бы попробовал))) Любопытно.

+1
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 11:07

Хм...если прям так все радужно, ТО нет, расходов считай нет, Гарантия длинная, расходов на топливо нет, теперь по хорошему надо сравнить стоимость содержания, включая стоимость зарядки и сравнить со стоимостью бензиного собрата...думаю там до экологичности и экономичности еще далеко...пока это только эпатаж и игрушка для фриков

+2
владимир191
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 12:51

Отдельным постом

0
storm
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 12:53

хорошо))) будем ждать)

0
был 21 час назад
НаMitsubishi Lancer X26 февраля в 11:51

Прям кремлёвская таблетка!

-1
ushin
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 26 февраля в 23:24

Стоимость акций компании не растет просто так. Обычно она растет на ожиданиях и прогнозах, которые делаются аналитиками учитывая кучу факторов. Крайне высокая оценка компании говорит о том, что людям по всему миру Тесла многим видится именно кремлевской таблеткой, принимая во внимание текущее положение дел на рынке

+1
был 4 часа назад
НаMercedes GLS26 февраля в 13:49

Алексей. Еще вопрос. Тесла у тебя как единственный авто, или в дополнение к авто с ДВС?

0
владимир191
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 23:19

Единственный. На ДВС уже не вернусь

0
storm
был 5 часов назад
НаRenault Sandero26 февраля в 23:53

Что же - от выбрасывания одноразовых мангалов на дно водохранилищ и до пользования вот такой вот вундервафли пройден немалый путь. ) Пожелаем же Вам удачи. Она Вам пригодится. )

+1
vovkaok
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 23:58

Ох и не говори )

0
storm
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 27 февраля в 09:43

сильное заявление. Я бы не стал так торопиться. Электричка дарит кучу новых эмоций, даже с натяжкой сказать, открывает новый мир, но чтоб вот только она безальтернативна, очень сомневаюсь. Много много эмоционального сейчас , это чувствуются в каждой строчке отзыва да и количество их говорит об этом. Надо время чтоб все улеглось и пришло осознани

+4
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes GLS27 февраля в 10:02

Если машина используется как сити кар то почему нет.. 200-300 км вокруг розетки норм...

0
max_01
был 11 часов назад
27 февраля в 10:08

Вот сейчас ты нащупал верный вывод. Каждый кулик своё болото хвалит - эта пословица не зря придумана. Если себе купил и увлечён, то объективным быть невозможно. Поневоле получится безальтернативная схема. Ну и ладно, у автора свой мир и ценности, а у каждого читающего - свой. Но, в целом, почитать интересно.

+2
valery g
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 27 февраля в 20:23

Я давно заметил, что не рефлексивную на автомобили и ни раз об этом писал. Сама езда не дарит мне каких-то эмоций. Я не пишу про свои ощущения от нахождения, вождения, ускорения, если заметили. Я рассказываю о технологиях. Будь это увлечение новой игрушкой я бы писал о своей машине, выставляя фото с разных ракурсов :)

Я удивлен. Удивлен тому, насколько мало я знал о Тесла и о том насколько далеко ушли их технологии.

+4
storm
был 11 часов назад
28 февраля в 06:49

Что-то мне показалось, что ты рассказываешь не о технологиях - то бишь системах производственных процессов и операций, а о порядке пользования и эксплуатации, то есть тоже самое, что и все пишущие здесь отзывы.

Стремление к новому похвально, конечно. Я, будь побогаче, тоже бы любил всё новое как , думаю, и многие здесь.)

+1
valery g
был 4 часа назад
НаTesla Model S28 февраля в 21:27

Доказывать ничего не буду )

0
max_01
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 февраля в 10:47

«Электричка дарит кучу новых эмоций».

Вот полностью согласен))), сам пересел на общественный в 2016 году, по европейски, сделаем город чище))

А если это ещё и МЦД, ммм...

+1
max_01
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 27 февраля в 12:28

Пробеги на авто выше 400 км случаются со мной крайне редко. Любой двс просто сгниет в ожидании этого дня )

+1
был день назад
НаBMW X326 февраля в 13:55

дааа... после таких записей особенно контрастно слышать о какой-нибудь "мощной" модернизации шнивы в новую шниву, например), хрусть..

+3
alex-5205
был 11 часов назад
26 февраля в 17:52

Так, а что, Нива Трэвэл по многим параметрам лучше: розетку ей не надо, ковыряться в приложениях и решать подобные вопросы, тоже. Скорость в пробках и под камерами не актуальна. На разбитых дорогах, не говоря уж про грунтовки она уж точно лучше, а сервис её устроит вообще любой.

+4
был 2 месяца назад
26 февраля в 18:47

Всем привет. Тоже недавно (4 месяца назад) прикупил электромобиль. За небольшой бюджет взял Mitsubishi i-Miev праворуль 2010 года с Японии с остаточной емкостью батареи 80%. Обошелся электромобиль в 340 тыс.руб. Купил чисто для городского перемещения. Полностью доволен электромобилем. Под мои перемещения (на работу, с работы, по небольшому городу) он подходит идеально. Плюс размер его невелик. Заряжаю в гараже. В текущих погодных условиях проезжаю на одном заряде 70 км. Пока назаряжал уже на 180 кв*ч. С учетом тарифа 5 руб/кв*ч получается 900 руб. Из расходников - поменял жидкость в редукторе (1 литр) и купил антифриз 5 л, но пока еще не поменял. Есть контур обогрева электродвигателя и отдельный контур с радиатором на печку салонную.

Пс. Есть второй дизельный автомобиль. Будет использоваться для поездок в отпуск и на дальние расстояния.

+2
sboraav
был 4 часа назад
НаTesla Model S26 февраля в 23:17

Ждем отзыв )

0
был 3 месяца назад
НаMercedes CLK26 февраля в 22:28

нет слов

в хорошем смысле

0
был 11 часов назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 февраля в 11:32

про «дутый пузырь и Остапа Бендера» можно тут ознакомиться, побольше бы таких «пузырей» на планете...

0
был 2 недели назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio27 февраля в 19:04

Рекуперация - как знакомо мне это слово. Мы тоже рекуперируем и даже иногда нам за это деньги платят, небольшие правда

Вот такой штукой я рекуперирую

+9
Добавить комментарий