Tesla Model S 75D
2017 г.
518 л.с.
АКПП
полный привод
март 2021
2
Москва
7 марта 2021 в 17:45

Эксплуатация: Электрическое будущее

Оно совсем рядом.

Россия - это не весь мир. И если здесь мы не замечаем изменений это не значит, что они не происходят в мире.

  • Китай - очередь за продукцией Tesla.
  • Норвегия - 56% процентов продаж новых авто в 2020г - электромобили. Климат суровей нашего!
  • Mercedes - официально заявил о прекращении научно-исследовательских разработок в области ДВС. Новые ДВС больше выходить не будут. Всё!
  • Германия - строительство огромного завода Tesla GigaFactory

И это лишь, то что смог сейчас вспомнить.

Массовый переход на электромобили скорее всего изменит и рынок недвижимости. Очевидно, что возможность комфортно заряжать собственный транспорт станет таким же необходимым удобством как и горячая вода. Вырастет спрос на малоэтажное и полностью обособленное жилье.

Автопилоты позволят преодолевать бОльшие расстояния за город так как во время поездки, водители смогут чаще отвлекаться и расслабляться, уделяя все меньше и меньше внимания контролю за действиями автопилота. Салоны автомобилей будут упрощаться (минимум кнопок, ручек) и оснащаться большими экранами для rich-контента.

Чтобы повсеместно организовать зарядные станции, потребуется пересмотреть систему электроснабжения многих существующих многоквартирных домов. Жилье, где отсутствует возможность подведения дополнительной электрической мощности сильно потеряет в цене.

Хотел бы подчеркнуть - в разных странах будут стоять разные задачи перед населением и правительствами.

Например, американцам и многим европейцам зарядные станции нужны ТОЛЬКО для дальних поездок и путешествий. Для повседневной эксплуатации они не нужны, так как машины заряжаются в частных домовладениях.

Так выглядит сеть Тесловских суперчарджеров в Швеции

Никаких зарядных станций через километр. Просто незачем.

Тут нужно сказать, что тесла может заряжаться не только на суперчарджерах, но и на других зарядных станциях (chademo), которых в десятки раз больше, правда, на скорости всего 40-60 кВт/ч.

В странах, где население живет друг на друге в многоквартирных домах переход на электромобили будет крайне затруднен и лишь усилит технологическое отставание таких стран.

Средняя емкость "городской" батарейки скорее всего будет 75 кВт. И тут нужно понимать зависимость между емкостью и скоростью зарядки. Чтобы зарядить 75 кВт батарею нужно эти самые 75 кВт в нее перелить из городской сети.

В настоящий момент Тесла может заряжать свои батареи на "скорости" 250 кВт в час. То есть, при условии, что вы подключили автомобиль к сети, способной отдавать 250 квт/ч, автомобиль с батареей 75 кВт будет заряжен от 0 до 100% через 20 минут. На частные участки в России бесплатно (500р) сейчас подводится мощность равная 15 кВт.

Важно (!) Чуда не произойдет! Никогда не будет изобретена батарейка способная передвигать 2.5 тонны и которую можно быстро зарядить от бытовой розетки. Это физика.

Зарядная станция на 150 кВт/час требует проводки способной долговременно держать ток 680 Ампер (= 150 000 Ватт / 220 Вольт) с толщиной кабеля диаметром с запястье. В случае трех-фазного подключения это 230А на каждой фазе.

Как это часто у нас бывает, стоимость электроэнергии начнет стремительно расти, что повысит спрос на солнечные батареи, ветряки и системы накопления электроэнергии. Tesla не была бы фаворитом если бы они не подумали об это заранее. Поэтому Tesla уже сегодня разрабатывает, производит и продает эти системы наряду с транспортом.

Самым интересным продуктом являются солнечные батареи в виде черепицы. Сами панели ничем визуально не отличаются от обычной черепицы, но в несколько раз прочнее традиционной.

И подходят для крыш практически любой формы.

https://www.tesla.com/solarroof

Вот мое видение того, что произойдет в России:

* Написано все "в красках", никого не хочу обидеть :)

""Начиная с 2022 года премиальные бренды активно переходят на электрические автомобили. Обладать модной электричкой станет престижней чем пережитком с ДВС. К 2025-27 году подержанные и подешевевшие премиум-электрички начинают завозить к нам. Массовое сознание Россиян напоминает о том, что чем круче у тебя мерседес, тем выше ты в социальной лестнице. Переход всех, кто сильно озабочен своим имиджем в глазах соседей на электрички неизбежен. Только в этот раз не получится ездить на Кайене и ютится в съемной однушке, так как удлинитель с балкона не кинешь и реальные возможности станут более приближены к создаваемому машиной имиджу человека. Со временем, ДВС будет считаться этаким "зашкваром", так как они будут медленнее, все более технологически отсталые, "экологически грязные", их производство в цивилизованных странах будет падать.""

Для дальних путешествий по России электричка не подойдет. По Европе - идеально, так как многие зарядки пока бесплатные! И это очень бюджетный способ путешествий по Европе!

Если вы можете решить вопрос с зарядкой, то в 95% случаев вам подойдет электромобиль. На сэкономленные деньги, сможете взять в аренду микроавтобус и свозить пару раз семью на море или куда-вы там любите? :)

Экология

Во всем мире неуклонно растет число людей с различными аллергиями в том числе и распираторными. В цивилизованных и богатых странах экология для людей не пустой звук. Почему? Согласно пирамиде Маслоу, человек (и общество в котором он живет) должен достичь определенного уровня благосостояния, удовлетворив базовые потребности чтобы начать думать не только о хлебе насущном, но и высоких материях, таких как окружающая среда, личные свободы и права ...

У нас повсеместно, стоят баки для раздельного сбора мусора, но я часто вижу как люди по-прежнему валят все в кучу. И это печально. Но есть и те кто старается сделать мир красивее и чище! :)

В целом, вагончик тронулся ... Будет интересно :)


19
Нравится!
Мне нравится!
5302
Комментарии156 Добавить комментарий
был 23 часа назад
НаMercedes SLKизменен 7 марта в 18:25

1. При распространённости электромобилей выше 15% будет введён акцизный налог на электричество и редкоземы.

2. Все дотации и плюшки (отсутствие дорожного налога, бесплатные парковки, бесплатные зарядки и др.) будут отменены.

3. Из-за возросшего потребления электроэнергии строительство новых электростанций, и засёр пригородной атмосферы СО и выделениями.

4. В сухом остатке (генерация электроэнергии в регионах, её транспортировка, зарядка аккумуляторов и передача на колёса) окажется дороже, чем использование традиционных видов топлива. Электромобиль останется уделом эстетов, застряв на отметке 20-25%.

+12
aparat2
был 4 часа назад
НаTesla Model S 7 марта в 18:36

1. Возможно

2. Без сомнения

3. На возобновляемые источники энергии (ВИЭ) пришлось 50,2 процента потребления электричества в Германии по итогам первого полугодия 2020 года. Впервые "зеленая энергетика" обеспечила более половины использованной электроэнергии в стране, свидетельствуют предварительные данные Федерального объединения предприятий энерго- и водоснабжения (BDEW), обнародованные в четверг, 30 июля.

4. Нет

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 марта в 18:39

Перефразируя великого комбинатора:

- Москвичи, в отсутствии возможности зарядки электромобилей, устремятся в Васюки.

- Не пустим!!

Хором ответили васюкинцы.

+6
ff-68
был 11 часов назад
изменен 7 марта в 19:03

Если верить этой версии, Москва в пределах МКАД будет непрестижнейшим местом. Предугадывать будущее легко. Кто там вспомнит потом и проверит что ты там изрекал. Главное сейчас изложить красиво. Эх, подкладывает что-то Маск в свои Теслы.)

+1
valery g
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 02:42

Москва станет местом для передвижения общественного транспорта и такси. Это никто и не скрывает уже сейчас. Уверен, что Москву не минует платный въезд на личном транспорте, как это происходит во многих мегаполисах.

Лично у меня вызывают недоумение люди, покупающие квартиры в Москве. Шум, экология, цены, давки, пробки, толпы людей и приезжих... и т.д.

+2
storm
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 марта в 22:53

Я понимаю тех людей, что покупают квартиры в Москве и мегаполисах. Дело в том, что не все люди являются владельцами бизнеса. Многие ходят на работу. И, чтоб не тратить много времени на ежедневные поездки, покупают жилье недалеко от работы. Или так, чтоб добраться до нее можно было легко и быстро.

+5
нескучный
был 4 часа назад
НаTesla Model S 7 марта в 23:17

Есть логика в ваших словах. Но и ипотека будет дольше и дороже

+2
нескучный
был день назад
НаSubaru Forester 8 марта в 12:42

а «не владельцы бизнеса» имеют средства на покупку квартир в мегаполисах? Может покупают таки «владельцы бизнеса по сдаче квартир»? ;)

+1
storm
был 4 часа назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class 7 марта в 23:04

Ни фига себе ты выступил про недоумение лицемерно

0
патолог
был 4 часа назад
НаTesla Model S 7 марта в 23:16

Я не живу в Москве

+2
storm
был 4 часа назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class 7 марта в 23:30

Ну и не живи себе. В больницу приличную ты не в МО поехаешь. Там их нет. Прехаешь ты в Москву, достаток у тебя более менее.

Ну вот я открою тебе тайну, что тех, кого ты выше понял - докторов приличных- живут они возле больницы в основном. Жызнь такая.

Но недумевать ты можешь и дальше за то, как в москве жить можно, а не на свободе за мкадом. Но тута не тока дворники имеются.

+3
патолог
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 02:45

Замкадыши просили тебе передать, что они плачут без докторов, учителей и медицины, но пока держатся.

+2
storm
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 марта в 13:46

Замкадье разное бывает. Где-то бывший архитектор из Узбектстана будет делать все, чтобы хозяин без проблем поехал на полностью заряженной и отполированной Тесле. Где то она будет стоять как снеговик.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
патолог
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 02:45
Комментарий удален автором.
патолог
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 02:45
Комментарий удален автором.
патолог
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 02:44
Комментарий удален автором.
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes GLS 8 марта в 09:03

Все у нас нормально и с больницами и с врачами ...

+4
владимир191
был 4 часа назад
НаVolvo 240, Mercedes E-classизменен 8 марта в 09:32

не смеши, никакиз серьезных заморочек если не считать амбулатории ты делать в своем Долгопрудном не будешь: ни суставы менять, ни раки лечить как и шторм.

мой пост был посвящен тому, что есть такие работы и обстоятельства, от врачей до библиотекарей когда они привязаны к месту этой работы в Мск и жить за мкадом будет он только вынуждено, ибо таскаться через пробки за мкадом это весьма чувствительный садомазохизм.

да, есть кто то, кто к работам так не привязан и может аутсорсить или руководить и плевал он на рабочий день и пробки с обязательными траснферами к рабочему столу.

так что насчет этого я писал. недоумений. высокомерных

Лично у меня вызывают недоумение люди, покупающие квартиры в Москве. Шум, экология, цены, давки, пробки, толпы людей и приезжих... и т.д.
+5
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes GLS 8 марта в 10:15

А причем тут Долгопрудный? Кстати в долгопе у нас очень сильная хорошая хирургия. Если они не смогут то переведут в другой город. Когда лежал , мужику сустав должны были менять . боюсь соврать но вроде в Звенигороде . камень из протоков мне в Дмитрове доставали. А онкология в Балашихе ... Ты почему то ограничился долгопой...хотя уверен что в Москве не говоришь что житель вао должен лечиться только в вао, ни шагу в сао или в ЮВАО ....

Ясен пень что в Москве все более передовое.... Но никто МКАД скрытно не переползает со всей России чтобы прикоснуться к Светочу российской медицины..

Есть куча врачей, моих знакомых, кто живет в Долгопрудном.. Не работает в нем

+3
владимир191
был 4 часа назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class 8 марта в 10:33

речь шла о привязке к работе в силу профессии.

формат за мкадом или для богатых и свободных от рабочего графика или от невозможности пока насобирать на нормальное жилье внутри москвы и еще лучше - возле метро.

+4
патолог
был 4 часа назад
НаMercedes GLS 8 марта в 11:24

Покажешь мне библиотекаря который купит квартиру в Москве ?))) не смеши.. Скорее библиотекарь или педиатр просто идет работать рядом с домом.. А там уж где ему повезло родиться.. В Москве , в Долгопрудном .. Или деревне

+3
владимир191
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 17:25

Это он ещё не знает что в долгопрудном находится МФТИ (выпускники: 10 нобелевских лауреатов, 150 академиков ран) технопарк, Физтех Квант, Физтех Био и т.д. :)

+5
storm
был 4 часа назад
НаMercedes GLS 8 марта в 15:26

Да

-1
патолог
был 11 часов назад
8 марта в 11:40

Соглашусь, как и многие, с тобой. И дело далеко не только в медицине: хорошего врача и в городе найти не проще хорошего маляра.

Владелец дома, на мой взгляд, должен обладать как минимум тремя качествами: быть активным, здоровым и обеспеченным. Дом хорошо подойдёт тем, про кого говорят: "ни минуты не сидит." Для остальных дом тухлая перспектива: и в метель и в пургу пробиваться туда по пробкам, бесконечно чистить снег, летом бороться с травой и решать и решать периодически технические проблемы: то свет, то отопление, то крыша потекла, то ворота не закрываются и т. д. И, если сам не мастер на все руки, готовься постоянно платить. Короче, кто хочет дома отдыхать, это не получится.

Большинство людей устроит квартира: каждому по комнате есть и не надо больше. Ремонт сделал и свободен. Всё рядом.

Мне кажется многим, даже очень богатым господам, приятней пройти на работу пешком и жить в пешей доступности от цивилизации, так как человек существо социальное, да и хорошие квартиры есть. К тому же и безопаснее, чем в отдельном коттедже в деревне.

+6
valery g
был 23 часа назад
НаMercedes SLK 8 марта в 14:53

Неа, стереотипы тех, кто в доме не живёт скорее.

Вот я так траву кошу два раза в год. Пробки это удел городов с 1000000+ жителями. 12-13 мин до работы, а это 15 км. Всё стараюсь делать на вечно, чтобы ничего больше не переделывать. Поставил вечный гидрофор, бойлер из нержавейки. Последний раз выключатель света сдался, но так это и в квартире придёт в негодность. Дом как хаб, из него туда, сюда.

+2
aparat2
был 11 часов назад
8 марта в 15:06

Понятно. Тебе сам бог велел в доме жить. А кому то хочется рядом с метро.

0
valery g
был 11 часов назад
НаOpel Corsa 8 марта в 18:26

А у кого-то вообще даже метро в городе нет , даже если очень хочется ))

+1
aparat2
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 9 марта в 20:12
Комментарий удален автором.
aparat2
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 9 марта в 20:13
я так траву кошу два раза в год.

Летом за сезон на участке у себя косить приходится три раза минимум,а если этого не делать с апреля по конец августа ,то ходить там затруднительно.

Это у вас или дизайн таков земли вашей или в Риге и её предместьях трава медленнее растёт. Но я бывая частенько ( от 3-4 раз в году) в Риге и ее окрестностях не замечал никогда ,что трава растет менее интенсивно. Скорее всё то же самое.

Так что видимо дизайн у вас таков,что можно не косить траву...

или вы применяете какие либо средства для того чтоб травка росла менее интенсивно,нынче есть такие средствА.

-1
патолог
был 2 часа назад
НаVolvo S60 8 марта в 13:46

двачую доктор ваши слова. Да пусть он там до старости лечится в долгопе, ахаха.

За мкадом медицины нет. Всё так, опыт имею

-1
патолог
был 2 часа назад
НаVolvo S60 9 марта в 20:04
Есть куча врачей, моих знакомых, кто живет в Долгопрудном.. Не работает в нем

На все доводы есть антидоводы ,пусть даже они выглядят бредом,ничего залакируем и в продакшн.

Бесполезно спорить с профессионалом пропагандонства. Это служивый на работе, оно же "мягкая сила" и все такое называемое хорошим словом сладкая пропаганда в том числе и не откровенная кричащая пропаганда в ящике ,а такая бархатная ползучая в чатиках вплоть до тех чатиков в жилых комплексах в домовых чатах...Там тоже есть такие "позитивные субъекты" с языком пропагандона. Они сейчас везде водятся надо это иметь в виду.

Этой полемикой с подобными субъектами ты только опускаешь себя до его уровня.

А на его поле ты всегда проиграешь.

-1
alekk6
был 4 часа назад
НаTesla Model S 9 марта в 20:17

Никогда не спорьте с дураками. Со стороны не видно кто из вас дурак.

+4
патолог
был 7 часов назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 8 марта в 10:55

Ты знаешь я конечно про МСК не знаю но все мои знакомые врачи работают в других городах. За частую 40-60 км от места проживания. Я это к чему, если можно добраться до места работы в районе часа времени то в чем проблема не жить около места работы? Я сомневаюсь что ты живешь в 5 минутах ходьбы от своего места работы

+2
olegge
был 11 часов назад
НаOpel Corsa 8 марта в 11:10

В Москве вообще нереально добраться на авто на работу , большинство на метро ездят , чтоб в пробках глухих не стоять.

0
olegge
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 марта в 11:13

Очень зотел бы посмотреть как они проедут 60 км в час пик по Москве в течении часа .

+3
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes GLS 8 марта в 11:25

Я езжу на работу каждый день 1-1,5 часа в одну сторону

0
владимир191
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 8 марта в 11:32

Володь, ты как понимаю, не совсем в Москве живешь ведь. И сколько по итогу у тебя до работы в километрах тех

0
max_01
был 4 часа назад
НаMercedes GLS 8 марта в 11:47

30-35 км в одну сторону. Я ваще не в Москве живу)

0
max_01
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 8 марта в 13:52

Москва по протяженности 35-40 км. И за час с лишком я проезжаю это расстояние

В метро на пересадках более потеряешь ныне с ремонтами перманентными на метро тоже стало ездить невозможно, так то

Но это надо ехать быстренько и время не терять на перекрестках со слоупоками. Короче знать город и уметь в езду за рулем.

-5
max_01
был 7 часов назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 8 марта в 14:18

Я не говорю что и 60 км и уложится в час. Но расстояние в час езды до работы ИМХО вполне нормальное. Я живу в з4 км от работы и средняя скорость в 34-36 км час у меня до пандемии на приборке была постоянно.

0
olegge
был 3 часа назад

Олег, привет!

У нас чутка другие реалии, я живу в 9 км от работы - нормальное движение, это если я доезжаю за 25 минут утром и за 30 возвращаюсь вечером, если есть проблемы с трафиком, то дорога может занимать 40-45 минут легко.

0
madcat
был 7 часов назад
НаRenault Fluence, Renault Megane 8 марта в 14:23

Дима привет!

Я понимаю что реалии разные и не хочу сравнивать просто пример того что далеко не обязательно жить в 5 минутах от работы. Я например могу 100% времени работать удаленно, и тогда затраты на дорогу до работы это 1 минута, но при этом я предпочитаю ехать час на работу но работать из офиса.

Ещё один пример, парнишка у меня в команде переехал жить на север до работы ему 2.5 часа пути в сторону. При этом 2 дня в неделю он работает из офиса. У него подруга с которой он живет и 2е детей. Так что что кому подходит.

+1
storm
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 9 марта в 01:24
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад

1. Там и за продукцией своих производителей очередь

2. Климат Норвегии мягче, продажи большие потому что налоговые льготы и бензин очень дорогой.

3. Все европейские производители сворачивают производство двс потому что не вписаться в новые экологические нормы по выбросам СО

4. Сеть станций быстрой зарядки редкая потому что в Скандинавии у многоэтажных домов есть парковки с розеткой в каждом столбике

5. Солнечные батареи- это самое фиговое по Капексу ВИЭ, ветряки гораздо выгоднее, но площадок подходящих немного.

6. Все бесплатное в Европе скоро отменят как альтернатив электромобилям не будет и стоимость его эксплуатации точно будет не ниже авто с двс. Это закон рынка

+4
roman spb
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 02:46

2. Климат. Я там был летом. Про мягкость - открывайте карту и ищите норвегию. Смотрите видео на ютубе. Особенно про эскорты и шлагбаумы на дорогах.

3. Всегда вписывались и вдруг перестали. У заводов очереди, люди плачут и просят продать машину с двс вместо электричики.

В Норвегии самый большой государственный резервный фонд в мире. Минимальная пенсия 120 000 руб. а средняя 180. Это про цены на бензин. Про льготы правда.

6. Скоро - понятие растяжимое

0
storm
был 2 часа назад

2. Это здорово что ты летом (!) был из широты Москвы в Норвегии, это достойное сравнение. У меня знакомая туда жить переехала, так что из первых уст. Или можешь сравнить среднегодовые показатели Осло и Сыктывкара какого-нибудь.

3. Всегда так кажется- все работало а потом бац, сломалось. Запасов для уменьшения выброса Со ни в дизелях ни в бензиновых больше нет. Оно и сейчас нет, как показал скандал с дизельгейтом ВАГа

6. С 2030 года точно отменят а может и раньше

0
был 2 часа назад

ну и пока кое кто стремится в 22 век на прогрессивном средстве передвижения, сайт до сих пор не может менять шрифт, размещать на своём сервере видео, вставлять таблицы, нормально цитировать чужие комментарии и тормозит сильнее чем все остальные используется сын мной сайты вместе взятые

+13
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 7 марта в 19:31

Поживем - увидим. Обладать модной электричкой станет престижней чем пережитком с ДВС. К 2025-27 году подержанные и подешевевшие премиум-электрички начинают завозить к нам. Массовое сознание Россиян напоминает о том, что чем круче у тебя мерседес, тем выше ты в социальной лестнице. Переход всех, кто сильно озабочен своим имиджем в глазах.... Эти предложения и сама постановка речи о моде и престиже для тех, кто не привык думать своей головой. А пока так:

+2
нескучный
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 марта в 21:20
Массовое сознание Россиян напоминает о том, что чем круче у тебя мерседес, тем выше ты в социальной лестнице. Переход всех, кто сильно озабочен своим имиджем в глазах....

По мере ухода от социализма и чувства былой нищеты в сознании, - будет как на Западе, - твое положение на социальной лестнице будет оцениваться по успеху в профессии и бизнесе, по тому как ты пожертвовал на строительство целого универистетского комплекса или госпиталя. Автомобиль? - Ну я на все имеющиеся деньги вот сейчас могу купить новый Феррари. Денег хватит. И что в итоге, - соседи и коллеги подумают что у меня к старости крыша поехала. А любой автомобиль (как пальто, перчатки и носки), - сам по себе без высокой государственной и общественной должности, без успешного бизнеса, без роскошного земельного владения, - на Западе никоим образом не возвысит меня в лазах знакомых и незнакомых.

+4
lexeich
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 марта в 21:31

100%.

0
нескучный
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 02:53

+1
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 7 марта в 19:34

Думаю в России достаточно живет людей в частных домах в коттеджных посёлках, сёлах, деревнях и тд. Но вот где им взять 5лямов ?

+6
ameniks
был 6 часов назад
НаKia Sorento 7 марта в 20:26

Нужно больше работать и не ныть

по классику вроде бы так звучит

+1
almanzor
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan 7 марта в 21:24

я ..ся работать, 47 лет

+1
panovsn-73
был 6 часов назад
НаKia Sorento 7 марта в 21:32

До 65 чутка осталось

а там и ещё 5 добавят

+2
ameniks
был 6 часов назад
НаKia Sorento 7 марта в 20:28

Продадут владельцам Тесла

0
ameniks
был 2 часа назад
НаVolvo S60 7 марта в 22:22

Подождать когда б/у появится. Так то оно так и будет.

+1
был 4 часа назад
НаVolvo 240, Mercedes E-class 7 марта в 19:49

Богатая москва - это еще не вся россия. Какие теслы, народ о солярисах мечтает, а на сахалине углем топят

+11
патолог
был 2 часа назад
НаVolvo S60 7 марта в 23:38

Вот всегда об этом говорю.

теслы, народ о солярисах мечтает, а на сахалине углем топят

И на фоне регулирования продовольственных цен(провальный шаг властей) грядет дефицит и всеобщий коллапс с подорожанием.

Вангую будет весело.

0
был 6 часов назад
НаKia Sorento 7 марта в 20:27

Для быстрой зарядки все купят дизельные электростанции

+4
almanzor
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 7 марта в 21:53

Кстати - это уже опробованный действующий вариант.. В США и Канаде многие владецы частных жилых домов на земле имеют дизельный или газовый бэкап-генератор. Он на случай блэкаутов. Которые и раньше давно, и в наше время периодически происходят. Особенно сейчас, когда существующие электростанции и электросети работают на пределе их проектных возможностей.

Проблема с блэкаутом, - о нём заранее не предупреждают, и его невозможно предупредить.

В Сев. Америке во многих многоквартирных многоэтажках, также имеются аварийные генераторы (обязательны если дом выше 24 м, в гостинице в 5 и более этажей). Пока до сих пор проблема, - владельцы многоэтажек обычно запрещают зарядку электромобилей до тех пор пока им не дадут субсидии на дооборудование электросети и собственно на компенсацию проблем от зарядки эклектомобилей. В отличие, к примеру от Англии, в США и Канаде электросчётчик общий на всю многоэтажку. Электроэненргия сравнительно дёшева, и все платят за электроэнергию поровну. Представляете, - кто-то подключится с электромобилем?

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 7 марта в 22:43

Генераторы люди используют в частных домах потому, что горячую воду нкто не подводит к ним. Воду, а следовательно и отопление! Если не хотите порванные трубы и делать отделку заново, то генератор в частном доме - это must have! Так было, так есть и так будет.

+1
storm
был 2 часа назад

во всех нормальных системах антифриз давно, трубы все целые будут

0
roman spb
был 4 часа назад
НаTesla Model S 7 марта в 23:27

До минус 7 твой антифриз.

+1
storm
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 7 марта в 23:29

то есть в твоей киа до -7 был антифриз? Жжешь. Там такой же можно залить как в машине, ну или сэкономить и разбавить водой, или сидя мочой как в Швеции хоть до -3

0
roman spb
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 00:06

Гугли почему не используют автомобильный антифриз в системах отопления.

+1
storm
был 3 часа назад

Используют, чем дальше от МКАД, тем чаще и льют антифризы либо разведенные до -35 - - 40, либо сами разводят из концентрата - 65 по необходимости.

Объясню зачем такие температуры на лично примере: у нас был период, когда дом в деревне становился на зиму практически не обитаем (визиты только на праздники и на выходные, да и то не на все). Котёл - в поддержания тепла (+15 по теплоносителю), и ИБП на пару суток работы, но бывало ИБП не хватало, а деревня - такой отшиб, что после сильных снегопадов туда дороги могли недели 2 не чистить. Если котёл стал, да на улице мороз - 20, то за эти 2 недели температура на улице и в доме сравнивается. Вот тут то и понимаешь, как решает антифриз в батареях до - 40)))

0
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 02:16

1. Если у тебя система 200 литров, то посчитай цену. Про автоматический долив из ХВС и компенсацию давления расширительным баком с мембраной в этом компоте можно тоже забыть?

2. Конец уплотнителям, резинкам многим кранам и т.д.

3. Если котел у тебя водогрейный, а не через теплообменник, то нагрев этот компот до 100 град хз чем это кончится.

4. Теплоноситель многие греют до 80 град и подают в батареи 70 град.

5. Если в деревне что-то наколхозили, это не означает что это общепринятая и безопасная практика.

+1
storm
был 3 часа назад

Ахаха...

А вообще грустно (((

1.10кг антифриза - 30 стоит 550-700 руб на ближайшем строительном рынке. Т.е. на 20 тыр купишь столько, что на долив ещё внукам останется.

2. Резинки - в котле они БМС (он рассчитан), в шаровом кране нет резинок, там шарик во фторопласте крутится.

1.3. Котёл отдельный, только отопление, компенсационный бак отдельно стоящий, объёма хватает на любые перепады. С одной стороны мембраны антифриз, с другой - воздух (есть манометр и подкачать автомобильным компрессором - пара минут, обычно хватает проверки в начале сезона).

Антифриз в системе под давлением, а она тут именно такая, имеет температуру кипения за 110 грудусов.

4. Если количество радиаторов нормально посчитано под имеющуюся площадь - в самые сильные морозы в систему подавали +60 теплоноситель.

5. Колхоз - это резервный котёл на дровах с автозагрузчиком (видел такое). А антифриз в системе - это наша реальность, сплошь и рядом.

+4
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 02:35

Читайте https://www.teplonositel.com/print.php?id=64

Еще раз - если вы там что-то колхозите - это ваши проблемы. Травитесь, горите ... дурака только могила исправит .... только других этому не учите(!)

0
madcat
был 2 часа назад

товарищ системы отопления видел только в гугле, он ещё не знает что есть паронит например, который перегретый пар, нефтепродукты и много что «держит»

+2
roman spb
был 3 часа назад

Нельзя знать про паронит! В нем асбест, а он пипец как вреден.

+2
roman spb
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 9 марта в 12:12

вот тебе табличка с моего котла, балабол :) Там тебе и про температуру и про емкость. По мощности ты можешь прикинуть ёмкость и всей системы отопления, если ты в этом реально понимаешь, в чем я сомневаюсь.

+1
storm
был 2 часа назад

86 литров емкость, че прикидывать, там написано, мастер фотографирования табличек. А если я сфотографирую рентгеновский снимок, я стану доктором?

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 17:15

Чудо, 86л это только то, что помещается в котел. А я тебе про систему говорю про все радиаторы, трубы, расширительный бак. Там счёт идёт на сотни литров. Говорю же, что ты ничего в этом не понимаешь. Как в температурах котлов и теплоносителей. Менять тонну твоего антифриза раз в 3 года по стоимости посчитал? Если где то протек в невидимом месте, то из дома можно эвакуироваться, чтоб не отравиться. И как твой антифриз спасет от замерзания систем водоснабжения в доме? Как людям в этом доме оставаться без генератора (о котором я написал в начале)? Когда котел не работает, насосы остановлены?

Когда будешь гаечные ключи подавать в следующий раз при монтаже, спроси у знающих людей там.

Иногда лучше промолчать и выглядеть идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения. ))

+2
storm
был 2 часа назад
НаLand Rover Range Rover Sport, Land Rover Discoveryизменен 8 марта в 18:30

для изнеженных программистов))))))))(короче для орланов):

1. Ничего раз в три года менять не надо, открой инструкцию по эксплуатации котла, только не твоего (почему см. ниже)

2. В системах отопления, что делал я, нет невидимых мест. Так же ты можешь вынести из дома холодильник, из которого может невидимо выходить фреон, который при контакте с огнем превращается в фосген (боевое отравляющее вещество), убрать все пластиковые электрические короба, которые при КЗ дают ядовитый дым и еще много чего.

3. Системы водоснабжения при отключении электричества через обратный клапан сбрасывают воду назад в утепленную скважину, подводящая труба заглублена ниже глубины промерзания

4. При свечах читать книги, топить камин, радоваться жизни

На твоем фото жаротрубный котел, который не может работать на антифризе, и предназначен как правило для закрытого контура теплоснабжения, то есть через теплообменник, таким образом 86 литров и есть грубо вместимость системы. Дальше через другой контур теплообменника хочешь воду ГВС гоняй, хочешь воду отопления, хочешь антифриз отопления. Не надо мне больше чушь писать, я тебя не учил как блок электроусилителя рейки в Ауди ремонтировать, но и ликбез по котлам не собираюсь проводить. Электрические котлы имеют другую вместимость рабочего тела, температуру и принцип работы

Кстати судя по мощности котла или у тебя дом 1000 м2 или тебя развели как лоха

+4
roman spb
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 20:16

Все, отстань. Утомил

-3
storm
был 2 часа назад

жене вабкиной лучше такое напиши) втирай нам дальше про акции Теслы и так далее (как они там, кстати), про железо не очень получатся

+1
roman spb
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 21:06

Не приятный ты какой то. В игнор тебя!

0
madcat
был 2 часа назад

да ну, какие 100 градусов, все что выше 45 - под изоляцией, все что выше 90 - в помещениях без доступа людей

+1
storm
был 4 часа назад
НаKia Sorento 9 марта в 09:55

В холодильной технике (чиллеры) используется антифриз до -30 или до -40С, концентрация 0т 30 до 45%. Трубопроводная арматура на него рассчитана, никаких проблем.

0
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 9 марта в 01:07

Чем дальше от МКАДа, тем чаще льют антифризы разведённые прямо в горло.

С отоплением примерно тоже самое я так понял. :)

0
storm
был 2 часа назад

ещё как используется, для таких как ты теоретиков придумали безопасный теплоноситель подороже, как омывайку современную которая ничего не моет. Странно что в Киа, Ауди и пч ты не боялся дышать антифризом в гораздо более ограниченном пространстве и без возможности сделать гидравлические испытания всей системы. Или когда тебе удобно ты вспоминаешь о негативных последствиях, а когда удобно - все норм

+2
roman spb
был 5 часов назад
НаJeep Grand Cherokee, Infiniti QX70 8 марта в 08:16

вы не понимаете, это другое, ТС уже весь в будующем!

"Начиная с 2022 года премиальные бренды активно переходят на электрические автомобили. Обладать модной электричкой станет престижней чем пережитком с ДВС.

+3
новик62
был 2 часа назад

даешь экологическое безопасное на радость пожарным отопление электрическими конвекторами

+2
roman spb
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 14:08

Как переведёшь из квартиры в дом - сними обзор с антифризом в системе отопления

+1
storm
был 2 часа назад

я ж не блоггер, делали в 2012 году систему отопления на антифризе, специальном для котла с греющими электродами, антифриз до -40, все работает никто не умер, утечек нет, в 2014 делали с тенами греющими в промышленном здании на обычном антифризе, тоже все работает. Вот этими вот ручками, а не камерой на лбу

+4
roman spb
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg 8 марта в 16:05

В Якутии емкости для СУГ обогревают снаружи змеевиками, заполняемыми антифризом.

Мы такое делали

+2
al_an
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 марта в 17:25

Там и Теслы на бензине).

+2
al_an
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 17:32

Мы про жилье, а не про промышленные решения

+1
storm
был 3 часа назад
НаVolkswagen Touareg 8 марта в 20:59

Я про теплоноситель

+1
storm
был 4 часа назад
НаKia Sorento 9 марта в 09:47

До -40С

0
storm
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 марта в 00:17

Воду подводят также к огромному числу домов (их большинство) у которых нет аварийных генераторов. Защита водопроводных труб от замерзания, - это уже совершенно другая инженерная задача. И она успешно решается и без аварийных генераторов.

0
lexeich
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 02:17

Расскажите, как переедете из квартиры в дом на ПМЖ.

-2
был 5 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5изменен 7 марта в 20:47

Жесть. Даже думать не хочется, что эта антиутопия может сбыться.

Оруэлл нервно курит около розетки.

0
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 марта в 20:55

Осмелюсь опять заметить, - проблемы с поездками на электромобилях серьёзнее чем с ДВС, когда сразу и на несколько дней вырубается электричество по нескольким регионам из-за перегрузки электросети, и от природных ненастий. Это происходит периодически в Канаде и США, причём совсем недавно.

Про сравнение Норвегии и России, - нетрудно в поиске уточнить площади стран и плотность (рассосредоточение) населения.

Ещё про Норвегию на Deutsche Welle::

"...С 90-х годов и до сих пор владельцы первых электромобилей освобождены от уплаты импортной пошлины, (высокой для страны не в ЕС). Кроме того, им НЕ нужно платить за регистрацию транспортного средства, что около 10 000 евро, и они освобождены от уплаты НДС в размере 25%.

В результате электромобиль в Норвегии стоит не дороже автомобиля с ДВС. Кроме того, для владельцев электромобилей установили дешевле проезд по платным дорогам, а в некоторых городах они могут ездить по автобусной полосе и не платят за парковку в общественных местах.

Активисты-природозащитники осуждают Норвегию за то что электромобили получили такую популярность лишь потому, что они финансируются из гос. фондов, пополнямых за счет экспорта газа и нефти. "

https://www.dw.com/ru/jelektromobili-v-norvegii-na-chto-zhalujutsja-avtovladelcy/a-56511877

Когда в Канаде попробовали отменить субсидии на покупки электромобилей в прошлые годы, - то продажи застопорились, а сдаланные заказы стали отменять. Коллапс удалось предотвратить лишь вернув субсидии.

+8
lexeich
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 марта в 21:44

Коллапс удалось предотвратить лишь вернув субсидии. Тоже вариант. Только , субсидии, на минуточку, это что ? Это мои налоги, которые кто-то решил распределить не в мою пользу, поскольку у меня нет и я не планирую покупать электромобиль. А где широкая дискуссия, перед тем, как перенаправить мои налоги, и доказательства, что электромашина , однозначно, меньше загрязняет окружающую среду ? Учитывая вред от утилизации аккумуляторных батарей ? Похоже, очередной дискурс, навязанный кем-то, чтобы больше продавать. И убедить нас, что оно нам надо. В данном случае, электромобили.

+2
нескучный
был 4 часа назад
НаTesla Model S 7 марта в 22:38

Покупатель решает что ему надо , а что нет. И голосует долларом.

Люди обратно на ДВС не возвращаются, поездив на электро.

+1
storm
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 марта в 22:48

Есть и другое мнение. Отлично, что вы ее купили. Надеюсь, рассказано об эксплуатации будет все по-честному ?

0
нескучный
был 4 часа назад
НаTesla Model S 7 марта в 23:24

Вот тебе продолжение. С ним же.

+1
storm
был 3 часа назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 8 марта в 11:24

Да, покупатель голосует. Но ведь очевидно, что на выбор покупателя влияет и дискурс в обществе. Нет, я не против электромобилей. Хотелось бы здесь именно от тебя узнать как можно больше правды о ее эксплуатации. Как , например от Балашова, который к Тесле не собирается возвращаться. И тогда сделаем выводы. Может, и я куплю. Пока смысла не вижу. Обладать модной электричкой станет престижней чем пережитком с ДВС. К 2025-27 году подержанные и подешевевшие премиум-электрички начинают завозить к нам. Массовое сознание Россиян напоминает о том, что чем круче у тебя мерседес, тем выше ты в социальной лестнице.

0
нескучный
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 7 марта в 23:28
вред от утилизации аккумуляторных батарей ?

В Канаде ещё приводили данные по выбросу канцерогенов когда добывают литий. Так 85% мировых поставщиков это Чили, Аргентина, Китай, Боливия. Там на добыче работают дизельные машины, потом к портам тянут вагонетки и поезда в лучшем случае дизельные тепловозы, а нередко паровозы на угле. Положение было бы более-менее тепрпимым, если бы производство аккумуляторных батарей оставалось бы без столь резкого увеличения.

Однако ". рыночная доля лития в аккумуляторных батареях выросла с нуля в 1991 году до 80% в 2007 году. Согласно прогнозам, только в США годовой спрос на электромобили может потребовать до 22 000 тонн лития (т.е. 117 000 тонн карбоната лития) к 2030 году и целых 54 000 тонн (287 000 тонн карбоната лития) к 2050 году (Gaines and Nelson 2009). Годовой спрос может увеличиваться на 420 000 тонн в год при сценарии, в котором все производимые новые автомобили представляют собой EDV, каждый из которых имеет батарею отдаваемой мощностью хотя бы 5 кВт (требуется около 1,40 кг карбоната лития)."

https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1748-9326/aae9b1

Процесс добычи лития длительный, трудоёмкий и энергозатратный. В Чили транснациональные корпорации добывают литий из рассолов, что требует занятия площадей под испарительные бассейны. Пока ещё пагубное влияние процесса добычи на природу и жизнь людей плохо изучены. В частности наличие в воздухе смертельно опасного для человека лития, разносимого ветром из растворов. Пока защитники природы и прав человека, игнорируют что корпорации использут тяжёлый низкооплачиаемый труд, без соблюдения санитарных норм и требований безопасности. И то что добыча сопровождаемая истощением и загрязнением ресурсов питьевой воды вынуждает население массово мигрировать с обжитых мест.

И об этих всё возрастающих масштабах пагубных влияний добычи сырья и производства аккумуляторных батарей пока ещё не задумываются и не каются владельцы электромобилей каждый раз когда садятся за руль электромобиля.

+3
lexeich
был 4 часа назад
НаTesla Model S 7 марта в 23:52

Рассказать как нефть добывают??))))))

Добыча лития и транспортировка 2 дизельными тепловозами (судя по указанному тоннажу) это.. катастрофа конечно (!) А уж в сравнении с утилизацией отработанного масла с ДВС, разливами, утечками, и т.д вааще катастрофа катастроф.

Скоро нефтяное лобби почувствует конкуренцию и завизжит ещё не так. Будет сто миллионов тыщ статей и экспертных мнений о пользе бензина и вреде электричества.

0
storm
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 марта в 00:31

Расскажите ))) Как нефть часто бывает аж сама из скважины бьёт. - Только успевай в трубу подать.)) Мухамеды эту нефть из земли без всяких вышек прям в автоцистерны заливали и везли продавать. Затраты энергии и труда на добычу - минимальные. А литий в чистом виде из земли не прёт. Увы. Нужны немалые затраты. Видна разница?

0
lexeich
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 02:41

Если покупателей устраивает цена конечного продукта, какая разница сколько стоило его производство? Кому эту разницу предъявлять будете?

0
storm
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 марта в 09:00

А литий на Земле безграничен? Его запасов хватит на всех нас, когда мы всем скопом пересядем на электрички? Реально не знаю про запасы.

+2
ameniks
был 2 часа назад

нет, на самом деле самая реальная тема это машины на дровах, так что раскочегарил до 100 км\ч будет не образное понятие

+3
lexeich
был 4 часа назад
НаTesla Model S 7 марта в 21:44

В России отменены ввозные пошлины на электромобили. В ряде регионов отменён транспортный налог до 2025 года

+1
storm
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 марта в 22:03

Надо мне поискать про мнение в корпорации Тойота, какое оно сейчас. Где если не путаю, то несколько лет назад там вроде заявляли что они приостанавливают исследования по электромобилям, и сосредотачиваются на водородном двигателе.

+1
lexeich
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 7 марта в 22:36

И что вы этими если хотели сказать-то? Если это, если то...

Собака лает, караван идёт.

+1
storm
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 7 марта в 23:32

В мире конкуренции может получиться так что с помощью других влиятельных сил, здравого ума смогут этот остановить этот безумный могильный караван. Во всяком случае публично признать реальные затраты, навести порядок в добыче, транспортировке, производстве, и утилизации.

"Растущее внимание в популярных средствах массовой информации и прессе может изменить общественное мнение и усилить давление на промышленность с целью решения этих возникающих проблем; научное внимание часто сопровождает эти возникающие дискурсы более документированными доказательствами."

https://iopscience.iop.org/article/10.1088/1748-9326/aae9b1

0
lexeich
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 7 марта в 23:43

Все, выкидывайте мобильный телефон, чтобы остановить могильный караван.

В тесле собрались идиоты которые ничего не знают ни о запасах лития (или чего там нужно для батареек) и строят все эти заводы свои огромные в разных странах, и всякие Мерседесы машины электрические разрабатывают зачем то. Ведь завтра лития не станет, и вот это вот все... А мужики то не знают! Остановите их, отправьте им ссылку эту вашу)

0
storm
был 2 дня назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 8 марта в 00:36

Отправлять не надо. )) По той ссылке статья в научном журнале, которая проходит внутреннюю (в НИИ-разработчике) и несколько внешних рецензии (в других независимых профильных НИИ). До публикации обязателен доклад на конференции, с последующим одобрением и рекомендацией к печати. Таковы процедуры.

0
lexeich
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 02:20

Я знаю английский почти как русский. Прочитал бегло. Кроме каких-то данных на 2009 год ничего путного не нашел

+1
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 7 марта в 22:19

Тесла побеждает.

В норвегии тесл около 50% создаёётся такое впечатление как говорят те кто там ездил. Они там дешевские.

+1
alekk6
был 21 час назад
НаMitsubishi Lancer X 8 марта в 14:20

Государство спонсирует эту движуху по полной. Можно загуглить.

0
ushin
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 17:30

Государство - это люди. У государства нет собственных денег. Есть только деньги налогоплательщиков. Поэтому, перефразируя - люди спонсирует эту движуху по полной. Потому что могут. Пока другие спонсируют войны за границей и людоедские режимы.

+3
был 3 часа назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 8 марта в 01:43

Хайп на экологии понятен, и ДВС будут некоторое время прикручивать по всему миру, это факт.

Но, когда нужно будет больше инфраструктуры для ЭМ и самих ЭМ, то очень сильно обострится вопрос производства: меди, АКБ, полупроводников и прочего. А эти производства на столько не экологичны, что выбросы от ДВС покажутся детским лепетом. Сейчас силовые транзисторы переходят на SiC и GaN - реакторы для производства таких пластин потребляют мегаватты энергии, тут ни какие ветряки и солнечные панели не вывезут.

Да и вообще, всю суть экологии нам в этом году Техас показал, а казалось, что пацаны к успеху шли... Но... Не фартонуло. И это при - 8...

+4
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 02:25

Смотрите на карту суперчарджеров в Европе. Никакая инфраструктура не нужна. 20-30 суперчарджеров покрывают среднюю европейскую страну.

Инфраструктура нужна будет для человейников, которые строят и впаривают в основном Россиянам. А соотечественники итак не спешат в частный сектор чтобы не напрягаться. )

0
storm
был 3 часа назад

Ага, частный сектор это хорошо, я сам в частном доме живу. Но у нас 1 ТэПэШка на 2500 населения, если все будут ЭМ заряжать, даже по 1 фазе, сгорит нафиг в первую же ночь...

+2
madcat
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 02:41

Это проблемы вашей ТП и вашего комьюнити. Мировых производителей и техническому прогрессу вы не интересны, увы.

У меня по одной фазе напряжение скачет 210-260 вольт, напишу в теслу чтоб притормозили там. пока я что-то с этим не решу )

0
был 21 час назад
НаMitsubishi Lancer X 8 марта в 14:17
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

"стоимость электроэнергии начнет стремительно расти, что повысит спрос на солнечные батареи, ветряки и системы накопления электроэнергии"

Чта? Мозги то есть? Или всё, переход в чуственное восприятие действительности завершён?

Про остальное и говорить серьёзно даже смешно.

0
был 3 часа назад
НаCitroen DS5 8 марта в 15:19

Италия. До 2030 года разрешён дизель Евро-6. Так что ещё 10 лет выбор очевиден - ДВС как самое экономически выгодное средство передвижения.

А что там в американо-норвежском ближайшем будущем пусть их и волнует это.

Я сейчас вообще на Евро-5 передвигаюсь до 2025 года без проблем везде. Какие нафиг электромобили.

+5
был 3 часа назад
НаCitroen DS5 8 марта в 15:32
По Европе - идеально, так как многие зарядки пока бесплатные! И это очень бюджетный способ путешествий по Европе!

В Италии нет бесплатных зарядок. Куча статей у нас, где дешевле зарядиться. Даже дома в гараже обязан установить для электромобиля чарж бокс за 1500-2000 евро. Ну никак дешевле дизеля и тем более газа не получается. Сейчас самое дешёвое топливо это метан. Вот там действительно выгода на лицо.

+7
vandamme
был 4 часа назад
НаTesla Model S 8 марта в 16:47

Италия это не весь мир. Разные общества имеют разные возможности по энергоносителями и разное видение.

+1
storm
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 марта в 17:26

И Италия, и Россия, и Украина, и Индия и ... ....Тоже не весь мир.

+3
ameniks
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 17:36

Поживем - увидим. Я лишь изложил свое видение. У вас другое? Напишите - почитаем

+1
storm
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 марта в 17:55

Да прогрессивная идея. Но только без какого то ее развития по зарядке(ну типа заряда молнии бьющего в машину по нажатию кнопки старт и мгновенно ее заряжающего )). А так будет очень строгий лимит по количеству этих разных электричек, за которым просто будет очень дискомфортное владение и возможно дорогое.

+3
storm
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 8 марта в 18:26

Все правильно, только изложено это не как мнение, а как трактат безальтернативный и конкретный. В нем нет места специфики стран, менталитету, экономической модели и т.д. Или так или вы папуасы. Мнение человека понимающего вопрос пускай и не очень глубоко, но напрочь не видящий, не хочет видеть, специфики. Это напоминает как Хрущев кукурузу продвигал в СССР и идея хорошая и климат подходит, но мы помним , что вышло по итогу. Тут все тоже самое. Равняются все страны пофиг какие , климат похож- значит все остальное пофиг. Солнечные батареи везде выгодны оказывается ну и все в том же ключе.

Мнение изложение здесь сугубо мое, не является единственно правильным и безальтернативным

+7
max_01
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 8 марта в 20:25

Компаниям и странам, в которых производят технологии будущего глубоко наплевать на специфику стран которые ничего не могут произвести сами и задать хоть какой то тренд. Отсутствие возможности у населения России покупать или заряжать электромобили ничего не изменит. Будущее за электрическими машинами нравится это или нет.

Не нравится - не читаем :)

0
storm
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 8 марта в 21:44

США лишь в угоду сложившихся обстоятельств стала с 40 годов монстром за счет все той же Европы и других стран, Раньше такими были Португалия, . Англия, Франция, и т.д. Сейчас же им приходится смотреть в рот США. Но долго ли это будет, здесь как в стае чуть дал слабину и сожрут тебя, а США заносит очевидно в последнее время. Скажите что таково изобретает и производит компания тесла , что это можно назвать технологией будущего? Электромобиль? Запас хода в 400 км? Автопилот? Постоянную связь машины и всемирной сети? Куча всяких электронных примочек, некоторые из которых лет 20 используют другие? Они создали идею и концепцию за что им большой респект и уважуха , а ещё круче Что смогли поставить на коммерческие рельсы, хотя здесь дохрена вопросов. Но это факт. Но по сути ничего прорывного не изобретено. А многие разработки по ПО просто куплены, зачастую с компаниями. поэтому я и писал, что он в первую очередь охрененный менеджер и маркетолог. И опять это категоричное про электромобили, не будет этого повсеместно, просто потому что некоторым это пока НЕ надо, а не потому что они попуасы. Но это пока. Вот разгадают идею самого Теслы передачи энергии без проводов тогда будет прорыв безспорно. Форум вроде и создан для общения и обменом мнений. Я свои мысли излагаю корректно, не ругаюсь, почему я не должен читать и писать? Иначе проще писать статьи. Уж извините не могу понять тотального возвышения и преклонения перед всем американским.

Вот вообще не понимаю. В свою очередь и понимаю всю ее мощь и сильный прогресс.

+8
max_01
был 4 часа назад
НаTesla Model S 9 марта в 00:59

Давайте не будем скатываться в политику. Мое мнение - Тесла и Маск сделали все вышеперечисленное вами.

0
storm
был час назад
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan 8 марта в 21:54

не нравится не живем в ....

+2
storm
был 3 часа назад
НаCitroen DS5 8 марта в 21:50

У нас женой свой спорт зал. Я думал о Рено Zoe, как о второй машине. Пока я в зале, протяну шнурок и машина заряжается. А потом электроэнергию спишу в расходы. Но, учитывая стоимость и размер этой букашки, приценившись к риску проблем с батареей - ну его на фиг. Я лучше разницу в расхода электроэнергии себе в зарплату спишу и буду ездить на каком-нибудь Ситроене Кактус, который, комфортнее и нет геморроя с зарядками. А по цене заправка/зарядка выгода электрички не очевидна.

+2
vandamme
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 9 марта в 01:00

Посмотрите в сторону Bmw i3 REX с батареей 33квт. Очень достойный автомобиль за разумные деньги.

0
был 4 часа назад
НаTesla Model S 9 марта в 01:45

Услышал много мнений, всем спасибо! )

Однако, хочу добавить: сначала появляются электромобили (благодаря энтузиастам), и уже потом под них появляется инфраструктура, а не наоборот!

+1
был 4 часа назад
НаKia Sorento 9 марта в 09:36
На сэкономленные деньги, сможете взять в аренду микроавтобус и свозить пару раз семью на море или куда-вы там любите?

Думаю сэкономить не удасться, как только электромобилизация станет массовой, то стоимость электроэнергии вырастет, и платить за это придется не только при зарядке своего кара, но и при включении чайника и т.д.

+1
suvfan
был 4 часа назад
НаTesla Model S 9 марта в 13:03

Вы правы. Поэтому алтернативная частная энергетика будет набирать обороты.

Уже сейчас во многих странах вы можете не только покупать электричество у электросетевой компании, но и продавать ей же излишки (если вы сами ее "добываете"). Майнинг электроэнергии будет весьма распространен как частный бизнес.

0
storm
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серияизменен 9 марта в 13:23

Можете мне привести пример среднестатистического дома, расположенный не ,образно , в солнечной калифорнии, а со стандартными погодными условиями, который может себя обеспечить электроэнергией круглый год, еще и заправляя ей авто (фантастика однако) и еще и продавая соседям ??? Из чего же он должен ее добывать? Маленькую ГЭС поставить в ближайшем пруду?

Без сарказма, реально интересно. Я читал немного про эту тему. Да люди ставят в странах где позволяет климат и дорогое электричество, а так это пока утопия, ну или жкономить его придеться прям конкретно. И уж заряжать авто и продавать реч не идет. да стоимость оборудования, это не только солнечные панели, а еще инвекторы всякие, аккумуляторы, стабилизаторы, все это не вечно, по сути расходники.

+5
max_01
был день назад
НаSubaru Forester 9 марта в 14:32

ну у нас в Украине ещё лет 10 назад ввели так называемый «зелёный тариф», который раз в 5 выше обычного, и гос компания выкупает эту энергию по таким тарифам... под это дело построили много солнечных станций, и на крышах тоже появились. Ветряки пробовали строить, но что-то не зашло. Сейчас, правда, пытаются этот тариф снизить, или вообще отменить, но инвесторы против... Но какие-то стимулирующие механизмы придумают так или иначе

+2
ray
был 2 часа назад
НаVolvo S60изменен 9 марта в 17:51

ветряки везде по европе стоят.Так то видимо смысл нсть в них сколько ездил полно из там

интересно что это не зашло в украине

-1
alekk6
был день назад
НаSubaru Forester 9 марта в 19:30

хз.. знаю у нас даже на выезде из города в направлении аэропорта когда-то поставили ветряк здоровый, но через какое-то время убрали... может ветра нужного нет (возможно, ветряки на морском побережье ставят, но я не помню что б видел), может дорого строить и обслуживать... А солнечных много, даже не на юге, а и в центре - вот в моей области на 240МВт открыли....

0
ray
был 2 часа назад
НаVolvo S60 9 марта в 19:42
может ветра нужного нет (возможно, ветряки на морском побережье ставят, но я не помню что б видел)

Нет их везде ставят. На северо востоке и в центральной польше по трассам едешь их как грязи. И моря там близко нету. В Германии под Берлином есть достаточно тоже в округах,я много там накатал так вышло , последние пару лет до пандемии. Видимо ещё что то в украине сыграло роль.

-1
alekk6
был день назад
НаSubaru Forester 9 марта в 21:43

я же говорю: возможно у нас в степи нет такого сильного ветра, как на севере Европы... там вся Польша и почти вся Германия от моря на несколько сотен км максимум отдалена... а у нас и нормального моря-то нет, с которого мог бы мощный и постоянный ветер дуть...

0
ray
был 4 часа назад
НаMercedes GLS 9 марта в 21:53

Я читал статью эффективность ветряка на примере Украины. Ветер в среднем 5-7 м/с. А ветрянку надо 10-15. В общем на украине нет ветра и есть дешевая энергия )

0
ray
был 3 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C610 марта в 17:30

У нас в Латвии похожая система называется КОЗ (компонента обязательной ззакупки. Ввели ее приблизительно тогда же, может чуть раньше, навязана ЕС и зелёными. Вроде дело не плохое, возобновляемые ресурсы и т.д., но все превратилось в фарс и распил еврофондов, а отдувается весь народ. Для покрытия издержек по закупке "зелёной" энергии по повышенным тарифам нам, простым смертным, просто приходится покупать эл-во по условно "базовой" цене плюс эта КОЗ!

Но в добавок страдает как не странно и экология... Ветряки для нас дороговато, с солнечными днями тоже не слава богу, зато мы с треском пилим лес и щепками топим наши ТЭС,(лес же возобновляемый), перегородили кучу речушек а что то затопили Мини-ГЭС, выращиваем кукурузу на БИО-газ, рапс на БИО-дизель. При помощи дизельных тракторов.И опять же все это все это сжигаем на тех же ТЭС, выбрасывая парниковые газы и сажу, истощает почву и загрязняем ее удобрениями и всякими пестицидами-гербицидами, а иначе все это не растет!

Не правда ли напоминает что то....

+3
malex70
был день назад
НаSubaru Forester10 марта в 17:52
зато мы с треском пилим лес и щепками топим наши ТЭС,(лес же возобновляемый)

да - это бред, конечно! с таким подходом и нефть/газ/уголь - тоже возобновляемые, просто за миллионы лет :)

навязана ЕС и зелёными

у нас это было сделано как схема по распилу денег: китайцы вместе с нашими местными олигархами инвестировали в солнечные электростанции с гарантированными сверхприбылями на *-надцать лет.

компенсируется этот тариф дешёвой атомной энергетикой...

а ТЭСы у нас сначала (10-20 лет назад) массово переводили с угля и мазута на более экологичный газ, а потом при дорогом и дефицитном газе стали переводить обратно :( Так что моё имхо - пусть лучше введут какой-то повышенный (но не в 5 раз, но хоть на 50% или типа того) тариф на э-э из газа, что б убрали коптящий уголь... ну и солнечные, и ветряки пусть строят - степей у нас много, лес рубить не нужно :)

0
max_01
был 4 часа назад
НаTesla Model S 9 марта в 15:31

Пусть дома обеспечивают себе электроэнергией не круглый год, а хотя бы 3 мес в году.

Вы не верно смотрите на проблему. Есть некое общее количество произведенной электроэнергии в стране и есть ее потребности. Если завтра все дома оснастить ветряками или батареями, то баланс сильно изменится. И не обязательно каждому дому обеспечивать себя круглый год.

Сегодня это крыши которые есть солнечные элементы, а завтра это уже и стены и т.д.

0
storm
был 4 часа назад
НаMercedes GLS 9 марта в 15:44

Мы с тобой, как и большая часть сосайтников живем в уникальном месте))))

У нас 5-6 мес в году снег лежит на крышах домов (ведь у многих стоят снегозадежатели) и даже при не такой снежной зиме как эта, снег (при правильном энергоэффективном доме) лежит с декабря, а то и с ноябра по март а то и по апрель. плюс в Московском регионе среднее количество солнечных дней 60-70. примерно половину из низ приходится на зиму)))значит солнечная батарея будет эффективна весной или летом, дней 30 ну ладно 40 дней в году....и ветряк унас надо ставить на отдельном ветрянном месте, но скорее всего жить в нем не реально, насколько я читал средняя скорость ветра в Московском регионе это 2-3 м/с, а для ветряка надо 10-15 м/с...ну т.е. если найти такое место, то жить там точно будет не реально)))

А так, да, теоретически...в отдельных регионах, на юге Сибири или в ЮФО вполне солнечные батареи сгодяться

+1
владимир191
был 3 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C610 марта в 17:45

У солнечных батарей ещё в добавок идёт и не маленькая деградация от времени.

У моего друга, в Германии на крышах его построек поставили несколько лет назад 2000м2 солречных батарей, он как бы сдал их на 20 лет в аренду (крышу), после чего эти батареи переходят в его собственность, с остаточной мощностью около 60%.(-40%) за 20 лет. И плюс им все равно требуется регулярное ообслуживание, чистка от пыли, пыльцы и пр.

С финансовой точки зрения, той фирме(которая установила эти батареи) все равно было выгодно в это вложиться, за счёт льготных кредитов по программам закупки батарей, плюс повышенным, за счёт государства тарифам на закупку электричества, которые правда быстро сошли на нет. Можно сказать они успели в последний вагон.

0
malex70
был 4 часа назад
НаTesla Model Sизменен 11 марта в 01:14

У каждого есть сват, брат, знакомый, сын маминой подруги тут и там, который что-то где слышал, видел, читал и знает о том как олигархи с местными, китайцами и сицилийцами, что то пилили, отмывали, разводили государство, еврофонды, бонды и союзы, считали на кухне экономику, тарифы и остаточные мощности, сдавали, арендовали и ... Уффф..

Я, как простой обыватель, вижу неуклонный рост количества девайсов для возобновляемой энергии и меня это радует.

Объясните, зачем задаваться всеми этими глупыми вопросами кто, что где и за чей счёт?

Кругом одни русскоязычные политологи, вирусологи, специалисты по отоплению и энергетике, разбирающиеся во всем и вся о чем не спроси ))

Ребята, завязывайте! Нет ничего зазорного просто сказать "я не знаю". :)

+1
storm
был 3 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C610 марта в 19:22

Пишу, то что знаю и видел сам, поскольку дружим со школьной парты (по первому и последнему абзацу).:))

Ну а где же русскоязычным общаться?! (По предпоследнему) :))

Радость по поводу новых девайсов которые делают мир чище и лучше полностью разделяю, но когда копнешь (просто из любопытства), то оказывается, что многие из них это просто пшик - одно лечим - другое калечим! И можно поспорить что в итоге чище и лучше, или просто это кому то надо. (Ещё по двум):))

По поводу самой Теслы, пишите ещё, интересно и познавательно, за это спасибо! И поздравления с приобретением!

P.S. А по поводу некоторых утверждений: мы все тут общаемся и обсуждаем и соответственно оспариваем и имеем собственное мнение, ну бывает иногда заносит.

+3
malex70
был 4 часа назад
НаTesla Model S10 марта в 19:29

Да я не против общения. Я про общий настрой видеть все в черном и разбираться во всем в чем не разбираемся )

0
storm
был 3 часа назад
НаRenault Premium, Citroen C610 марта в 20:02

На истину в последней инстанции вряд ли из нас кто то может претендовать, а мир мы и в ярких красках тоже созерцаем.

Кстати по поводу эл-мобиля в частности в Германии: тот же мой однокласник-бюргер:)), отказался от покупки по финансовым причинам, может быть пока, но заправка эл-энергией той же Теслы на равноценный пробег по крайней мере в Германии, превышает заправку дизелем машины класса Пассата...И он вопреки логике дальше катается на своем уже почти ставшем классикой 600 SL кабриолете 92 года выпуска.

+2
storm
был 13 часов назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 9 марта в 15:55

я то как раз это понимаю конечно. Но взять наши реалии, я сейчас прикинул просто окупаемость станции при 100 днях полной загрузки за год стоимостью 250 т.р. Получается около 48 лет и это если ничего не менять. Чтоб на такое добровольно пошли не под дулом пистолета нужно поднять стоимость электричества в разы, как сделали в "развитых" странах. Короче веселая перспектива. А так мысль понятна конечно.

+2
max_01
был 4 часа назад
НаTesla Model S10 марта в 19:30

Да вся страна добровольно под ипотекой на пол жизни и норм ))

0
Добавить комментарий