11 июня 2024 в 19:33

Ни о чем...

Доброго времени суток!

О чем сегодня пойдет речь? Правильно...в целом ни о чем! Авто ездит, радует, особых сюрпризов не преподносит (тойота же не ломается-как любит говорит ее 5-7 хозяин)) ).

После замены топливного фильтра, фильтра грубой очистки (превентивно), замены всех форсунок на новые (5 из 6 плохо держали на горячую, вследствие чего на горячую стартер маслал 3-5 сек- расход в городе упал, от 12 минимум. в среднем 14-15.

ЛЕТО: сейчас у нас от +35 С в тени.. доходило и до+ 43 С, климат справляется на ура, обдув сидений спасает.

Что нравится в эксплуатации данного авто кроме ДВС и размеров салона-комфорт! в этом авто можно ехать как быстро с комфортом, так и медленно с комфортом. Октавия rs c 1.4 турбо и ей подобные натянет конечно это авто хоть с места хоть с ходу, но заряженные хетчи и прочие подобные авто медленно с комфортом ездить просто не умеют, т.к движок там надо крутить чтобы она "ехала". Каждый день возвращаясь с работы проезжаю приличный затяжной подъем с поворотом, и где раньше на 1,6 приходилось крутить ДВС до 3-3,5 об/мин чтобы на него взлететь, а иначе авто превращалось в гужевую повозку, то сейчас уверенно поднимаюсь на 1,5 об/мин без напряга. Есть конечно много авто которые еще комфортнее и еще быстрее одновременно, но там и цена покупки совсем другая и стоимость содержания очень неприятно поразит.

Ехал как то по трассе, четверо человек в салоне средней комплекции, скорость 110 км/ч на круизе. Впереди 4 фуры, дорога пустая и прямая. решил не спеша обогнать на круизе, благо обстановка позволяла. Скорость прежняя 110 км/ч-пошел на обгон. Но тут сзади появился какой то минивэн и настойчиво замигал фарами. Резко надавил на газ-подхват очень хороший (все 4 фуры обогнал) но не впечатляющий, даже как то немного подрасстроился. Смотрю на спидометр а там 190 км/ч....ушел в свою полосу и начал плавно тормозить. Авто настолько настроено на комфорт что скорость практически не ощущаешь, что 110 что 190, на трассе как влитое. Помню на сороке 3,5 после 150 км/ч ехать расслабленным уже не получалось. хотя резина одинаковая.


15
Нравится!
Мне нравится!
7733
Комментарии28 Добавить комментарий
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 июня 2024 в 11:21
Помню на сороке 3,5 после 150 км/ч ехать расслабленным уже не получалось.

Да какие 150, там уже после 120 машину ловишь по всей дороге, почти как Волгу))

Вполне верю что на Авалоне подвеска настроена по-другому. Американские Тойоты управляются лучше европейских, как это ни странно.

+4
roxman
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat12 июня 2024 в 15:02

Да, у нас на сороковке часто бьются на трассе. То, что Тойота почти не ломается, некоторые в силу недалёкого ума, воспринимают её как лучшую машину всех времён и нардов, гоняя в хвост, и в гриву. Если прямая и ровная платка прощает многое, то волны и виражи, порывистый ветер и получаем уши, чаще всего со жмуриками.

+5
ofa
был час назад
НаPeugeot Partner13 июня 2024 в 06:42

У нас они практически исчезли с дорог, наверное к вам все уехали)

0
ofa
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 40813 июня 2024 в 08:38

тыс 100-130 практически любое авто с новья пройдет без проблем если за ним следить. даже бюджетное. Если сравнивать с немцами то б/у тойота (с пробегом сильно за 100 тыс) надежнее да, т.к в ней нет и 20% того что есть в немцах (БОЛЬШУЮ тройку имею ввиду). а чего нет-то и не сломается...но смешно слушать когда ее далеко не даже 5 й владелец со скрученным пробегом уверяет что тойота не ломается))))

+3
eight_region
был 3 дня назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat13 июня 2024 в 16:21

Я так думаю, у японцев чуть меньше проблем с электрикой, электроникой. В остальном всё как у всех, да и надёжность, если разбираться детально, вопрос открытый. Не то, что я против японцев, у них есть достойные машины, но их крайне мало для того, чтобы говорить об автопроме в целом.

+2
ofa
был 15 часов назад
НаВАЗ Largus14 июня 2024 в 08:26

У них ее и поменьше.

Тот же датчик запотевания лобового стекла, корректор фар, турбина, пневмоподвеска, система помощи при торможении (на выше классом машинах), роботы с двухдисковым сцеплением и т.д.

Движки понадежеее и коробки передач, это главное.

+1
mixailpenza
был час назад
НаPeugeot Partner14 июня 2024 в 09:24

Есть надёжность навесного, которое всегда можно заменить, а есть ресурс мотора. Движок - это в первую очередь цилиндро-поршневая группа. Какие из современных японских моторов предполагают ресурс поршневой в районе 400 тысяч км, после чего их можно расточить и проехать ещё столько же? Лично я таких не знаю, хотя подозреваю что классические моторы Сузуки (типа 1.6 на Витаре) на такое способны. У тойотовских моторов небольшого литража как правило ремонт ЦПГ не предусмотрен, двигатель просто меняется на новый.

В Европе такие движки еще выпускают. Как ни удивительно, но даже 3-цилиндровый 1.2-турбо (ЕВ2) рассчитан но многолетнюю эксплуатацию. Предусмотрена расточка чугунных гильз под ремонтный размер, а также установка ремонтных вкладышей коленвала. Такой ДВС никак нельзя назвать одноразовым.

0
roxman
был 15 часов назад
НаВАЗ Largusизменен 14 июня 2024 в 12:30

Насчёт этого не подскажу.

Но до 2014 года японские контрактные движки с малым пробегом стоили 20-120 тысяч рублей.

Знакомые брали по 25-40 тысяч и меняли.

Сейчас не знаю, но работа дорогая + запчасти гораздо дороже. Скорее всего контрактный выгоднее брать так и осталось в ряде японцев.

Но это общая тенденция. Облегчение мотора и улучшение его экономичности.

Ну и 400+ тысяч пробега и лет 12 машине, превращают последнюю в пылесос по сбору денег, особенно, если турбина, турбодизель и тд.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport14 июня 2024 в 13:11

Все камри (около 30 штук) с моторами 2 и 2,5 живые без масложора на предприятии с пробегами от 300 до 800 тыс, без капремонта

0
roman spb
был неделю назад
НаToyota Avalon, Peugeot 40823 августа 2024 в 07:42

в далеком 1999 году на фирму покупался с салона ТЛК105 4,5 бензин МКПП возить шефа (60% город 40% трасса. редко рыбалка -без фанатизма) ТО и регламентные работы производились вовремя. в 2006 году продали частникам с пробегом 980 000 км, с родными ДВС, КПП,РК, мостами. В 2016 году видел W220 S500 2004 г.в с 1 владельцем и с реальным пробегом 860 000 км с родными агрегатами. Если за авто следить то прослужит оно долго, хоть мерседес хоть ваз.

0
roxman
был 3 дня назад
изменен 14 июня 2024 в 17:48

Какая безумная ересь. Даже Ярисы с 1.2 -1.4 бегают по ляму км. и не пыхтят)

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner14 июня 2024 в 21:46

Да-да, слышали мы про эти легендарные Ярисы-миллионники. Да чего уж там скромничать - миллиардники))

Вы главное не волнуйтесь так, всё будет хорошо.....

+1
roxman
был 3 дня назад
14 июня 2024 в 22:43

Да оно и так все не плохо. Вот сказки твои на ночь читаю)))

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partner15 июня 2024 в 05:47

Ну-ну, сел в лужу - так хоть самоутвердись ещё одним минусом)))

Кстати, никаких 1.2 и 1.4 у Ярисов/Витцев нет и не было, только 1.0 и 1.3. Последний разработан старейшей Дайхатсу и поэтому считается очень удачным, но и его потолок 300-350ткм.

+3
roxman
был 3 дня назад
15 июня 2024 в 08:01

Да мож и 1.3. Пофиг. Мне чо, эту хрень запоминать надо?

Это ты гоняешь в Ютубе, а мне это фиолетово)))

0
finn100
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 15 июня 2024 в 10:21

Ну тебе конечно лучше знать откуда я черпаю информацию)) На Витцах в своё время катались многие знакомые, да и я когда-то привозил Ярис в идеале для подруги жены. Ещё тогда писал при него отзыв, где удивлялся - как можно предпочесть этого унылого во всех отношениях бурундука таким машинам как 207, Поло или Пунто? По дешёвке разве что, но никак не за цену европейцев.

+1
roxman
был 3 дня назад
15 июня 2024 в 10:27

Ты с темы-то не спрыгивай.

Ну пригнал ты одного Яриса и что??? Что из того? Стал экспертом по Ярисам?

Ты написал бред про малообьемные моторы тойота. Я утверждаю, что они офигенно долгоживущие, чему было подтверждение не на одном авто, а на сотне одинаковых в такси.

Приплетаешь всякую чепуху, про то, что надо покупать,что не надо.

-1
finn100
был 3 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 15 июня 2024 в 06:42
Даже Ярисы с 1.2 -1.4 бегают по ляму км. и не пыхтят

Хрень полная.)Самые наверно отвратные движки из всех япов того времени.Хондовские движки это да!Я до сих пор помню эксплуатацию Аккорда 7 с его движком (192л.с.)самыми хорошими впечатлениями о нём,только один минус был значительный-клиренс.Это с моей-то большой любовью к япам..))

+1
olegg116
был час назад
НаPeugeot Partner15 июня 2024 в 06:59

Хонда - да! Крутые моторы, ничего не скажешь. Причем любого объема. Из малолитражных также хороши движки Сузуки и Дайхатсу, с остальными как повезёт. Самое большое приключение у меня было с 4G18 от Митсубиси, который жрал литр масла на 100км пробега)

0
olegg116
был 3 дня назад
15 июня 2024 в 07:57

Только таксопарки в Хорватии и ЧГ состояли почти из одних Ярисов долгое время (я там 17 лет провел). Так вот 750 - 800 тык почти у всех, а лямов много. Сам на них катался. Для меня такси - это показатель!!! Все остальное байки в автосервисах)

0
mixailpenza
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 июня 2024 в 09:37
Движки понадежеее и коробки передач, это главное.

все верно, ибо брать "ласточку" из-под такси нецелесообразно

а кто еще в здравом уме в силах накатать овер 400 тыр км)))

+1
новик62
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 июня 2024 в 15:09

На самом деле если нормально работать на машине 400 тысяч покажутся уже через 4 года.

+1
s1stem
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 июня 2024 в 15:56

Вот потому то и не стоит брать из-под такси, на которой бабушка за хлебушкой ездила))

+3
новик62
был 41 минуту назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 14 июня 2024 в 20:01

На моей ездила бабушка чтобы успеть за теплым или даже горячим утренним хлебом . А чтобы прибыть раньше всех остальных ей пришлось корячиться и влезать в ковши , давить на газ и тормоз так что к 3.5 тыс поменяли колодки , а потом перед продажей еще раз на всякий случай но уже с тормозными дисками и резиной ))) бабушки бывают разные!

+1
dmr
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 июня 2024 в 20:09

не дай те бог иметь такую бабушку

пральные бабушки вяжут носки и тетекаются с внучатами!

кто не жажигает на поршах))))

0
новик62
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa15 июня 2024 в 09:02

Ну тут я не согласен. Если брать из под частника то машина скорей всего будет на бодром ходу, парковые машины конечно убиты .

0
s1stem
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan15 июня 2024 в 09:55
Если брать из под частника то машина скорей всего будет на бодром ходу

печальный опыт 90-х гласит, что оба моих серьезных коцаний авто случались именно во времена таксованья.

бдительность теряется и авта не жаль, ср-во пр-ва, чо его жалеть))

такси и авто в хорошем состоянии для себя-антонимы))

+1
новик62
был 10 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa16 июня 2024 в 17:06

Естественно , если машина ездит , то дтп неизбежны особенно мелкие . Речь шла про техническое состояние автомобиля .жалеть авто надо в любом случае , я лично не езжу по СНТ и где плохие дороги, для этого есть арендники .

0
Добавить комментарий