Ни о чем...
Доброго времени суток!
О чем сегодня пойдет речь? Правильно...в целом ни о чем! Авто ездит, радует, особых сюрпризов не преподносит (тойота же не ломается-как любит говорит ее 5-7 хозяин)) ).
После замены топливного фильтра, фильтра грубой очистки (превентивно), замены всех форсунок на новые (5 из 6 плохо держали на горячую, вследствие чего на горячую стартер маслал 3-5 сек- расход в городе упал, от 12 минимум. в среднем 14-15.
ЛЕТО: сейчас у нас от +35 С в тени.. доходило и до+ 43 С, климат справляется на ура, обдув сидений спасает.
Что нравится в эксплуатации данного авто кроме ДВС и размеров салона-комфорт! в этом авто можно ехать как быстро с комфортом, так и медленно с комфортом. Октавия rs c 1.4 турбо и ей подобные натянет конечно это авто хоть с места хоть с ходу, но заряженные хетчи и прочие подобные авто медленно с комфортом ездить просто не умеют, т.к движок там надо крутить чтобы она "ехала". Каждый день возвращаясь с работы проезжаю приличный затяжной подъем с поворотом, и где раньше на 1,6 приходилось крутить ДВС до 3-3,5 об/мин чтобы на него взлететь, а иначе авто превращалось в гужевую повозку, то сейчас уверенно поднимаюсь на 1,5 об/мин без напряга. Есть конечно много авто которые еще комфортнее и еще быстрее одновременно, но там и цена покупки совсем другая и стоимость содержания очень неприятно поразит.
Ехал как то по трассе, четверо человек в салоне средней комплекции, скорость 110 км/ч на круизе. Впереди 4 фуры, дорога пустая и прямая. решил не спеша обогнать на круизе, благо обстановка позволяла. Скорость прежняя 110 км/ч-пошел на обгон. Но тут сзади появился какой то минивэн и настойчиво замигал фарами. Резко надавил на газ-подхват очень хороший (все 4 фуры обогнал) но не впечатляющий, даже как то немного подрасстроился. Смотрю на спидометр а там 190 км/ч....ушел в свою полосу и начал плавно тормозить. Авто настолько настроено на комфорт что скорость практически не ощущаешь, что 110 что 190, на трассе как влитое. Помню на сороке 3,5 после 150 км/ч ехать расслабленным уже не получалось. хотя резина одинаковая.
Да какие 150, там уже после 120 машину ловишь по всей дороге, почти как Волгу))
Вполне верю что на Авалоне подвеска настроена по-другому. Американские Тойоты управляются лучше европейских, как это ни странно.