Toyota Camry 2.4
2007 г.
2.4 л. бензин
МКПП
передний привод
Уфа
19 октября 2012 в 9:28

О самом главном про Камрюшу.

Напишу немного, но самое основное.

Данным авто владеет мой отец. Он давно мечтал именно об этой машине, поэтому выбором не мучились. О коробке тоже не шла речь - механика однозначно, так как перемещения в основном по трассе, да и батя человек старой закалки, как-то недоверчиво к автоматам относится.

Теперь по порядку:

ВНЕШНОСТЬ - этот параметр должен оценивать каждый для себя сам. Например для меня внешность что предыдущей модели, что этой вполне прилична и даже при большом количестве авто на дорогах глаз не замыливает. Последняя модель тоже понравилась.

ШУМКА - отличная. АУДИСИСТЕМА - качество звука меня устраивает на 100%.

САЛОН серый велюр - не берите, т.к. выглядит дешевски, да к тому же собирает на себя волосы и мусор (часто пылесосить нужно). Тканевый салон моей Короллы получше будет. Еще не понравились вставки под дерево из пластмассы - безвкусно и дешево. Зато места в салоне просто очень много и впереди и сзади. Такого пространства не видел ни в одном авто.

ПОСАДКА - пробуйте сами. Для меня удобно.

БАГАЖНИК - очень большой.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ - на трассе очень хороша и при спокойной езде и при обгонах, но на больших скоростях более 170 км/ч валкая немного.

НАДЕЖНОСТЬ - заменили по гарантии помпу на 60 тыс.км. Сейчас пробег около 90 тыс.км.

Вроде всё. Всем удачи на дорогах!


11
Нравится!
Мне нравится!
12400
Комментарии105 Добавить комментарий
НаВАЗ 2109919 октября 2012 в 12:39

Что-то очень уж часто владельцы Камри критикуют эти деревянные вставки в дверях...

В целом согласен, автомобиль за свои деньги очень практичный и надежный. Достойно и без понтов.

0
dimittro
НаRenault Kaptur19 октября 2012 в 12:48

Не знаю, у меня в венике точно такие же вставки - не напрягает)))

0
kenner
НаToyota Camry19 октября 2012 в 12:59

Да меня тоже это не напрягает. Как бы выразить....? Вот хотели япы сделать благородным салон,  а получилось как бы не то. Надо тогда натуральное дерево вставлять. На эту тему чё то не очень хочется говорить, тем более она заезжана :)

+4
булыч
НаRenault Kaptur19 октября 2012 в 14:06

Камри, как и веник - доступный бизнес-класс, а не премиум)) какое уж дерево, тем паче его в Японии дефицит)) По салону веника, японцы, молодцы, сделали магнитолу и климат из аллюминия, смотрится оригинально и монолитно))

0
kenner
был 6 дней назад
НаKia Sportage19 октября 2012 в 18:47

Могли бы и бамбук вставить... С японским колоритом получилось бы...

0
nimahno
НаKia Rio20 октября 2012 в 23:51

ха-ха 5 баллов)))

0
kenner
НаToyota Camry19 октября 2012 в 20:53

Так у япов всё дефецит. Они всё сырье импортируют, металл в особенности. Могли бы пару вагонов древесинки с Хабаровска заиметь для камрюх )))

+2
булыч
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2012 в 15:43

{#emotions_dlg.i_thumbs_up} фточку

0
булыч
НаMercedes GL, Nissan Murano21 октября 2012 в 18:11

я что то понять не могу, как вы отличаете натуральное дерево и пластик под дерево?

0
лысый
НаToyota Camry21 октября 2012 в 20:27

А вы посмотрите на пластик под дерево именно в камри и вам будет всё понятно.

0
булыч
НаMercedes GL, Nissan Murano22 октября 2012 в 08:36

ой да ладно, большинство притензий не к качеству исполнения этих вставок а к их цвету, ну так у пассата есть комплектации с поносного цвета деревом, никто же об этом не гундосит в каждом отзыве. вопрос то решаемый как мы обсудили ниже

0
dimittro
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2012 в 19:23

критикуют потому, что они реально позорные на вид, раньше была имитация дерева, у этой же модели цвет этих вставок как цвет детской неожиданности - жёлто-коричневый (может есть и другой цвет, но я не видел), лучше было оставить имитацию дерева или сделать имитацию алюминия, смотрелось бы интереснее, хотя на сегодняшний день это не проблема, покупай любого цвета плёнку и создавай свой интерьер.

-1
-роман-
НаMercedes GL, Nissan Murano21 октября 2012 в 18:13

ну уж имитация аллюминия, особенно через полгода пользования этой имитацией не лучше выглядит 

0
лысый
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 18:47

ну пользовать то по разному можно, мой форд фьюжн по истичении почти 5 лет с псевдоалюминием был в прекрасном сосотоянии, нынешняя октавия уже год у меня и этот пластик под алюминий как новый, если эти детали не находятся в постоянном контакте с руками (или ногами, локтями и т.д.), то он не облезает и внешний вид не портится.

0
-роман-
НаMercedes GL, Nissan Murano21 октября 2012 в 19:42

а я видел другую, более плачевеную картину, облезжая краска и черный пластик по ней, причем не только в местах непосредственного контакта рук с пластиком

0
лысый
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 20:12

ну как я уже говорил выше, вопрос легко решаемый, покупаем плёнку любого цвета и фактуры, демонтируем эти пластиковые вставки и оклеиваем их по собственному вкусу, как итог получаем некую индивидуальность и приятный интерьер.

0
-роман-
НаMercedes GL, Nissan Murano22 октября 2012 в 08:26

то же можно сделать и в японце, а если это быстрорешаемый вопрос,почему его мусолят в каждом отзыве о камри?

0
лысый
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 октября 2012 в 08:34

незнаю почему, наверное людям лень что-то делать, гораздо легче постоянно жаловаться на недостатки чем пытаться их исправить.

0
-роман-
НаToyota Camry23 октября 2012 в 12:27

В самом начале я писал: На эту тему чё то не очень хочется говорить, тем более она заезжана :).

Сами накручиваете!

0
НаVolkswagen Passat, Ford Focus19 октября 2012 в 12:50

Мне шумка колесных арок показалась далекой до отличной. Например в сравнии с пассатом Б5.5

0
romka460
НаToyota Camry19 октября 2012 в 13:05

Не ездил на немцах. А ценник какой на пассат Б5.5? Я имею в виду мы говорим об одной ценовой категории?

После Короллки шумка Камри это точно  - отлично.

+1
булыч
НаVolkswagen Passat, Ford Focusизменен 19 октября 2012 в 13:16

Категории, думаю, разные, т.к. Б5.5 перестал выпускаться, когда кэмри в этом кузове начала. Мой пассат 2004 года стоит сейчас около $13-15 (хотя могу ошибаться). И думается мне, что шумка у кэмри как раз одна из худших среди коллег, хотя сама машина - одна из лучших. Сравнивать, я полагаю, можно с пассатом, мондео, супербом, теаной.

Но, с другой стороны, это же хорошо, когда есть выбор. Хочешь слышать мир вокруг - кэмри дает тебе такую возможность. Не хочешь - немного денег на шумоизоляцию и все глухо и тихо :)

И добавлю. Шумоизоляция двигателя мне показалась хорошей. А это именно то, что делать самому проблемнее всего из-за снятия передней панели.

 

0
булыч
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2012 в 15:46

после бюджеток шумка в камри нормальная. шума от двигателя почти не слышно, пока стрелка тахометра не доберется тысяч до 4... а шум от колесных арок какой-то бич нового дня - проблема чуть ли не поголовная. но если голова болит за это - шумка дело элементарное. 

+1
НаToyota Corolla19 октября 2012 в 13:27

Хорошая машина,но автомат мне больше подуше,у меня батя на автомате ездиет считает что,механика уже прошлый век,хотя сам на механике рулю,но в городе надоедает,только автомат по городу! По трассе значения в принципе нет,а по городу на механике мазохизм,мне надоедает дёргать ручку туды сюды! Может кто и не согласится

0
artemnavigator
НаВАЗ 2109919 октября 2012 в 15:00

Ручная коробка хороша для людей старой закалки и стереотипов, боящихся заглохнуть зимой и не иметь возможность завести машину "с толкача" или быть буксируемым на тросе. Плюс найдется полно людей, которые скажут: "Я на ручной действительно управляю машиной как хочу и гораздо лучше, проходимее и экономичнее, чем автоматика". Это действительно так, поэтому тут все делятся на две категории: те, кому пофиг и важен комфорт, и те, кто боится поломок и ищет практичность во всем.

+1
dimittro
НаBMW Gran Turismoизменен 19 октября 2012 в 15:12

тут деление проще: есть деньги - автомат.. нет денег - механика

+1
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 15:32

нифига подобного)

0
sev
19 октября 2012 в 19:50

Да уж! {#emotions_dlg.i_biggrin}.  Прям "дешево"!

0
баварец2012
НаВАЗ 2109919 октября 2012 в 15:39

Я тоже не согласен, у меня есть несколько знакомых с новыми автомобилями за 700 000 - 1 200 000 рублей, которые принципиально заказывали механику из-за предубеждений в отношении автомата.

0
dimittro
НаBMW Gran Turismo19 октября 2012 в 15:51

какие машины?.... какие знакомые?.... все равно экономят! Отговорки... пожалели денег на достойный комфорт...

а я принципиально не покупаю механику - ибо это прошлый век....

0
баварец2012
НаRenault Kaptur19 октября 2012 в 16:44

Да ладно, даже если смотреть авто до 800 тыс. разница АКПП с МКПП 50-70 тыс., это не та экономия, особенно если авто кредитный.

Тоже есть знакомый который короллу покупал только МКПП, другой цивик 4D тоже МКПП, хотя спокойно были деньги на автомат. Люди реально хотели механику и все тут)))

0
kenner
НаBMW Gran Turismo19 октября 2012 в 17:40

а чем они мотивировали свою скупость?....

как оправдывали свой выбор?

0
баварец2012
НаPeugeot 30819 октября 2012 в 18:01

Скупость - это когда покупаешь себе Х6 и жалко  на автомат, условно.

А когда покупаешь относительно бюджетный авто - это ограниченность в финансах.

 

0
withouthead
НаBMW Gran Turismo19 октября 2012 в 18:04

СТОП!!!!!!!!!!!! Тут идет спорт, что люди имея деньги берут механику... я не говорю про отсуствие денег....

Я написал: Есть деньги - автомат, нет денег - механика... СО мной стали спорить...

 

Кстати, кто мне покажет Х6 без автомата?...

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 18:17

я езжу в городе без пробок. я не перевариваю тупость даже самых быстрых автоматов. я предпочитаю сам переключать передачи и получать от этого дикое удовольствие. при покупке своего ведра я мог взять абсолютно идентичного конкурента на роботе с двойным сцеплением - которого я как раз и не взял из за отсутсвия у него МКП).

+4
sev
НаBMW Gran Turismo19 октября 2012 в 18:40

а в чем тупость?.... никогда не понимал.... объясните.....

0
баварец2012
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 20:12

тупость - это задержка по времени между моими хотениями и его возможностями)) начиная со старта и заканчивая обычными переключениями)

+1
sev
НаToyota Camryизменен 19 октября 2012 в 23:23

Когда люди начинают рассуждать про преимущества ручки над автоматом сразу почему-то хочется добавить, что если отказаться от гидроусилителя руля, снять подвеску (пружины, амортизаторы и прочее), поставить колёса от кареты, то это будет совершенно непередаваемое чувство дороги и надёжность.

Я согласен с тем, что в условиях какого-нибудь ралли механическая коробка действительно даёт какие-то плюсы, но в условиях обычного городского движения...

Во всех остальных случаях, если есть благо цивилизации в виде автомата, почему им не пользоваться? Тем более что есть масса полезных занятий на которые можно потратить время и силы. Я 2 года назад сел на автомат и следующая машина будет без вариантов на автомате. 

P.S. SEV, ничего личного.

+1
kunrus
НаVolkswagen Tiguan19 октября 2012 в 23:31

а вот тут опять же небольшой ньюанс) смотря для чего ты используешь машину) если просто для передвижения - конечно автомат) если для удовольствия от езды - то возможны варианты) тупость от автоматов я не перевариваю не из за того, что его лишние десятые или даже  доли секунды не позволяют мне быстрее ехать, а от самого факта наличия этих заторможенностей))

0
kunrus
НаBMW Gran Turismo19 октября 2012 в 23:59

полностью согласен с kunrus ...

А если они гонятся за сотыми секунды - то тут все просто - купите машину помощьнее))) ну если вы уж гонщик

0
kunrus
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 октября 2012 в 12:01

если есть благо цивилизации в виде автомата, почему им не пользоваться? Тем более что есть масса полезных занятий на которые можно потратить время и силы. Я 2 года назад сел на автомат и следующая машина будет без вариантов на автомате.

Правильно! Зачем при ходьбе смотреть под ноги, мы же живём в 21 веке, а не в дремучем 20-м! По ногами не может оказаться ничего кроме ровного асфальта, поэтому можно заняться более полезным занятием, например разместить пост в тивиттере{#emotions_dlg.i_biggrin}.  Ваши рассуждения похожи на рассуждения безногого, привыкшего к своей коляске и недоумевающего зачем другие люди напрягаются.

Я на автомат впервые сел в 96 году, и следующей машиной у меня будет ТОЧНО механика. Не из-за задержек при разгоне, как у SEVа, а из-за устойчивости в поворотах. Я научился правильно проходить повороты лет 15 назад, научил меня бывший спортсмен и я не представляю как можно ездить по-другому. На автомате я тупо сбрасываю газ и прокатываю поворот , полагаясь только на цепкость подвески и резины. А на МКПП я "натягиваю вожжи" на входе в поворот (включаю пониженную 3 или 2-ю) и активно ускоряюсь на выходе , шестерёнки коробки надёжно держат машину от кренов и бокового смещения... Недавно пригнал знакомому пыжика 206, он поездил неделю и говорит - что-то она кренится в поворотах больше чем я ожидал. Говорю - прокати меня.... Я с ним чуть не поседел, он вкатывается в повороты с выжатым сцеплением, машина кренится от перегрузок, а в середине поворота он совершенно невпопад включает четвёртую! Предыдущую девятку он разбил, вылетев из поворота. Показываю ему как правильно, вижу- не усвоил, не понимает принципа механической связи. Стаж у человека 6 лет....Я ему говорю - не обижайся, ну не твоё это, купи машину с автоматом и наслаждайся. По крайней мере всегда будешь иметь сцепление мотора с колёсами, пусть и через жидкость...А когда и что надо включать ты всё равно не чувствуешь, так что не парься..

P.S. Не знаю, бывает ли X6 на ручке, но это была бы просто бомба!

+3
roxman
НаBMW Gran Turismo20 октября 2012 в 13:03

roxman

советую прокатиться на современном авто..... например на Х6... а потом рассуждать о сцеплении с дорогой и кренах на автомате)))))

пока вы натгиваете возжи - техника ушла вперед... люди в космос летают.... самолеты сами по маршруту летят, а в авто есть автомат...

 

0
баварец2012
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 октября 2012 в 13:34

Да я в курсе, катаюсь сейчас на RX450H и на X3 2,0D, обе на автоматах. Люди в космос летают с  60-х, а "золотым веком автопрома" считаются 80-е-90-е.  Не надо смешивать с грязью классическое вождение, если Вы не его поклонник.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 13:14

хотелось бы послушать теоретически выкладки зависимости кренов от тяги на ведущих колёсах)

0
sev
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner20 октября 2012 в 13:20

Sev, попробуй быстро заехать в поворот на нейтрали - увидишь.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 13:23

это другой вопрос) я спрашиваю о зависимости КРЕНОВ от тяги на колёсах) а не о том, как быстрее пройти поворот)

0
sev
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 октября 2012 в 13:31

Возможно, снаружи крены и  не больше чем на передаче, но внутри ощущения что машину ничего не держит ни от крена, ни от сползания с траектории. Связь с колёсами через коробку даёт ощущение единого целого, сложно объяснить..."Вкатываться" в поворот без пониженной - это для меня очень необычное ощущение{#emotions_dlg.i_17} Хотя первые 2-3года я сам так водил..

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 13:33

ааа, ну раз по ощущением - то совсем другое дело)).

а где ты такие повороты находишь, что их нужно проходить под тягой?)  на моём прошлом ведре с мягкой валкой подвеской 99% поворотов можно проходить на обычной передаче, со скоростью гораздо превышающую разрешённую, причём и до предела самой авты по скорости ещё было ооочень далеко).

0
sev
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 октября 2012 в 13:41

В моём районе есть заезды на эстакаду с разворотом на 270гр, я проезжаю их без истеричного визга резины, но с хорошего ходу. Подъезжаю на пятой, перед самым входом в поворот снижаюсь до третьей (обороты ессно поднимаются, скорость остаётся почти той же)- прохожу легко и азартно. На четвёртой я их физически не проеду - машина уйдёт наружу.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 13:41

полагаю, раз на третьей и под тягой - то это явно за 100км/ч? смысл какой подниматься на эстакаду с такой скоростью?) обзора ноль, кто то встал - и всё, не уйдёшь от него на эстакаде то).

0
sev
был 14 часов назад
НаPeugeot Partner20 октября 2012 в 13:48

Не забывай, я чаще всего езжу на малолитражках 1.4-1.6, скорость ниже 100. Это же не STi, тут совсем другая тяга{#emotions_dlg.i_17} Я не безумный гонщег, если место позволяет -  заезжаю быстро, при наличии помех не рискую. Я вообще практически не рискую на дороге, не 18 лет. А манера езды под постоянной тягой - это ещё от шохи, привычка, от которой отучаться я не хочу.

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 15:05

да как бы вторая всё равно примерно до 80) а третья, чтоб пёрла к тому же - за 100 уже и выходит)

0
sev
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 октября 2012 в 20:08

Ну да, 80-90 точно на выходе есть (если просматривается). Но и на 40 входя в поворот понижаю передачу, не столько для перестраховки, сколько машинально. Я и при  торможении переключаюсь вниз, часто даже летом, когда это не нужно. Люблю я ручку!))))

0
roxman
НаVolkswagen Tiguan20 октября 2012 в 20:18

ручку я тоже абажаю) даже с моим жестким сцеплением) проходил ТО недавно, менеджер выходя из-за руля моего ведра говорит: ногу левую классно можно накачать))

буду старпёром - конечно куплю автомат) да и сейчас периодически ездя на автомате думаю - удобно ж ёмаё) но кайфа - нет... а без кайфа мне и машина то нахрен не нужна - мне пешком во все самые частопосещаемые места по 15 минут идти...

+1
sev
НаHyundai Accent, Hyundai Accent22 октября 2012 в 11:24

У большинства автоматов есть типтроник. Он не катит? Там можно выбрать фиксированную передачу и ехать на ней на любых выбранных оборотах от почти холостых до отсечки. Переключает типтроник быстро.. просто плюсуешь или минусуешь передачу.

0
art-m
был 6 дней назад
НаKia Sportage22 октября 2012 в 12:15

не знаю как на других, пользовал типтроник на ситроене с4, там он не дает совершить глупость, слишком рано верхнюю передачу не позволяет включить. в другую сторону позволяет, можно на первой крутить большие обороты

0
nimahno
НаHyundai Accent, Hyundai Accent22 октября 2012 в 13:14

Да типтроник типтронику рознь. Есть честный типтроник, а есть хрень игрушечная. Вот я ездил на пежо 308 1.6АТ.. Вот там какой то не до-типтроник. Автомат вмешивается в работу почти как на обычном режиме. Нормальный типтроник держит выбраную передачу как на механике!

0
roxman
НаToyota Camry21 октября 2012 в 00:54

Зачем при ходьбе смотреть под ноги, мы же живём в 21 веке, а не в дремучем 20-м! По ногами не может оказаться ничего кроме ровного асфальта, поэтому можно заняться более полезным занятием, например разместить пост в тивиттере.

Не передёргивайте. Не надо смешивать основные навыки для выполнения какого-либо действия с дополнительными удобствами цивилизации. Механика - основной навык, так же и ходьба смотря под ноги. Я же не предлагаю вам переключать передачи отвёрткой и гаичным ключём? Автомат - дополнительное удобство. Я предлагаю вам сесть на велосипед, т.к. на мой взгляд на нём передвигаться быстрее и удобнее.

 

Ваши рассуждения похожи на рассуждения безногого, привыкшего к своей коляске и недоумевающего зачем другие люди напрягаются.

Они не похожи,  а абсолютно такие. Если мы рассуждаем про напряжения, то мне на работе хватает напряжений. Находясь в машине мне хотелось бы снять накопившийся стресс, послушать музыку, спокойно и безопасно доехать до точки назначения.

В данном контексте уместнее говорить про приоритеты разных людей. Для меня автомобиль - средство, чтобы по возможности с комфортом переместиться из точки А в точку Б по дорогам общего пользования. И мне не важно вхожу ли я в поворот на скорости 60 или 61 км/час и какие звуки при этом издаёт резина. Я лучше войду в него на скорости 40 км/час, т.к. живём один раз и хотелось бы подольше. И в этом контексте мой выбор автомат.

Если для вас важны пределы скорости вхождения в поворот, тонкости с порядком включения передач и прочее, то подозреваю ваш выбор именно механика. Учитывая, что это происходит на дорогах общего пользования, рад за вас. Но это точно не мой выбор.

Обратите внимание, речь не идёт про ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ вождение автомобиля по дорогам общего пользования. Я говорю про профессиональных персональных водителей и прочее. Этому люди обучаются специально, я так понимаю долго и в их профессии без этого никак. Это их хлеб. В данном контексте, насколько я понимаю, не играет роли едем мы на автомате или механике. Профессиональный водитель умеет водить хорошо в независимости от установленной коробки. Если я ошибаюсь, поправьте меня.

0
roxman
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X24 октября 2012 в 21:45

Полностью согласен с roxman, сам подобным образом прохожу повороты, и тяга удерживает реально авто, возможно это лишь ощущение и с точки зрения физики и прочих бла бла,, Но порой реально ощущаешь эту энергию возникающую от преобразования тепловой энергии в кинетическую, которая движет, а самое приятное что она подвласна тебе.. Не исключаю что на разных авто это все индивидуально..  и кто то может улететь с траектории поворота прибавив газку..

0
баварец2012
НаPeugeot 30819 октября 2012 в 18:31

Когда я покупал себе 308, мог взять на автомате, можно глянуть, они б/у в одну цену с ручкой.

Но.

Он "убивает" остатки динамики на корню, машина 1500 кг, а мотор 1,6.

И ,плюс, относительно механики объективно ненадежен.

А так, элемент скупости, конечно, присутсвует. Соглашусь.

Плюсану Сева. =)

0
баварец2012
НаPeugeot 30819 октября 2012 в 18:33

На счет Х6 и МКП - условно, вроде написал. Важна не конкретная марка и возможность/ невозможность заказа с МКП, а соотношение стоимости автомобиля к стоимости автомата.

0
withouthead
НаBMW Gran Turismo19 октября 2012 в 18:40

withouthead

тоесть вопрос денег - значит я прав!!!!

0
баварец2012
НаNissan Qashqai+219 октября 2012 в 18:57

Самый комфортный тип - вариатор, тапок в пол и пошел, вариатор сам передаточное соотношение держит, никаких рывков и прочее. Но и на хороших многоступенчатных автоматах тоже они не особо ощущаются.

0
sly001
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2012 в 19:31

самый некомфортный в плане аккустического комфорта это вариатор - тапок в пол, двигатель орёт как дурной и машина начинает ускоряться, а нормальный автомат и передачи переключает мягко и двигатель при этом не орёт.

0
-роман-
НаNissan Qashqai+219 октября 2012 в 21:37

При тапке в пол автомат не орет? Так вариатор от 5 до 6.5к оборотов держит постоянно, а автомат будет эти обороты крутить, орать, потом сбросит на повышенную и т.д. Так что на вариатор не надо бочку катить. + вариатор экономичнее.

 

0
sly001
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 октября 2012 в 07:56

вы правы в плане экономичности, спорить не стану так как сам ездил на вариаторе, но вот разгоняет вариатор машину с шумом, например я еду 60 км/час.  и утапливаю педаль в пол - обороты высокие, скорость мгновенно не возрастает до например 140, еду и смотрю как обороты не меняются, скорость растёт, шум с ростом скорости падает, но не так быстро потому как разогнать резко у вариатора не получится., еду на акпп те же 60 км/час. на 4-й передаче, давлю педаль в пол, обороты подскакивают до необходимых и коробка скидывает порою на 2-ю передачу, затем переключение на 3-ю и обороты значительно меньше, а вместе с ними и шум двигателя, к моменту переключения на 4-ю оборотов ещё меньше и меньше шума, во всяком случае так было на двух машинах с вариатором на которых я ездил и на 4-х машинах с акпп

0
баварец2012
НаPeugeot 30819 октября 2012 в 20:33

Вы правы с моей точки зрения. У меня 50 на 50 - 50 % - это финансовая несостоятельность АКП перед МКП, другие 50 % это нюансы, которые делают МКП более выразительной в конкретно моем случае.

Но я прекрасно понимаю тех, кто предпочитает МКП.

Как то так.

Сам пересяду скорее всего на вариатор, мне он больше всего импонирует.

0
баварец2012
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 октября 2012 в 19:18

добавлю свои пять копеек.

 брал пежо 308. ближайший дилер был за 160 км, пробок у нас нет в москве бываю не чаще 3-4 раз в год, в областных городах типа орла, калуги, брянска - 2-3 раза в месяц. пежовский автомат это отдельная песня. Поэтому принципиально брал механику. Автомат был, и дороже чего-то там на 30 тыс. по-моему. 

Правда теперь пыжо есть в брянске а это рядом. поэтому следующий авто на 99% будет автомат.

И на автомате реально безопасней и удобней говорить по мобильнику, хоть это и не правильно.

0
баварец2012
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 октября 2012 в 19:52

Есть фанатики-извращенцы, которые ставят на Х6 ручку )) 

А так - я знаю две причины выбора ручки не из экономии. Первая - когда человек старой закалки - ему стремно переучиваться на автомат и на ручке у него чувство что контролирует машину намного лучше. Знаком с таким лично :)

Вторая - когда ездить надо по горам - серпантинчики с хорошим асфальтом. Тупенький 4-5 кпп автомат да на машине с мотором 1.6 в таких условиях реально проигрывает четкой ручной коробке. Любой кто ручкой пользоваться возьмет ее, а не с автоматом. Автомат с ручным переключением передач, кстати - самое то. Но не у всех марок такие есть. 

-1
баварец2012
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2012 в 19:36

я не купил автомат лишь потому, что его не было, был робот дсг, а если бы на тот момент как сейчас например предлогали обычную акпп - взял бы не раздумывая, мне этот типа тотальный контроль над машиной и секунда в разгоне погоды не делают, я за комфорт при езде, а не за физические упражнения с педалями и рычагом, машина покупается что бы жизнь облегчить, так и акпп облегчают вождение, а по трассе едешь или в городе разницы абсолютно никакой, ну за исключением того, что в городе работаешь больше.

+1
-роман-
НаToyota Camry20 октября 2012 в 00:06

Насчет автомата- согласен, все-таки комфортное вождение- кайф.

0
баварец2012
был 6 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6019 октября 2012 в 20:26

не совсем так   по моему на некоторых суперкарах типа ламбы или феррари в базе робот    хочешь мкппп-доплачивай

0
dimittro
был 6 дней назад
НаKia Sportage19 октября 2012 в 18:54

Я в своей юности так долго учился спускать сцепление на Волге, что теперь на автомат сяду только от безальтернативности, не пропадать же навыкам! {#emotions_dlg.i_41} 

 

Подозреваю, что лет через 20 механики не останется {#emotions_dlg.i_omg}

0
dimittro
НаToyota Camry19 октября 2012 в 21:22

Нет, здесь двумя категориями не обойдешься! Вот хочет чувак механику либо в целях экономии, либо личностных предпочтений, а супружница вот ни как не может с механикой справиться...надо брать автомат {#emotions_dlg.i_biggrin}. Это наверно тоже какая то отдельная категория!

+1
булыч
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2012 в 15:48

жены - это еще одна причина покупки автомата. иногда машину водишь не один, а вдвоем с половинкой, а она точно лишний раз напрягаться за рулем не хочет - ей бы на движении лучше сосредоточиться. не всем, конечно, но большинству. 

0
topguns
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)20 октября 2012 в 19:11

у меня жена на механике ездит.

п.с. но автомат хочет!

0
mihautkin
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2012 в 19:51

вот таким образом все рано или поздно приходят к акпп)

0
НаToyota Corollaизменен 19 октября 2012 в 16:04

Да впринципе всё равно что! подъвернётся нормальная машина с механикой возьму с мех,с автоматом возьму с автоматом,главное чтоб авто было хорошее! Главное не с роботом брать мне не нравится

0
НаToyota Highlander19 октября 2012 в 17:09

Тойоте надо было в этот дорестайловый кузов воткнуть двигатель 2.5, который сейчас пошёл и всё на этом!

Камри 2012 в новом кузове сразу показывает, что машина делалась для китайского рынка, обилие хрома и нелепые задние фонари от Рено Латитьюд. До рестайла от машины веяло солидностью и сбалансированностью форм, а сейчас ближе к ширпотребу.

 

+1
десант
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat19 октября 2012 в 17:18

+500, согласен !

+1
десант
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 октября 2012 в 19:39

в точку

0
десант
НаToyota Camry19 октября 2012 в 21:09

Да фиг знает! Не выискивал нелепость фонарей или какого то отношения к китайскому рынку, просто смотрю на машину и ни каких отрицательных эмоций не вызывает. Нормалёк. А вот "сбалансированность форм" это выражение для более экзотичных авто :)

+1
десант
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2012 в 15:50

можно посмотреть на современные мерседесы. обилие хрома тоже говорит, что немцы делают машины с прицелом на кетай? тут дело вкуса - кому-то нравится дизайн 90-х, кому-то 00-х, кому-то современный. о вкусах, как говорится, не спорят. 

+1
19 октября 2012 в 19:48

 "но на больших скоростях более 170 км/ч валкая немного." Нехило!{#emotions_dlg.i_shocked}

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
nordicpioneer
был 14 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 октября 2012 в 11:53
Комментарий удален автором.
20 октября 2012 в 02:09
Комментарий удален модератором.
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2012 в 15:53

камри, разумеется, далеко не шедевр автопрома, но россиянам пришлась по душе. за столько килограммов просят по нынешним меркам совсем не дорого, не то что за новый сиид в максималке например)) хорошая надежность тоже не последнее слово - много таких авто конторы используют как служебные и гоняют на дальняк, где не всегда есть возможность пройти ТО или масла долить как в некоторые пепелацы. для неискушенного водителя, коих большинство, сойдет. я понимаю, что многие мнят себя шумахерами, но статистика дтп говорит об обратном. 

0
topguns
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 октября 2012 в 19:15

ну Сид и стоит не как Камри. А вот Оптима красавица в сравнении с Камри(V50), и салон выглядит не хуже, а уж если смотреть на машины сзади, так Камри смахивает на китайпром, с неприкрытым задом, на Оптиму и сзади любо смотреть. Только вот цена дороговато, пока, для Киа

+1
andrei 36
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2012 в 19:55

Киа сиид Премиум - 959 900 рублей http://www.kia.ru/models/ceed/options/

Камри - от 959 000 http://www.toyota.ru/

Понятное дело, что я утрирую и цены сейчас на автомобили просто безбашенные. Между Оптимой и Камри наверно бы выбрал все-таки КИА - здесь согласен с вами, глаза радуются. в техническом плане вряд ли какой-то существенный перевес, кроме мотора 3,5 у камри. 

0
topguns
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 октября 2012 в 22:02

за 3,5 надо сверху еще 170 тысяч выложить,  и полный привод, хотябы как опцию предложить, к мотору 3,5  не мешало бы. Боюсь писать это слово, ВАГ( у некоторых форумчан, при этом наборе букв проявляется агресия),  я то с другими марками не сталкивался, но он с мотором от 3л. ставит полный привод уже как базу.   

+1
andrei 36
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 октября 2012 в 22:35

как альтернативу можно рассматривать теану, если хочется полный привод. но там он несколько по-другому реализован и идет с мотором 2,5 литра. 

0
topguns
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 октября 2012 в 22:53

Я даже больше думаю, за эти деньги что просят за Тиану с 4ВД, больше на полном приводе ни чего не купить из однокласников. Хотя нет, еще Инсингния.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 октября 2012 в 11:39

у инсигнии турбомотор - как это сказывается на надежности? я просто не в курсе)

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 19:00

надёжность именно турбомотора? почему всех так беспокоит турбина? у японцев с 90-х годов широко используются дизельные турбомоторы для рядовых граждан и даже когда они приезжают к нам с пробегами уже за 100 тыс. турбина работает отлично и ходит у нас ещё по 4-7 лет, лично знаком с такими машинами.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 октября 2012 в 19:13

Роман, я имел ввиду именно моторы инсигнии. т.е. частный случай. как-то в основном солирует в плане турбин ВАГ, остальные подхватывают. имею ввиду бензиновые. как оно на опеле обстоит. 

0
topguns
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 19:56

как у опеля с турбомоторами я честное слово и не знаю.

0
-роман-
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 октября 2012 в 20:51

ну вот и я не знаю - поэтому и задал вопрос. 

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 октября 2012 в 19:18

Не удивлюсь, если на Опель ставят турбины японских поставщиков..{#emotions_dlg.i_biggrin}

0
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 октября 2012 в 20:02

да неее, у них вроде свои, немецкие стоят.

0
andrei 36
НаToyota Camry21 октября 2012 в 07:31

Согласен, полностью! Думаю любителей камри прибавилось бы если V=3.5л дополнить полным приводом. Хотя спрос на данный автомобиль и так высок.

0
булыч
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 октября 2012 в 11:40

еще бы официально Вензу бы к нам начали завозить) 

+1
topguns
НаToyota Camry21 октября 2012 в 11:56

Topguns это ты верно сказал. Венза отличная машинёшка! Очень мне симпотична!

+1
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan21 октября 2012 в 14:01

ну, далеко не все ставят полный привод как базу выше 3 литров.

а так да, действительно, выше 200лс на переднем недоприводе - это плохо) задний ещё потянет.

0
sev
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 октября 2012 в 14:13

конечно долеко не все, я и написал что ВАГ, потому БМВ и Мерс не ставят что там задний привод.

0
topguns
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 октября 2012 в 22:02
Комментарий удален автором.
Добавить комментарий