Выбор и покупка: Кто ищит , тот всегда найдет.
Расскажу свои первые впечатления от данного авто. Выбирал долго, в той ценовой политике и требованиям для авто, было не много. Рассматривал вариант с мерсом 124 и маздой 626 - все с 1991 по 1996 год. Провел не одну ночь на форумах , читал отзывы и все такое, не мог решится, что же выбрать, пока не сел за руль CAMRY. Все сомнения отпали сразу. Плавность хода, запас мощности и наличие ОГРОМНОГО багажника ( у меня 2е детей) сделали свое дело.
За пол года поиска пересмотрел порядка 40 машин, пока не выбрал свою. В первую очередь отсеял перекупов с их натертыми до безобразия и перекрашенными кузовами, искал с родной краской, ну или слегка покрашенную. Дам пару советов людям, которые хотят купить аналогичное авто, на что должны обращать внимание :
1. Фирменное закрытие дверей. Двери на Camry должны закрываться легко с характерным хлопком, как плевок. Если это не так, или они с первого раза не закрываются, или или... авто битое!
2. Компрессия движка должна быть 11-12.5 у всех горшков примерно ровно с перепадом не более 0.9 межну ними.
3. Болезнь - пороги под водителем. Как правило продавленны рукожопами на СТО.
4. На 2ой передаче разгоняете ее до 3тыс оборотов и включаете 4ю передачу. Если обороты не существенно падают - плохо (нужна замена диска сцепления и все от суда вытекающие).
5. Болезнь этих машин - радиатор. Со временем патрубки и низ загнивают, смотрите на ржавчину.
Итак я выбирал больше по продавцу. Если на авто стоит хорошая сигналка, а на колесах хорошая резина, да еще и в подарок другой сезонный запас резины, то это авто в хорошем состоянии. Потаскав по нескольким СТО, я купил у человека авто. Едет шикарно, в кабине тихо, на 5ой передаче при оборотах 3тыс - 120 км/час. Мог бы пожаловатся на клиренс, но человек до меня поставил пружины от универсала на зад, да и перед поднял проставками и хоть на скорости за 140 км/час ее немного виляет, бардюров для меня, как и мелких ям не существует. Руль легок, информативен, управляется легко, в поворот до 100 км/час входит отлично. Все приборы просты и в то же время понятны. Немного хочу доработать подсветку торпеды (поставить пару диодных ламп), но это не обязательно. Печь -ОГОНЬ, греет отлично, но у меня на торпеде по средине две дуйки всегда дуют холодом, хрен его знает, почему, но даже при этом салон нагревается за 2-3 минуты. Запотевали окна, но я доперев что к чему, сменил воздушный фильтр и все прошло. Вобщем нареканий нет, комфорт у данного авто (как на эти деньги ) шикарен, авто практичное, красивое как для меня. Я доволен. Поезжу - расскажу еще больше .
1 и 2 советы сомнительны, это справедливо для любого автомобиля,но не факт.
4 совет вообще странный, неужели она не едет с 3000 оборотов, машинка после 2 и на 5 то может поехать, не то что на 4й, если движок эластичный и тяговитый на низых,неужели на этой камри он глохнет?
Даже Тазик 1 на 3 иногда переключаю, а со 2 на 4 при 3 тыс оборотов это 40 км/ч, едет легко.