Обкатка: Мечта
Взяли камри 2.5 с наседаний отца, тестя и баб, пробег 40000км, за 1180 тысяч, 2 комплекта резины и дисков.
Была битая в задницу, поцарапано левое зеркало.
2 литровую пробовал - отвратительная динамика.
2.5 литра - оптимально для любителей езды на 90 и редкими обгонами под 140-150.
Расход на холостых в паркинге - 0.7л 92 бензина, при включенном кондее от 0.9 до 1.1л.
Шумоизоляция получше чем в кашкае, меньше слышно ветра, меньше слышно шин.
Переключения ощущаются с 1 на 2, остальные - плавно.
Главный плюс машины - подвеска, неровности, стыки, лежачие полицейские, все отрабатывается отлично, по иномарочному.
С резиной замутил, вместо 17 - 16 катки. И 215х65 для большей мягкости и клиренса. Зимняя пойдет от бмв 225х55, но на камривские диски, так как гайки другое расстояние.
В целом после бмв - гавно по сиденьям, по климат-контролю, по управляемости, по динамике, по музыке, по шумоизоляции.
Но в целом близка к волге по подвеске и клиренсу. Сзади ровный пол. А вот багажника петли - отвратные, их мог придумать только дурак. На немцах, ниссан примере той же, гораздо продуманнее.
Сейчас придет роксмен и расскажет что ты ничего не понимаешь... и камри нифига не управляется)))
Надо было брать ПСА))