Обкатка: Чего не хватает и чем очень доволен.
1.Выдвижного валика и боковой поддежки сидений. В поворотах чуть вываливаюсь, нет ощущения влитого при трассе поездки. Моих 67 и 167 маловато. Сиденье расчитано на 85 и выше кг.
2. Вентиляции сидений, в жару из-за кожи, хоть она с небольшими дырочками, потеет мал-мала пятая точка и спина, жена не жалуется.
3. Вылет руля на меньшую регулировку регулируется, как и наклон, привыкается, но хуже с бмв.
4. Музыка слабовата для проигрывания эпического и басовитого.
5. Динамика с 2000 по 3500 слабее существенно, при пол педали нет опережения потока.
6. Дождь, проезжающие машины, лужи - всё слышно, нет ощущения изолированности. Паритет с кашкаем, разве что из-за панорамной крыши - дождь не слышно по крыше у кашкая.
7. От фур чувствуется порыв ветра.
8. Свет в ряде случаев светит не так отлично, чуточку не хватает, ксеноновые фары дрожат на неровностях, несколько дискомфортно в сравнении с стабилизацией и авторегулированием влево-вправо. Дальний светит хорошо, но линзованный ксенон все же лучше - не согласен с владимиром в данном случае про ближний ксенон + галоген в дальнем.
9. Объезд неровностей, надо больше крутить рулем,точность его ниже.
10. Реактивное усилие из-за переднего привода, которое передается на руль.
Хочу себе машину с задним приводом на лето, с передним на осень и весну и с полным постоянным на зиму.
Чем доволен - всем остальным.
1. ПОДВЕСКА. Чудесная и прекрасная, тихая и мягкая. Для пензенских дорог идеальна. Логан или дастер существенно жестче. Лежачий в 95% случаев идеально проезжается хорошо на 2-20, 35-60 км в час. Грунтовка, выбоины в асфальте, щебенка, все проезжается на ура. Срезы асфальтов отлично. Единственное, на чем поймал, на нескольких участках вошел в резонанс на 30-35 км в час, ну тут уже нужен джип или что-нибудь жесткое. Еще на отбой 1 раз поймал подпрыгиванием, зад пустой был, на загруженной машине не будет на том же участке.
В плане скоростного режима она немного лучше кашкая, лучше тииды, лучше круза. Думаю, что будет в паритете с октавией и джеттой. С обычными версиями, разумеется. Пассат б7 будет лучше, б8 еще лучше насчет б6 надеюсь на равенство, насчет новой теаны не знаю, насчет мондео тоже, но уверяю, что на рейстайле подвеска у камри отличная, дорейстайл хуже, это замечается сразу из поездки на одной и сразу же на другой.
Если сравнивать с пятеркой, то достаточно будет проехать несколько колец, несколько затяжных поворотов, еще можно волнистую дорогу с поворотом, ну тут разница огромная. Скажу даже так, иногда я закрываю глаза за рулем, когда закрывал глаза за бмв, то чувствовал дорогу очень и очень, на камри - она своим прощением неровностей отвергает и весь кайф жесткой и низкой полуспортивной машины.
Пару раз обосрался, стало вытягивать на внешний круг при правом повороте на трассе. Хотелось бы для получения наибольшего удовольствия, надежную машину с регулируемыми амортизаторами и клиренсом.
Однако, главный аттракцион, который предлагаю, это поездка по земляным дорогам на скорости 60-70 км в час вплоть до срабатывания esp, пыль столбом, адреналина у пассажиров полные комплекты:)
1.1. Клиренс - отличный, если и чиркаю где бампером или порогами, то очень редко.
2. Руль при парковке. Руль гораздо легче на 5-10 км в час чем на бмв, раза в 2.5 это точно, можно крутить 1 рукой. Не знаю, может чего и не работало у меня там, но уверен, что все равно на камри руль будет легче. Такой же как на приоре с электроусилителем, чуть легче круза с гидрачом, джетты с электроусилителем, на ниве с гидроусилителем тяжелее.
3. Климат-контроль работает хорошо, нареканий нет.
4. Автомат. До 60 км в час он работает изумительно, до 90 - отлично, на 92-110 иногда пудрит мозги 5-6 передачей.
5. Дхо светят хорошо, не надо жечь лампочки и нагружать генератор.
6. Расход топлива. При +30 жаре, 21 км в час средней скорости, исключительно городе - 13.1-13.3 - 92 бензина. Если средняя скорость 27-29, то в районе 11.5. Для большой машины вполне нормально ест. Осенью ожидаю в районе 12. Вчера проехался 90 км по трассе туда-сюда, ехал 90, расход 6.2 с кондеем. Если ехать на юг, то думаю, что выйдет в районе 7.2 при крейсерской 105 и климатом + пробки.
Пару раз обосрался, стало вытягивать на внешний круг при правом повороте на трассе.
Вот именно за это Камри для меня-не машина...!!