Эксплуатация: поездка общей длиной 380км
Понадобилось отвезти человека и с ним несколько вещей из городища(городок у нас в области) в перхляй(мордовия). Пришлось вчера ехать глубоким вечером.
Так как вчера ездил на работу на такси из-за плохой и снежной погоды, то машина стояла холодной, со снежной шапкой.
Отряхнул снег с фонарей сзади, с фар спереди, сгреб снег с лобового, прочистил форсунки омывайки - обогрева форсунок мне не хватает, на бмв их ни разу не очищал от льда, а тут уже раз 5. Вспомнил, что омывайки не очень много залито, а я ее трачу постоянно, не жалею никогда. Сходил за разбавленной омывайкой, которая не мерзнет до -14, при -18 густеет сильно, при -20 замерзает. Емкость у камри - 4.7л - неудобно, делал идиот, который не мог догадаться, что можно сделать 5л с небольшим, чтобы человек залил 5 литровую баклажку до упора. Место там есть можно было поднять цену на 5-7 рублей, потребитель от этого только бы выиграл. У бмв было - 6л.
Помыл гос.номера.
Еще взял с собой 5 литровую баклажку воды на случай загрязнения фар.
Всю машину отряхнуть я не могу, с крыши всё не достаю без риска измазаться, капот тоже не отряхиваю.
Еще вспомнил, что на флешку сбросил музыку, араш, король и шут, триаду, мишу маваши и т.д.. При заброске на флешку я немного помучался в связи с неразберихой. Но на форуме камри прочел, что надо ставить тэги, так как штатное устройство не полноценный умный компьютер. Иначе получается неразбериха. На бмв я ставил 001,002 и т.д, числа для списка того, какой мне надо, тоже неидеально по сути.
Завел машину, включил песню, стряхнул снег с лобового. Бортовик показывал +2, прогрел 1 минуту 14 секунд и поехал. Обратил внимание, что был самый хреновый рыхлый снег, где колеса тонут частично и машину шатает. Потихоньку выехал, метров через 200 поездки включился вентилятор отопителя на единичку.
От моего дома до места назначения в городище вышло 44.3км. Расход - 8.5 вышел, неудачно на несколько светофоров попал и 1 дтп было на пути, средняя скорость 46 км в час. Поймал две ямы по двум закоулкам в Пензе, где решил срезать. См 12-14 каждая, на 40 км в час в луже. Подвеску не пробило, но жестковато. 225х55 однозначно существенно жестче чем 215х65. Аквапланирование поймал, чадил спереди 15-20 летний тарантас с вонючим дымом, обогнал его, со светофора ушел и по луже на 70, чуть попарила машина, esp сработала, ну и большая заслуга липучки бриджстоун. Бесшумная, устойчивая к аквапланированию, обладает меньшим тормозным путем по сравнению с шипами.
Посадил человека, поехали 60-70-90, туман небольшой, плюс плотное движение на м5, откуда взялось, не знаю.
После съезда с м5 остановились, пассажир покурил, я протер передние фары и противотуманки. И поехали дальше. Туман усилился, в низинах видимости было мало, включал противотуманки и дальний, шел по разметке, 80-90, где на горках туман рассеивался - держал 105-110, дорога скользкая, но ехал расслабленно. Потом при съезде с трассы к перхляю - удивился плохой дороге, шел 70-80 по ней, esp срабатывала едва ли не каждые 30 секунд, когда лавировал между ямками и углублениями, по самому перхляю дорога оказалась неплохой, но узкой, и была плохая дорога метров 400, где ехал без газа. Потом зашел в гости перекусить, минут 50 не было. Собрался обратно, температура двигателя была - 60 градусов. Одеяло - вещь в таких случаях.
Обратно опять медленно по колдобинам, затем по селу. затем по подразбитой дороге и на трассу. Как это часто бывает у меня, стало клонить в сон, пришлось убавить климат до 17 градусов чтобы было прохладнее и топил 120-130 почти всегда на дальнем свете и очень громкой музыкой. Общий пробег - 380км, расход получился чуть менее 7 литров на сотню, 25 литров, бензин по 30р, 750 рублей. 2 рубля на километр, терпимо.
400км мой предел езды без отдыха в условиях недостаточной видимости в слякоть и туман.
Еще забыл добавить, что обогревом лобового пользовался периодически, помогает и от запотевания и от мелких капель.
На такси поездка небось в копеечку влетела?