Toyota Camry 2.5
2014 г.
2.5 л. бензин
181 л.с.
АКПП
передний привод
Пенза
7 декабря 2016 в 14:34

Стоимость километра и содержания машины

Тут увидел некий диспут по поводу стоимости обслуживания и содержания машины, решил прикинуть свои.

Безнин 92, 30 рублей.

Если по цене расхода за километр(Р) - по трассе на камри возьму расход в 6.6 пусть, если ехать 90-100 с обгонами медленной техники, с климатом, 2 рубля за километр.

на кашкае - 8.5 если ехать 110 плюс обгоны, меньше жена не ездит, 2.55 рубля за километр.

Сейчас холодно, утром было -18 градусов, расход большой, его и буду считать как за апологет расхода.

в районе 17 литров на камри - 5.10 рубля за километр

в районе 15 литров на кашкае - 4.5 рубля за километр.

обслуживание(O) Сюда же включу замену воздушного, салонного, масляного, фильтров и масла. Пусть 3000р на 15000 км. Плюс пару-тройку моек на камри + 15-20 моек на кашкай. 5000 и 8000 в итоге.

Страховку (C)писал тут, стоимость и не помню, пусть по 8000 и 7000р на 15000км.

Налог (H)

8200

4300

Пробег(П) пусть 15000 км за год, даже чуть меньше, наверное получается.

Получается (O+C+H)/П + Р

(5000+8000+8200)/15000(1.41) + 5.10(2) = 6.50р за километр по городу, 3.40р за километр по трассе

(8000+7000+4300)/15000(1.28) + 4.5(2.55) = 5.8р за километр по городу, 3.85р за километр по трассе.

Это цена эксплуатации свежей иномарки.

Если брать 70% города и 30% трассы в моем случае, то получается 10500км*6.50+4500*3.40 где-то 85 тысяч рублей.

Если брать 70% города и 30% трассы в случае супруги, то получается 10500*5.8+4500*3.85 где-то 80 то 80 тысяч рублей.

В сумме 175000р. Много или мало - тут нужно считать. На такси было бы не шибко дешевле, я думаю.

По поводу экономичности - для меня приоритет по минимальному среднему расходу топлива, не по итоговой сумме.


4
Нравится!
Мне нравится!
9670
Комментарии75 Добавить комментарий
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 декабря 2016 в 14:39

Вот потому-то и надо в детстве учиться))

Дабы иметь служебный авто.

0
новик62
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 14:45

у жены есть такой, порой пользуется.

Только учеба - это не главное, родство дает несопоставимо большую гарантию служебного автомобиля и теплого места, а на втором месте - умение приспосабливаться.

Если говорить о государственных, то сразу в голову приходят - из обладателей служебных авто, знаю лишь двоих самостоятельных, учившихся, 7 человек за вылезание из нужной женщины:)

+1
bmwsila
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 декабря 2016 в 14:51

Не мое, скажу сразу:

Как заработать на Мерс\Лекс\Бентли?

Найди крепкую фирму и сделай так, что бы она в тебе нуждалась.

Универсальный совет

+1
новик62
7 декабря 2016 в 14:57
Сложно, но можно! А еще можно самому создать такую фирму!:)
+1
mixone
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 декабря 2016 в 14:58

Вполне себе дельный совет.

0
новик62
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 15:11

Срок интересует и затраченные усилия.

Если бы я был сыном/зятем хотя бы регионального руководителя газпрома, то купил бы ее за полгода, скажем, пусть и часть в кредит или помог бы отец/тесть. Мерс с-класс скажем, имею ввиду, сколько он там стоит. 2-2.5?

Или единственной дочкой главврача, скажем так, в паре больниц Пензы знаю зарплата - 380 и 310. Чистыми, с вычетами всего. Что, мне папа не купил бы скажем, джетту с dsg со всеми плюшками за год работы, или с рук тот же мерседес за 800-900 тысяч?

Еще есть примеры более реальные, которые знаю, но они уже будут обличительными, если прочтет кто-нибудь из пензы.

Твои примеры. Можно даже работу взять по 6 дней в неделю и 12 часов. Супервайзеров по продуктам питания знаю, сами пашут, нервные, напряженные, зарабатывают от 80 до 120. Не ездят что-то они на новых мерседесах.

Знаю программистов способных, тоже молодцы, но выше 70 у нас мало кому платят.

Да полно отраслей могу взять из Пензы, конечно. У вас зарплаты повыше, но не шибко судя по суперджобу и hh, раньше разница больше была

Коммерческий директор тур.агенства, получал под 100, после обвала курса урезали зарплату до 65, спрос-то упал, как паспорта у силовиков забрали, тоже сыграло роль.

Директор автосалона до 180 доходило, сейчас 70, у менеджеров 25-35, было 50-60.

Всяких ген.директоров не знаю лично, только вот те, кого знаю и с кем знаком, в голову пришли.

0
bmwsila
был 56 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 8 декабря 2016 в 08:18

Знаешь в чем секрет зарплат в НН и почему такие цифры? Все очень просто:

На HH выкладываются цифры, рассчитанные на сотрудников выполняющих механическую работу по инструкции и по графику, которые приходят к 9 утра и уходят в 6 вечера и выключают рабочий телефон на выходные.

Все что выходит за эти рамки, когда человек действительно способен работать, привносить что то новое, развивать себя и развивать компанию, то зарплата всегда обсуждается индивидуально в зависимости от множества факторов.

А вот таких механических работников (в офисе это офисный планктон) у нас абсолютное большинство. И единственное что их интересует на собеседованиях это условие комфорта при работе. И возникает резонный вопрос а за что платить???

+1
dmr
9 декабря 2016 в 14:03
Все что выходит за эти рамки, когда человек действительно способен работать, привносить что то новое, развивать себя и развивать компанию, то зарплата всегда обсуждается индивидуально в зависимости от множества факторов.

Прямо фраза из розово-сопливой американской книжки про успех) Мотивация, саморазвитие, умение работать в команде)))

+2
bmwsila
7 декабря 2016 в 14:56
Интерсная статистика!:) кстати у Вас в слове вылЕзание ошибка вкралась по моему!:)))))
0
mixone
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 14:59

Я хоть и жертва егэ, но по русскому на 91 балл написано было. Вроде не допускаю таких ошибок, только описки если.

Вылезать, Лезть, Слезть, всё верно:)

0
bmwsila
7 декабря 2016 в 15:10
Не заморачивайтесь, проехали! Возможно я ошибусь, но по стилю речи, педантичности и в общем создается впечатление что Вы выходец из Системы, рискну преположить что скорее всего в офицерском звании, но не больше старлея!
0
mixone
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 15:14

Уволили меня как только сокращать 10% стали, хотя награды имею.

0
bmwsila
7 декабря 2016 в 15:25
Понятно! Ну если уволили по ОШМ и Вы нашли себя на гражданке то могу только поздравить!:)
0
mixone
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 15:30

Мог бы перевестись, но лизоблюдничать и чисто с бумагой работать - не по мне.

Вот пьяную рожу скрутить и поспособствовать спасению жизней - это милое дело.

-2
bmwsila
7 декабря 2016 в 15:49
Оно и правильно, в "поле" лучше раьотать чем в кабинете!:)
0
НаRenault Megane 7 декабря 2016 в 14:41

Рассчитывать стоимость одного километра...

Ребята вам реально кучно...

+4
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 14:46

Учитывая те баснословные цены, которые ты называл у вас, и тут многие, как и я, дивились. То сойдет как думаю.

Посчитал ее за 10 минут же, с ходу, без подготовки, но картина в целом верная.

0
bmwsila
НаRenault Megane 7 декабря 2016 в 15:24

А причем тут цены у нас?

Я же не считаю сколько мне стоит километр потому что смысла нет...

Ездить на машине я не перестану :)

+2
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 15:28

Интересно было бы.

Про такси ты уже шокировал, про цену прохождения ТО у старых машин - тоже.

Штрафы тоже большие.

0
bmwsila
НаRenault Megane 7 декабря 2016 в 15:32

Штрафы и должны быть большими здесь все правильно ИМХО

Ты еще не знаешь сколько пачка сигарет стоит :)

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 14:57

Вот смотрю на дроме про х-рей опубликовал затраты мужик. http://www.drom.ru/reviews/lada/xray/125494/118223...

Итого израсходовано на топливо 1155 литров 41566р что даёт нам среднюю цену на 95й бензин около 36р за литр и средний расход в 8 литров на сотню.

таким образом по топливу рей обходился в 2р. 88 коп. за 1 километр.

Кроме этого на моторное масло было потрачено 4947р (11 литров) Сюда включаем 2 плановые замены по 4 литра + 3 литра потрачены на долив (считаем и последнее ТО - т.е. последние 4 литра ещё не израсходованы. ) итого расход масла 1 литр на 2100 км. + ещё 21 копейка накилометр.

Из за лопнувшего расширительного бачка пришлось купить в общей сложности 3 литра антифриза на 727 рублей. (одна литрушка так и ездит в багажнике). Но тем не менее плюсуем в расходы. +5 копеек

Итого стоимость пробега 1 километра по "расходным материалам" = 3р.14 коп.

Кроме этого на плановое ТО и неплановую замену масла (на 5000км) (стоимость работ и фильтров) потрачено 4537р. что даёт нам 31 копейку на километр.

Итого 3р.45коп. за 1 км - это реальные эксплуатационные затраты для Х-Рея.

Кроме этого я истратил 2610р на покупку ковриков и "набора автомобилиста",

11900р на покупку видеорегистратора-антирадара.

1495р. новый шинный компрессор.

14254р комплект дисков и зимних шин

559р комплект колпачков с индикацией давления.

320р - перепрошивка подсветки приборной панели

2300р - прошивка ММС

5650р - комплект ветровиков, подлокотник, и оригинальных ковриков.

2400р - сетка защитная в бампер с установкой.

Итого ещё на 38878р "плюшек" для любимого авто. опять же на пробег не разбить - так как по срокам, да и вряд ли я ещё что то буду докупать и устанавливать (разве что фаркоп)... Но тем не менее если по методике дрома сложить абсолютно все затраты на авто и разделить на текущий пробег. то всё равно получается что пробег 1 км на рее мне пока обошёлся всего в 7р.

На х-рее 7 рублей за километр. На кашкае, который проходимее, выше, безопаснее, просторнее выходит дешевле. Как и на камри, подлокотник, сетка, диски, резина, всё уже в комплекте было.

0
bmwsila
был 10 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 7 декабря 2016 в 14:59

Дай бог памяти, фартовый1 вроде как, так же дотошно подсчитывал копейки.

Добром не кончил))

+2
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 декабря 2016 в 15:34

Вот мои расходы на 1000 км в городе (это в 2 недели получается)

Бензин - 15*38*10=6 840 руб

Страховка Осаго +каско = 130 000/52=2 500 руб.

Налог 15 000/52=288 руб.

Коньяк где то 5 бут*1200 = 6000 руб

Презервативы Контекс 2 упак.*150 = 300 руб.

Жвачка хорошая, 4 упак*80= 320 руб.

Штрафы за превышение 3*500 = 1500 руб.

Мойка 2*600 = 1200 руб.

Итого: 18 948 руб. или 19 руб. /км

+1
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 15:45

Да, разительная разница. Если я добавлю затраты на алкоголь за декабрь, то всё равно не догоню))

0
roman spb
7 декабря 2016 в 15:56
Не бережоте Вы себя батенька! Такое количество бензина то тратить... Ой не бережоте...:))))
0
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 декабря 2016 в 15:44

Не учтены ни направление ветра, ни рельеф марфрута, ни сколько секунд тратится на прогрев. Поверхностный подход, как ни крути

Вот амортизация аварийного знака и остаточный ресурс насоса где в подсчетах? И дворников замена тоже не посчитана. А БАТАРЕЙКА в брелке??? Она же тоже денег стоит.

+3
патолог
был 11 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 7 декабря 2016 в 15:48

Кстати да, вот на две машины дворники купить это уже 6 000! а доехать за дворниками тоже горючка

0
roman spb
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 15:53

тут с запасом цена взята, расход же только зимой такой будет по городу + округления в большую сторону.

Дворники взял бескаркасные в векторе, 180 - пассажирская, 350 водительская. Не менял, но после зимы придется.

0
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 7 декабря 2016 в 16:20

просто рай в Пензе. Бенз по 30р,обслуживание бизнес седана 3000 в год, и не нужны они никому даже Камри (каско не надо),только зарплата главврачей только маловата.

0
ameniks
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 16:34

Обслуживание новой надежной иномарки. Взял бы я ситроен с5, пусть комфорта побольше было бы в определенных случаях, но и стоимость обслуживания куда выше + малая надежность, хотя и цена его меньше была бы. Я могу поехать в любую точку 2000-3000км без страха и боязни за надежность.

0
bmwsila
был 2 недели назад
7 декабря 2016 в 16:36

Постучи!!! ТТТ!!!

0
bmwsila
НаRenault Megane 7 декабря 2016 в 16:39
Я могу поехать в любую точку 2000-3000км без страха и боязни за надежность.

1. Я не извращенец на машине 3000км пилить...

2. Ситроен С5 с двигателем 2.0 атмо в связке с АЛ4 вполне себе надежный аппарат.

+1
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 7 декабря 2016 в 18:07

2.0 на автомате это динамика кашкая при большем расходе топлива, не камильфо. Плюс al4 на более тяжелой машине.

Пежо или ситроен крякнется на пол пути. А на японце ни звука, ни шума.

+1
bmwsila
НаRenault Meganeизменен 7 декабря 2016 в 20:01

И эти утверждения основаны на чем? В особенности

"Пежо или Ситроен крякнется на пол пути."

Читаем:

http://avtomarket.ru/journal/Citroen/C5/34995/

3455 км со средним расходом 8.1 л/100км

Это как бы факты.

0
olegge
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2016 в 17:02

Это потому что Израиль не Россия)

У меня знакомый полетел самолетом из Воронежа в Москву с Москвы в Новосибирск, что бы там купить авто, приехал, а там дрова)) Из Новосиба на такси в Ижевск, по тому что прямого рейса нет, в Ижевске купил машину и на ней поехал в Воронеж.

От Новосиба до Ижевск примерно 2200 и от Ижевска еще 1500.

0
andrei 36
НаRenault Megane 9 декабря 2016 в 19:19

Лететь самолетом в другой город для того чтобы купить машину????

Ты это сейчас надо мной прикалываешся???

Я что то не понимаю в Воронеже городе миллионике чел не смог найти себе машину???

Это как бы уже слишком...

Я когда свою искал мне было в лом проехать 150 км от Нетании до Беершевы...

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 декабря 2016 в 19:56

А в чем прикол?могу тебе сказать что к примеру состояние кузова автомобили из С-Пб и Сочи,при одинаковом возрасте будет мягко говоря отличатся,150км?у нас примерно такова протяженность Кад )

0
puncher81
НаRenault Megane 9 декабря 2016 в 21:18

Согласен, состояние кузова скорее всего будет отличатся, но при всем при этом добавим сюда билет на самолет в один конец, не уверенность что машина в том состоянии, потерянное время (что в самое дорогое), затрату на обратную дорогу, а самое плохое что может быть поездка будет порожняком и ты просто потратишь деньги в пустую.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 декабря 2016 в 21:26

Вариантов можно подобрать несколько,потратить деньги впустую?если считать билеты на самолет,сумма варьируется,но не критична.

0
puncher81
НаRenault Megane 9 декабря 2016 в 21:53

Тут меня больше волнует вероятность просто напросто потерять неделю времени.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2016 в 21:56

С чего неделю?

0
puncher81
НаRenault Megane 9 декабря 2016 в 22:10

Я всегда рассчитываю на самых худший расклад. Хорошо если люди все варианты посмотришь за 1-2 дня, а если нет? И люди могут только в разные дни. кроме того смотреть машину Б/У надо с кем то а то от хотелки быстрее купить можешь не заметить очевидных косяков.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2016 в 22:20

Думаю можно договориться заранее,я лишь говорю,что машины на юге сохраняются лучше,во всяком случае железо,по времени, 3часа лету,ну и за день два несколько вариантов просмотреть можно,как мне представляется.

0
puncher81
НаRenault Megane 9 декабря 2016 в 22:30

Конечно можно, но это не значит что все остальное будет в хорошем состоянии...

Я лишь говорю что это очень рискованно ехать за 3000 км смотреть машину...

Лично я бы скорее стал бы смотреть на машины которые есть в моём городе.

+1
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2016 в 22:32

Из нескольких вариантов,скорее всего что то и попадется,каждый решает сам,и такой вариант имеет место быть.

0
puncher81
НаRenault Megane 9 декабря 2016 в 22:55

Согласен.

Я лишь говорю что на мой взгляд это не оправданный риск. Когда я искал себе машину то сначала искал Renault Megane, нормальной не нашел и переключился на Mazda 6 2007-9 годов, нормального тоже не нашел и в итоге купил Пыж 307sw который мне служит верой и правдой 2й год.

Хотя с другой стороны я очень жестко подхожу к выборы машины:

  • Если машина ездит на воде а не на антифризе то я ее даже не продолжаю смотреть
  • Если салон грязный машина в топку
  • ржавые места в топку
  • поднятый лак в топку
  • много масляных потеков а продавец не скидывает цену в топку
0
olegge
9 декабря 2016 в 23:25

Сейчас можно попросить сфотографировать автомобиль во всех интересующих ракурсах, снять видео и прислать по электронной почте. Плюс фотографии документов на автомобиль. Если всё нормально на видео и фото, то 90%, что машина будет нормальная.

С японских и американских аукционов машину покупают исходя из оценки, которую даёт аукцион.

0
olegge
был 12 часов назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 декабря 2016 в 19:50

Никто не прикалывается. А в сибире вообще расстояния другими категориями измеряют. 600 км там недалеко - это спросили далеко ли до байкала.

И за машинами обычное дело.

0
fedodorov
НаRenault Megane 9 декабря 2016 в 21:08

Насчет расстояний я знаю, но чтобы за подержанной машиной лететь за 2200км нет уж увольте...

0
olegge
9 декабря 2016 в 19:51

Это еще что, знаю историю, когда человек из Москвы полетел во Владивосток, там купил автомобиль и потом его пригнал оттуда в Москву. И это еще в те времена, когда между Москвой и Владивостоком не было постоянной автомобильной дороги (была построена лет 5 назад, но и сейчас там нескольких мостов не хватает). Ехал около месяца, так как попадал в различные истории.

0
ilia007
НаRenault Megane 9 декабря 2016 в 21:06

Ну это уже совсем экстримал:)

0
olegge
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2016 в 20:07

Так и машины разные бывают! У тебя Натании Мазератти на каждом углу продается?

Вот и в Воронеже нет) Хотя он тоже не Мазератти искал, но не суть

0
andrei 36
НаRenault Megane 9 декабря 2016 в 21:06

НУ такие машины как Мазератти в Израиле как правило не покупают, а берут в лизинг.

Идею я понял что мол чел очень хотел определенную машину....

У меня подход проще: есть бюджет и под него рассматриваю машины привязки к определенной марке или производителю у меня нет.то что ближе и в лучшем состоянии то и рулит.

+1
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 декабря 2016 в 20:23

глупо считать владение авто , если оно может в любой момент сломаться и сумма сразу увеличится .

+3
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 20:36

Не для того брал, чтобы сломалась))

Передние колодки к лету или осени, уже куплены))

-4
bmwsila
был 3 дня назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 декабря 2016 в 20:40

колодки расходник

+1
s1stem
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 декабря 2016 в 20:45

В случае кашкая и камри - это самые дорогие расходники за время эксплуатации.

Если масло в вариаторе не считать, оно, наверное, самое дорогое вышло.

0
bmwsila
НаRenault Megane 8 декабря 2016 в 02:10

У нас комплект колодок стоит дешевле чем 4 литра масла Кастрол Магнатек

0
bmwsila
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 декабря 2016 в 20:09

Оо, еще один))

0
9 декабря 2016 в 14:10

В перечне нет резины (и цены смены), колодок, омывайки, мойки, щеток стеклоочистителя, разных мелочей для машины. ТО описано как самое простое, но так не бывает.

Нет КАСКО. А еще нет потери стоимости автомобиля. Тут и кроются самые сильные затраты.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2016 в 14:44

Каско он по моему не делал.

0
puncher81
9 декабря 2016 в 16:02

Да, каско он не делал. Но он пишет о стоимости эксплуатации новой иномарки, а тут рекомендуется иметь КАСКО, особенно на камри.

Поэтому если учитывать КАСКО и потерю стоимости автомобиля, то стоимость эксплуатации будет уже в районе 300-350 тысяч в год, а вовсе не 80.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2016 в 16:07

Так я с тобой и не спорю.

0
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 9 декабря 2016 в 16:01

какое каско, за что платить такие деньги.

Заменю я сам, омывайка - ну 200 рублей за год,если 3 бутылки за зиму, это копейки. Я с запасом по горючему взял, такой же расход по городу только в морозы и короткие поездки.

Потерю не знаю, не считаю такие.

0
bmwsila
9 декабря 2016 в 16:04

Ты описываешь свой случай, а потом проецируешь его на все остальные случаи. Так не бывает. Если считать КАСКУ и потерю стоимости, то будет 300-350 в год.

Потеря стоимости автомобиля - это так же затраты, которые относятся к содержанию автомобиля. Еще сюда же можно приписать проценты по кредиту, если автомобиль кредитный.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2016 в 16:12

Любой авто это потеря в стоимости,ТО обслуживание страховка и т.д.

0
puncher81
9 декабря 2016 в 16:23

Поэтому и надо считать затраты честно и с учетом всех факторов.

Но и личный автомобиль сложно оценить как однозначную потерю денег, ведь он в любом случае их где-то отбивает: кто-то на нем в отпуск ездит, кто-то на работу, потому что общественным транспортом не добраться. Живешь в одном небольшом городе, ездишь работать в другой.

Скорее есть варианты более выгодные и менее выгодные для каждого конкретного человека. Кто умеет выбирать из вариантов - тот в плюсе, кто нет - тот в минусе.

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 9 декабря 2016 в 16:28

Это как посмотреть,скажу про свой,ничего они не отбивают,да и задачи такие не ставились,Мерседес сейчас вообще дожидается весны-лета,в отпуск летаем на самолете,как в общем и по своей работе,это в моем случае.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 декабря 2016 в 16:09

Видимо ты мало ездишь,это про 3 бутылки незамерзайки ,по поводу Каско,деньги платятся за спокойствие,чтобы не угнали,повредили,дтп,и т.д.

0
puncher81
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 10 декабря 2016 в 17:22

Для меня машина - это вещь, я не трясусь над ней. Поцарапали бампер или чиркнули дверь - хрен с ней. Единственное, что боюсь - ставить в квартирные дворики парковочные, по этой причине если в гости с ночевой - однозначно такси.

0
bmwsila
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 декабря 2016 в 20:23

Cтранный ты человек,говоришь поцарапали и бог с ним?однако постоянно замеряешь расход,чтобы лишнего миллилитра не потратить,про Каско я тебе написал выше,машину помимо как поцарапать могут и угнать,природные катаклизмы и т.д.

+2
bmwsila
НаBMW X3, Hyundai Palisade10 декабря 2016 в 22:21

Причем здесь трясусь - не трясусь. Для тех, кого не беспокоят царапины, есть страховка с франшизой. Или, например, страхование только угона и тоталя.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry10 декабря 2016 в 17:25

Не болею фетишизмом и вещизмом.

Узнал стоимость каско, мне проще отдыхать на эти деньги ездить, в новогодние каникулы в екатеринбург на лыжах кататься поеду как раз.

-2
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 10 декабря 2016 в 22:49

Прочитал с интересом. Автор очень тщательно учел все расходы, даже самые минимальные. Удивила низкая цена на бензин, в Москве сильно дороже.

А также очень экономичное обслуживание. Мне кажется в 3000 руб по теперешним ценам влезет только масло Лукойл (стоит что-то около 1200 руб за 4 литра) и самые недорогие фильтра. И ТО, придется сделать самому, что не сложно. Но затраты времени тоже стоят денег.

Мне кажется, сравнение с такси при таком подсчете неправильно. Т.к. не учтены основные пункты затрат: стоимость средств, потраченных на приобретение и падение стоимости за период владения.

Если, например, а/м ценой в 1 млн был приобретен за собственные средства на срок 3 года и затем продан за 700, то получается, что:

1) недополученный доход: Можно было бы разместить 1 млн хотя бы во вклад под условные 10%. За три года (при условии ежегодной капитализации процентов) сумма полученных процентов составила бы 331 т.р.

2) Падение стоимости ( 0,7 млн - 1 млн) 300 т.р.

Итого 631 т.р. за три года. За год 210 т.р.

А теперь прибавляем 85 тысяч, которые аккуратно и тщательно насчитал автор и получаем 295 т.р. Если разделить на указанный пробег (15 т.км.), то получиться 19.7 руб /км.

Мне кажется, что вот эти цифры можно сравнивать с такси.

Учитывая, что автор автомобиль не страхует, можно было бы добавить еще стоимость риска.

+3
isp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry11 декабря 2016 в 20:15

Масло впрок бралось, в кашкай 4.7, в камри 4.8-5л. Бензин подгоняют

В расход городской избыточная сумма включена, покроет 300-500 рублей если что.

Убыток за потерю стоимости я не считаю серьезным. Да, он есть, но это камри, небольшая потеря по факту.

Да даже если большая, удовольствие, безопасность, удобство, экономия транспортирования того стоят. Я получаю удовольствие от поездок с хорошей средней скоростью, не шибко длинных. Знаю, что стоит надежная резина, все в порядке с подвеской и рулевым, что подушки целые и шторки все на месте.

А по экономии денег - недавно капусты набрал, в два присеста по 250кг грузил за раз, сэкономил много и капустой обеспечил и себя и родных:)

А в плане экономии, достаточно сказать, что у меня дома в туалете стоит писсуар для мужчин, а в посудомоечную машину подается уже подогретая вода от агв. Куб газа равен восьми киловаттам электричества, а стоит дешевле.

-1
Добавить комментарий