Citroen C5 2.0 16V
2006 г.
2 л. бензин
143 л.с.
АКПП
передний привод
декабрь 2017
1
Москва
7 июля 2016 в 13:29

Путешествие: Москва - Геленджик - Ейск - Москва

Приветствую вас, дамы и господа автолюбители!

Сегодня постараюсь не слишком длинно рассказать о поездке на юга, из которой мы вчера вернулись.

К проблемам с деньгами после потери стабильной работы я понемногу привык. Даже можно сказать приспособился))) До такой степени, что получилось из скудного дохода выделить кусочек на отдых на море. Правда в самом скромном варианте. Рассматривал даже кемпинг, но в моей ситуации – вариант неподходящий, не слишком дешевый, к тому же сулящий потенциальные проблемы. Выбрали частный сектор, там можно подобрать недорогой вариант, причем даже в нашей сложной ситуации: мы ехали с двумя собаками.

Компания друзей не собралась, поехали только своей семьей, моя супруга Галя, сын Саша 15 лет, я и 2 наших любимых пса породы вельш корги кардиган.

На этот раз эффекта неожиданности не было, поездка планировалась давно, просто по разным причинам сроки сместились и на сборы у нас в отличие от прошлых разов (ну типа 2 часа – вещи покидали и поехали) были 2 выходных дня. Собирались так усердно, что еле-еле все влезло в бескрайний на вид багажник С5.

Накануне поездки, посмотрев прогноз погоды на Кубани, я решил не искушать судьбу и заправил кондиционер, хоть он вроде и работал. Оказалось, что давление хладогена было маленькое, на грани. Ну, за 10 лет простительно. После заправки климат заработал нормально, как на новой машине. Еще вспомнил про салонный фильтр, он, правда, отработал только 10000 км (по регламенту замена через 20) заказать или купить новый времени уже не оставалось, решил вынуть, посмотреть, как он там. Оказалось, хреновато ему, весь забит пухом и пылью. Ничего не оставалось, как почистить и пропылесосить его. Помогло. На днях закажу новый.

Это фото с заправки между Ростовом и Краснодаром. Обратите внимание на температуру за бортом. Об обслуживании климата не пожалел ни разу. Всю дорогу провели в приятной прохладе. На такой жаре даже собаки на коротких остановках рекордно быстро делали свои дела и просились обратно в машину.

Все остальное в машине не требовало обслуживания, так что проверил уровень масла и в путь. Выехали в понедельник рано утром, около 4:30 утра, причем с дачи, она у нас недалеко от трассы М4, так что еще час времени мы выиграли. Ехал почти всю дорогу на круизе на 107 км/ч. Где разрешено 110 ставил 125. Такая езда в пределах «допусков» сильно экономит не только бензин, но и нервы и внимание, которые мне надо было сохранить на 1500 бессменных километров. Такой режим движения позволяет не обращать внимания на камеры и засады, просто катишься и все.

Для тех, кто поедет по М4 на всякий случай к сведению: Яндекс.навигатор не хочет следовать по платной дороге, несмотря на подтверждение согласия с оплатой дороги (кнопка-предупреждение там есть), на каждом перекрестке норовит увести на старую Каширку. По крайней мере на вчерашний день (06.07.16) сохранялся такой глюк.

Дорога отличная, глобальных ремонтов сейчас нет нигде, участок с 2 полосами (одна туда, другая обратно) остался только один, между Воронежем и Ростовым, примерно на 50 – 70 км. Зон для обгона там довольно много.

Участок после Краснодара по горам тоже проехал нормально, пробок не было. Порезвиться на поворотах серпантина мне не давали собаки, им не нравились боковые перегрузки...

Доехали до места к 9 вечера (это 16,5 часов в дороге). Считаю отличным результатом.

Расход бензина для этой машины и такого режима движения тоже считаю очень хорошим. Кстати, ругаемая всеми коробка передач AL4 видимо хорошо настраивалась в том числе для езды по серпантинам. Я был морально готов в горах переходить на ручной режим, чтобы тормозить двигателем на спусках, но нет, коробка все отлично делала сама, всегда держа на спусках нужную передачу. Единственный момент это из-за малого количества ступеней, на скорости высоковаты обороты на верхней передаче, наверняка это повлияло на расход бензина. На С4 из-за этого было еще и шумновато, но тут мотор почти не слышно.

На фото пробег и расход по дороге "туда". Со стороны машины никаких сюрпризов не было. Тихо, мягко плавно.

Несколько слов об отдыхе. Погода была большей частью пасмурная, но теплая. Море отличное, умеренные волны, именно то, что надо. Жилье понравилось, если бы не хитроватая хозяйка, очень хотевшая снять с нас еще денег.

С этого балкона даже есть боковой вид на море .

Ездили смотреть водопады и долмены на реке с французским названием Жане.

В другой день ездили на хутор (теперь конечно просто курортный городок) Бетта, известный великолепными сосновыми лесами, там купались на «диком» пляже.

Еще съездили к скале «Парус», где нас застал шторм и сильнейший ливень, под которым мы возвращались по берегу к машине. Чуть не испортил камеру, но слава Богу она на следующий день высохла и сама реанимировалась.

Пешком ходили по Геленджику в окрестностях нашего домика, присмотрели на будущую поездку кемпинг.

Когда пришло время ехать домой, мне пришла в голову мысль заехать на Азовское море, куда-нибудь в район Ейска. Никогда это море не видел, хотелось посмотреть своими глазами что это и заодно отдохнуть посреди пути. Все члены экипажа меня поддержали, включая собак)))

Пытался забронировать там отель через букинг-ком, но 2 раза получил отказ из-за собак, несмотря на то, что на сайте было указано, что принимают с животными. Тогда решили ехать просто так, наобум.

В понедельник утром мы выехали из Геленджика в сторону Новороссийска и дальше через Таманский полуостров к Ейску. Проезжали мимо таких названий, что у меня, как у любителя хорошего вина, замирало сердце....

Абрау-Дюрсо, Шато Тамань, Саук-Дере. Кажется, еще какие то были известные названия. К сожалению, на это раз у нас не было времени (читай-денег) на то, чтобы заехать продегустировать это великолепие, но зато появился план совершить в будущем винный тур по этим местам.

На подъезде к Ейску остановился около поста ДПС. Сотрудники оказались очень любезными, посоветовали ехать в станицу Должанская, сказали, что море там самое лучшее в округе, а жилье найдем на месте без проблем. Разрешили развернуться перед постом через сплошную...

Приехали, через одного из очень многочисленных агентов (стоят на обочине машины с рекламой типа «жилье у моря») нашли устраивающий нас вариант. Недорого и собаки без проблем.

Море действительно хорошее, для Азовского там глубоко, сход плавный, пляж немноголюдный. Опять же хорошо с собаками, никому не мешаем и нас никто не трогает.

Прожили там 2 ночи и вчера двинули домой, в 6 встали, в 7 уехали, до 9 купались в море, потом в путь. Оттуда до цели 1250 км. Дома были ровно в полночь. Устал умеренно. Подробно про дорогу рассказывать не буду, все было ровно. Фрукты на придорожных ярмарках дороже, чем в Москве, тонированные продавцы норовят еще и обжулить)) будьте бдительными.

Спасибо за внимание, пардон, коротко таки не получилось))), если есть вопросы по теме, с удовольствием отвечу

27
Нравится!
Мне нравится!
3554
Комментарии82 Добавить комментарий
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июля 2016 в 13:39

Очень интересно было читать, рад что машина радует и не доставляет проблем!

+1
olegge
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 13:42

Спасибо. Машиной действительно очень доволен. А если еще вспомнить сколько она стоила!))))))

+1
ap5
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июля 2016 в 13:49

Стоимость на вторичном рынке это один из самых сладких моментов...

+1
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 13:56

собакены класс

Для тех, кто поедет по М4 на всякий случай к сведению: Яндекс.навигатор не хочет следовать по платной дороге

подтверждаю

ездил как то встречать друзей в шарик - яндекс упорото не хотел прокладывать маршрут через платную

+1
суровый
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 14:09

Собаки - супер. 2 года назад я, как и большинство людей не подозревал о существовании этой породы, теперь стал их фанатом.

+2
ap5
был 13 минут назад
НаHyundai i40 7 июля 2016 в 14:27

Овчарки, но не злые..)))

+1
finn100
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 15:02

Не злые это точно. И характер у них разный, один пастух, второй сторож.

+1
ap5
был 13 минут назад
НаHyundai i40 7 июля 2016 в 15:06

Модные они нынче стали!!))) Тусовочные))))))

+1
суровый
был 2 дня назад
НаChevrolet Tahoe, Ford Explorer 7 июля 2016 в 15:07

Теперь прокладывает))

+1
владимир191
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 15:14

почему теперь?

+1
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 7 июля 2016 в 13:57

Красочные фото.

А псы купаются?

+1
bmwsila
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 14:07

Спасибо. Псы купаются, Мишель (черный) всегда с удовольствием сам залезает и плавает, а Сонни иногда, когда жарко.

+1
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 июля 2016 в 14:17

а говорят што у их там на кубани менты просто этанол злючности и сучности...

+1
sergey-93
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 14:20

у кого - у них?

+1
суровый
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 июля 2016 в 14:31

у их,кбаноидов

+1
sergey-93
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 14:36

ааааааа

это да

кубаноиды они такие

а уж гаишники у них

ууууууууууу

+1
суровый
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 июля 2016 в 14:39

ишшо бывает прям мордой об капот и калаш в задницу....У Володи спроси,он их прям любит,и они его соответсвтенно

+2
sergey-93
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 14:45

хз

сколько ежжу - ни разу такого не видал

+1
sergey-93
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 14:24

Не знаю, ничего плохого о местных гаишниках не скажу. В этот раз не тормозили совсем, а в прошлый было дело, но все решалось хорошо. Я не в обиде.

+1
ap5
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 июля 2016 в 14:38

и еще. Название Жане вовсе не французское, хотя может и созвучно. Эт адыгейский этноним,означает кажется Черноглазый или Темноглазый

+1
sergey-93
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 14:57

Ну я и не настаиваю, что французское, но ведь созвучно! Да и Бетта тоже адыгейское название, а не греческое))))

+1
ap5
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 июля 2016 в 15:16

по Бэтте не все однозначно. Как правило склоняются к адыгейскому антропонимуБитэ. "Бэтэ" с адыгейского означает "горбатый",но возможен и греческий вариант топонима, "Два"

+1
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 14:21

сыну скажи - надо подкачаться - пока не поздно - а то привыкнет (без обид)

+2
суровый
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 14:26

Какие тут обиды... Задолбался уже говорить(((

Со всем согласен, но делать ничего не делает...

+2
ap5
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 14:35

леща!

+2
ap5
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 июля 2016 в 14:41

Только личным примером . Я так понял,сынок генетикой в отца попер?

+1
sergey-93
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июля 2016 в 14:44

Отцу уже 50 стукнул а парню 15 как бы...

Лично я начинал с бега и отжиманий от пола...правда в 11...

+1
olegge
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 июля 2016 в 14:52

50 и что? Завалица на диван? Чтоб в пидисят почивать на лаврах надо какраз таки в 15 отжиматься и бегать

+1
sergey-93
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 14:55

не говори

ты прям сегодня кладезь

мы вон с парнями кажный обед на турнички и брусья

брусья с блином 10 кг

а тут в 15 такой момон(((

+1
sergey-93
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 15:00

Крепкий он орешек, даже личный пример не помогает. Я то потихоньку тренируюсь, несмотря на пузо...

+1
ap5
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 15:02

лентяй кароче?

физ подготовка - это самодисциплина

+1
суровый
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 15:04

Лентяй, точно)))

+1
суровый
был 12 часов назад
НаLand Rover Freelander 7 июля 2016 в 15:55

Гены:)

+1
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 июля 2016 в 15:28

Привет Андрей! Классно отдохнул, я в августе тоже собираюсь поехать, вот только ремень ГРМ поменяю. Машина за свою цену действительно уникальная, ничего подобного на рынке нет и близко.

На сына сильно не наезжай, всё у него и так нормально. Пузо убирается ежедневными упражнениями на нижний и верхний пресс, я как курить бросил тоже эта проблема появилась))

+2
roxman
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 15:40
всё у него и так нормально

вообще не нормально

дрищь с пузом

+1
суровый
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 7 июля 2016 в 16:03

Никакой не дрищ. Кость широкая - здоровый мужик. Пресс подкачает и будет грозой всех девок на районе)) С массой нормально, а рельеф не всем нужен. Гораздо сложнее когда каждую мышцу видно отчётливо, а массы нет и она вообще никакими способами не набирается из-за конституции. Я вот больше 80 кг не поправляюсь при всём желании.

+1
roxman
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 16:05

нет такого понятия широкая кость

на фото дрищь

если здаровый - то хорошо - легче будет

+1
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июля 2016 в 15:40

я просил курить 26.4.2010 (но кто считает...)))) по началу тоже пузо начало проявятся потом сбросил, а как женился снова набрал маленько, вот сейчас скидываю!

+1
olegge
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 7 июля 2016 в 15:45

в98 женился

все жду пузяку

+1
суровый
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 7 июля 2016 в 16:02

Желаю тебе не дождаться!!!!

+1
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307изменен 7 июля 2016 в 15:41
Комментарий удален автором.
roxman
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 16:39

Роман, спасибо! Да бесполезно наезжать. В этом возрасте уже сам должен понять.

+1
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 7 июля 2016 в 16:29

Между Воронежем-Ростовым участок ремонтируется.. имеется ввиду участок после Богучара? Как там с ремонтом моста в анюте? И как Самарское проезжали?

И есче с вашего позволения... как трафик в понедельник? не могу решить когда мне лучше ехать до Ростова .. в понедельник или воскресенье..

+1
ushin
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 16:51

Да, между Воронежем-Ростовом есть участок небольшой, где ремонт с одной стороны, но я проехал его без задержек в обе стороны. Там довольно широко, максимум придется за фурой ехать 70 км/ч несколько минут.

Ремонт моста и остальное не заметил вообще.... пробок не было совсем.

В моем случае в пн. когда я ехал туда было свободнее, чем в среду обратно, но можно ли из этого делать выводы, я не знаю.

А в целом, значительная часть трафика это именно машины, едущие из МСК. Так, что основное, выехать из МСК в непотребное время ( у меня получилось в 4-30), тогда везде будет в основном местный трафик, на который не наложится московский.

И еще, от Краснодара можно ехать через Джубгу или через Новороссийск. Мне дорога через Джубгу понравилась намного больше, там спокойнее и красивее.

+1
ap5
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 июля 2016 в 17:04

перед джубгой со стороны краснодара долго стояли?

+1
sergey-93
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 7 июля 2016 в 17:15

Совсем нигде не стоял. Все время ехал.

+1
ap5
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 7 июля 2016 в 17:19

тогда там действительно можно наслаждаться дорогой

+1
ushin
был 13 часов назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta 8 июля 2016 в 21:48

Лучше точно в понедельник, Леха Федоров писал что в воскресенье после Воронежа настоялся будь-здоров, и в Ростове тоже.

Вся Москва и соседние облостя стартуют в выхи, особенно в субботу, и как раз в воскресенье проходят Воронежско-Ростовскую область.

0
andrei 36
был 2 часа назад
НаMitsubishi Lancer X 9 июля 2016 в 06:49

Думаю в понедельник и стартану..спсб

0
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 июля 2016 в 00:58

сабачаткам повезло с хозяивами, даже на море побывали.

на Азовском море как с народом? много? я хочу поехать в Ейск числа 21-22.

лучше Архипки еще не нашел я места на нашем побережье.

+1
юра 099
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 июля 2016 в 07:00

Там, где мы были народу не много, видел фото на пляже... В Геленджике такого не получится))))

Про Архипку я не слышал, погуглю, может туда сгоняем когда-нибудь.

+1
ap5
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 8 июля 2016 в 08:27

если ты ехал в геленджик через джубгу ты пронзал ее насквозь

+1
sergey-93
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 июля 2016 в 09:07

Пронзил и не заметил)))))

0
ap5
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 8 июля 2016 в 09:11

не заметить сложно,в геленджикском районе это самое крупное поселение, не считая самого геленджика конечно, там вы впервые по пути встречаете светофоры после краснодара

0
sergey-93
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 июля 2016 в 09:22

Да, был там поселок со светофорами. Просто на название внимание не обратил. думаю простительно после 1450 км))))

Если не ошибаюсь именно там в прошлом году осенью был ремонт дороги и весь поток объезжал его по маленьким улочкам.

0
sergey-93
на сайте
НаPeugeot 307, Hyundai Getz 8 июля 2016 в 09:29
0
ap5
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 8 июля 2016 в 13:44

В Архипке хорошо, там дельфины в море плавают, а они где попало не обитают.

.

+1
был 3 недели назад
8 июля 2016 в 01:31

Хорошее путешествие. Как всегда у меня возникает вопрос цены. Сколько стоит проживание в сутки?

Цен на таманские вина, как я понимаю, сейчас можно не пугаться. Столовые начинаются от 200 рублей за бутылку. Там с середины 2000-х активно вкладывалась в виноделие, сейчас вот пошли первые результаты.

+1
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picassoизменен 8 июля 2016 в 07:09

В Должанской цены начинаются от 250 руб. с человека в комнате без душа и сортира. В нашем случае платили 1200 в сутки за комнату с удобствами и кондиционером, причем с большим участком и общей кухней на 4 комнаты. Комната небольшая и более, чем скромная. Там, где евроремонт (в их представлении, конечно)))) - от 1500 за комнату на двоих, нам с собаками предлагали такую за 2000. Как то так, но я конечно не претендую на роль эксперта по ценам, скорей всего при желании и наличии времени, можно найти все дешевле.

Цены на вина в бутылках как в Москве и дороже. Разливное вино дешево, но сложно (но можно) найти хорошее. Правда это касается Геленджика, на Азовском море мы вино не покупали, не знаю.

Жилье в Геленджике дороже процентов на 30.

+1
ap5
был 14 часов назад
НаPeugeot 408, Seat Ibiza 8 июля 2016 в 10:10

В Должанской различное вино вообще не фонтан, а вот пиво ейское Приазовская Бавария ничего так:)

+1
ap5
был 3 недели назад
8 июля 2016 в 10:48

По ценам на проживание получается вполне нормально, если 1500, то это 15 000 на 10 дней. Еще 15 000 накинуть на бензин и преимущественно домашнее питание. Вполне можно доступно на море отдохнуть.

+1
ilia007
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 июля 2016 в 10:54

Все так, но всегда непредвиденные расходы еще возникают... Вообще действительно стало сильно дешевле заграницы.

+1
ap5
был 3 недели назад
8 июля 2016 в 11:59

Я ради интереса посмотрел стоимость перелета Москва-Геленджик. Цена с человека 20 рублей туда-обратно. Мда, без машины бюджетно отдохнуть не выйдет никак.

+1
ilia007
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 июля 2016 в 12:54

И еще момент, без машины на отдыхе лично я чувствую себя не комфортно... возможно у других это не так.

+1
ap5
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 8 июля 2016 в 13:01

это бывает

для меня лично - когда лаве впритык - ибо такси не в Москве кк правило стоит недорого

+1
суровый
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2016 в 09:14

Не, у меня это с деньгами не связано. Когда машины нет под боком, как-будто чего-то не хватает.

0
ap5
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectra 9 июля 2016 в 17:27

ну фиг знает дружище

не было б с деньгами связано - не ездили б мы на машине к черту на кулички - а садились культурно в самолет и на моря-океаны а-ля мальдивы и прочие красоты

0
суровый
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2016 в 17:42

Я не про то. В данном конкретном случае в связи с отсутствием денег у меня и правда не было выбора.

Но если культурно лететь на самолете, то потом, чтобы отдыхать в комфорте мне надо арендовать машину. Независимо от возможность ездить на такси и т.п. В прошлом все мои попытки сэкономить на этом приводили к тому, что все равно брал машину, но ободилось дороже, ченм заранее через инет.

0
ap5
был 20 часов назад
НаFord Fiesta, Opel Vectraизменен 9 июля 2016 в 17:51

вот не факт)))

отдыхи они разные как и страны

где то ты бы арендовал скутер

я на машине путешествую по достопримечательностям

так жалко что вся эта заваруха с Украиной - я до Тернополя добрался только, а там западней - столько всего(((

сыну покажы)

0
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia 8 июля 2016 в 13:21

Собаки хорошие, завидую. У нас только одна вредная кошка. )

+1
cratos
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 8 июля 2016 в 14:10

Ну у нас кроме собак еще 2 кошки. Не особо вредные)))))

0
cratos
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 9 июля 2016 в 11:54
у меня ощенилась собака, вчера три недели было, уже лает один осознанно.
безплатно отдам в хорошие руки.
+1
юра 099
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 9 июля 2016 в 14:04

уже лает один осознанно

Вспомнилось))))

+1
roxman
был 12 часов назад
НаВАЗ Priora, ВАЗ Granta 9 июля 2016 в 17:05
))) это не про моих разбалованных, которые не разу на цепи не сидели.
0
юра 099
был месяц назад
НаВАЗ 2121, Skoda Octavia11 июля 2016 в 09:39

Спасибо, но собаку оставить не с кем пока, потому и не заводим. А кошка вредная - потому что ей от нас только и надо, что прокорм. ))

0
НаPeugeot 406 8 июля 2016 в 15:46

Отличное путешествие ! жаль не смог к вам присоединится ((

+1
на сайте
НаMercedes GLKизменен 9 июля 2016 в 08:11

Я настоял в пути часов 5-6, средняя скорость 78, расход 7.8.

0
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 июля 2016 в 14:09

Андрей, а не удобнее было поехать на Пикассо? И вообще, интересно было бы почитать твоё сравнение этих двух машин, ведь для дальних поездок обе хороши.

0
roxman
был 9 часов назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 9 июля 2016 в 14:16

Согласен именно это было бы интересно !

0
olegge
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso 9 июля 2016 в 16:17

Мы поехали втроем, то есть 2 спереди, 1 сзади с собаками. При таком раскладе места в С5 более чем хватает.

Плюсы С5 для меня: тишина, мягкая подвеска, более удобное сиденье (не было у меня никогда, чтоб проехал одним днем 1500 км и даже не вспомнил про спину), ограничитель скорости (на Пикассо только круиз), отличный климат-контроль (лучше не видел, даже когда по работе приходилось часто ездить на относительно дорогих машинах), динамика разгона немного лучше..

Плюсы Пикассо: чуть меньший расход, чуть больший багажник, ручная коробка в такой поездке предпочтительнее.

Но все это так... на самом деле мне очень нравится С5 и просто хотелось поехать именно на нем)))))

Подробное сравнение постараюсь написать и отдельно запостить.

+2
ap5
был 26 минут назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 9 июля 2016 в 18:44
У Пикассо еще есть такой плюс как ровный пол и возможность переходить с заднего сиденья вперёд и наоборот.
+1
roxman
был час назад
НаCitroen C5, Citroen Xsara Picasso10 июля 2016 в 09:36

Да, согласен, есть такое.

Но когда мы в прошлом оду ездили впятером плюс собака, переходить все равно возможности не было. А вот если бы в этом году поехали втроем на Пикасссо, то жена с сыном наверное иногда менялись бы местами не дожидаясь остановок.

0
Добавить комментарий