Toyota Camry Holy Cow
2021 г.
2.5 л. бензин
200 л.с.
АКПП
передний привод
февраль 2022
1
Москва
Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota Camry 2.5 (200 л.с.) 8АКПП (2021 г.)

6 октября 2021 в 21:56

Подготовка к зиме: антикор и покупка резины

Приветствую, коллеги!

Загнал-таки машину на антикор днища. Не знаю, есть ли в этом реальная необходимость, но мне так гораздо спокойнее, т.к. не мог равнодушно наблюдать голый металл в колёсных арках, да и днище с завода защищено весьма посредственно, локально. А глядя на динамику роста цен на новые а/м, сейчас крайне сложно предположить, сколько случится ездить на текущем авто. Поэтому, пущай будет намазано. Не мне - так будущему владельцу.

Даже если не случится долго ездить, все равно, как показала недавняя практика продажи Вольвы, антикор — весьма убедительный аргумент в пользу выбора обработанного экземпляра при прочих равных предложениях на рынке.

Обрабатывал там же, где и Вольву, качественными шведскими составами. Комплекс "Стандарт", плюс, помимо базовой антикоррозийной обработки, захотел уменьшить шум воды и камней в колёсных арках, поэтому они были покрыты шумоизолирующим составом "жидкие подкрылки". Естественно, все это делается со снятием и последующей установкой штатных подкрылок.

После обработки заглянул в арку и понял, что состава ребята не пожалели — положили не слой, а СЛОИЩЕ!. Если верить заказ-наряду, то машина потяжелела на 11.5 кило.

Касаемо эффекта от "жидких подкрылок" — конечно, звуковое сопровождение при проезде луж не исчезло полностью, однако теперь его нельзя сравнить с тем, что кто-то пилит циркуляркой прямо в салоне. То есть эффект однозначно есть, но для 100% результата стоит дополнительно обработать шумкой сами пластиковые подкрылки, чем возможно тоже займусь.

Стоимость обработки составила 21 700 руб.

Также был приобретен комплект резины на зиму. Изначально рассматривался вариант покупки резины вместе с дисками, т.к. колеса привык менять сам, когда мне это удобно, без очередей и необходимости засовывания колес в машину. И в размере R17 - в целях экономии (коплю на КАСКО на следующий год). Но вменяемых вариантов дисков на Авито не нашел среди оригинала, а брать новый комплект накладно (реплику не рассматриваю), ещё и на датчики давления пришлось бы раскошелиться. Плюс красная Камря в исполнении GR скорее всего смотрелась бы никак на колесах R17 кастрюльного цвета с незатейливым рисунком дисков.

В итоге оставил эту затею и пошел смотреть резину R18 на штатные диски. Единственное, хотелось увеличить профиль на один размер (до 235/50) в угоду клиренсу и комфорту, но подавляющее большинство вариантов резины в данном размере идут с индексом SUV. Честно признаться, глубоко не вникал, чем отличается кроссоверная резина от легковой, но полагаю, что боковина там будет жёстче, что может негативно сказаться на комфорте. В итоге остановился на 225/50 R18 — эдакая полумера между 235/45 и 235/50.

На выбор самой резины времени потратил меньше, чем на выбор размера — сразу был нацелен на шиповки Hankook Winter i*pike RS2, а мониторинг цен и вовсе не заставил усомниться в выборе.

С данными шинами уже был опыт на Пеже, остался исключительно доволен. Напомню почему:

— уверенный держак на снегу/льду, что подтверждают и сравнительные тесты

— хорошо гребут в глубоком снегу

— для шиповок очень тихие, значительно тише Хакки при той же плотности ошиповки, что особенно актуально для а/м с хреновой шумоизоляцией арок

— очень комфортные в контексте плавности хода

— сделаны в Корее

— качественная ошиповка, нет склонности к их выпаданию

— оптимальное соотношение цена/качество

Стоимость комплекта с учётом скидок составила 48т.р.

В эту же запись добавлю, что из допов ранее была установлена защита картера и выполнено бронирование боковых стекол с тонировкой задней полусферы.


31
Нравится!
Мне нравится!
7350
Комментарии119 Добавить комментарий
НаMazda 3, Ford Mondeoизменен 6 октября 2021 в 22:20

Антикор вещь полезная, на будущее точно. Нет желания шумку дверей сделать, чтобы закрепить эффект, а то одни подкрылки маловато, да и двери будут закрываться благородно. Резина норм, у жены такая спереди на мазде стоит, брал за 9,5р, два колеса R16.

+1
kostya88
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 6 октября 2021 в 22:22

Пока не думал.

Всем этим можно очень увлечься - потом окажется что и крышу надо и т.д.

А очень не хочется.

+3
dmitry_sh
НаMazda 3, Ford Mondeo 6 октября 2021 в 22:32

У меня двери и арки зашумлены, мне хватает, о комплексной шумке не думаю, хотя и могу сделать не дорого, а вот антикором скорее всего займусь сам летом в деревне, сначала всю гадость уберу, далее пуш салом замажу, там криминала нет, смотрел, но все равно, так правильней будет.

+1
kostya88
8 октября 2021 в 21:53

Нехорошая идея разная резина на осях. Безопасность это важно.

0
sulov
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 октября 2021 в 22:01

У меня тоже на Мондео зимой на передних колёсах одна резина на задних другая, вот уже 6 лет, вопросов нет вообще. Был один комплект, нокиан хакка, но спереди пошла винтом, хоть и был пробег 5 т.км,покупать из за этого полностью новый комплект совсем не камильфо, взял на перед dunlop и езжу уже 6 лет так. У Жены с момента покупки стоял Salon, порекомендовали спереди его убрать, а сзади, пока так и остался, но пробеги зимой совсем смешные.

0
kostya88
8 октября 2021 в 22:24

В зимний период от резины очень сильно зависит безопасность. Стоит ли на ней экономить решает каждый самостоятельно.

+4
sulov
НаMazda 3, Ford Mondeo 8 октября 2021 в 22:55

Поведение на снегу и льду, уже сто раз проверено, поэтому тут вопросов нет.

0
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 6 октября 2021 в 22:35

главное чтоб тебя на тест драйве дизельный немец не пленил на днях.

+4
был 30 минут назад
НаNissan X-Trail 7 октября 2021 в 06:20

11 кг прибавки в весе машина и не заметит. оно того стоит.

+1
forbs
был 2 часа назад
НаRenault Logan 7 октября 2021 в 15:40

Смело можно делить на 2, потому как половина там растворитель, он испарился, это как консервы)) платишь за воду.

+3
dimales
на сайте
НаRenault Sandero 7 октября 2021 в 21:43

А на сколько надо умножать если принять во внимание, что эти составы заметно тяжелее воды, как правило ? )

+2
vovkaok
был 2 часа назад
НаRenault Loganизменен 8 октября 2021 в 09:10

Тяжелее точно после высыхания не стало, так что только делить))) и не надо ничего придумывать.

0
dimales
на сайте
НаRenault Sandero 8 октября 2021 в 09:56

Так, тяжелеее то было ещё до. Высыхания. ))

И это факт, а не придумка. ))

+1
vovkaok
был 2 часа назад
НаRenault Logan 8 октября 2021 в 10:37

Я ж не про машину, а про сам антикор/состав говорю.

0
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 7 октября 2021 в 06:52

АНТИКОР для авто вещь необходимая в наших климатических условиях.Шумку на авто нужно делать полностью, а частично, вообще не стоит, по моему мнению.

+1
77alex
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 октября 2021 в 09:58

Меня устраивает общий акустический фон, из которого выбиваются лишь арки при езде по лужам

+1
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 7 октября 2021 в 07:16

Отличная резина, третий сезон буду катать на первой машине. Шипы за пробег около 15 тыс все на месте, протектор словно и не стерся. Уверенно себя чувствуешь на всех типах покрытия и не особо шумная. Взял недавно такую же и на вторую машину, комплект 205/65/16 производство корея обошелся в 24 рубля, конечно удивительно как с ростом радиуса растет цена на резину. На R18 цены вообще заоблачные.

+1
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta 7 октября 2021 в 07:16

Отличная резина, третий сезон буду катать на первой машине. Шипы за пробег около 15 тыс все на месте, протектор словно и не стерся. Уверенно себя чувствуешь на всех типах покрытия и не особо шумная. Взял недавно такую же и на вторую машину, комплект 205/65/16 производство корея обошелся в 24 рубля, конечно удивительно как с ростом радиуса растет цена на резину. На R18 цены вообще заоблачные.

+1
НаHyundai Creta, ВАЗ Vestaизменен 7 октября 2021 в 07:18

Отличная резина, третий сезон буду катать на первой машине. Шипы за пробег около 15 тыс все на месте, протектор словно и не стерся. Уверенно себя чувствуешь на всех типах покрытия и не особо шумная. Взял недавно такую же и на вторую машину, комплект 205/65/16 производство корея обошелся в 24 рубля, конечно удивительно как с ростом радиуса растет цена на резину. На R18 цены вообще заоблачные.

+1
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2021 в 07:21

Почитал и задумался))

У рисовозки как уже писал всё днище с налётом ржи, кмк если уж и делать антикор то делать сразу после покупки как автор и сделал.

Мне уж поздняк метаться))), нехай ржавеет..

Дим, отпишись после зимы как антикор на днище, не пескострует ли его и не смывает ли реагентами.

ЗЫ шутку про КАСКО оценил)

+1
вега
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 октября 2021 в 08:50
Мне уж поздняк метаться))), нехай ржавеет..

Не факт, в нормальных конторах есть услуга пескоструя ржавых мест перед антикором.

не пескострует ли его и не смывает ли реагентами

Судя по фото делал в Антикор.РФ, это сетевой сервис, у нас есть их филиал. Делают очень хорошо, цены гуманные. В августе записывал к ним дядьку своего на Патриоте. За такой же комплекс работ с жидкой шумоизоляцией - 24 700 отдали, на глазах 3 авто, которые делали у них антикор - одна уже третий год ездит и ничего не отпескоструилось и не оттвалилось.

0
madcat
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 7 октября 2021 в 09:00

антикор - редкие бракоделы которые ляпают и лажают

да и вообще на любую уже коррозийную деталь мазать черным - бессмысленно выкинуть деньги на ветер. А они могут только сверху намазать

0
патолог
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 октября 2021 в 09:00

Вот поэтому Патриот делать антикор из Москвы к нам в Калугу приехал. Ибо тут проверено и перепроверено на знакомых, делали 2 полных дня, а в столице за 6 часов аналогичный объем работ обещали.

0
madcat
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2021 в 09:03

цена вопроса какая? антикор делался через песок? грунты? герметик если надо?

0
патолог
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 октября 2021 в 09:22

24 700 это днище, арки, скрытые полости рамы, дверей, порогов, телевизор, открытые зоны подкапотного, под бамперами.

Машина новая, поэтому песок не потребовался. Если нужен песок, то после него обрабатывают спец.составами и грунтубт. Но цена вопроса тогда уже будет определяться применительно к конкретному случаю.

0
madcat
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2021 в 09:54

в нашем регионе что то более менее вдумчивое с полным снятием старого антикора, зачисткой, расчисткой, обработкой и т д это 50000. С гарантиями лет на 5

+1
патолог
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 октября 2021 в 10:56

Думаю, что со снятием старого, песком и обработкой - по цене будет +/- одинаково, у нас тоже денег любят. Вопрос к качеству работ. В моём случает знакомых, кто антикором занимается, в Москве не нашлось, пришлось спрашивать в Калуге.

0
вега
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 октября 2021 в 09:39

На ржу лучше не класть - ещё быстрее сгниет.

Ну либо ехать куда-нибудь по направлению од доктора @патолог

Но это уже будет совсем другой бюджет

+1
dmitry_sh
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2021 в 11:11

Ну вот и я думаю. Либо нужно сначала подготовить все поверхности, отчистить от ржи и потом качественно антикор распылить.

Думаю не дешёвая это затея, и не факт, ой не факт что ржа опять не полезет(

Это на новую уж машину, в будущем: антикор, тачку в плёнку, бронирование лобового и фар, ну и по мелочи там...))

0
вега
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 октября 2021 в 11:17

Штоп внукам было что передать

+1
sergey-93
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2021 в 11:20

как пульт в пакетике)

+2
sergey-93
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 7 октября 2021 в 11:25

Херушки им!

Им самое дорогое-коллекцию марок)))

Не дойч))

0
вега
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 7 октября 2021 в 11:42

Ну и правильна. А то их еще нет а ты им уже чета должен, совершенно незнакомым людям

0
sergey-93
был 14 часов назад
НаCitroen C5, Citroen C5 7 октября 2021 в 11:54

С таким ростом цен на авто, скоро так и будет))

0
вега
был 52 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 7 октября 2021 в 10:57

я жиденький антикор сделал на РРС

+1
roman spb
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 8 октября 2021 в 12:49

До трехсот разогнался?

+3
вега
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 октября 2021 в 16:20

А ещё меня подвергал критике, когда я антикор при покупке делал.

0
sanik0909
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 октября 2021 в 17:01

Тогда машины были доступнее)

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 7 октября 2021 в 07:33

Резина зачОт!

Цвет тоже)

Вопрос шумки и антикора каждый для себя решает сам. Как и ещё сто способов доработать авто под себя.

+3
НаCitroen C4 Grand Picasso 7 октября 2021 в 08:23

Ханку тихий?

У ханкука держак?

Он выгребает а не закапывается?

Он не долго ходит и не стирается ?

Ага , да . Поверил

-1
НаVolvo S60изменен 7 октября 2021 в 16:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 14 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 7 октября 2021 в 16:59

По радио на неделе слушал , сказали на 25% скачок вверх .

+1
alekk6
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 октября 2021 в 17:00

Немного опоздал с покупкой, считай уже в сезон брал

0
dmitry_sh
НаVolvo S60 7 октября 2021 в 17:03
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster 7 октября 2021 в 19:36

У нас по ценам самое дешевое - Китай, следом идут «брендовые», но пр-ва РФ, потом «второй эшелон» из ЕС и Кореи, ну и самые дорогие - «топ» из ЕС, Японии, и даже США и Канады. Как я понимаю - у вас «бренды» все местного производства, или есть импорт?

0
ray
НаVolvo S60изменен 7 октября 2021 в 19:45
Комментарий удален модератором.
ray
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2021 в 07:56

Импорта тоже хватает, я сейчас на зиму Toyo взял - Япония, летняя - Германия.

Большинство производителей локализовали размеры до 17-ого, все что больше - продолжают ввозить.

0
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2021 в 09:29

а по цене есть различия? Просто я ж написал - у нас те же Бриджи, Нокиан, и прочие производства РФ существенно дешевле, чем пр-ва Японии, Финляндии, Германии и т.п. Подозреваю, что у вас без пошлин они ещё дешевле, а вы жалуетесь на дороговизну :)

0
ray
НаVolvo S60 8 октября 2021 в 10:02
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2021 в 10:28

Хмм… в с каких пор $100 за хорошую покрышку R16 стало дорого? У нас плюс-минус так же вроде, хотя когда последний раз покупал зиму на R16, комплект стоил $1000, но было это в 2011 году :) Вот то было дорого, да… $700+ за комплект - это хороший R18 сейчас, вполне адекватно имхо

0
ray
НаVolvo S60 8 октября 2021 в 16:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2021 в 11:04
не говоря о 17-19R

Не всё так плохо - 255/55R19, самое дорогое, что можно купить:

https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/michelin/x-ic...

75 000 за комплект, а в среднем 50 000 руб за нормальную зимнюю резину, та же Хакка 8 - 52 000 руб (720$).

В пынестане все брендовое приличного качества дорого это ж бантустан голимый чекистский , с акцизами и накрутками в ценах по пять раз за одно и тоже.

Ну да, ну да...

В Чехии: https://eshop.tomket.com/fr/pneumatika.php?id=1402...

Hankook RW10 Winter i*cept XL 255/55R19 - 713.6 Евро за комплект

В РФ: https://mosautoshina.ru/catalog/tyre/hankook/dynap...

Та же резина - 575 Евро за комплект

У них, похоже, тоже чекисты, акцизы и накрутки )))))

+3
madcat
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2021 в 11:24

недовольный во всем

+3
владимир191
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2021 в 11:28

Да пипец...

+2
madcat
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2021 в 11:39

главное ж при любой возможности упомянуть в каком говне он живет....а подумать что там будет жить еще хуже это сложно

+3
madcat
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 8 октября 2021 в 11:25

Стоимость сильно зависит от размерности, причем не диаметра а именно общей размерности. Если она довольно редкая то ценник в космос. Посмотрел, на заказанную машину 20-е шины 120... офигел немного.

0
dmr
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2021 в 11:31

Это понятно, но тут же надо осознавать, когда авто выбираешь - сможешь содержать или нет. Это как студенты на X5 - до первой поломки на под забор на прикол.

Опять же стоимость от размера зависит как у нас, так и на границей. Коммент был о том: что в этих ваших Европах - всё дешевле, а у нас чекисты прайс накидывают )))

0
madcat
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 8 октября 2021 в 11:33

Доля правды конечно есть. но нужно детально сравнивать. Таможню и акцизы никто не отменял. И до последнего времени новые премиальные немцы стоили у нас до 40 % дешевле чем на родине, но об этом никто почему-то не говорил.

+2
dmr
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2021 в 11:40

я на Таху брал 20ые, там получалось 10-15 тыс за колесо)

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 8 октября 2021 в 11:43

Давно это было)) И размер видимо ликвидный. Да я и сам не ожидал что сейчас такие цены. Думается что производители специально выдумывают такие размеры чтобы не было конкуренции и можно было смело накручивать цену.

0
dmr
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2021 в 11:57

слушай))) я полез смотреть на шины...реально не понимаю о чем речь...

открываю 20ые тапки на Таху))

даже нашел Параду которую купил в 2014м, так вот она как с 2015го стоит 16-18 тыс руб так и стоит

об этом даже писал своей записи

Летняя (вернее всесезонка) была куплена еще в конце лета/начало осени, что-то около 9000 руб за шт...(сейчас посмотрел на цены и охренел) от 17 до 39 тыс руб за шт....купил Йокогама Парада, резина смотрится очень хорошо, по отзывам тоже весьма достойно.

открыл Авито

Хакка на 20м размере 14 тыс....открыл резину своего размера...ценник примерно тот же,..ну как бы имеет место сезонный рост цен на зимнюю резину в конце лета и снижение на летнюю...все как всегда

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 8 октября 2021 в 12:23

Глянул по 20к хака 10 275/45/20 . Может завоз новый. Смотрел недели 3 назад 30-35 была цена. Порадовало)

Посмотрел лето 21-е разноширь, 110 выходит.

0
dmr
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2021 в 12:20

Я вот тоже не понимаю в чем вопрос)) ценник не изменился) отдельные спекуляции не в счет))

0
владимир191
был час назад
НаBMW M4, BMW X3 8 октября 2021 в 12:25

Вырос все же. Помню 2 года назад 17-е зимние контик брал около 24, сейчас 44

0
dmr
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2021 в 12:32

Ну я же тебе показал)) как брал параду 6 лет назад такая она и осталась. Как была хакка 12-14 так и осталась )

0
ray
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 8 октября 2021 в 10:05

Не, нету разницы.

Например: 235/65R17

Hankook W330A i cept Evo3, Корея - 9 620 руб

Pirelli Winter Ice Zero Friction, Россия - 9 870 руб

Т.е. отечественная может быть даже дороже.

0
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2021 в 10:41

ну разные бренды - то понятно… но из того, что я вот смотрю: тот же Бридж японский процентов на 10-15 дороже, чем из РФ, а про финскую Нокиан я вообще молчу - там разница прям очень заметная. При этом корейские Нексен и Ханкук будут дешевле, но они и классом ниже

0
ray
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 октября 2021 в 11:03

У нас что тут колёсья известные бренды производят, что из-за бугра привезённые стоят одинаково.

Но по прежнему ходят страшилки что надо из-забугорного тока производства брать, типа нашенские сразу винтом идут и т.д. и т.п.)))

+1
вега
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2021 в 14:35

ну я вон венгерский Бридж летний взял - он за 2 сезона сдох :( теперь только японский, про “мейд ин Раша” вопрос даже не стоит :)

0
ray
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 октября 2021 в 14:36

Я думаю избавляться от штатного бриджстоуна

0
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2021 в 14:45

а какой стоит? Я на РАВах новых видел вообще китайский… ну его нах!

0
ray
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 октября 2021 в 14:46

Туранза

0
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2021 в 15:10

ну их там много разных моделей Т00х, ERxxx, да и вроде не топовая у них модель (но и не бюджетная). Производство чьё? И чем не устраивает?

0
ray
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 октября 2021 в 15:25

Т005а, сделана в России

Шумная, посредственный зацеп (при резком старте пробуксовывает даже по сухому асфальту), и скорее всего, деревянно-жёсткая, как водится у бриджа - но тут судить сложно, т.к. мягкая подвеска Камри может нивелировать эту особенность.

0
dmitry_sh
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2021 в 20:21

по поведению больше похоже на бюджетный бридж - тот и правда пластмассово-дубовый.

0
dmitry_sh
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 октября 2021 в 20:23

То что сделано в России - это не бриджстоун!

-4
wabco
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 октября 2021 в 22:25

Да любой бридж - говно.

-1
dmitry_sh
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 октября 2021 в 04:40

Мде...

-1
ray
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2021 в 16:46

Самое интересное - на китайцах с тульского завода стоит Cooper ))))

0
madcat
на сайте
НаChery Arrizo 7 8 октября 2021 в 18:30

Да, у предков именно такие шины

0
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2021 в 20:21

мэйд ин чайна?

0
ray
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2021 в 21:50

Хз, не смотрел)))

0
ray
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2021 в 11:07

Так у нас не получится так - есть размеры, которые Бридж производит в РФ, так он эти размеры официально к нам не повезет. Поэтому мы можем сравнивать цены за один размер, но разных производителей. Я привел пример Hankook и Pirelli - т.к. это примерно один класс. Тот же Контик будет дороже, даже нашего производства.

0
madcat
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2021 в 14:42

плохо, что нет выбора. У нас можно одну модель в одном размере найти из 2-3, а то и больше стран. Цена, обычно, отличается

0
ray
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 октября 2021 в 10:06

Липучка Мишлен 215/65/17 производства РФ в марте обошлась 45 тр, цена интернет магазина, не скажу что дешево. Многие импортные модели дешевле.

0
ff-68
НаSubaru Outback / Lancaster 8 октября 2021 в 10:53

нормальная цена, вроде, если это Alpin 5 или X-Ice Sno

0
ray
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 октября 2021 в 12:46

Да, вторые. Сейчас посмотрел цены, от 60 тр за комплект.

0
НаVolvo S60изменен 7 октября 2021 в 16:51
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 октября 2021 в 17:49

Бридж и сейчас такой

Правда не тот что российский

-2
wabco
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 9 октября 2021 в 20:33

Не припомню ни одного сравнительного теста, чтобы бридж хотя бы в пятерку лучших попал, не говоря уже о том, чтобы делить пьедестал с продукцией европейских брендов.

Шляпу какую-то делают, выезжают в основном на неубиваемости и популярности бренда (прямо как Тойота).

Единственное липучка у них удалась, та что vrx.

+3
dmitry_sh
НаCitroen C4 Grand Picasso 9 октября 2021 в 22:08

А ты какие тесты смотришь ? Проведённые в РФ? )))

-1
dmitry_sh
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 10 октября 2021 в 16:22
Не припомню ни одного сравнительного теста, чтобы бридж хотя бы в пятерку лучших попал, не говоря уже о том, чтобы делить пьедестал с продукцией европейских брендов.

Так, на вскидку несколько ссылок, где Бриджстоун занял именно призовые места (что любопытно тесты проводились в Европе). И еще, На Вашем автомобиле стоят совершенно другие шины т.е. не Bridgestone Turanza T005А как Вы озвучили, а Bridgestone Turanza T005 (судя по фото даже в этом отзыве) у них совершенно разный рисунок протектора и не только:

1-е место https://www.pokrishka.ru/tires-tests/adac/test-letnih-avtopokryshek-185-65-r15-2019/

2-е место https://www.pokrishka.ru/tires-tests/autonavigator/test-letnih-avtoshin-205-55-r16-2018/

2- е место https://www.pokrishka.ru/tires-tests/auto-motor-un...

3-е место https://www.pokrishka.ru/tires-tests/vi-bilagare/t...

Как-то так. При желании можете сами еще найти похожие.

+2
bronik
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-411 октября 2021 в 22:02

Странные тесты однако.

В одном (первом) туранза на первом месте, а контипремиумконтакт аж на девятом.

В другом - тот же контипремиумконтакт на первом, бридж на третьем.

Из плюсов туранзы выделяют низкое сопротивление качению и износостойкость. Эти пункты для меня лично на последнем месте. И отсюда же ожидаемые минусы - шум и низкий уровень комфорта. Что уже критично для меня. У тестировщиков же своя система ценностей.

Плюс в этих тестах в оппоненты туранзе набрали бюджетные эко-модели вперемешку с китайцами. При этом ценником туранза метит в UHP, где у нее шансов нет.

0
dmitry_sh
был 23 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta11 октября 2021 в 22:09

Смахивает вся эта лабуда на фейерверк с ежедневными гороскопами в желтеньких газетенках: если не нравица открой другую газетку, или третью, где нибудь да увидишь то что тебя устраивает

+2
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2021 в 17:14

фиг знает...но я б за эти деньги Хакку бы взял

+1
владимир191
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2021 в 17:21

Емнп , то в тестах прошлого года ханкук но совокупности свойств в измерениях метрами эту никию делал, и в основном по городским характериистикам. И я его прям дпже искал, но в нужном размере не нашел.

0
патолог
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2021 в 17:37

Фиг знает) отличная резина))

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 октября 2021 в 17:23

Была какая-то 10р, очень подозрительно дёшево. Что меня смутило.

Ну и Хакка шумнее, в Камри ее было бы очень слышно.

0
dmitry_sh
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2021 в 17:38

Мне кажется все шиповки плюс минус одинаково шумные)

0
владимир191
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2021 в 17:45

Ой нееееет, ты очень не прав. Особенно на современном премиуме эта разница чуствуется особенно. Есть отдельные сорта шиповки, где шум соответствует работе работе стратегического бомбандировщика при взлете.

+2
патолог
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2021 в 17:52

я не ощущаю прям таки мега безумной шумности Шиповки нокиан, даже более того, когда на Тахе обул всесезонку после шиповки то поразился шумности всесезонки. нокиан после прикатки становится достаточно тихой

0
владимир191
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2021 в 17:54

Я не про нокиан а про другие варианты шиповки

0
владимир191
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 7 октября 2021 в 17:59

Нордман на Пеже шумел люто, Ханкуки практически не слышал на нём же.

На Ешке W212 хакка шумела сильнее контика на S80. Вряд ли в S80 шумка толще

0
dmitry_sh
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 октября 2021 в 18:18

Ну нордман это ваще недоразумение )

+2
владимир191
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2021 в 07:59

Ага, меня тут по весне лошили за убитую 7-ую Хакку))) а я сейчас 2 покрышки на клумбы отдал, а 2 на Авито повесил - уже 2 человек звонит, просит 1 шт, ибо проблема как и у меня - грыжи на протекторе. Если до выходных не сольются, то пусть забирают по 1 каждый)))

0
madcat
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2021 в 08:04

Мы с тобой уже не первый год обсуждаем зимнюю резину, у меня нет объяснения почему у тебя такая фигня с зимней резиной творится))

0
владимир191
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2021 в 08:22

Так получается, что не только у меня. На наш небольшой городок уже, как минимум трое.

0
madcat
был 36 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 8 октября 2021 в 08:28

У меня с хаккой всегда было все хорошо ))

0
владимир191
был 50 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 8 октября 2021 в 09:04

У Хакки есть 1 "+", как у Тавот - высокая ликвидность.

Но у высокого спроса на бу рынке есть один момент - впервые сталкиваюсь с тем, что люди ищут 1-2 шт, обычно резину спрашивали комплектом. Получается - страдает она сильно не от износа, а от эксплуатации.

+1
владимир191
НаCitroen C4 Grand Picasso 8 октября 2021 в 20:26

Все по тому, что он живёт в калуге

а в калуге дохрена гагаузов

А там где гагаузы , там нокиян уже не нокиян

-2
НаVolvo S60 7 октября 2021 в 19:50
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 октября 2021 в 20:05

Нет

+1
dmitry_sh
был 27 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 7 октября 2021 в 20:11

А че ты к моим не обратился то?

+1
патолог
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 7 октября 2021 в 20:13

У дилера брал, не отходя от кассы.

За подаренный спутник.

0
был 3 недели назад
8 октября 2021 в 08:03

а у меня вот есть комплект на дисках для Камри оригинал зима) в идеале. Че ж ты молчал то?

+3
vazovod
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 8 октября 2021 в 08:08

Да откуда ж я знал)

+2
vazovod
был час назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 8 октября 2021 в 09:21

Лёха, мож и Камри есть в идеале, слегка б/у?)

0
вега
был 3 недели назад
9 октября 2021 в 00:26

Уже нету

0
vazovod
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 9 октября 2021 в 04:42

Ой Леха Леха

Им без тебя так плохо

Деньги есть , и недержанье

Денег нет, но держутся

-4
Добавить комментарий