Подготовка к зиме: антикор и покупка резины
Приветствую, коллеги!
Загнал-таки машину на антикор днища. Не знаю, есть ли в этом реальная необходимость, но мне так гораздо спокойнее, т.к. не мог равнодушно наблюдать голый металл в колёсных арках, да и днище с завода защищено весьма посредственно, локально. А глядя на динамику роста цен на новые а/м, сейчас крайне сложно предположить, сколько случится ездить на текущем авто. Поэтому, пущай будет намазано. Не мне - так будущему владельцу.
Даже если не случится долго ездить, все равно, как показала недавняя практика продажи Вольвы, антикор — весьма убедительный аргумент в пользу выбора обработанного экземпляра при прочих равных предложениях на рынке.
Обрабатывал там же, где и Вольву, качественными шведскими составами. Комплекс "Стандарт", плюс, помимо базовой антикоррозийной обработки, захотел уменьшить шум воды и камней в колёсных арках, поэтому они были покрыты шумоизолирующим составом "жидкие подкрылки". Естественно, все это делается со снятием и последующей установкой штатных подкрылок.
После обработки заглянул в арку и понял, что состава ребята не пожалели — положили не слой, а СЛОИЩЕ!. Если верить заказ-наряду, то машина потяжелела на 11.5 кило.
Касаемо эффекта от "жидких подкрылок" — конечно, звуковое сопровождение при проезде луж не исчезло полностью, однако теперь его нельзя сравнить с тем, что кто-то пилит циркуляркой прямо в салоне. То есть эффект однозначно есть, но для 100% результата стоит дополнительно обработать шумкой сами пластиковые подкрылки, чем возможно тоже займусь.
Стоимость обработки составила 21 700 руб.
Также был приобретен комплект резины на зиму. Изначально рассматривался вариант покупки резины вместе с дисками, т.к. колеса привык менять сам, когда мне это удобно, без очередей и необходимости засовывания колес в машину. И в размере R17 - в целях экономии (коплю на КАСКО на следующий год). Но вменяемых вариантов дисков на Авито не нашел среди оригинала, а брать новый комплект накладно (реплику не рассматриваю), ещё и на датчики давления пришлось бы раскошелиться. Плюс красная Камря в исполнении GR скорее всего смотрелась бы никак на колесах R17 кастрюльного цвета с незатейливым рисунком дисков.
В итоге оставил эту затею и пошел смотреть резину R18 на штатные диски. Единственное, хотелось увеличить профиль на один размер (до 235/50) в угоду клиренсу и комфорту, но подавляющее большинство вариантов резины в данном размере идут с индексом SUV. Честно признаться, глубоко не вникал, чем отличается кроссоверная резина от легковой, но полагаю, что боковина там будет жёстче, что может негативно сказаться на комфорте. В итоге остановился на 225/50 R18 — эдакая полумера между 235/45 и 235/50.
На выбор самой резины времени потратил меньше, чем на выбор размера — сразу был нацелен на шиповки Hankook Winter i*pike RS2, а мониторинг цен и вовсе не заставил усомниться в выборе.
С данными шинами уже был опыт на Пеже, остался исключительно доволен. Напомню почему:
— уверенный держак на снегу/льду, что подтверждают и сравнительные тесты
— хорошо гребут в глубоком снегу
— для шиповок очень тихие, значительно тише Хакки при той же плотности ошиповки, что особенно актуально для а/м с хреновой шумоизоляцией арок
— очень комфортные в контексте плавности хода
— сделаны в Корее
— качественная ошиповка, нет склонности к их выпаданию
— оптимальное соотношение цена/качество
Стоимость комплекта с учётом скидок составила 48т.р.
В эту же запись добавлю, что из допов ранее была установлена защита картера и выполнено бронирование боковых стекол с тонировкой задней полусферы.
Антикор вещь полезная, на будущее точно. Нет желания шумку дверей сделать, чтобы закрепить эффект, а то одни подкрылки маловато, да и двери будут закрываться благородно. Резина норм, у жены такая спереди на мазде стоит, брал за 9,5р, два колеса R16.