Визит на сервис: ТО - 10 000
Приветствую, коллеги!
За полгода накатал 10 тыс. км, вчера прошел первое ТО у официалов.
Ценообразование в сервисе еще сложнее, чем в отделе продаж. Так дилер, у которого приобреталось авто, по телефону мне зарядил 17.5т.р. За простое масляное ТО. На Тойоте. С межсервисным интервалом 10 тыс.км.
Потратив немного времени, записался к другому официалу, предложившему 12 т.р. за все то же самое.
По факту ценник вырос лишь на 1т.р. за снятие/установку защиты картера. Масло залили 5W30, хотя с завода льют 0W16. В общем-то пофиг, оба эти индекса фигурируют в мануале.
Писать про Тойоту больше нечего - исправно возит, бензин нюхает. Но не обошлось без ложки дегтя - каждая вторая (а может и первая) Камря, произведенная в Питере, выходит с завода с дефектом передних амортизаторов, проявляющимся в виде их стуков при отрицательных температурах. Меня данное явление не обошло стороной и настигло на пробеге около 5 тыс.км, совпавшем с первыми морозами. Этот перестук на мелких неровностях, похожий на звук, издаваемый кончившимися стойками стаба, не то чтобы мешает жить, но доставляет некоторый дискомфорт, а в первую очередь недоумение - ты же Тойота, мать твою, которая не ломается. Да еще и новая.
Как только температура на улице становится 0 и выше градусов - аморты самоизлечиваются.
Чуть копнув, выяснилось, что с завода установлены амортизаторы Каяба чешского производства. Причем их как ставили на первые 70-ки, так и продолжили в рестайлинге. Дилеры в рамках гарантии упорно их меняли на такое же г, и, удивительное дело, спустя короткое время большинство клиентов возвращалось с тем же недугом. Так продолжалось много лет, но в какой-то момент видимо это всех задолбало, и дилеры наконец закупились японской Каябой, которая лишена вышеописанного дефекта.
Собственно, хотел примкнуть к числу счастливчиков, заявив дилеру о данном явлении, но +2 долбанных градуса на улице так и не позволили мне продемонстрировать инженеру по гарантии изъян родных стоек, как бы упорно я с ним не гонял по ямам.
На носу уже весна, по прогнозам нормальных минусов на горизонте не видать - наверное отложу этот вопрос до следующих холодов.В остальном Тойота не ломается, чего и всем желаю.
фильтр воздушный просто потрясли).