Не завелась
Приветствую, коллеги!
Недавние снегопады заставили отказаться на 2-3 недели от поездок на Камри, которая была переобута в летние шины ещё в начале марта.
В выходные хотел проехаться - а она не завелась, даже зажигание не включилось. Замки дверей едва открылись, на последнем издыхании. В общем, на 4-м году сдался штатный аккумулятор. Стоит отметить, что жопашники на заводе в Шушарах поставили самый дешевенький аккумулятор, от Жигулей - Акком на 58Ач.
Прежде, чем покупать новую батарею, решил попробовать зарядить эту. Снимается/устанавливается элементарно, за две минуты. Все в открытом доступе, уголок-фиксатор крепится на одном болте.
После подключения клемм к заряженному аккумулятору проявила бдительность сигналка, заорав звонким клаксоном на весь двор.
Личинка замка двери не закисла за 4 года - элементарно закрыл/открыл дверь жалом ключа.
Порадовало, что Тойота не поскупилась на ПЗУ в мультимедии - автомобиль сутки простоял без батареи, но никакие настройки не сбились. Радиочастоты, эквалайзеры, настройки машины и т.д. Единственное - часы пришлось выставить.
Сегодня наконец-таки проехался на седанчике после продолжительной эксплуатации китайского кроссовера. Приятные ощущения, как-будто домой вернулся из дальней командировки)
на седанчиках с удовольствием ездят одни извращенцы БДСМ-щики, нет ничего лучше ТЛК100 на 1.4 турьо от ВАГа. Будем за тобой внимательно наблюдат