Toyota Corolla Ракета
2000 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
24 ноября 2012 в 19:21

Своими руками: Как я делал шумоизоляцию капота.

Шумоизоляция капота (дополнительное утепление).

К шумоизоляции капота у меня отношение положительное. Однако люди  начинают общую шумоизоляцию автомобиля с капота в качестве «тренировки», т.к. это достаточно простой способ (снимать ничего не надо и прямая площадь). При этом отмечают очень слабый эффект. Другие считают, что шумоизоляция капота бессмысленная трата времени и средств. Могу сказать, что все эти мнения имеют право на существование. 

Мое же отношение:

- шумоизоляция капота создает эффект дополнительной теплоизоляции, что сокращает время остывания двигателя зимой, но и имеет обратный эффект летом (хотя на лето планирую снимать однозначно).

     В любом случае, плюсов больше, а учитывая небольшие затраты на материал и простоту монтажа, рекомендую все-таки не пренебрегать этим этапом.

                      Используемый материал и инструмент:

- купил 3 листа - 510 рублей (2 мало оказалось). - главное.

- клипсы 8 штук -15 рублей штука (120 руб). - главное.

- ножницы. 

- скотч. 

- а4 листы (для шаблона). 

    Все остальное, как говорится, было под рукой свое уже когда-то купленное. 

Шаблон (не пригодился, все оказалось проще гораздо) 

Почистил салфетками гряз и пыль, ножом отрезал лишнее, скотчем клеил шаблон. 

 Проделанная работа.

Рассчитал необходимое количество.

 

Купил 3 листа - 510 рублей (2 мало оказалось).

Клипсы 8 штук - 15 рублей штука (120руб). 

 Первый слой у меня был утеплитель капота (вибро изоляция). 

http://avtomarket.ru/journal/Toyota/Corolla/28276/

 В качестве вибродемпфера необходимо использовать только материалы, которые требуют нагрева для монтажа. Т.к. зачастую под капотом сохраняется высокий температурный режим, более мягкий материал может «поплыть». Наличие фольгированного слоя тоже желателен, который будет дополнительно работать как отражатель тепловых волн. Визомат или бимаст супер вполне подойдут для этих целей. Обрабатываются полностью плоские элементы между ребрами жесткости.

 Фото утеплителя 2 стороны.

Второй слой – звукоизоляция /теплоизоляция.

 Подойдет Сплэн, либо любой строительный теплоизолятор с фольгированным слоем. Шумопоглотитель применять на капоте не имеет особого смысла, а вот материалы, работающие на отражение звуковых волн, будут более эффективны. Сделал как смог.

Фото материала.

 И фото готовое одна сторона. 

Две стороны готовы, вот только чего-то не хватает (клипсы понятно, но еще чего-то).

Все готово. 

Весь капот целиком.

Третий слой – штатная шумоизоляция (у меня такая отсутствует,  поэтому просто поставил клипы и все готово).

Если она изначально присутствовала – возвращаем на место, если нет – на этом и останавливаемся.

Вот как-то так. 


7
Нравится!
Мне нравится!
17804
Комментарии18 Добавить комментарий
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta24 ноября 2012 в 22:14

Первый раз вижу чтобы вибробластом или тому подобной фигней  капот шумили. Весело вам потом будет от этого оплавившегося говна  моторный отсек очищать.

0
vadzik
был 2 месяца назад
НаRenault Scenicизменен 24 ноября 2012 в 22:37

яж не знаю .... посмотрим что будет (если что снимим и будет уроком)! просто не вкурсе чем еще можно было (сам себе открытия делаю, в нете что то  читал (не понятное))!

0
dima_32
на сайте
НаPeugeot Partner24 ноября 2012 в 23:40

Да не, не должно оплавиться. Автор молодец! Сам на днях буду двери проклеивать, колонки совсем не играют..

0
roxman
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic26 ноября 2012 в 08:51

кстати ради интереса вчера день авто гонял еще и морду закрыл для утепления что б встречный воздух не охлаждал (выходной все же то туда сьездили с женой  то сюда лишний раз не глушил) открыл капот к вечеру все внорме (зимой будет прохладнее думаю уж точно не потечет).

0
vadzik
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic 7 августа 2013 в 10:23

откатал пол года, оплавилось только там где нет клипсы что б прижать к капоту... а так вроде не чего все нормуль висит не плавиться (лето вот уже прошло), теперь хуже уже не будет!

0
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa25 ноября 2012 в 00:07

Здесь не клуб очумелые ручки, а сайт про отзывы автомобилей. 

+1
s1stem
НаVolvo S6025 ноября 2012 в 02:28
Комментарий удален модератором.
s1stem
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic25 ноября 2012 в 11:45

так я в журнал пишу  модеры отсматривают и если не проходит по критерию не побликуют так что все в рамках дозволеного... думаю если бы я на такое раньше наткнулся (если бы кто написал свой опыт) то сам бы не чего не придумывал а просто сделал бы по образцу (а автора просто по благодарил бы)кстати там еще можно и денег заработать за таккие записи(писатель сменя правда не очень поэтому на деньги не притиндую).

0
dima_32
НаVolvo S6026 ноября 2012 в 00:00
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic26 ноября 2012 в 08:48

извиняюсь...

0
НаMitsubishi Lancer25 ноября 2012 в 02:35

И не лень было подобной ерундой заниматься ..... смысл то в чем?

0
serega1825
НаВАЗ Largus25 ноября 2012 в 07:40

смысл есть двигатель однозначно отстывает медленней плюс капот холодный снег не тает ,не образуется лёд .Автор молоток.Смотрел в главной дороге там показывали утеплитель двигателя термо стойкий ложат на двигатель стоит 1000р более эфективный удачи в эксплуатации

+1
кинг0212
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic25 ноября 2012 в 11:41

да вот снег таиил и обрешетка на капоте выглядит ужасно и вода под мухоотбойкой застывала и лед образовывался теперь посмотрим... спасибо за поддержку

0
был 4 месяца назад
НаYamaha XT, Irbis IS25 ноября 2012 в 10:21
Нормально. Отец на зиму ложит пенополистирол, тоже нормально. Я ложу детское одеяло, два слоя получается. Намного! тише, настолько что весной пока не убрал, не услышал "конченые" подшипники генератора. А насчет целесообразности именно на этом сайте, думаю, будет кое кому интересно.
+1
НаMazda 619 декабря 2012 в 08:33

Как же так, много читал, изучал.. а сделал неправильно.

0
еак
был 2 месяца назад
НаRenault Scenic19 декабря 2012 в 22:21

как то так.. как говориться почитай подумай а сделай как считаешь нужным! напиши как надо в личку!

0
dima_32
НаMazda 620 декабря 2012 в 13:13

Ну этож не тайна. Первым слоем должна идти виброизоляция. Это тяжелые материалы на битумной основе с жесткой фольгой, вибропласт и его аналоги. Если слой битума толстый, то греется феном и прикатывается роликом. У тебя он наклеен последним)) Вторым слоем (для капота) идет теплоизоляция. Материал с клеевым слоем. Это различные сплены, изофлексы и другие, применяемые в строительстве. У тебя этот слой первый. Вторым слоем для других элементов кузова (крыши, дверей, днища, арок) должны идти звукоизоляционные материалы. Это не совсем одно и тоже, что и теплоизоляция. Как пример, звукоизоляционный материал акцент. Он лучше чем строительные изоляторы, но и стоит дороже. Это вкратце.

0
НаMazda 620 декабря 2012 в 13:18

И надо обязательно изолировать клеммы аккумулятора от соприкосновения с фольгой обклееного капота. Иначе беда..

0
Добавить комментарий