Toyota Corolla Ракета
2000 г.
1.4 л. бензин
96 л.с.
МКПП
передний привод
Брянск
24 ноября 2012 в 21:09

Своими руками: Утепление аккумуляторной батареи.

   Как я утеплял аккумуляторную батарею

          Я решил утеплить свою аккумуляторную батарею после того, как сделал утеплитель капота http://avtomarket.ru/journal/Toyota/Corolla/28276/ и у меня остался материал.

 

 Начал работу со снятия акб. 

Затем продолжил чисткой поддона

 и самого аккумулятора.

Почистил.

Подклеил место, где была инструкция, и почистил. 

Произвел замер длинны. 

 Ширины. 

Сделал метки и начал вырезать по размеру ширины

и длины. 

Вырезал и начал проклейку. 

Все готово, заподлицо делать почему-то не стал (думаю и так уже будет достаточно, чем никак лучше так).

 Установил на место. 

Низ акб не утеплял, так как он ездит потом (тогда крепление должным образом не держит). 

На этом и закончил, а результат проверим в морозы (хотя прошлой зимой и без всяких утеплителей после  ночи на улице заводился в первые 3-5 секунд при минус 20 - 35 ˚С, в течение всей прошлой зимы не подвел


8
Нравится!
Мне нравится!
16961
Комментарии15 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed26 ноября 2012 в 07:32

Поверьте, утром температура утепленного будет равна температуре неутепленного. АКБ не теплокровный же.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаRenault Scenic26 ноября 2012 в 10:00

да наверное тем более что не термо сделал а так на рстаток материала

0
был день назад
НаPeugeot Partner26 ноября 2012 в 07:41

Да, утеплять аккумулятор - это сверхкреативно! Надо подумать, что ещё можно утеплить. Может коробку, чтобы по утрам передачи легче включались?

0
roxman
был 2 недели назад
НаRenault Scenic26 ноября 2012 в 09:59

да знаешь передачи мне больше нравяться переключать утром (мне даже кажется что лучше втыкаются)

0
был 8 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 26 ноября 2012 в 09:34

Физика великая наука. Остывание и нагрев идет по экспоненте. Т.е чем больше разница температур, тем процесс происходит быстрее. При разнице в доли градуса процесс идет медленно.

В предыдущем посте, я пошутил немножко.....

Просто раз АКБ будет медленнее остывать, то он будет и медленнее нагреваться, правльно? А холодный электролит хуже и отдает зарадяд и принимает его.

Могу ошибаться, но изоляцию АКБ делают для жары, чтобы не успел перегреться в пробке.

ЗЫ владельцы БМВ и прочих автомобилей с АКБ в багажнике/под сиденьем - он там утеплен?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa26 ноября 2012 в 09:55

на моей вольве был не утеплен , тем не менее заводилась с полоборота в любой мороз . Не разу не видел , чтобы акб утепляли , если на то пошло , его проще снять и унести домой . 

0
s1stem
был 2 недели назад
НаRenault Scenic26 ноября 2012 в 10:05

ага если стоянка метрах хорошо если в стах и живешь 4-5 этажке на без лифта..  и -20 хотябы сидеть ключами под капотом мотать... не домой не вариант вообще(хоть мысли были). после первого раза желание отпадет так как на работу к 8 в 7 уже греешь и пока доедешь....

 

0
dima_32
4 декабря 2012 в 18:21
Комментарий удален модератором.
dima_32
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 21:39
Было время когда в систему охлаждения заливали воду, вечером открывали краник, выливали воду, а утром вставали на час раньше что-бы нагреть ведро воды, которую потом несли на улицу и заливали  в радиатор.... и так каждый день. А еще раньше , в войну, механики меняли моторы самолетов на улице. Или  вы думаете что были высокомобильные теплые боксы? 
0
che burek
был 2 недели назад
НаRenault Scenic23 мая 2013 в 22:33
нет конечно... а утеплил, потому что все ж лучше будет чем не утепленный. тем более не новый!
0
che burek
был 2 недели назад
НаRenault Scenic23 мая 2013 в 22:39
а что про это скажете http://thermocase.ru/rascenki
0
dima_32
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron23 мая 2013 в 23:41
Слабо в это верю. Прочитайте статьи про обслуживание аккумуляторных батарей. Проверьте плотность электролита. Если батарею жалко выбрасывать то имеет смысл заменить электролит. Быть может батарея "оживет"  В зиму плотность электролита повышают. Прогретый мотор за ночь полностью промерзает, батарея во время работы, можно сказать, не нагревается совсем, и за ночь без внешнего источника тепла замерзнет еще быстрее. Лучше купить новую батарею  и не насиловать стартер. Масло какое заливаете в мотор? В интернете много различных причуд продают... Большая часть из них чистой воды "развод". 
0
che burek
был 2 недели назад
НаRenault Scenicизменен 24 мая 2013 в 08:53

согласен продают все подряд. просто у меня оставался материал что б уж не выкидывать залепил  акум.  масло лил синтетика 5 w 40 castrol до этого всегда ... ща на eneos перешол так как цена таже  а производитель япония и в железе к тому же, не так подделывать будут. а castrol что то стали плохо отзываться и в магазине и в сервисе.

0
dima_32
НаВАЗ 2108, Bugatti Veyron24 мая 2013 в 17:56
Некоторые просто  заливают минеральное масло. Лучше конечно минеральное чем такое http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
0
был 2 недели назад
НаRenault Scenic26 ноября 2012 в 10:03

решил в нете поискать про утепление раз не кто не слышал (ято и сделал чего что где то что то услышал (поэтому на остаток материала и зделал)) вот ссылка тут даже термокейс какой то http://thermocase.ru/rascenki

0
Добавить комментарий