Визит на сервис: Что грохочет?
При столь смешном пробеге в 22000км машина громыхает по брусчатке как телега. Решил всё же подъехать к дилеру и спросить - "А это так должно быть?" По приезде на сервис мне выделили мастера, который поехал со мной на брусчатку. После первых же 20-50 м езды по ней он сказал "Я всё понял, поехали в сервис!" Он то понял, а я то нет! КАК у столь знаменитой марки может что то громыхать при почти новой машине?? Оказалось, причина в суппортах фирмы Bosch. Там вроде нет успокоителей колодок или ещё какой то хрени, что была раньше у другой фирмы, поставлявшей этот узел для Тойоты. Отсюда и грохот. Мне дилер стал объяснять, что дескать завод об этом знает, что Авенсисы тоже гремят. Завод советует менять направляющие и что там ещё.. и на какое то время грохот исчезает. А вообще машина для Европы, где типа хорошие дороги. Опа, приехали... А что, в Европах брусчатки нет?? Чушь какая то. Что же за отношение стало у автопроизводителей к своим покупателям. Ладно я - меняю машины как перчатки, а если человек приверженец марки? Тойота - это ведь имя! Похоже на современных моделях японцы дюже сэкономили, чтобы быть по ценам конкурентноспособными. Но что делать с почитателями марки? Они же всё замечают и сравнивают! Кстати у знакомых Опель Астра Классик 2012 года с пробегом под 60000 не гремит и очень тихо едет. Вот тебе и сравнение.
А после сегодняшнего визита в сервис грохот пока исчез. Посмотрим надолго ли...
Может смазкой забили пальцы тебе. На кашкае подшумливали. На мурано. Везде смазку надо класть, дилеру похрен.