Тест-драйв: кредитная тачка
На новом месте работы познакомился с коллективом, ничего так ребята. Ну и разговор о машинах завел один из товарищей, я поддержал, ну и слово за слово, а так как я вообще люблю ездить на разных машинах, тем более на новых, то уговорил товарища бартер на бартер, я ему дал проехаться на кашкае, а мне довелось проехаться на королле 95км по разной дороге.
Данная королла взята в кредит в марте этого года, цена машины 850 тысяч рублей. Взята после калины-2, которую продал за 320 тысяч, плюс добавил свои 100 с небольшим. Вообщем, автокредит взял на 400 тысяч рублей, выплачивать по 10 тысяч рублей в месяц, на пять лет. Плюс страховка каско за 30 тысяч с какими-то значительными ограничениями взята. Фактически по 13 тысяч уходит в месяц. Зарплата 28, двое детей маленьких 3 и 4 года, жена около 20 получает. Вообщем, ограничивают теперь себя жестко как я понял, да и счастливым не выглядят, на отдых даже 1 раз в год не ездят.
Давно мне хотелось проехаться на данной машине, позлорадствовать в какой-то степени для сравнения со своей машиной, купленной дешевле, как и писал в своем первом отзыве. Но судьба имеет свои планы и виды.
Теперь по машине.
Внешний вид кузова, стекол, фонарей, фар, дверей, мне нравится, выглядит неплохо, гармонично, приятно глазу. Повторители поворотников на зеркалах, все в цвет кузова, дхо, неплохой экстерьер, по-крайней мере, мне нравится.
Конечно, отсутствие противотуманок, литых дисков, уже сразу показывает бедноту или равнодушие владельца, и, безусловно, бедноту комплектации.
А вот внутри - сразу же скажу, что это первая в моей жизни машина, у которой нет магнитолы. До этого времени я не знал, что на машине можно ездить без музыки или, хотя бы, радио. Если честно, я постеснялся спросить, почему нет магнитолы, хотя на руле крутилки для нее есть и динамики в дверях торчат.
Рулевое колесо удобное, но склонное к облезанию, потертости, аналогичные на большинствах японцах, на альмере, тииде, на лансере 9. Регулируется в небольшом диапазоне, но в 2 положениях, в принципе удобнее всего для человека ростом 170 см.
Отделка бедная, как дверных карт, так и передней панели, мягкость спереди небольшая присутствует, но греметь будет. Дверные карты сзади жесткие как и на кашкае.
Стеклоподъемники сзади механические, места сзади нормально, чуть меньше в длину чем в кашкае+2 или пассате, по ширине диванчик удобный.
Подвеска мягкая и тихая - главный плюс, упругость тоже присутствует, в целом энергоемкость неплохая, на уровне.
А вот что касается двигателя и кпп, то они оба мне не понравились. От движка 1.3 чудес ждать не стоит, но даже на 1.6 слабосильных на с-классе каждый седок чувствуется, а тут 1.3 и 99 лошадей высококрутящихся. Начну с того, что на 1 передаче можно легко глохнуть, ни о каком плавном трогании речи нет, чуть небольшая горка, нужно поддавать газку, разгонная динамика в диапазоне 1500-2500 никакая, на уровне классики, 1 передачу надо было делать как на дастере. Чтобы комфортно ехать, придется крутить 1 передачу до 4000 оборотов чтобы попасть на провал второй передачи в районе 2000. Зачем тут шестиступка - я не знаю, 1 и 2 плохие передачи, все передачи близко расположены, по городу как на асх нельзя ездить комфортно в диапазоне 2000-2500 оборотов, нужно крутить до 3500 минимум, по трассе крейсерская скорость 90 км в час, 2500 оборотов, шины слышно по асфальту, ветер уже слышно. Если давишь газ на 90 км в час, то толку нет на 6 передаче, переключаешься на 5, получается в районе 3300, никакой разницы, на 4 уже более менее, но если загружена машина, то на 3 и до 6000, единственный приемлимый разгон, затем на 5 передачу и спокойно до 130 и на 6, выше уже машина, можно сказать, что не едет. Лошадей мало, крутящего момента тоже.
Расход топлива при плавной и медленной езде по городу - 7, при обычной - 8.5, но опять же, если ехать нормально, то в районе 10-10.5. По трассе при 90 паспортный - 4.8, при 110 в районе 5.8-6 литров, при 130 - 7.2 показывает компьютер на ровном участке.
В машине 2 подушки безопасности только, только abs.
За такие деньги купит только фанат или дурак. На мой взгляд.
А чего там гармоничного во внешнем виде? ХЗ...
Пустая как барабан с мотором 1,3 да за такие деньги... Это каким нужно быть упёртым фанатом, чтоб такое ведро купить...