Эксплуатация: Текущее обслуживание
Давно хотел черкнуть пару строк, но всё довольно скучно. Всё ТО сводится к регламентной замене масел и других жидкостей (веду строгий учёт), да фильтров.
Из мелких надоедливых болячек только быстро изнашиваемые втулки заднего стабилизатора, да периодически начинают греметь стойки всё того же стабилизатора, правда тут уже и переднего, и заднего.
Передние колодки ходят долго, 70-90т (ставлю ABS), задние гораздо меньше 30-40т.км. (каждый раз ставлю что-то новое, но на пробег не очень влияет, за исключением Кашиямы - стёрлись тысяч за 15).
На 298тысяче стало подбуксовывать сцепление, заменил.
Ремень ГРМ каждые 100т.км., тут всё просто и стандартно, меняется самостоятельно за 2,5-3 часа без спешки. Всё.
Больше и сказать-то нечего...
P.S. Да! Забыл сказать про самый приятный момент в эксплуатации - расход! Для старичка 4е-fe средний трассовый 6-6.3л, а с преобладанием города ок.8л. По моему очень неплохо))
Краткость - сестра таланта. Это хорошо наверное, когда сказать нечего. Удачи!