Написать отзыв

Бортовой журнал Toyota FJ Cruiser 2010 auto 4x4, All-Terrain пакет; блокир. задн. диффер.; A-TRAC; амортизаторы Bilstein; предочиститель Cyclone (2010 г.)

21 июля 2024 в 6:42

Колеса: 1-й прокол шины после 3-х лет и 8 месяцев

Можно было бы считать незначительным случаем. Однако в машине ехали 2 дамы (да ещё с собачкой) на расстоянии ~200 км от дома в Торонто.

То был участок 135 km автомагистрали Hwy-400 между городами Barrie и Parry Sound, проходил по "безлюдной" территории вдали от населённых пунктов. Автомагистраль Hwy-400 на отмеченном участке пересекает реки, по обе стороны чередуются озёра, залесённые каменистые неугодья на которых территория индейских резерваций.

На значительном протяжении автомагистраль проложена с раздельным трассированием по направлениям, буквально прорублена в скальном грунте.

Вынужденная остановка проблематична. Справа ширины обчины может быть недостатчно, и слева стоянка запрещена на обочине. Это я ещё не собираюсь рассказывать об особенностях непредвиденно "заторчать" на дороге в незнакомой "дикой" территории.

Непосредственно по длине данного участка автомагистрали нет площадок отдыха и заправок. Кроме как в одном месте на небольшом удалении располагалась принадлежащая индейцам автозаправка «Wolf». Если точнее, там пункт обслуживания с названием «Wolf Energy & Muskoka Trading Post», на который имеется съезд и ведёт местная дорога. Вот туда дамы съехали заправить машину, как мне позже сообщили позвонив.

Вот на этот центр «Wolf» дамы съехали заправить машину, как мне позже об этом сообщили позвонив.

При выезде с заправки, ещё на местной дороге на территории Ирокезов (Iroquois), ещё не въехав на Hwy-400, и не доехав 47 км до Parry Sound, дамы услышали громкий хлопок.

Остановились, осмотрели машину, и ничего подозрительного ни с шинами ни с машиной не обнаружили.

Через некоторое время я получил звонок, что загорелся сигнал «Системы мониторинга давления в шинах». Узнав что прошло довольно значительное время с момента хлопка, я посоветовал продолжать ехать в Parry Sound, на СТО хозмага Canadian Tire.

Дамы успели доехать, и сообщили что уже стало видно что передняя с водительской стороны шина сильно спустила, но ещё не на ободе. После того как оформили заказ, то уже почти на ободе.

На СТО хозмага Canadian Tire пообещали отремонтировать шину через 1 час. Что и было сделано пока дамы ходили по расположенным рядом магазинам.

В квитанции была отмечена причина «Driver Side slow leak», т.е. воздух выходил медленно. Повезло.

Этот прокол, в моё отсутствие, далеко от дома меня озадачил в же день. И пришло сожаление что я не придавал значение что запаска была совсем старой. И то что при замене шин в 2020 г. я накачал запаску до предела (выбит на борту шины), а она через 3 года стравила воздух, отчего сработал сенсор. Понятно, что из любой шины постепенно выходит воздух. Однако ранее, за 10 лет, с другими запасками такого никогда не случалось.

Тратить $40 на проверку и приведение в порядок старой запаски желания нет, - она просто старая, может потрескалась, ненадёжная чтобы мотаться по удалённым территориям.

Я решил покупать новую шину. Желательно такую же самую как остальные.

Попросил замерить глубину протектора, мне прислали фото. Глубина чуть более 9 мм.

По спецификации.у новой шины глубина протектора 11 мм. Тогда сейчас при такой разнице менее 2 мм, - я мог бы вместо запаски поставить колесо с новой шиной на одну из осей, и ездить. А в запаску отправить то колесо на котором случился прокол шины.

По закону при обычной длительной эксплуатации необходимо на оси иметь шины одной и той же марки, т.е. в моём случае «Cooper Discoverer AT3 4S».

Чем удобно иметь все 5 шин одинаковыми? – Тем что мы подписаны на сервис дорожной помощи САА, по вызову приезжает техник, и он согласно договору без лишней возни заменяет проколотое колесо на запаску. И всё. Тогда если при 5-ти одинаковых шинах, в случай чего в простых ситуациях в удалении от дома машина всегда будет на одинаковых шинах.

Шины «Cooper Discoverer AT3 4S» нам нравятся. Но к сожалению они сняты с производства. Поискал, попробовал заказать там где ещё числятся. Оттуда ответ о наличии дадут во вторник 23 июля.

Вижу что на сегодня абсолютно все шины у нас очень заметно подорожали. Теперь за 1 шину платить как когда-то за 2.

Если не удастся приобрести новую шину такую же как остальные 4, то я думал купить в запаску новую самую дешёвую.( Мол любая новая будет лучше старой)). Но ужас, глянул на самые дешёвые шины, - по ним в основном отрицательные отзывы владельцев из-за преждевременного разрушения, отмечают что на первой тысяче пробега отрывались боковины, что становилось причиной аварии.

Сегодня глянул на записи от 2020 г., - это когда

покупал комплект нынешних шин «Cooper». Там запись что гарантия 5 лет от дорожных опасностей (порезы, проколы).

Надо же, как-то до сих пор не думал о гарантии.

Позвонил в торонтскую СТО CanadianTire, где в 2020 г. покупал шины. Менеджер подтвердила что именно на данную модель шин произведённых в США, - гарантия 6 лет, - до 4 ноября 2026 г. И она сказала что можно вернуть деньги за ремонт шины, если ремонт шины выполнен на любой СТО CanadianTire на всей территории страны.

Я позвонил на СТО в ParrySound. И там менеджер подтвердил, что раз водительница живёт в районе ParrySound, то нет проблем, - пусть приезжает, сообщит номер квитанции от 2020 г, и ей возвратят деньги за ремонт шины. Мелочь, но приятно.

Всё вроде бы хорошо. Осталась дилемма с обновлением шины запаски.


14
Нравится!
Мне нравится!
6821
Комментарии75 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаFord Fusion21 июля 2024 в 07:09

Колёса Всегда прокалываются не вовремя.)

+3
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 июля 2024 в 08:25

Такой набор купи и вози,раз ты в дебри к себе на дачу в 400 км ездишь.Самому сделать-раз плюнуть.Стоит не дорого.

+3
olegg116
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2024 в 09:59
Такой набор купи и вози

Есть такой. Очень давно купил. Да в дороге я бы и запаску перекинул, или портативным компрессором подкачивал бы. Я нашёл бы выход. А дамы - вряд ли. Я уже не сосчитаю сколько раз дама прокалывала, один раз (или два?) пережевала в хлам шину при езде по городу. - По городу и пригородам - ерунда, можно не волноваться.

Из-за разных несовпадающих возможностей по работе, мы часто ездим на отдых раздельно двумя машинами. Уже десятилетия за городом проездили без приключений (не считая битых стёкол).

А теперь впервые прокол шины не со мной, далеко от дома, реально в "диких" местах, с непонятно какой старой запаской, - это меня сильно потревожило.

+3
lexeich
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 июля 2024 в 10:44

Всё когда-то бывает в первый раз!

+2
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июля 2024 в 10:33

ИМХО, ничего с запаской не станет за 14 лет. Для зимней липучки может быть будет заметна какая-то разница при таком возрасте, но точно не для АТ-шного "Бориса Федорыча", который еще при выпуске мега-"дубовый" и с бесконечным ресурсом по сравнению с любым конкурентом. За такой срок не все даже протектор не выкатывают у Гудричей, а тут - запаска под кожухом...

З.ы. Если что - это мое личное ИМХО, никого ни к чему не призываю.

+4
sma
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 июля 2024 в 10:41

Согласен,ничего не будет,если она не под днищем лежит без чехла.На своём Нивасе как лежала под капотом(13 лет) с новья,так ни разу её и не ставил.Когда продавал нивас,вид её был очень органичный..)

+1
olegg116
был 3 часа назад
НаFord Fusionизменен 21 июля 2024 в 10:50

У меня в машине докатка Контик,на балконе Мишка 2007 года обе живее всех живых.)

+2
mikl 7
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 июля 2024 в 11:16

Ну вот Лексеич на старости лет хоть от нас истину о покрышках узнает..)

+1
olegg116
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2024 в 11:33
. . от нас истину о покрышках узнает..)

Спасибо.)) Была возможность узнать в молодости. Начав учиться в ВУЗе заочно, работал учеником автослесаря в Автотранспортном предприятии, сдавал на разряды, . . . то меня вдруг стали выдвигать на должность техника по резине. Но мне интересны железяки! В АТП было порядка 400 грузовиков, ещё прицепы и полуприцепы . . - Это огромная работа, мало кто задерживался в этой должности. И я избежал, перевёлся на очное отделение.))

+3
lexeich
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 июля 2024 в 12:27

Мы в своей молодости с тобой о такой резине знали немного(если не профильное образование)знали про другую больше....когда и на что её надо было одеть ,что бы не было проблем..)Сейчас с нынешней химией даже страшно представить,что из неё можно сделать и делают.

+2
mikl 7
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля 2024 в 11:32

Я тоже сейчас докатываю комплект Бриджстоуна, купленный с машиной в 2010 г. По протектору еще на один-два летних сезона хватит, не считая текущего. Никаких "возрастных" проблем с ними нет.

+2
sma
был 3 часа назад
НаFord Fusion21 июля 2024 в 10:42

Для самоуспокоения можно осмотреть через увеличительное стекло на предмет растрескивания и т.п.

+1
sma
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2024 в 11:13
ничего с запаской не станет за 14 лет

А если это б/у, одно из 5-ти колёс предыдущего заменённого комплекта? Колесо было в эксплуатации, проходило ротацию по схеме 4+1. И та шина которая сейчас в запаске, - изнашивалась наряду с остальными 4-мя которые когда-то ушли в утиль. .

0
lexeich
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374121 июля 2024 в 11:28

Это ничего не меняет в плане возраста. Ничего с ней не будет за это время (кроме естественного эксплуатационного износа), даже если она все это время будет в эксплуатации.

+1
sma
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 июля 2024 в 12:16

Со временем случалось на Мурано в запаске засвистела старая заплатка. На Максиме случалось шины требовалось перебортовать, по причине течи воздуха по ободу. Два диска протачивали по распространённой методике, и заново промазывали. Видел часто такую процедуру делали на чужих машинах. У нас сыпят много каменной соли, а для алюминия это не хорошо. На Мурано которую я продал, алюминиевые (или из сплава) диски были покрыты толстым слоя лака. Тем не менее пару колёс стала жрать "алюминиевая чума", прям под лаком, одно колесо очень здорово.

Так что может быть по-разному, в зависимости от местных условий. .

На FJ Cruiser езжу не только я один, и все шины должны быть надёжными. Если удастся найти идентичную новую шину, то сразу обязательно куплю и установлю. Если не удастся, то могут быть варианты.

Кстати, насчёт того ремонтного набора что на картинке выше. Вспомнил, - он может оказаться бесполезным где-то на дороге. На автомагистралях любой самостоятельный ремонт, включая перестановку колёс вообще запрещены. Даже если есть широкая обочина, - только вызывать техпомощь. Часто полиция с проблесковыми огнями приезжает в помощь к машине техпомощи или эвакуатору.

Далее, когда дырка небольшая, то её нелегко обнаружить. Не говоря когда в дороге. В шиномонтажной мастерской видел случалось накачивали шину до предела, опускали колесо в ванну с водой, намыливали, и не с первого раза, с трудом находили дырку.

0
lexeich
был 3 часа назад
НаFord Fusion21 июля 2024 в 12:24
+2
mikl 7
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser24 июля 2024 в 06:18

Увы, страховка на 6 лет не дала полного спокойствия. ((

Зато взбил постель и расслабился.)

+1
lexeich
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 21 июля 2024 в 12:57

Речь про резину, если диск хреновый - ему и новая шина не поможет. Так-то хозяин - барин, у каждого своя религия. Я когда разборкой занимался - ездил на колесах выпуска 60-70х г.г., никогда никаких проблем по возрасту колес у меня небыло.

з.ы. Я в дальнюю дорогу в "дикие" районы беру две запаски, ибо был неприятный опыт...

+2
sma
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июля 2024 в 06:55

я так понимаю пацаны резина как коньяк, с каждым годом всё лучше и лучше становится и иё свойства с годами улучшаются?)

0
вега
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2024 в 09:33

Так! Ты волну не гони! Пацаны с АМ не ошибаются, сказали: ездить пока корд не покажется - надо ездить.

И вообще, это тебе в РФ тут ГОСТы - хреносты, а в Европе - 10 лет ваще не срок:

+2
madcat
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 22 июля 2024 в 09:48

)

Я тут недавно в деревянных стеклопакетах резинки менял. Там дорого/ богато: фурнитура, резинки-импоршные, окнам 15 лет, соответственно уже подсохли резиночки, проще поменять.

Ну там может сквозить, сифонить, насморк подхватишь-вылечишь, а тут призывают гонять до посинения на резине, всё полезнее и полезнее АМ как ресурс становится.

Хотя, тут уж давно чисто попиз...ть))

PS Я не говорю как Фёдоров что пару сезонов-и в идеале резина под замену, но и что эксплуатировать скока хош-норма, истина где-то посередине)

+1
вега
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2024 в 10:19

У меня обычно лето - 3 сезона, зима - 4. Вне зависимости от бренда или типа резины.

0
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion22 июля 2024 в 10:40

Дарова,парни. Так то разговор про запаски шёл. Какая такая эксплуатация у запаски? На них даже выпары не стёрты.

+1
mikl 7
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июля 2024 в 10:42

)))

Разные разговоры парни говорили...

Я тоже сейчас докатываю комплект Бриджстоуна, купленный с машиной в 2010 г. По протектору еще на один-два летних сезона хватит, не считая текущего. Никаких "возрастных" проблем с ними нет.

+2
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion22 июля 2024 в 10:48

Если они с 2010 года 10 тысяч км пробежали,то мне бы такую Эксплуатацию.)

0
mikl 7
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июля 2024 в 10:52

Ну я бы тебе не советовал юзать резину о 14 годах, даже если она 5 тыщ пробежала.

Как человек ты мне приятен просто)))...

+2
вега
был 3 часа назад
НаFord Fusion22 июля 2024 в 11:04

Корд во все стороны так и торчит. Аромата новых,правда,нет.)

+1
вега
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 июля 2024 в 19:54

У нас на Сев. Американсом континенте большая разница. Можно иметь и кратковременно использовать запаску, докатку любого возраста. Или античный кар со старыми шинами, но на него особые номера, и ездить можно ограниченно (до музея, до шоу, и в торжественном пробеге, и домой)..

А в обычной эксплуатации шины старше 10 лет у нас закон запрещает использовать.

+1
lexeich
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июля 2024 в 11:09

А в обычной эксплуатации шины старше 10 лет у нас закон запрещает использовать.

Тут с законом полностью согласен, не лишено здравого смысла.

+1
lexeich
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C523 июля 2024 в 17:09

наши умельцы давно бы научились печати новые на шинах ставть)))

+1
ap5
был 3 часа назад
НаFord Fusion23 июля 2024 в 17:46

)))

0
mikl 7
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 22 июля 2024 в 11:23

Ну так на ней же ввинчиваться в повороты не будешь - так, доехать, поэтому любая пойдет. Самое страшное - не доедешь ))))

+1
madcat
был 3 часа назад
НаFord Fusion22 июля 2024 в 11:25

Ввинчиваться на докатке так себе идея.)

Я бы не стал.

+2
madcat
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 09:48
а в Европе - 10 лет ваще не срок:

это потому-что тамочки на фигне ездиют.

а у нас-то чистокровное!

китайское))

смело множь на 2!

+1
новик62
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июля 2024 в 09:57

На Максис на веле гонял-отличная резина!))

+3
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 10:00

саня, не поминай свой вел всуе!

"гонял он отлично", помним, помним)))

0
новик62
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июля 2024 в 10:05

Неее, всё норм: ударился головой, поэтому ничего не повредил))

+2
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 10:12

А была б резина надёжная, то и дальше бы катал)))

0
новик62
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2024 в 10:19

Можно на 3, чем больше альтернативно одаренных убьется, тем лучше.

0
madcat
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 10:35

Саняяяя, пригрели таки оппортуниста махрового на груди!!

Был жы человек, когда на Ренже катал???

+1
новик62
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июля 2024 в 10:43

Я со всеми дружу, ну стараюсь во всяком случае))

+1
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 11:08
чем больше альтернативно одаренных убьется, тем лучше

аполитично, панимашь, рассуждает!

+1
новик62
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2024 в 11:18

Когда я на Ренже катал - тут таких вопросов не поднималось )))

0
madcat
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 12:58

ну, теперь-то совсем другое дело.

ТАНК-это сила!

+1
новик62
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2024 в 13:17

Странно только, владею я, а тупеете вы ))))

0
madcat
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 13:24

не льстите себе))))

-1
новик62
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2024 в 13:34

Печально, когда хочется посраться в интернетах, а ни кто не поддерживает? И каждая следующая попытка выглядит все более нелепо. Я вот наблюдаю - будет ли предел этому накалу идиотизма? Или в Вашем возрасте пределом может стать только инсульт от страстей? ))))

+5
madcat
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 13:41

печальнее всего "прыщ на лысине"))

-2
новик62
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля 2024 в 17:03

Кстати танк реально тема , тут вчера посмотрел новый видос Антона и был маленько в шоке от того , как танк прохерачил по заданной трассе.

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 17:24
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

дружище, согласись от великого до смешного всего полшишки один шаг?

ну и как бэ, в приличном опчестве пиздеть приукрашивать достоинства и замалчивать недостатки не принято?

по крайней мере меня так в школе, да и по жизни учили.

оттого и всякие ввёрчивания на дровах, либо верх управляемости на внедорожной шине вызывают оторопь недопонимание, а за кого они нас держат))

у Антона Танк охъуительный гряземес, со всеми блокировками и отмороженным водителем творит чудеса, наравне с УАЗом и подготовленным корейцем, собссно там где ему и место.

в епенях он красачик!

но не БМВ)))

0
новик62
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля 2024 в 18:20

Я не ездил на этом танке , но в целом компановка ДВС + АКПП в нем подобраны очень хорошо не смотря на небольшую мощность для данного аппарата , судя по тому как он едет. Если бы пошел за новой машиной , то точно рассмотрел бы его к покупке заместо той же бомжары или тугеллы. Конечно до БМВ ему все же далековато , но вот с соседом по даче разговаривал и сам ездил на его эксиде за 6.8 млн , очень неплохой аппарат , а ему есть с чем сравнивать , но сказал по сравнению с кайеном это всё не то пальто во всех смыслах начиная от рулежки и заканчивая динамикой , отделку салона мы в счёт не берём.

+4
s1stem
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 18:37
по сравнению с кайеном это всё не то пальто во всех смыслах начиная от рулежки и заканчивая динамикой

аплодисменты, переходящие в овации!

Байден стух, вернется Европа в РФ и опять "сопли размазывая" забудем о китае))

-2
новик62
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля 2024 в 19:14

Ниша занята , увы . Если и вернётся когда нибудь , то не кто не будет менять практические новые авто пусть даже китайские на европейские , со временем если только .

+1
s1stem
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2024 в 19:28

Государство не пустит, слишком сильно обосрались. Кто хотел - не ушли, тот же ПСМА собирает Строены по-тихому и все ok.

А немцы про завод могут забыть, да еще пошлины заградительные потом выхватят во весь рост.

https://www.kp40.ru/news/invest/114787/

+2
madcat
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля 2024 в 20:23

Ну вот о чем и речь , наш дед их сюда не пустит .

0
madcat
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 июля 2024 в 20:49
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Немцы перестали думать своей головой в последнее время полностью,за них как и за всех европейцев теперь пидоры англосаксонские и думают и управляют,та Германия(не 3 рейх)которая развивалась на наших дешевых энергоносителях и сырье ушла в прошлое и скоро закончится как умнейшая когда-то нация в любом деле.Не слушали Бисмарка,а зря,он для всех по полочкам разложил как себя вести с Россией,нет... на грабли наступать всё равно им надо.Печально всё это видеть.Пишу как лично видевший эту деградацию и падение лично.

0
olegg116
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2024 в 20:51

Аплодисменты стоя !!!!

+1
olegg116
был 59 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июля 2024 в 20:56

Кстати, просьба озвучить те 2 страны, которые в данный момент развиваются за счет наших дешевых энергоносителей и сырья. А то мне тут крайнее время нет веры )))

Тогда станет понятно где будущее и откуда прилетит следующий раз.

0
olegg116
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 июля 2024 в 21:23

На предыдущей работе в полупроводниковой промышленности у нас было 5 Дойчей. Один, очень таланливый электронщик и мастер на все руки родившийся к Канаде, он и его сын получили германское гражданство по предкам. Двоих пригласили из Германии когда они прошли по конкурсу объявленном в научном журнале. В том числе талантливая учёная, которая защищала докторсую диссертацию в Японии. Очень хорошее мнение они оставили о себе.

Зимой на снежной горке разговорился с супружеской парой Дойчей, они с двумя детьми недавно переехали в Канаду из Германии вместе с их фирмой. - Очень приятные люди.

Джон Джейкоб Астор, который происходил из бедной семьи Пфальца и приехал в США молодым человеком в 1784 году, стал купцом и в начале 19 века стал самым важным торговцем мехом в стране. . . В 1848 году Астор был самым богатым человеком в США. Химик Карл Пфайзер, один из «Сорока Восьмых», основал в Бруклине в 1849 году компанию Pfizer, которая сейчас является крупнейшей фармацевтической компанией в мире.

Братья Студебекеры, чей отец был кузнецом и вагоностроителем из Золингена, в 1852 году основали одноименный автомобильный завод. Год спустя Леви Страусс, иммигрировавший из Баварии и считающийся изобретателем джинсов, основал текстильную компанию, названную его именем. В то же время производитель органов из Гослара Генрих Штайнвег основал более позднюю фортепианную компанию Steinway & Sons в Нью-Йорке. Другими германскими иммигрантами, ставшими успешными предпринимателями в США, были фабрикант Джон Якоб Бауш (Bausch & Lomb), производитель сахара Клаус Спрекельс, «медный король» Адольф Льюисон, торговцы Исидор и Натан Штраус (Macy's), Генри Виллард (Северная Тихоокеанская железная дорога), Макс Кейд - фармацевтический предприниматель. Джон Д. Рокфеллер, занялся зарождающимся нефтяным бизнесом в 1850-х годах, и стал самым богатым человеком своего времени. .Пивоваренная промышленность Немецкие предприниматели-иммигранты занимали почти монопольное положение в американской пивной индустрии.

И т.д. и т.п. https://de.wikipedia.org/wiki/Geschichte_der_Deuts...

Жаль, непонятно - что за бацилла укусила в Германии тех кто сейчас наверху власти и действуют разрушающе.

0
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus21 июля 2024 в 20:29

да, про гарантию впечатляет.

А почём шины у вас?

+1
mixailpenza
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 июля 2024 в 04:22

Про мои Cooper 265/75R16 вначале исторически в ноябре 2020.

На объявлении цены очень мелким шрифтом - изначальная цена (was: $867.88 за 4 шины и $216.97 каждая), где $1CAD=64руб.

Крупным шрифтом, - в то время удалось купить на распродаже со скидкой. Ещё обещали $60 возврат если купил 4 шины. Я делал заявку, но не дождался. Но всё равно был очень доволен ценой.

Внизу справа - всего заплатил $758.09 за 4 шины, где цена за одну шину $189.53 вместе с балансировкой, установкой и налогами. То есть цена шин на машине уже на дороге.

--------------------------------------------------------------------------------

Теперь для сравнения цена той же шины на июль 2024 г. в той же сети магазинов до установки:

Самые крупные цифры $331.99 - цена одной шины до налогов и до установки на колесо.

Внизу $381.62 - цена одной шины с учётом налогов, до установки на колесо.

Есть объявление такой же шины в другой автомастерской за $326.10 вместе с устанокой, балансировкой и налогами. Но подтвердить наличие или отсутсвие обещали через 2 дня.

Эта модель шины не самая дорогая, и не самая дешёвая. Снята с производства. Многие шины такого размера и такого же типа от известных производителей, - примерно по той же цене. Но есть с ценой до налогов выше $400.

+2
lexeich
был 2 дня назад
НаВАЗ Largus22 июля 2024 в 07:06

Да, подробно написал. Дорогие у вас покрышки. У нас дешевые были до 2014 и ассортимент огромный. Сейчас дороже из-за курса, санкций и маркировки раза в 3 стали.

Но не думал, что для американцев купить пару покрышек на 3+ лет службы обременительно будет. Можно же парой менять.

+1
mixailpenza
был 3 часа назад
НаFord Fusion22 июля 2024 в 10:46

Тута дело принципа,панимашь.

0
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июля 2024 в 06:54

«…от дома в Торонто».

Лексич, хай!)

А ты на хоккей ходишь на самую сильную Лигу в мире?

+2
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 июля 2024 в 14:40

Он наверно за Ванкувер,Эдмонтон,а может и за Монреаль топит!)

+2
olegg116
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 июля 2024 в 11:12

Молчит чёт...

Мож по старинке за ЦСКА?))

0
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 08:45
Это я ещё не собираюсь рассказывать об особенностях непредвиденно "заторчать" на дороге в незнакомой "дикой" территории.
Тратить $40 на проверку и приведение в порядок старой запаски желания нет

вот ведь как вам трудно приходится!

лексеич, наши вам соболезнования.

может все же вертайся взад, в родную т.с. гавань?

0
новик62
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июля 2024 в 09:45

Кмк ему и там з....сь!))

Где родился-там и не сгодился)

+1
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 09:51

думаешь????

тонко, гатъ, действует)))

+1
новик62
был 9 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 июля 2024 в 09:56

Лексич-прикольный, и по-мойму он на чутка троллит...))

+2
вега
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 09:59

неаа, трудновато ему там.

вот бы заработки тамошние, а траты тутошние!

меня самого жаба задушила бы 40 уёв отдать за банальный прокол))

0
вега
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser22 июля 2024 в 20:05

Да уж советуйте сами себе ехать на мою родину. - Выучите там их птичий-рыбий язык, и может вас полюбят прославляемые на государственном уровне тамошние ветераны Ваффен СС и их последыши. Но гражданство там вам всё равно никода не пожалуют.

+1
новик62
был 7 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июля 2024 в 17:08

А чё ему тут делать ? Склад ума уже из той страны где живёт и менталитет тоже оттуда . Трудно ему тут будет на заводе каким нибудь инженером работать рубликов за 100-150 ))

+1
s1stem
был 4 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июля 2024 в 17:25
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

та не, Лексеич нашел отдушину и стебёт светоч демокраси, град на вершине холма.

а мы его, в свою очередь)))

0
был 18 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 28 июля 2024 в 07:13

Позвонили из автоцентра «Midas», - им удалось найти для меня ставшую редкой шину «Cooper Discoverer AT3 4S». Она выпущена в 16-ю неделю 2022 г. Зато теперь все 5 шин будут одной и той же марки и модели.

Как раз моя Тойоту FJ Cruiser вернулась домой с коттеджа, и утром 26 июля она была в «Midas».

На запаске старая шина Michelin 2015 г., уже жёсткая "задубенелая", и начала заметно травить воздух. Ей на будущий год должно бы исполниться 10 лет, и по нашим законам, - её откажутся ремонтировать в более-менее респектабельном шиномонтаже.

Колесо с новой шиной теперь предназначалось на переднюю ось с водительской стороны. А оттуда колесо с проколотой и отремонтированной шиной становится запаской.

Эта новая шина уже 2 дня испытывалась в поездках, - всё нормально.

Заплатил даже на пару долларов меньше чем по предварительной смете.

0
Добавить комментарий