Ремонт/ТО: ТО - 20 000 . Второй год эксплуатации.
вот и подошло ТО -20000.
Хотели содрать, соответственно 20 тыс руб, но , благодаря волшебной скидочной карте, удалось договориться за 18970 руб )
Перед этим милая девушка с рецепшен, пара раз звонила, интересовалась - какого чорта я так долго наезжаю очередные 10 тыс км и не еду к любимому дилеру сорить деньгами. Было ужасно стыдно, но слава богу, наконец нам удалось преодолеть этот рубеж, подкопить деньжат и поехать сдаваться. Особой очереди на запись нет - но всё таки за пару дней, не раньше.
Итак, ТО - 20000.
Стоимость всех своих телодвижений дилер оценил в 9500 руб.
Стоимость, 7.2 л синтетики 0W - 30, фильтров моторного, топливного и салонного , смазки и прокладки сливной пробки - практически во столько же..
Воздушный фильтр - на 20 тыс не меняется, а просто выбивается палочкой - он долгоиграющий и полностью закрыт фильтрующим материвлом со всех сторон. Вообще все фильтры у Прады - очень легко меняются самостоятельно.
Помимо замен, шприцевания, подкручивания и прослушивания, постукивания по колёсам и других загадошных манипуляций, в эти деньги входит мойка кузова с вылизыванием, мойка моторного отсека и чистка салона с натиранием панели и глубоким пылесосыванием, что особо приятно. Причём, спешащий клиент вправе гордо отказаться. Все эти операции занимают 3,5 часа, в моём случае заняло 3 часа 15 минут. Стоять над душой я не люблю - всего не ухватишь, поэтому я отдал автомобиль и ушёл, за полчаса до окончания работ позвонили и любезно пригласили приехать с деньгами..))
В таком чистом состоянии автомобиль я вижу только после ТО. Выдали очередную красивую цветную технологическую карту с тем чего делали, чего вскрылось в процессе работ и чего рекомендуют. С интересом обнаружил, что за последние 10 000 км , я стесал колодки и спереди и сзади на 2 мм, а тормозные диски спереди, аж на 0,5 мм, мои оба аккумулятора находятся в девственно полном состоянии зарядки, а протектор шин потерял 1 мм и другую полезную хрень.
Рекомендаций никаких не дали, поскольку в техническом состоянии автомобиля ничо не изменилось - то есть он по прежнему , как новый, только вот стоит уже тыщ на 300 дешевле..)))
Собственно и всё, мы расцеловались с менеджером и тепло простились, персонал выстроился и трогательно махал платочками...)) На следующий день позвонила другая милая девушка и подробно распросила: не пытался ли меня кто то обидеть или сделать какую нибудь скрытую гадость. Наговаривать я не стал, посколько с детства помню : не плюй в колодец, а то козлёночком станешь..))
После обслуживания, в движении машинка стала пособраннее, весёлое тарахтение более мягким, а педальки - несколько более тугими. Масло я ни разу не доливал, хотя общаясь со многими на АМ - периодически проверяю его уровень..))
В отношении моего общения с данным пепелацем, мнение не поменялось - удобная и вместительная проходимая телега без намёка на роскошь и сибаритство. Достаточно спокойная в движении и управлении, с очень крепкой, но не особо комфортной подвеской. Очень экономичная, для такого размера. Страховка, кстати, тоже не обременительна - Каско в Согласии - 64500 на второй год эксплуатации, без франшиз и с обслуживанием у дилера. В отношении периодичности прохождения ТО у Тойоты так часто - для дизеля это нормально, реально под конец этого интервала движок уже тарахтит гораздо грустнее и масло всё таки хочется поменять..
Вообще, сам автомобиль немного противоречивый и уж точно не передовой. Правда, когда я езжу на других машинах - мне почему то хочется в него обратно, видимо у меня заниженная самооценка..))) И хотя наш народ любит Прады и с готовностью позволяет совершать необходимые манёвры с пониманием и дружелюбным притормаживанием, но раз в полгода меня всё равно кто нибудь да и подрежет...))))
И совет покупателям : Тойота Ланд Крузер Прадо все таки машина для хозяйственного мужика среднего возраста, отягощённого загородной недвижимостью и любовью к русской природе : молодёжного и спортивного в ней ничего нет.
Спасибо за внимание и всем безаварийной езды..))