4 июня 2014 в 21:01

Ремонт/ТО: ТО - 20 000 . Второй год эксплуатации.

вот и подошло ТО -20000. 

Хотели содрать, соответственно 20 тыс руб, но , благодаря волшебной скидочной карте, удалось договориться за 18970 руб  )

Перед этим милая девушка с рецепшен,  пара раз звонила, интересовалась - какого чорта я так долго наезжаю очередные 10 тыс км и не еду к любимому дилеру сорить деньгами. Было ужасно стыдно, но слава богу, наконец нам удалось преодолеть  этот рубеж, подкопить деньжат  и поехать сдаваться. Особой очереди на запись нет - но всё таки за пару дней, не раньше. 

Итак, ТО - 20000.

Стоимость всех своих телодвижений дилер оценил в 9500 руб. 

Стоимость, 7.2 л синтетики 0W - 30,  фильтров моторного, топливного и салонного , смазки и прокладки сливной пробки - практически во столько же..

Воздушный фильтр - на 20 тыс не меняется, а просто выбивается палочкой - он долгоиграющий и полностью закрыт фильтрующим материвлом со всех сторон. Вообще все фильтры у Прады - очень легко меняются самостоятельно. 

Помимо замен, шприцевания, подкручивания и прослушивания, постукивания по колёсам и других загадошных манипуляций, в эти деньги входит мойка кузова с вылизыванием, мойка моторного отсека  и чистка салона с натиранием панели и глубоким пылесосыванием, что особо приятно. Причём, спешащий клиент вправе гордо отказаться. Все эти операции занимают 3,5 часа, в моём случае  заняло 3 часа 15 минут. Стоять над душой я не люблю - всего не ухватишь, поэтому я отдал автомобиль и ушёл, за полчаса до окончания работ позвонили и любезно пригласили приехать с деньгами..))

В таком чистом состоянии автомобиль я вижу только после ТО. Выдали очередную красивую цветную технологическую карту с тем чего делали, чего вскрылось  в процессе работ и чего рекомендуют. С интересом обнаружил, что за последние 10 000 км , я стесал колодки и спереди и сзади на 2 мм, а тормозные диски спереди, аж на 0,5 мм, мои оба аккумулятора находятся в девственно полном  состоянии зарядки, а протектор шин потерял 1 мм и другую полезную хрень. 

Рекомендаций никаких не дали, поскольку в техническом состоянии автомобиля ничо не изменилось - то есть он по прежнему , как новый, только вот стоит уже тыщ на 300 дешевле..)))

Собственно и всё, мы расцеловались с менеджером и тепло простились, персонал выстроился и трогательно махал платочками...)) На следующий день позвонила другая милая девушка и подробно распросила: не пытался ли меня кто то обидеть или сделать какую нибудь скрытую гадость. Наговаривать я не стал, посколько с детства помню : не плюй в колодец, а то козлёночком станешь..))

После обслуживания, в движении машинка стала пособраннее, весёлое тарахтение более мягким, а педальки - несколько более тугими.  Масло я ни разу не доливал, хотя общаясь со многими на АМ - периодически проверяю его уровень..))

В отношении моего общения с данным пепелацем, мнение не поменялось - удобная и вместительная проходимая телега без намёка на роскошь и сибаритство. Достаточно спокойная в движении и управлении, с очень крепкой, но не особо комфортной подвеской. Очень экономичная, для такого размера. Страховка, кстати, тоже не обременительна - Каско в Согласии - 64500 на второй год эксплуатации, без франшиз и с обслуживанием у дилера. В отношении периодичности прохождения ТО у Тойоты так часто - для дизеля это нормально, реально под конец этого интервала движок уже тарахтит гораздо грустнее и масло всё таки хочется поменять..

Вообще, сам автомобиль немного противоречивый и уж точно не передовой. Правда, когда я езжу на других машинах - мне почему то хочется в него  обратно, видимо у меня заниженная самооценка..)))  И хотя  наш народ любит Прады и с готовностью позволяет совершать необходимые манёвры с пониманием и дружелюбным притормаживанием, но  раз в полгода меня всё равно кто нибудь да и  подрежет...))))

И совет покупателям : Тойота Ланд Крузер  Прадо все таки машина для хозяйственного мужика среднего возраста, отягощённого загородной недвижимостью и любовью к русской природе  : молодёжного и спортивного в ней ничего нет. 

Спасибо за внимание и всем безаварийной езды..))


49
Нравится!
Мне нравится!
12199
Комментарии156 Добавить комментарий
4 июня 2014 в 21:27
Комментарий удален модератором.
kgj
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 июня 2014 в 21:30

Спасибо, Костя и удачи тебе во всём..))

+5
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июня 2014 в 21:45

я тоже сегодня уровень масла посмотрел, все же 7500 с ТО проехал...и каквсегда ничего интересного не увидел.

+3
fedodorov
4 июня 2014 в 21:50
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur 4 июня 2014 в 21:55

Отличная запись! Кстати ОД Тойоты меня удивили,  что не только бесплатно моют кузов, но еще и салон (коврики и пылесосят). Трогательная редкость в наши дни.

+3
kenner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июня 2014 в 22:11

За сколько бесплатно коврики чистят?

+3
fedodorov
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 июня 2014 в 22:21

Наверняка, в калькуляции ТО это есть, но нигде не отображено - маркетинг, куле..))

+3
alexos66
НаRenault Kaptur 4 июня 2014 в 22:35

Я-то не по ТО к ним ездил

+2
fedodorov
НаRenault Kaptur 4 июня 2014 в 22:35

Я приехал к ним с ошибкой, они помыли-почистили-попылесоли, целый день делали диагностику, причины не нашли и денег не взяли, типа результат нет.

+2
kenner
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 4 июня 2014 в 22:40

Они почувствовали юриста..

+3
fedodorov
НаRenault Kaptur 4 июня 2014 в 22:42

Я даже был готов заплатить, возились все-таки. Ну я в благодарность свечи у них поменял))

+2
kenner
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июня 2014 в 22:51
на ИХ машине))??
+1
sergey-93
НаRenault Kaptur 4 июня 2014 в 22:57

))) Свои свечи отдал, нате мол ставьте на свои шушлайки)))

+1
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 4 июня 2014 в 22:02
Прочитал с удовольствием,даж жалко што так коротенько,ну мож оно и лучше-значит ниче не сломалось.Неприятно поразило отсутствие у ОД духового оркестра и "Прощание славянки" при расставании,Вродеж тойета,должно быть)))
+4
sergey-93
НаRenault Kaptur 4 июня 2014 в 22:04

Если б у таёты на 20 тыс. чего-нить сломалось - тут уже срач был бы)) А так все культурно: ТО и добрые ОД..))

+4
sergey-93
был месяц назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 09:14

Так они же выстроились и махали платочками - как и положено в Японии. Территория иного государства :-)

+1
sonar2000
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 июня 2014 в 09:38
теоретически там ишшо должна быть ковровая дорожка,красная как правило,просто у ОД не знали шо к ним приедет Сам...))) Кароч,можно журнал расценивать как скрытую рекламу Таеты и ее ОД)))
+1
был неделю назад
НаRenault Sandero 4 июня 2014 в 22:05

Белиссимо!  Белиссимо!!!

)))

+3
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 июня 2014 в 22:11

Спасибо, пацаны..))

+3
alexos66
4 июня 2014 в 22:18
Комментарий удален модератором.
был 5 дней назад
НаHaval F7 4 июня 2014 в 22:19

20 тык,новая машина))),чего там сломаться может то?))),автору удачи и еще 200000 пускай накатает))))))

+4
bmwm3
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 июня 2014 в 22:20

в моём представлении тоже - 20 тыс это ни о чём..)

+4
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 4 июня 2014 в 22:21
Дизель не 183 силы, разве? Как едет? Хватает? Думаю как 1 из будущих вариантов для себя, напрягает то что их много.
+3
es235
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 июня 2014 в 22:27

173 л с, 410 HM . Ущемлённым себя не чуствую , а так есть тест драйв - у всех свои представления о динамике.

+3
alexos66
был 3 недели назад
НаOpel Antara 4 июня 2014 в 22:50

Отличный отчет в мажорных тонах! Рад  за вас что машинка " скучная". Желаю и дальше так 'скучать"

+2
crust
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 июня 2014 в 22:58

Спасибо , так то можно было бы уже менять на 570 Лексус, но как назло неважно обстоит дело  с деньгами..))))

+1
alexos66
был 3 недели назад
НаOpel Antara 4 июня 2014 в 23:05

Знакомо...)))

+2
alexos66
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 июня 2014 в 11:45

с нынешней динамикой роста цен на топливо, аппетит 570-го должен заставить задуматься...)) Также прибавим налог на роскошь и стоимость КАСКО...))

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 4 июня 2014 в 23:28
Отзыв хорош, и стиль приятный с юмором:-) а почему 3 л дизель по лс меньше чем 2.2 у антары?
+2
cobra33
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 4 июня 2014 в 23:42

Спасибо. Это старая школа объёмных низкооборотных нефорсированных дизелей . По большому счёту то что нужно, чтобы спокойно ковыряться в грязюке..) Прадо - он же,  типа внедорожник..))

Ну и ресурс - соответственно

+1
НаVolkswagen Tiguan 4 июня 2014 в 23:33

Скучна наверное жизнь с такой скучной машинкой)))) 

Зато лучшая в классе по сумме всех показателей. И с учетом увеличивающейся инфляции продашь раза в 1.5-2 дороже, чем купил))))

+4
wideson
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 4 июня 2014 в 23:38

Мож лучше детям по наследству - всё таки последние партии из Японии..)) 

+2
был 4 часа назад
5 июня 2014 в 00:02

хорошо написано... жаль среди внедорожников он всего лишь 18й... т.е на уровне дастера))) 

+2
vazovod
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 00:04

Спасибо, сам в шоке и продать жалко..))

+2
alexos66
был 4 часа назад
5 июня 2014 в 00:49

а ты его обменяй)

+2
vazovod
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 07:00
На дастер:-)
+3
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 07:02
Отличный отзыв! Приятно было открыть и почитать:-) а то все про вагены да про вагены:-) умеют же и другие производители машины строить, а дилеры салон пылесосить:-)
Удачи на дорогах!
+4
igor_1958
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 08:17

Спасибо , Игорь. 

+2
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня 2014 в 07:59

Отлично.

Особенно понравилось: Правда, когда я езжу на других машинах — мне почему то хочется в него  обратно, видимо у меня заниженная самооценка.-чувствую и свою заниженную самооценку-опять хочу вернуться на Крузер))

Признаки приближающейся старости??????

Кстати ваш ОД ломит цены не по-деццки, в РК на 4л ТО обойдется в 8800 руб, но увы без фанфар и вылизывания салона.

+2
новик62
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 08:16

Видимо, чем ближе к старости, тем больше хочется стабильности и надёжности.. и чтоб по любой дороге в любое время..))

Насчёт расценок - мы просто очень богатая страна..)))

+1
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 08:54
Привет, как всегда скучно, ни тебе, замены движка или коробаса))) на самом деле так и-должно быть у нормального, правильного авто))) удачи на дорогах)))
+5
владимир191
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 09:04

Спасибо , Володь. Всё таки машина должна в основном просто ездить..))

+4
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:10
Так то да))) она для этого и создана, а не для того чтобы заниматься интеллектуальным сексом с владельцем))) сейчас тоже везу машину на очередное то))) 87.000 км пронестись незаметно))))
+3
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:17
Ты тока за себя говори, что тебе неинтересен интеллектуальный секс с наноавтомобилями:-) судя по автомаркету есть взгляды абсолютно противоположные:-)
+4
igor_1958
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 5 июня 2014 в 09:22
Ну, мне с женой достаточно секса, тем более интеллектуального))а машина должна возить)))
+4
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:26
Жена-это не автомобильная тема:-)
Здесь же в подробностях интересен именно секс с автомобилем, очень часто небезопасный, часто с продолжением отношений, а может и без. С предохранением, смазками, растяжениями, даже психологическими травмами:-)
+4
igor_1958
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:29
Бугага)) плюсую))
+3
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:04
Соглашусь:-) как-то совсем буднично протекают отношения с дилером. Никаких растяжений "вечной цепи", ни замены турбины, ни перекраски дверей по гарантии. Даже масложора 10 литров на 20 км нет:-) скукота обывательская. И про куланц ни слова....
+4
igor_1958
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:12
А чему там ломаться? Надежнейшая конструкция, проверенная временем))) думаю подвеску там проверяют по старинке, ломиком, а не подключая диагностический компьютер, как на модных авто)))
+3
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 09:14

Да хватит вам уже ваг гнобить :)

+5
es235
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:19
А хто сказал шта мы про ваг? :-) про ваг ни слова не было:-)
+5
igor_1958
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 09:28
Обоим: отмазались, типа...
+4
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:29
Даже и не начинали еще))))
+4
владимир191
был месяц назад
НаOpel Zafira 5 июня 2014 в 09:36

Гусары молчать-с! :-)

+3
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:19
Где я хоть слово про ваг сказал?))) Мы просто стебемся на древней, надежной конструкцией прадика, который скучный и не доставляет того кайфа владельцу, который с избытком получаешь на современных модных машинах))
+4
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:22
:-)
Плюсую. Одновременно ответил:-) прадик-машина слишком скучная для современного продвинутого пользователя, об чем автор и пишет
+4
igor_1958
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:24
У дураков мысли сходятся)))))
+3
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 09:28

Обоим: отмазались, типа...

+4
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:30
Да и-не начинали еще))
+3
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:18
Просто у дилеров тойоты нет компьютеров:-) вот они подвеску ломиком и проверяютъ:-)
+4
igor_1958
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:22
У японцев нет компьютеров??? Я думаю у них ломики специальные, с компьютером)))
+4
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:24
Скорее всего именно так как ты сказал:-)
Я ж про дилеров писал. Че там в прадо диагностировать, поменял масло и гоняй дальше:-)
+4
igor_1958
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:32
Ну да))) на 20 тыс еще и обкатка не прошла)))
+5
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:42
Скучно. Очень. Так, что хочется сесть на стакан. Нормальные люди при 20 тысячах уже полмашины по гарантии поменяли и гоняют на почти нулевых авто, а здесь автор так и будет юзать эту тойоту вечно....
+7
igor_1958
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 09:45

Не по гарантии, а по куланцу... Гарантия на 15 кончилась :)

Ладно, все, заканчиваю :)

+6
es235
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 09:48
Вот профи всегда видно сразу. Точно знает когда заканчивает:-)
Я вот не в курсе одного, куланц где оформляют, в ЗАГСе? Его потом можно если что расторгнуть или это пожизненно?:-)
+6
igor_1958
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 5 июня 2014 в 20:49

Как два шута гороховых, извиняюсь.

+2
andrei 36
НаVolkswagen Tiguan 7 июня 2014 в 20:46

Нечего извиняться. У парней ломка. Раньше такой базар разворачивали в отзывах про ВАГ. Теперь в любом подходящем

+6
владимир191
был 5 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 09:29

Нано-ломики!

+2
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 09:35
Я думаю Алексос не будет против, что мы тут пофлудили в его отзыве, а что еще делать, когда в скучной тойоте обсуждать нечего)))
+3
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июня 2014 в 10:05
Отличный отзыв!!!
Алексоса сыну в пример привожу, виш, сынок, у папы не вышло, а есть же где-то Люди, в Твери))))))
+2
вега
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 10:43
Ты главное гудю в пример не ставь))) а то сын узнает, что и за полярным кругом люди живут)))
+3
владимир191
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июня 2014 в 10:49
Гудю???
Купившему Тур вместо ТЛК, нееее, это-Антигерой...)
+2
НаToyota Highlander 5 июня 2014 в 10:52

У меня ТО-20  дилер сначала обозначил в 16000р. По карте скинули 2000р. , Фильтр салонный я свой привёз, ещё 2000р. скинули, в итоге по сути за замену масла в движке и проверку уровня в диффах вышло 11900р.,  Кстати  салонный фильтр ориг. Тойота в Экзист взял за 500р. В техцентре сравнили с теми которые ставят у них один в один ))

Воздушный меняеться в 40000км, но учитывая грязищу на дорогах поменял сам, в Экзист оригинал   400р стоит.

Вообще по Москве цены на ТО у дилеров разняться существенно, примерно до 5000р.

+2
десант
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 10:58
Отдал сейчас машину на то, надо делать то2, цена 18.000, ничего из работ не убирал, ничего не приводил, кстати в то входит обязательная балансировка колес
+2
владимир191
НаToyota Highlander 5 июня 2014 в 11:14

Если балансировка входит в 18000р. то это хорошо, т.к. балансировка с учётом наших плохих дорог процедура полезная.

+2
десант
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 11:33

входит, как раз разница между ТО1 и ТО2 это наличие балансировки колес на ТО2 и разница в цене в 4000 руб

+2
НаВАЗ 2106, Peugeot 4007 5 июня 2014 в 11:01
 и всё, мы расцеловались с менеджером и тепло простились

Надеюсь, действительно - и всё, в смысле - без последствий. Для обоих. Менеджер хотя бы без бороды? Хотя, о чём я спрашиваю, у японцев нет австрийских "дэвушэк". )))

Тема топливной кулинарии не раскрыта, сколько съедено, чего, где и почём? Впрочем, 90-литровой ёмкости с тяжёлым горючим должно надолго хватать, можно всегда успеть доехать до нормального кафе на правильной заправке.

Удачи!

+2
был 2 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry 5 июня 2014 в 11:32

хороший добротный машин! 

"Прадо все таки машина для хозяйственного мужика среднего возраста, отягощённого загородной недвижимостью и любовью к русской природе  : молодёжного и спортивного в ней ничего нет. " - отличное объективное определение философии Прадика!

Удачи в эксплуатации!

+2
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 июня 2014 в 12:39

Автор, может я сейчас буду неправ - тогда поправьте !

Вы правда считаете что вам бесплатно помыли, отпылесосили, натерли салон ???? Вы заплатили за ТО за часы, тоесть, дупустим за 3.5 часа вы отдали около 10 тыс рубл, из них часа полтора наверно вам драили машину. Вы за это заплатили на самом деле около 3-4 тыс рублей !!!

Я бы отказался от этого и на стороне в два раза дешевле мне бы отмыли/пропылесосили/натерли салон. Это скрытый развод !!!

+2
дапохнаник
НаRenault Kaptur 5 июня 2014 в 14:07

Я так считаю. Я отдал на диагностику, мне помыли и пропылесосели. Причину чек-энжин не нашли и денег не взяли за диагностику. Вывод: помыли и пылесосили бесплатно.

+3
kenner

у вас другая ситуация - да, получается бесплатно, а вот кто на ТО приезжает, как автор, и им выставляют счет за нормо-часы за ТО, и в эти нормо-часы по сути мыли авто, то это как бы не бесплатно, а наоборот - переплата за мойку авто.

+3
дапохнаник
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 14:21

Вывод - на ТО не ездить, купить Приору   Самому её обслуживать везде об этом гордо писать. ))Но мне реально неохота ехать в какой нибудь бокс на почти новой машине и терять гарантию. Могут же у меня быть на старости лет хоть какие то капризы?))))

+3
alexos66
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 июня 2014 в 14:59

конечно можете ! Хозяин-барин :) Прочтите, что я написал этим чуть выше сообщением - лишь то что не бесплатно вам намывают авто как вы думаете и написали об этом в отзыве, совсем не бесплатно ! Вот и всё , что я написал. 

А вот то что ниже написал про приору и пассата , написал же "Всем скучающим", а не вам. И про то что ломучесть вагов выдумана, и что "надежность" тойоты очень сильно бьёт по карману, посильнее сломанного ДСГ :) Но про это тойотоводы не пишут и не говорят ... Вот что хотел донести до народа :)

А вот по поводу надежности : http://info.drom.ru/misc/28444/

+1
дапохнаник
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 16:13

где я написал , что бесплатно? Там русским языком сказано: в эти деньги помимо... входит и помывка и пылесом и т д. Ты хоть читай чего комментируешь. Если будут поломки - обязательно доложу.

+4

И ещё, всем скучающим  !! :) Авто проехало всего 20 тыс км, а автор уже затратил на неё около 40 тыс рублей !!! Да к 50 тыс пробега там уже затратится столько, что на ремонт ДСГ хвататит :) А если ещё учесть сколько стоит каско и сравнить с Туром, то ещё на один ремонт ДСГ хватит !!!! :) Это я конечно грубо, главное суть ! 

За первые 20 тыс км у меня и приора бывшая без единой поломки проехала, только затрат было не 40 тыс, а тыс 4 :)

Я  3 года езжу на пассате Б6 1.8 турбо МКПП, масло не жрет , ничего не ломается (брал 2-х летним, тоесть авто 5 лет щас) ! Ничего за 3 года кроме 1 лампочки в габарите не ломалось, воопсче ничего !!! Недавно когда менял масло, попросил диагностику подвески - сказали всё как новое ! Свечи - отл ! За 3 года я только масло и фильтра покупал и затратил ну около 6-8 тыс рублей это с работой !

+3
дапохнаник
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 13:14

А если ещё учесть сколько стоит каско и сравнить с Туром, то ещё на один ремонт ДСГ хватит !!!! :) 

Каско у него стоит вменяемых денег...на том же Туре у меня Каско стоило за 4500 долл в первый год....

+5
дапохнаник
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 13:23
Ты еще соляру не посчитал:-) сумма еще больше выйдет. И мойку забыл:-)
+5
igor_1958
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 13:26

а еще первоначальную стоимость под 2 ляма:)

+5
владимир191
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara 5 июня 2014 в 13:49
Тогда вообще стоимость владения зашкаливает:-) 2 ляма и аж 40 тыщ:-)
+3
дапохнаник
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня 2014 в 13:27

Для сугреву так сказать,,,,,

Вот вишь в чем счастье-то, ты ездишь и ждешь когда же она  \ДСГ\  наипнется наконец-то)) 

В двух строчках аж 2 раза о предстоящем ремонте, причем даже не владелец тойоты. 

А Алексос в это время на ресепшене с милыми феминами чаи с кофеями попивает и пофигу ему скока это стоит))

На Ниссане Патроле свечи меняются воопще каждые 15 тык, а их там 8 шт. - владелец наверное сон теряет перед очередным ТО))

А ты на своей бывшей Приоре- каждое ТО 36 тыс. руб. экономишь, все тебе завидуют молча))

+6
новик62
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 13:30

На Ниссане Патроле свечи меняются воопще каждые 15 тык, а их там 8 шт. - владелец наверное сон теряет перед очередным ТО))

Это что? реально? у меня свечи поменяли только на ТО-80....да и стоили они что-то не дорого...мож по 1 тысяче за штуку, не помню уже....

+3
владимир191
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня 2014 в 13:36

На Дро....е сегодня читал отзыв владельца, самому не верится, возможно что свечи обычные а не иридиевые.

На Крузаке по регламенту 100тык, на Хае пробежал почти 40 тык. еще не меняли.

+3
новик62
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 13:38

жестко....

+3
новик62

у меня МКПП, я не ничего не жду :) Я просто для сравнения привел, что переплата за каско тойоты и более частое ТО с лихвой переплюнут стоимость ремонта ДСГ, причем в первые 5 лет на ДСГ гарантия. А у Таурега, как сопоставимого Прадо, обычный автомат.

+4
дапохнаник
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 14:10

причем в первые 5 лет на ДСГ гарантия. 

нету уже 5летней гарантии на ДСГ

+3
владимир191
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 5 июня 2014 в 14:16

какие вы осведомленные :)  да, с 2014 года выпуска нету, но типа всё исправили. Если будут проблемы у многих, то наверняка продлят. + куланц есть всегда. 

Вот почитайте про "надежнейшую" тойоту ! http://info.drom.ru/misc/28444/

+3
дапохнаник
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 13:48

Дапохоник, прикинь, я ещё до этого 2200 000 на машину затратил и 200 тыщ на резину вместе со всякой хренью, а ты мне какие то 32 тыщи за 2 ТО в нос тычишь. Жить в принципе дорого. Но выход есть всегда..)))

+5
alexos66
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 5 июня 2014 в 14:07
...это не выход!))))
+3
дапохнаник
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 8 июня 2014 в 11:17
дапохнаник а сколько за три года масло менялось?2-3 раза??цифра озвучена 6-8т.р.еще и с работой??
0
был 4 часа назад
НаBMW X3 5 июня 2014 в 13:31

Интересно и весело!!... ))

а по сути самого ТО - дорого ведь (да еще и раз в 10 тыс., а не в 15... )!... плановое обслуживание Прадо дороже чем у Ауди Q7 (с учетом в 1,5 раза более частых ТО  - сильно дороже...)... Тойота не комплексует!...

+3
alex-5205
был 8 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 5 июня 2014 в 13:41

Автор все же большую часть оплатил за "общение", либо ОД вконец распоясася))

Самое дорогое ТО-2  у нас на Крузер 200 4,6л- 9 666 руб.

Велкам))

+2
alex-5205
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 14:15

спасибо за оценки.))

На Ауди Q7 просто денег не хватило тыщ 800, поэтому прикинул - поезжу пару лет на беспонтовой Праде, а потом как раз поменяться можно будет один в один на Ку севен.. глядишь и съэкономлю..)))

+2
alexos66
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2014 в 14:25

Ку зибен - так правильно говорить!:)))

+2
alexos66
был 4 часа назад
НаBMW X3 5 июня 2014 в 14:55

)).... тока я на Прадо меняться не планировал.. ))

p.s. "укол" засчитан...))

+2
alex-5205
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 19:14

дело не в уколах, а в реальном взгляде на финансовые затраты и потери..))

+2
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2014 в 14:32

Все хорошо написал, но стоимость ТО, с учетом периодичности в 10ткм, дороговато.

Леха, колись почему КАСКО такая дешевая?!:) У моего тестя на такой же Прадик вышло около 120 тыр.!

+2
ban77
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 14:38

регион очень сильное значение имеет, на москву повышающие коэфф идут

+3
ban77
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2014 в 14:45

владимир191

Возможно, но не в 2 раза же!

Кстати, интересно было бы узнать у владельцев, сколько ТО 1,2,3 на Прадик в Москве стоит.

+2
ban77
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 14:57

я извиняюсь, мне оч удобно отвечать - связь плохая, но у Согласия такие расценки - предложили изначально в салоне, как наиболее выгодноемпредложение: первый год -74, второй -64,5 . Мож просто потому что возраст, стаж и я один за рулём? Хотя твой тесть, скорей всего тож уже не мальчик..))))

+2
alexos66

возраст+стаж+ на одного - сильно снижают стоимость каско !

+2
дапохнаник
был 6 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 5 июня 2014 в 15:10

мне кажется, что после стажа 10+ и возраста 30+ (ну может 35+) ничего не снижается. Вернее снижается не стоимость.

+2
fedodorov
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 5 июня 2014 в 15:11

может после 55+ наоборот повышается, нет?:)

+4
alexos66
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2014 в 15:10

Дык как раз ему чуть за 60, пробег за 2 года 8 ткм:)

+3
НаOpel Antara 5 июня 2014 в 15:18
удалось преодолеть  этот рубеж, подкопить деньжат  

покупаем авто за 2 ляма и  двадцатку копим?...

+2
серый
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 16:08

конечно. А перед тем как заправится, думаем , мож лучше жратвы купить? А чо не устраивает?

+5
серый
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2014 в 16:12

Серый, это Алексей у нас так шутит, не обращай внимание:)

+4
ban77
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 16:23

да нет почему же, тема социалки должна прозвучать, все эти сопли, что жить нада по доходам, расчитывать свои силы и прочая дребедень.. )))

+6
alexos66
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4 5 июня 2014 в 16:53

продолжаешь жечь:)

+2
ban77
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 16:58

не, просто раздражает..)

+2
ban77
НаOpel Antara 5 июня 2014 в 17:36

да я понял) я то ж шучу) автору респект, авто хороший.

+2
был 5 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 5 июня 2014 в 17:08

Блин.. а чО ..Тойоту нужно в сервис гонять?))

+2
almanzor
НаRenault Kaptur 5 июня 2014 в 17:34

Сама едет каждые 10 тыс. руль не слушается, сам в сторону ОД выворачивает)))

+3
5 июня 2014 в 17:16
Очень экономичная, для такого размера.

сколько?

+2
дачник
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 17:58

Средний расход - 11.2 л . А так трасса 8-10, город 11-13

+1
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 июня 2014 в 20:45

Алексей, отличный отзыв про скучное будничное ТО. как-то совсем недавно поздравляли тебя с покупкой, а вот уже и ТО-20000)

Увидел сумму и подумал, что принимающий манагер все-таки был девушкой и он исполнял для тебя не только внимательно-обнимательные действия, но и некоторые другие, влажно-поступательные)) плюс баночный и после расслабляющий массаж. все это было в машине, а потом там сделали уборку)))

скучная машина. пусть и далее так будет. удачной эксплуатации! 

+5
topguns
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 5 июня 2014 в 21:01

Спасибо, Сань. Надо както кредиты зарабатывать..))

+5
alexos66
был 7 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 6 июня 2014 в 18:48

ааа))) ты в этом плане отписался, чтоб если что синдикатовцев из турмы выручать))) дело благое)

только сколько не пиши, они все равно в админке флудить будут. и не только в админке и не только флудить)) если один справляться не будешь - зови)) просто сейчас бываю редко...

+4
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 6 июня 2014 в 09:43

 Масло я ни разу не доливал, хотя общаясь со многими на АМ — периодически проверяю его уровень..))

Это же ТОЙОТА-на кой фиг его в ней проверять????)))))))

Отличный журнал!!

+5
olegg116
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 6 июня 2014 в 10:12

Спасибо, Олеж. Ты ж знаешь - хоть и езжу на Тойоте, но в душе я с вами - Ваговодами - неадыкватами..)))))))

+6
был день назад
НаVolkswagen Golf 6 июня 2014 в 19:20

Мужик среднего возраста - это в шестьдесят или семьдесят? Мне в свои сорок пять чё-то неохота грузовик катать...

+2
koe69
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 6 июня 2014 в 19:31

Да, у Вас самый оуенный авто, помню и по предыдущим выступлениям в отзывах...))))

+4
koe69
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 6 июня 2014 в 19:35

Кое 69. Меня твоя жовопырка тож не прикалывает, но я ж молчу об этом. А какой у тебя возраст решай сам - судя по аве у тебя на это своё мнение

+5
alexos66
НаToyota Land Cruiser, Mitsubishi L 200 6 июня 2014 в 20:44
ПЛЮС.с Выводом Автора о большинстве владельцев больших Тойот согласен.Единственное, что как бывший владелец Туарега, не согласен с любыми выпадами в отношении ВАГа, у меня о нем остались только самые лучшие воспоминания, но это не к Автору, а к комментариям некоторым...Отдав сыну Туарег, я знаю, что отдал классную машину своему сыну,..но ездя теперь на большой Тойоте, я нашел, к своим 47 годам то, что, давно хотел.Удачи всем.
+4
koe69
был 7 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 7 июня 2014 в 17:28

 Мне в свои сорок пять чё-то неохота грузовик катать...

В этом(гонянии грузовика!)) определенно есть кайф!!)Езда на большой машине(не кроссовере)- это совсем другое...чем на хетче или  седане..!!!Кайф от неё неописуемый...)

+4
olegg116
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июня 2014 в 08:39

на грузовиках интересно гонять не только по дорогам общего пользования, распугивая пенсионеров и владельцев мелких кроссоверов, но и  по грунтовкам и лесным дорожкам. Пробить подвеску достаточно сложно, единственно, прыгает как козёл..))

+3
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo 9 июня 2014 в 00:14

стесняюсь спросить,а чем меня,как владельца мелкого кроссовера может напугать этот самый грузовик?

+1
7777777777777
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 9 июня 2014 в 00:22

Заснуть даж не можешь?))) это шутка..))

+1
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 7 июня 2014 в 23:27

Интересный отзыв, об интересной машине.))) 

Нутром понимаю, что автомобиль классный, но приходя в салон оф. дилера, садясь внутрь, чувствую себя ущербным, всё настолько скушно и обыденно, что я не готов на этот минимализм.  Проходя тест- драйв начинаешь понимать, что этот автомобиль создан исключительно для пенсионеров. Видимо я ещё слишком молод, чтобы владеть данным попелацем. 

За схожие деньги, я бы предпочёл Туарег, нежели Прадо.)))

+4
lov006
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 7 июня 2014 в 23:28

П.С. Всем плюсы, в том числе и автору..))))

+1
lov006
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 июня 2014 в 23:41

чтоб не чуствовать себя ущербным - обратись к психологу.))) 

+2
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 7 июня 2014 в 23:49

Мне не надо к психологу, у меня как бы это не показалось странным тебе всё очень хорошо и самодастаточно. Я себя в Прадо чувствую ущербным, в отличии от других своих автомобилей...Прадо считаю немного ущербным, Туарег за схожие деньги считаю повеселей гораздо.

+1
lov006
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 июня 2014 в 08:17

твоё мнение мне особенно ценно

lov006 высокий рейтинг 25 июля 2013 в 19:34 # 4

 Скажем так Тур он хороший, но он больше для города, в деревне он смотрится как-то нелепо. Прадик в деревне смотрится более гармоничней и убидительней. Это чиста моё ИМХО. Прошу владельцев Туарехов не обижаться и не минусить)))))

Раньше ты как то реальней смотрел на вещи..))))))

+1
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июня 2014 в 09:04

Много воды утекло с тех пор и ты тоже сильно другим был. Это насчёт раньше есличо. А насчёт Прадика ничего не имею против, но как то не пойму что , но что то меня в нём не устраивает, какой то дискомфорт чтоли. В Туре такого не испытываю. Я понимаю, что Прадик это автомобиль универсальный на все случаи жизни, он очень практичен в условиях деревни, но я живу в городе и всегда задаю себе вопрос, а нужен ли мне автомобиль на раме и с серьёзными внедорожными способностями???? 

0
lov006
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июня 2014 в 09:20

.. lov006 высокий рейтинг вчера в 23:27 #садясь внутрь, чувствую себя ущербным, всё настолько скушно и обыденно, что я не готов на этот минимализм.  Проходя тест- драйв начинаешь понимать, что этот автомобиль создан исключительно для пенсионеров. Видимо я ещё слишком молод, чтобы владеть данным попелацем. 

Решил соранить лицо?Ты уже всё сказал . Езди ты на КРВ и не парься.

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июня 2014 в 09:24

Зачем чего то мне сохранять? Я высказал своё мнение. Тебе лично во всех автомобилях одинаково удобно и ты везде себя чувствуешь хорошо??? 

0
lov006
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июня 2014 в 09:37

Всё правильно. КРВ - прекрасный выбор для 45 летнего мужика. К сожалению, когда брал Прадо - они ещё не пошли. А так мой выбор был бы очевиден. Буду мучиццо дальше. Удачи тебе во всех свершениях..)

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июня 2014 в 09:42

До 45 мне ещё дожить надо.))) А так да спасибо за пожелания и как говорится " вашими молитвами"..

ЗЫ. Тебя задело слово " ущербным" ? Выше я написал что я подразумевал под этим словом. 

0
lov006
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июня 2014 в 09:51

меня редко задевают чужие проблемы. 

А до 45 - согласен, нужно ещё дожить..))

0
alexos66
НаVolkswagen Tiguan, Honda CR-V 8 июня 2014 в 09:53

Звучит угрожающе.))))

0
lov006
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июня 2014 в 10:02

Да ни в коем случае. Это у тебя - синдром владельца маленького кроссовера -им всё время кажется, что вокруг одни враги..))))

0
alexos66
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2014 в 10:54

Ииииих, как дети малые))))))

+1
вега
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 8 июня 2014 в 11:05

Не виноватый я.. он сам пришёл..)))

+1
alexos66
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 8 июня 2014 в 11:10

А ты будь мудрее...

1) Дом у тя раньше появился.

2) Машина дороже.

3) С женой дольше живёшь.

Показывай нам пример ВО ВСЁМММ!

+1
вега
был 12 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 8 июня 2014 в 11:18

Да нуна. Сраццо интереснее и удобнее..)))  

И вообще, это журнал о Техническом Обслуживании , а не ВДНХ..))

+2
alexos66
был 16 часов назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai 9 июня 2014 в 08:45
""""Сраццо интереснее и удобнее..""""
Хз, ежели туалет рядом-дааа!
А ежели где в людном месте прижмёт...))))
0
Добавить комментарий