20 декабря 2014 в 16:26

Ремонт/ТО: То -30000 2 год эксплуатации

Содрали 15 тыс рублей. Поменяли наконец воздушный фильтр, помимо моторного и фильтра салона. Залили 7,2 литра синтетики 0 - W30 и, по личной просьбе, 5 литров незамерзайки -30, за 237 рублей. Кстати, и недорого. Реально , первая незамерзайка , которая не пахнет. Морозами, правда, не пахнет тоже, так что степень незамерзаемости проверить пока не было возможности.

Пожаловался на аццкий звук из под машины в районе глушителя, , при включении климата на полную мощь в жару, люди рядом пугались: что то дребезжало и резонировало - поменяли по гарантии, в том самом месте ,крепление глушителя с прокладками и пружинкой, аж на 5700 руб вместе с работой.

Надо сказать, тут ещё и страховой случай удачно подгадал под ТО. Въехал задним бампером в кромешной темноте в одиноко стоящий столб, помяв бампер и разбив парктроник, который перед этим долго верещал : Хозяин,ну не будь же идиотом, сзади препятствие - посмотри хотя бы в камеру..)

Но хозяину было не до этого, он крепко призадумался и заслушался пронзительной мелодией Эннио Морриконне, и посколько вокруг никого не было, всё таки въехал несильно, но неожиданно и хрустко..

Тем более, все его члены семьи ушли выбирать себе новую собачку, а он хотел уединения и спокойной старости..

Страховая отработала достаточно оперативно. Дня за 3. Выяснил, что один оригинальный парктроник стоит у дилера - 8100 руб, честно говоря, прикуел.

Чувак на десятине, попытался в эти же дни , бочину подставить, резко сунувшись под перестраивающуюся машину, разогнавшись не на шутку... Поскольку , виноват был я, о чём честно и сообщил, приехавшим гайцам, то пришлось откупаться 2 мя тыщами рублей. Написали обоюдный отказ от претензий. Чем он так исцарапал себе бочину, никто толком и не понял. У себя нашёл царапинку от его зеркала. Поскольку открыл для себя мир полироли, то и значения особого не предал. Страховую, решил больше не злить - да и содрали бы с меня штрафом почти столько же.

Ну, собственно и все приключения. Надо бы под конец действия страховки и лобовое махнуть - есть там какие то скольчики. Всё равно страховки подорожали ( мне например ,предложили с 64 тыс, которые я сейчас плачу, резко перейти на 160, что на мой взгляд, несколько неоправданно дороговато), так что с КАСКО до конца января вопрос пока открыт. Скорей всего буду искать с франшизами.

А так, машинка передвигается без вопросов, весело тарахтит, ничего особо не скрипит и не отваливается, периодически ездит царапаться в лес, иногда перевозит груду полезных вещей, а теперь , в перспективе , и собачка подрастает.

Тойоты у нас сейчас в дефиците - раскупили всё что можно, пока цены не переписали. Одно время думал махнуть - берут за хорошие деньги, потом чего то передумал - а чего брать то? Брать за 2 млн опять же нечего.

Всем удачи на дорогах.


25
Нравится!
Мне нравится!
9625
Комментарии119 Добавить комментарий
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 декабря 2014 в 16:30

Морриконе -гуд..как и журнал....-5!!!)

+4
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2014 в 16:35

хорошая машинка.

Так-то ща все марки в дифиците: казахи да белорусы помогли!)

Хорошо так КАСКО подорожала, не скромно))))))

Походу скору бум колхозить зч от Жигулей на наши ино)))

Удачи Алексей с машиной!

+4
вега
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 17:39

Посмотрим с КАСКО .после нового года наверняка, кто нибудь, да демпингнёт.

Вообще, весь парктроник неоригинальный с установкой можно в 4 тыщи уложиться.

+5
alexos66
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2014 в 17:45

я то на своей помоечке в 35 уложился, с франшизой правда, этим летом.

А так 52-58 хотели)))))

+3
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 17:57
каско 160?приборзели страховщики,кстати тойота уже заявила,что подорожания цен в связи с ситуацией с рублем не планирует,так же как и мазда и мицубиси
+2
puncher81
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2014 в 18:03

Да ты шо???)))) У меня приятель Тойотами торгует, уже +40 процентов к цене прибавили: все смели, канешн не будут...))))

+2
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 18:07
на днях новость была,еще подумал,ну теперь рынок будет японским)ну или реально,автоваз)
+2
puncher81
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 20 декабря 2014 в 18:21

Так Автоваза тоже в наличии не чего нет, наш нищий народ прибижал в Тойоту, там пусто, побежал в Ниссан там хрен ночевал, побежал в Ваз и кричит заверните мне на все))

+3
вега
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 21:14

на официальном сайте и у дилерос цены без изменений. Только как я понимаю машин нет. Думаю после НГ все равно поднимут. Деваться-то некуда.

+1
был 6 дней назад
НаRenault Sandero20 декабря 2014 в 16:39

Чутка подзавис, что это за воздушный фильтр? )

Который помимо салона и мотора? )

Дошло.)))

+4
НаChevrolet Cruze20 декабря 2014 в 17:12

Alexos, хорошая машина нет сомнения, удачной эксплуатации в дальнейшем.

Не только казахи и белорусы раскупают машины. Мой товарищ продал свою и хотел добавить и купить новую Приору, но нигде их нет всё раскупили и он завис не знает, что делать.

+2
НаJaguar XF, Citroen C520 декабря 2014 в 17:20

Люди как дикари,в панике все.Но вот только спрос рождает предложение.Цены и так на ведра завышены,а тут еще и подорожает,опять склады будут заставлены.Пора бы уже уходить от этого потре****ства.

+3
skaffers
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 17:24

Был сегодня в Леруа - стройматериалы метут , как в последний раз.

Впринципе, уходить потре****ства скоро и так придётся - цены то рано или поздно перепишут. Причём на всё.

+5
НаJaguar XF, Citroen C520 декабря 2014 в 17:21

Неплохо все разгрузили в конце года,а то весь потребрынок был на спаде.

+3
skaffers
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 декабря 2014 в 17:24

план сработал?))))

+3
вега
НаChevrolet Cruze20 декабря 2014 в 17:29

Да...

+2
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 18:18

У нас в Тойоте вообще не чего нет, автосалон пустой, рядом Лексус, там еще что то стоит. В Ниссане тоже только Мурано и еще что то не смотрел даже. В Киа машины есть, но говорят ценник взвентили, сам даже не заходил. В Ауди уже три дня шлагбаум закрыт. Утром отвез ребенка в школу, на обратном пути заехал в Ашан купить сыра с колбаской, народ уже гурьбой стоял ждал когда откроется МедиаМаркт, и все что то прут и прут, зато с кем не общался все ныли что денег нет, а тут из чулков по доставали и поперли по могазам.Хорощо я на стройку все спустил, даже голова не болит))

+2
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 18:38
я.больше скажу,народ начал в квартиры вкладывать,выгодное вложение,чего не скажешь об автомобилях
+2
puncher81
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2014 в 18:42

)) особо умные летом вложились)))

+3
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 18:44
да и сейчас пока нормально,скоро застройщики на 20-25%поднимут и это на начальном этапе
+2
puncher81
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 18:46

вроде по всем прогнозам, жилье должно будет подешеветь.

+3
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 19:13
поживем увидим,у тестя хорошие знакомства с начальниками из стройтельнлго бизнеса))говорят подорожают
+2
andrei 36
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed20 декабря 2014 в 19:21

Подешеветь в валюте, подорожать в рубля

+3
fedodorov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 декабря 2014 в 19:23
Комментарий удален автором.
fedodorov
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 19:39

В 1998 году рынок жилья рухнул и в долларах и в рублях. Причём года на три.

+3
alexos66
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 декабря 2014 в 19:42

да. Я об ентом не раз говорил, а Романов мне не верит...

На м Пражская 2-ка в 50 квадратов 23000$ стоила))))))

ЗЫ да и не строилось тогда почти ничего...

+1
вега
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 19:45

У нас панельные однушки в улучшенном варианте в девятиэтажках с лифтом в 99-2001 стоили 5-7 тыщ долларов.

+3
alexos66
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2014 в 19:49

гыыыы, а я ща гараж не могу за 370 тыщ продать))), правда кладбище рядом))))

+1
вега
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 19:53

странно. Обычно автовладельцы любят такое соседство..)) успокаивает..

+3
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 19:51
ну наверное люди которые это самое жилье строят(в смысле руководители) разбираются лучше))посмотрим по крайней мере в Питере жилье не дешевеет
+2
puncher81
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 19:54

оно сразу не подешевеет. Особенно перед НГ. Ещё что то берут.

А потом начнётся мёртвый сезон до осени, да и деньги у народа скоро кончатся.

+3
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 20:01
у тебя страховая какая?удивился,подорожание в 2.5 раза?
+1
puncher81
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 20:04

Согласие. Я только по Прадо узнавал. Оно у них было ниже всех

0
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 20:05
у тебя страховая какая?удивило удорожание в 2.5раза
+1
puncher81
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 20:12

Знаю от знакомого, который в строительстве очень давно,. Он говорит что из 40больших строй площадок в Воронеже останется штку 5-6, отсальные проекты будут сворачивать.

+1
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 20:17
сколько сейчас у вас 1кв метр?
+1
puncher81
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 21:28

можно в пригороде купить 5минут до города от 30т.м2, если в самом городе то смотря в каком районе, в среднем 50т.м2. Хотя сам в цены не вдавался. то что вижу на рекламах.

+1
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 21:37
у нас о таких ценах только мечтать))
+1
puncher81
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 21:55

у нас сейчас объявили от 35 тыс / метр и даже не совсем на окраине. А вообще, строительство сейчас мигом встане

+1
alexos66
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 22:04

Это по любому, даже если не чего не измениться с ипотекой и оставят все как есть. Но строителям то нужны деньги на закупку материала, за оказанные услуги, а где их взять? в кредит, а кому они нужны под 30%. Мне буквально 2месяца назад предлагали кредит по 15%, ради интереса узнавал в пятницу, 26% и не как не меньше, и это еще при условии что могут в любой момент ставку повысить.

+1
puncher81
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 21:57

В таких темпах, не долго мечтать, по любому цены в низ пойдут. Думаю что сама себестоимость строительства между Санкт-Петербургом и Воронежем не отличается на сумму равную в два раза, так что у ваших строителей еще задел куда прогнуться большой.

+1
andrei 36
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 21:59

себестоимость метра жилой площади, без учёта земли, давно уже пляшет около 20-30 руб за метр

+1
alexos66
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 22:15

30 это даже много, Мне частный дом на данном этапе без внутренней отделки вышел 11т.м2, так у меня и цены на материал и рабочих совсем другие, у строительных компаний куда как ниже, а многие сами еще и производят строй материалы.

+1
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 22:13
андрей,одно дело себестоимость,другое дело где в каком городе находится этот дом,у вас он по 50тыс за метр у нас за 100,как то так,ну а где нибудь в тьмутаракани вообще по 5 тыс
+1
puncher81
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 22:23

Согласен, только там где он по 5т. то там уже и ниже не куда, и застройщики сами последний хрен без соли доедают, а вот ваши застройщики жируют побольше нашего, но в условиях кризиса нужно будет не много аппетит свой уменьшить. Причем всем, я уже начал, с масла мобил перешел на Тотал, с колес Континенталь на Каму с сыра Виола на Сыробогатов))

+1
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 22:37

андрей,понимаешь кто переходит на то что попроще,а кто то все не может решить что ему взять,GL или рейндж ровер))это я про тестя))еще эскалейд рассматривал но уже откинул,по поводу жилья,я говорил,у него хорошие знакомства в сфере застроек жилих комплексов,среди руководства,так наоборот отмечают большее количество заключеных договоров

+1
puncher81
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 22:46

Ты извини,puncher81 не знаю как тебя зовут. Но какие сейчас договора? Все сели на попу ровно, не кто не чего заключать не хочет, все ждут, и пока бакс будет скакать, а он будет скакать пока нефть не начнет дорожать, не кто долгосрочных контрактов подписывать не будет. Это конечно не относиться к гос.заказм. Вот у меня товарищ, занимается доставкой бетона, ему сказали что на следующий год пока не могут согласовать объем, так как сворачивают стройки, а тут наоборот, да ну нах. По поводу того что хочет тесть- еще немного и он купит то что будет в наличии, а не то чего он хочет, это вот реальность.

+1
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 декабря 2014 в 23:06

зовут Илья,Андрей думаю бессмысленно спорить,видимо у вас так,у нас посмотрим,а по поводу того чего хочет тесть,видишь такая ситуация,для кого то предлагают что есть,а для кого то находится то что нужно,хорошо когда много скажем так,непростых друзейв общем чего гадать на гуще,время покажет

+1
puncher81
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 23:10

Я и не спорю, я говорю что есть, у нас по крайней мере так, да и как мне кажется в большинстве городов России сейчас тоже так. Буду рад ошибиться.

+1
andrei 36
НаJaguar XF, Citroen C521 декабря 2014 в 11:54

Ребята работаю на монолите.Какие интересно стройматериалы?Бетон,опалубка и арматура-это все.Из зарубежного только жаки PERI.Все!!Рабочие все из ближнего зарубежья,прорабы все РФ.

0
skaffers
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella21 декабря 2014 в 14:33

Например у нас Выбор строит из монолитного бетона. а стены закладывает ГСБ собственного производства, ДСК строит из панелей. Я может что вопрос не понял? Сама суть в том что хоть строй из чего хочешь, но нужно для этого много денег, не кто за так не даст бетон, не кто за так его на объект не повезет, рабочие за спасибо тоже делать не чего не будут.Нужно на это бабло, а где его взять? в кредит. а кредит по 30% кто будет брать? думаю единицы. Потому как сегодня он под 30%, а завтра опять может стать под 15-18% и кому продавать это жилье которое было построено в половину дороже чем будут строить те кто взял кредит в половину дешевле. все ИМХО, на истину не претендует.

0
andrei 36
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2014 в 15:26
в Воронеже и Питере ситуация может отличаться,в 2008 тоже фирмы банкротились а некоторые наоборот укрупнились
0
puncher81
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2014 в 15:31

На отделке жилья импорт уже играет существенную роль.

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2014 в 15:40
так цены уже начинают подниматься,и люди все ровно берут
0
puncher81
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 декабря 2014 в 15:53

Они рубли сбрасывают. Вариантов сохранения денег практически нет. А недвижка - подешевеет, подоражает, но она полюбому останется

+2
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2014 в 15:58
так я про что говорю,тем более недвижимость в Москве и Питере
0
alexos66
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed20 декабря 2014 в 19:42

я в 98 был маленький, помню в 97 жигуль за $3500 8ми летний купил, а в 98м можно было за 500 такой купить.

+2
fedodorov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2014 в 19:43

в 1998 ВАЗ 21093 новый 3500$ стоил)

+1
вега
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 19:47

От 3300 - брали тогда родственнику

+3
alexos66
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2014 в 19:48

я баклажан цвет брал, 8-ку, риэкспортную, в Крылатском, 3600, ох и намучился я с ней))))....

+1
fedodorov
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 21:35

В 99 за 2500 была куплена ваз 21074, в 2003 продана за 2500 :)

+2
andrei 36
был час назад
НаBMW M4, BMW X321 декабря 2014 в 09:58

Ага, тоже от многих слышал

+1
puncher81
был час назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 декабря 2014 в 16:56

объективно нет предпосылок на повышение цены больше 5% - подорожал немного только металл, бетон в той же цене, зарплаты те же, в подключения к коммуникациям застройщики уже вложились

+1
roman spb
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2014 в 19:13

Застройщики строят на свои деньги или на кредитные? Если на кредитные, то как скажется подорожание кредитов. И кто в конечном счете за это заплатит? Уж не покупатель же )))

Ну и вообще риски возрастают. Техника строительная на 90% импортная, опять же.

+1
andrei 36
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid20 декабря 2014 в 20:39

Приезжайте к нам в Ростов, я каждый день мимо салона ауди еду-полно машин)

+2
zanoza1
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2014 в 20:41

это газ с 120-ти надо сбросить)))), и меееееедленно проехать: там всего одна стоИт)

+2
вега
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 15:43

как ты угадал что я быстро езжу?))

+2
zanoza1
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 декабря 2014 в 15:56

Дерзкая шибко...)))

+1
zanoza1
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 декабря 2014 в 15:56

по техническим характеристикам твоего спортивного болида..)

+3
alexos66
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2014 в 16:02

Лошадинных сил в ее шкоде больше чем в твоем прадо, в пересчете на килограмм веса.

+3
fedodorov
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 16:09

ВОТ!!!! за что я люблю математику). Все познается в сравнении )))

+3
fedodorov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 декабря 2014 в 16:09

Подозреваю и в Оке тож)))))))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 16:14

Бывает), где-то в ютубе есть видео как, если я не ошибаюсь, ока становится одним колесом на разделительный отбойник и прет на глазах у изумленной публики))

+2
вега
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 16:17
+3
zanoza1
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 декабря 2014 в 16:23

ну там водителю меткое определение дали: "Дебил, бл....ь"))))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 16:30

не могу не согласиться

+2
fedodorov
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 21 декабря 2014 в 22:33

Лёха,как ты мог написать такое Другу?))

+2
alexos66
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 декабря 2014 в 23:44

Подвигаю тебя на чиповку )))

0
alexos66
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 16:10

Я себе специально купила такой, меня на более скоростные нельзя сажать при моих то способностях)

+2
zanoza1
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai21 декабря 2014 в 16:16

Еще ты очень скромная)))))

0
вега
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 16:23

О да)), что есть, то есть)))) очень)))

+2
вега
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid22 декабря 2014 в 21:39

Вега, я сегодня таки по твоему совету сбросила скорость со 120 до 50 и что я вижу- в салоне осталось 5-7 дорогущих седанов и усе, а салон большой, машин 30 'там точно стояло и еще на улице куча была)). Хорошо живем значит))

+2
zanoza1
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai22 декабря 2014 в 21:51

Давно живу...))))

+1
zanoza1
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 21:21

Их просто не берут ни за сколько..))

+3
andrei 36
был 2 месяца назад
НаSubaru Forester21 декабря 2014 в 16:54

А это всегда так - кто больше всех ноет, что у него денег нет, у того их больше всего.

0
был 4 дня назад
НаHaval F720 декабря 2014 в 18:38

По поводу незамерзайки))),у меня на всех машинах она воняла,а на этом Форде хоть какую гадость лей,не пахнет)

За отзыв 5)

+3
bmwm3
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 18:45

скорей всего заборник воздуха на печку находится в том месте куда не попадает жидкость.

+2
andrei 36
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 18:54

скорей всего он был забит ..))

+2
alexos66
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 19:11

не обязательно, на грузовых к примеру заборник воздуха редко находиться по центру и открыт, как правило либо с боку, либо под обшивкой но туда не попадает жидкость со стекол. Поэтому в грузовые лью все подряд, и не чего не воняет в салоне.

+2
andrei 36
НаChevrolet Cruzeизменен 20 декабря 2014 в 20:37

Месяц назад купил на заправке Лукойл, брендовую супер омывайку, по надписи без метанола и т.д. На второй день заметил, что пошли разводы по стеклу и запах неприятный, думал всё пора менять щётки дворников. Проездил неделю. Плюнул и купил самую обыкновенную омывайку за недорого. Сразу исчезли разводы и запах. Вот так то, если за дорого не значить лучше.

+2
rus777mar
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 декабря 2014 в 20:35

на ВР она ваще как пузырь вискаря не дорогого стоит))))))

+2
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 декабря 2014 в 20:39
в обычных супермаркетах полно всякой омывайки
+3
puncher81
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 21:46

Только не в коем случае нельзя брать Автобаньщик и Каждый день, вонь от этой омывайки стоит ужасная, как будто в бачёк кошки нагадили, я по дури себе залил, потом думал что моторчик сгорит пока я её всю вылью, так потом пришлось еще и на мойку ехать,так как от машины вонь стояла за версту. А так тоже беру самую дешевую, у меня тут рядом с домом в гаражах продают по 80р. вообще не чем не воняет, и по прошлому году помню что до -20 не замерзала.

+1
andrei 36
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 21:48

на дорогах в 5 литровых канистрах торгуют. Дешево, не воняет и не замерзает.

+1
es235
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 15:49

Я покупаю немецкий концентрат голубого цвета в литровой бутылки, Вещь!!, кому надо фотку сделаю. т.к. название не помню. Вообще не воняет, стекло прозрачнейшее, разбавляю в зависимости от температуры и много места в багажнике не занимает.

+2
zanoza1
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 декабря 2014 в 15:59
беру финский Финн Типпа,хорошая омывайка
0
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2014 в 19:32

странно... мне только что расчитали КАСКО на С-кроссер и оно оказалось дешевле, чем в прошлом году - 32 тыщи, включая ОСАГО с франшизой в 30 тыщ.

И на Антару полис подешевел где-то на 5 тыщ при тех же условиях.

Получается, в ИНТАЧ цены почему-то не подняли. Может они банкротится собираются и собирают остатки бабла с населения перед убытием в теплые страны?

+3
патолог
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2014 в 19:34

загадочно как-то...

Вроде все риски всегда закладывают...

Зч точно в цене выросли...

Чудеса!)))))

+2
вега
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2014 в 19:43

я сам офигел и был готов по Антаре услышать что-то типа 70-80 рублей, а зарядили 49000 с ремонтом у официалов (в прошлом году было 55000). Так я переделал на неофициальный сервис и получилось 42000.

А вот ОСАГО - да,подорожало, стало стоить 7 рублей.

и это... я у них еще и талоны на бенз потребовал в виде подарка.....

+3
патолог
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 19:41

У меня не было франшизы. Страховка была полная, но самая низкая по цене, по нашему региону у приличной СК. Сейчас именно оно задрало выше крыши. Другие не рассматривал. Ещё месяц есть в запасе

+3
alexos66
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2014 в 19:45

Ну дело не в франшизе, а в общих тенденциях. Получается в Твери твоя компания (или что вероятнее филиал Московской какой-то) цены подняла, а в Москве как минимум это сделали еще не все.

+3
патолог
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 19:51

Да додемпенговались они с Тойотой - ремонт то очень дорогой у официалов. Мне так объяснили, по крайней мере. Но на них свет клином не сошёлся. Можно вообще жить без КАСКО.

+4
alexos66
на сайте
НаMercedes W123, Geely Tugella20 декабря 2014 в 19:54

Можно, конечно, но в нынешних реалиях я БЫ точно сделал себе страховку хотя бы от угона, она будет не такой сумашедшей. 160, это конечно, не гуманно: кто-то перепутал берега.

Мне почему-то кажется, что угонщики как минимум свои темпы не сбавят. А у тебя еще и ТОйота.

+3
патолог
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 19:56

Нет страховок от угона, в том то и фишка. Только , ущерб - угон. Я консультировался у своего старого агента : реально угон в цене страховки - копейки, основное - ущерб

+4
alexos66
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 15:53

У меня конечно не тойота. знакомые попросили узнать стоимость каско на годовалую фабию за 500 т.р.- от угона и тоталя выходило -9 тыщ, я сама призадумалась о такой страховке.Но это было недели 3 назад. Страховая кстати Ингосстрах.

+1
zanoza1
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado21 декабря 2014 в 17:37

"не верю" (с)

+1
es235
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 17:58

Мне не верите?!))), справочно: с учетом ущерба и водительского стажа хозяйки (пару лет) страховка выходила 100 т.р. если на мужа со стажем 15 лет-46 т.р.. Вот такие расклады. Я считаю что при стоимости 500 т.р. лучше застраховать от угона и ездить аккуратней

+1
zanoza1
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 декабря 2014 в 18:19

да нет страховок только от угона

+2
alexos66
был 2 месяца назад
НаRenault Duster, Skoda Rapid21 декабря 2014 в 18:33

ну я писала выше подробно все : угон + полный ущерб. они считают тоталем 75%

+2
zanoza1
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 декабря 2014 в 00:38

не верю про каско за 9 тысяч, если я правильно посты выше прочитал.

+2
es235
НаMercedes C-class24 января 2015 в 21:33

Лень выкладывать скан страхового полиса ТОЛЬКО ОТ УГОНА на свою РАВ4..... РЕСО делает.... Плюс кто мешает франшизу задрать до 30 000 и будет полис в два раза дешевле.

0
патолог
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2014 в 19:57

нет уж....

Я тут выкладывал как жоне дверь снесли...

А если бы всю сторону, и КАСКО нет...

А так да, у нас вон на Х6 колеса ночью сняли((((

+2
был 45 минут назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 21:20

Да, за 2 миллиона теперь почти хонда СРВ и субару форестер в топах... Будем как на Кубе, у кого говномарка - беречь как зиницу ока.

+2
es235
был 3 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella20 декабря 2014 в 21:49

Только недавно писал в отзыве про Фабию, что в таких темпах скоро Фабия за 800 будет очень выгодное предложение. Вот видимо не долго ждать осталось, недельку или две после НГ.

+2
es235
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado20 декабря 2014 в 21:57

Куба теперь с США возобновили отношения, так что автопарк у них скорей всего обновится

+2
alexos66
был 3 недели назад
НаOpel Antara20 декабря 2014 в 23:08

Какую собачку брать будешь после чау? Ведь знаешь что чау и не совсем собака...это немного другое...

+2
crust
был 2 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado21 декабря 2014 в 00:03

взяли уже : американскую акиту ( большая японская собака) . Девочку. Здорово отвлекает от всего.

+4
был 58 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400821 декабря 2014 в 08:09

Хороший журнал! и машин тоже хороший!)

в свете последних событий получается, что и ТО недорогое, и даже незамерзайка) удачной эксплуатации и впредь иногда прислушиваться к парктронику-мало ли чего....

+3
был 5 месяцев назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara22 декабря 2014 в 06:52
Прадик-это машина! Для наших направлений одну из лучших японских изобретений.
+1
Добавить комментарий