Эксплуатация: Полтишок
Практически прямо под НГ на одометре накрутилось 50 тысяч километров. За 2 года и 2 месяца. Последняя 10-ка прибавилась с конца августа, сказались дальние поездки. По машине ничего нового, дизель тарахтит, уровень масла недвижим. Зато уровень антифриза упал почти до минимальной отметки, пришлось осенью прикупить литр родного «розового» и примерно половину баклажки залить – до верхней отметки, пока «и ныне там».
Как обычно – тавота обслуживается «в гаражах» у старого знакомого «дяди Васи». Было сделано:
- Классическая замена масла с фильтром. На замену 7.5 литров – покупаю тойотовские 5 литровые баклажки в количестве 3 штук – как раз на 2 замены. Фильтр МАНН.
- Подошли к логическому концу задние тормозные колодки – поставил ТРВ, как в августе передние.
- Было заменено масло в АКПП, по паспорту нужно делать на 60 тысяч, но не дотерпел – приурочу к круглым цифрам – 50, 100, 150. Хуже точно не будет, т.к. ездить планирую долго.
По ощущениям автомобиль вечный.
Материалы: масло, фильтр, колодки, масло в АКПП, фильтр АКПП с прокладками = 12,500 рублей. Запчасти и расходники на тавоту пробиваются и покупаются легко и непринужденно, в отличие от моего второго Ку-купера, на который иногда приходится потратить лишнее время на поиски в интернете. Кстати, Ку-купер тоже был за компанию обслужен и тоже с заменой масла в АКПП, хотя пробег с прошлого раза составил где-то 2.5 тысячи. До кучи замена масла в двигателе снова на Лукойл армотек. Ку-куперу со мной повезло, видимо также как не повезло с предыдущими владельцами, пусть порадуется малышок.
У тебя замена в акпп на 50тыс?у меня проверка каждые 40тыс и в зависимости от состояния,замена.