Эксплуатация: Стописят на стописятом
Возраст – еще нет 6 лет, пробег стукнул 150 000 км.
Сказать глобально нечего. Все штатно. Пришлось сделать обслуживание в 2 захода, т.к. при пробеге в 150 тысяч БК выдал сообщение «Замените ремень ГРМ», записи об этом в списке планового обслуживания не было, плюс к этому мой сервисмен сказал, что делать не возьмется, т.к. не хочет рисковать с моей дизельной машиной.
Поэтому основная часть работ была сделана «в гаражах», а ремень поменян через 2 дня у тойотовских неофициалов.
Основная часть: моторное масло, масло в АКПП, антифриз, масло в раздатке, жидкость ГУР. Работа 7 000 рублей, материалы на фото внизу, цену моторного масла нужно поделить на 2, т.к. я закупаю сразу 3 баклажки ровно на 2 замены.
Ремень ГРМ:
Попросил также посмотреть машину в целом. Приговорили тормоза, но это я и сам чувствовал, не очень критично, доезжу до 160, потом займусь, и втулки стабилизатора. Тормозные диски еще родные, так что по сроку-то пора. Помпа под вопросом, мне показалось, что очень хотели махнуть вместе с антифризом (да и помпа у них на складе за 9 рублей), когда услышали что я поменял его позавчера предварительно, то немного скисли. А мой сервисмен про помпу ничего плохого при замене не говорил.
По дороге от Воронежа в Москву начало что-то неприятно трещать-резонировать под днищем автомобиля. В результате по приезду домой была выброшена ненужная запчасть.
А так – все по графику, поломок нет, неожиданностей нет, едет не первой машиной со светофора, но зато уверенно и везде.
Салон в хорошем состоянии, пластиковые деревяшки и пластиковый алюминий нигде не облезли, руль также в шоколаде.
Будем ездить дальше.
Привет Егор!!! А ремень то сам как выглядел??? Сильно порываешь был или нет?