Тест-драйв: Улетаю в Триполи, а кто-то с китайцами побритыми
Как известно, в Тобольске, как и в любом другом небольшом городе, есть три развлечения по силам: Бухать, делать детей, ловить рыбу и зверей.
Первое увлечение я пережил, второе в процессе, для третьего нужно техническое оснащение.
Как решить задачу ловить рыбов стабильно и результативно? Или уехжать туда, где нет других, или превосходить скиллами рыбаков.
Со вторым у меня точно нет достаточно времени, я еще не пенсионер, значит остается первый путь.
По первому пути сразу есть две развилки: Болотоход или лодка. С одной стороны для небольших озер первое -предпочтительное, но как показывает практика, в местных условиях замкнутое озеро - практически гарантия отсутствия нормальной рыбы, кроме гигантских карасей. Значит остается - второе. Любой начинающий владелец резиновой лодки рано или поздно понимает что это - сраный компромисс и нужна полноценная твердотельная лодка - алюминий, пластик, сталь. Возить ее точно придется на прицепе и ставить желательно в гараж.
Так вот, гараж я купил на днях, осталось дело за малым - за лодкой.
На чем возить лодку? Возить лодку нужно на прицепе, а для прицепа требуется фаркоп. Ставить фаркоп на ренж ровер я решил не ставить по ряду причин:
1. Любое вмешательство российских рук в иноземное изделие сложной начинки ведет к траблам
2. Придется ставить АТ-шку, клеить пленку и проходить путь Дискавери - делать из авто лесомобиль с вытекающими последствиями. Выезжая на рыбалку пару раз в неделю, на шоссейной резине я уже оторвал защиту, убил одну покрышку и 4 раза пробивал колеса, один из них прямо в лесу.
3. Как то раз я поймал 25 кг щуки, и не смотря на два пакета и ящик, одна щука завалилась в боковую нишу багажника. Не могу передать словами как воняет тухлая слизь в салоне, пока идет состав для химчистки в Озоне, но можно поверить на слово.
Короче, для лодки нужна подходящая машина. Уазики и Нивы отметаем сразу, потому что уже после салона они разваливаются на ходу, а для меня рыбалка это хобби, а не средство выживания. Кроме того обе машины маломощны и чахоточны, дай бог самим бы доехать.
Идеальный вариант - пикап, потому что ту же щуку можно смело кинуть в кузов, туда же пролить бензина и кинуть огрызок яблока. При изучении рынка в бюджете до 1,5 млн нашлись:
1. Мицубиси Л200 разной степени гнилости, часто после капиталки. Классного вариант не подвернулось
2. Хайлюксы - то же что и Л200 но без капиталок, самый достойный вариант
3. Древние американские пикапы с пробегом как до Луны, но это уже слишком много всего
3. Напомаженный Амароки, но это сраный ВАГ, значит они все будут облезать, гнить под накладками, сношать мозги дизелем и электрикой. Короче Леха @vazovod не одобряет
4. Новые китайские пикапы в кредит. Тут, как известно, сразу набросятся голые симпатичные телочки с предложением тренингов, а я человек женатый, мне такое нельзя. Кроме того, пикапы за 2,5 голые даже без подкрылков, а полноценные уже дороже 3-х
Тут было решено посмотреть в сторону настоящих мужских внедорожников с большим запасом прочности: Паджеро, Паджеро Спорт, Прадо, 100, 200. Танк 300 не смотрел, потому что уже смотрел и есть большие сомнения в его надежности, хотя уже есть статистика, пробеги до 70 000 проходят без особых поломок на них
100 и 200 слишком большие и дорогие, хотя когда я уже купил Прадо, выскочил один вариант 200 с пробегом 205 тыс, дизелем и ценой 2,5 млн, Паджеро в хорошем состоянии почему то редки, Прадо и 100 почти все гнилые, хотя и у 200-х рамы похожи на арт-объект у помойки при внимательном рассмотрении. Были варианты купить в Архангельске у образованных владельцев, но Алексей категорически отказался
Короче говоря, в начале августа Леха нашел Прадо 3.0 дизель, пригнанный в 2008 году из Германии в Калининград, дальше он жил в Якутии за полярным кругом, потом в БАшкирии, потом в Подмосковье. Хотели за него 1,3 млн, пока я думал, на следующий день директор автосалона на эйфории от продажи 15 машин за 1 день передумал и захотел 1,45 млн. Все в россии знают, что Москва это город пи****ов, поэтому особо не были удивлены. Пока @vazovod съездил в отпуск, цена такого замечательного лота вернулась к 1,3 млн, потому что в здравом уме и памяти никому такая машина в пределах Москвы и МО не нужна, ездить на ней по городу практически невозможно, непрестижно и бессмысленно.
Короче Прадо был куплен за 1,3 дистанционно и отдан Алексею на послепродажную подготовку, так как предыдущий владелец просто забил болт на его содержание.
Продолжение, как модно в последнее время, следует
На вид отличный вариант!
Я вот тоже подумываю над машиной для путешествий. До недавнего времени склонялся к Патриоту, но довелось покататься на старой убитой Сотке с пробегом почти 500 на одометре. Несмотря на абсолютную неухоженность и ужасное состояние, машина очень понравилась.Правда мой гараж, когда её туда поставили перестал казаться большим)))) Но, думаю, по совокупности разных причин, у Патриота она выиграет.