Неисправности: Лисян раз, или белке в глаз
Ну что, маленькие любители китайских оцинкованных автомобилей широкого спектра действия, так сказать на пере очередное выступление в категории 20+лет, куда китайские участники не смогли заявиться по причине отсутствия годных остатков.
Как помнится, в прошлом отзыве были мелкие проблемки, впрочем не мешающие ездить на рыбалку. Но начнем с потенциально острой темы для обсуждения - открывать отдельно стекло 5-ой двери или нет. Рэнглер ты с алюминиевыми деталями или тварь дрожащая. У меня запаска висит на пятой двери, петли которой за 21 год езды непонятно где еще не просели. Конструкция сложная - к двери крепятся кронштейн 3 болтами на 10, к нему - запасное колесо, в центре торчит шпилька для декоративного колпака, оно же противоугонное устройство, с гайкой под балонный ключ. Инструменты, кстати, находятся в кармашке пятой двери, что очень удобно, т.к. не надо разгружать багажник как на ведровере. Гайку эту противоугонную я смог открутить с третье попытки, погнув шпильку, что явно указывает на возросшие противоугонные качества. Зачем я это откручивал? Чтобы подтянуть болты крепления запаски, которая от моей езды по грейдерам стала противно скрипеть. 3-х болтов М10 на глаз не очень достаточно для миссии, сложностью не уступающей миссии с вертолетом в ГТА, но посмотрим. С одной стороны запаска на двери - хороший доступ, с другой - минус пятая дверь на бездорожье.
К трапеции пришел ремкомплект за 900 рублей, 15 минут трапеция починена и установлена назад, все крутится, лавешки мутятся. Как на каком-нибудь Лисяне-отсосяне это чинить - хз. Там наверняка все это нужно прошивать оригинальным дилерским оборудовании. Ходят легенды что владельцы передовых Лисянов-отсосянов скинулись и привезли китайца с дилерским оборудованием в чемодане, чтобы он им их ручки, блоки, фары и прочее пришил назад.
Зеркало починилось еще легче - разобрал корпус, перекусил один провод на привод моторчика складывания. По хорошему зеркало нужно менять целиком, потому что от механического воздействия у него треснул опорный кронштейн. Кстати в креплении этого кронштейна встретились богомерзкие торксы.
В автомобиль я уже вкатался, он простой и непритязательный как домашние тапочки - едешь и едешь, по сторонам вообще перестал смотреть и уворачиваться, пусть теперь уворачиваются от себя. Тормоза есть, подвеска есть, руль есть, обзорность - есть, экранов - нет, что еще нужно для гетеросексульной езды. Музыка, напомню, лучше чем на новом Танк-300 после чип-тюнинга родной магнитолы
На авито прикупил на зиму за 50 000 комплект родных дисков и новой шипованной резины дореволюционной марки Ханкук, а так же 5-тонный подкатной домкрат. Все это испробую в деле на след неделе. Чтобы я купил за эти деньги на Лисян-отсосян - неизвестно. Наверное еще поддомкратил его за батарею.
Пока дома грелся и смотрел Ютьюб, попал на видео Ильдар, любителя вагов (как известно, это люди со странностями), где он пускал слюни на Лисян-отсосян.
В сухом остатке
1. Бензиновый мотор - "улучшенная" китайская копия ЕР-6, которая максимум в щадящих условиях проехала 300 км до капремонта. Напомню, у нас в автопарке есть Кэмри (которых рвет Суперб как тузик грелку) с пробегом 900 000 км, без угара и расхода масла. И это в суровых сибирских условиях
2. Каждый чих нужно прошивать, прошивать - некем
3. Какие то компрессоры пневмоподвески мрут, а какие то пока - не очень. При этом это преподносится как достижение
4. Пневма на кочках раскачивается - я лично это видел в Тобольске (да, у нас какой то сумасшедший купил себе отсосян), после лежачего полицейского несколько качков как на пустых амортизаторах
Дальше просто не стал смотреть этот бред. Машина для езды вокруг автосервиса, причем есть уже услуга "трейд-ин" мотора, приезжаешь с упоротоым мотором, тебе ставят новый всего за жалкие 200-250 тыс за 1 день, и едешь дальше. И это не потому что моторы - говно, а потому что для людей и удобно. Как рассказывал Ильдар, сущщая безделица для владельца отсосяна выкинуть 250 тыс руб раз в 100 тыс на новый мотор.
Кстати, на Озоне уже много китайских моторов по 100-130 тыс, так что возможно и в этом сервисе вас поимеют
посмотри еще Михаила Китаевича Кульдяева)