Toyota RAV-4 Танчик :)
1996 г.
2 л. бензин
129 л.с.
МКПП
полный привод
январь 2018
1
Архангельск
20 января 2018 в 20:54

Неисправности: АБ - пока гром не грянул ?)

Всем доброго времени суток.

У нас началась таки зима, наконец - то!)

Хоть и небольшие, но пришли морозы...

Это я к чему?)

А к тому, что хорошо иногда оказаться в нужном месте в нужное время:)

По порядку: после покупки данного а/м мне не понравился внешний вид АБ

Но проблем с пуском ДВС не было и я ,,спустила на тормозах'' эту ,,мелочь''...

Тем более, что контроль уровня заряда бортовой сети был выведен в салон предыдущим владельцем ( вместе с дополнительной ,,розеткой''). Очень удобно.

Потом авто встал на стоянку у сервиса ( на долгих три недели) в ожидании з/части. Пару раз я приезжала - заводила двигатель. На третий раз , увы - аккумулятор , видимо, разрядился... пуск не состоялся.

Предупредила, чтоб зарядили АБ перед установкой полуоси. Но плотность электролита, очевидно, совсем снизилась - замерз акум, не стал заряжаться.

Отогрелся в помещении, был таки заряжен и к моменту выдачи а/м с ремонта проблем уже не возникало ( до поры, до времени).

Все хотела дату выпуска АБ глянуть... Да плохо, наверное, хотела)

Покаталась пару дней, пришло время ехать к очередному Кулибину - необходимо с колесом разобраться , ну и с ,,прогнозом на будущее'' ( как долго Танчику у меня на балансе быть?)).

Заглохла прямо на ходу, но уже у ворот гаражного сервиса - в прямом смысле: ни вперед, ни назад..

Заряд сначала был 11.9 ( без нагрузки).

А потом и вовсе пропал, после нескольких неудачных попыток пуска...

Генератор?... Стартер... или таки АБ?)

Мастер вышел - пришлось его озадачить внеплановой диагностикой)

Выяснилось, что, акум ,,умер''...

Нет худа без добра - магазин оказался неподалеку. Скатались туда на Прадике : подвеска, шумка - ммм, мечта :)

Новая АБ была сразу же и установлена.

Диагностика подвески Танчика показала, что меня направили в нужное место - вполне реально исправить ,,косяки'' чужого ремонта, только требуется время ( очередь).

Подожду, не впервые :)

Тем более, что ездить можно, но не быстрее 70 км./час. Увы, почти привыкла)

Спасибо за внимание.

Всем удачи на дорогах.


17
Нравится!
Мне нравится!
2712
Комментарии86 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 января 2018 в 21:17

Гром гремит уже год скоро)))

+1
almanzor
был день назад
20 января 2018 в 21:22

,,По ком звонит колокол''?)

+2
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail20 января 2018 в 23:23

70 км...Хм..

+1
runcism
был день назад
21 января 2018 в 07:59

Вадим, конечно по ТТХ возможности автомобиля совсем другие)

И даже разгон до 100 - не хуже, чем у Мурзика :)

Но пока так - исключительно в целях безопасности.

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 января 2018 в 10:52

Тогда радость от владения им меркнет с каждым километром

0
runcism
был день назад
21 января 2018 в 11:23

Вовсе нет!)

Его основное предназначение/цель покупки - бездорожье, а не ,,веселые старты'' и гонки)

А по бездорожью скорость не важна - в цене проходимость)

ЗЫ. Родственник ( на Маверик) сначала сказал, что мой РАВ - не джип...

А потягаться в проходимости отказался))

Мужчины не любят проигрывать?)

+3
expert20144
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 января 2018 в 11:57

Маверик просто такой же джип (или неджип))) как и Рав))))

0
ap5
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 721 января 2018 в 14:54

Ты путаешь модели. Есть маверик паркетный, а есть маверик, который является ниссан терано. Он джип с понижайкой и тп

+3
sanik0909
был день назад
21 января 2018 в 15:03

Не паркетник, точно.

Постоянный задний привод с подключаемым передним.

И клиренс больше. И да - Террано.

+2
sanik0909
был час назад
НаCitroen Xsara, Citroen C521 января 2018 в 15:07

Тот непаркетный совсем древний, из 90-х

+1
ap5
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X322 января 2018 в 00:31

а других тут и не рассматривают. Из 90-х самое то.

+1
skinner
был день назад
22 января 2018 в 06:25

Ну если речь в БЖ об авто 1996 г.в., то вполне логично сравнение с ему подобным)

Знакомый/владелец РАВ 4 2015 г.в. мне подобных заявлений не делал))

А за свои слова, считаю, надо отвечать :)

По ТТХ наши а/м вполне сопоставимы, по габаритам - тоже. Так что голословно принимать на веру чьи бы то ни было слова - я не собираюсь)

+1
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace21 января 2018 в 00:46

Все равно тебе это надоесть скоро.

+1
патолог
был день назад
21 января 2018 в 08:03

Алексей, конечно же надоест : как только - так сразу)

Это всего лишь вопрос времени...

Пока только могу сказать, что за 10 лет - не надоело)

+3
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 января 2018 в 01:23

чет я не понял...это новое ведерко Експерта? ...какая то маниакальная страсть к олдскулу....м.б. нужен хороший кочегар дабы развеять эту монотонность?))

+3
геныч 25
был день назад
21 января 2018 в 08:18

Да, это мой ,,новый'' внедорожник)

Ранее уже был - Спортейдж ( тоже с пробегом). Оставил хорошее впечатление по проходимости.

Танчик не хуже, а аппетит/расход скромнее). В качестве второго а/м вполне подходит.

ЗЫ. Тут про авто или про кочегаров/плотников?)

+4
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 января 2018 в 10:53

Похоже тебя сватают..

0
Скрыто 14 комментариев. Показать?
runcism
был день назад
21 января 2018 в 11:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Меня пытаются спасти от ,,монотонности'' :)

Но это впечатление обманчиво)

Пока а/м был в простое - я развлекалась: изобретала'' новые рецепты пиццы

Очень удобно брать с собой, в дорогу)

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 24 января 2018 в 14:34
Комментарий удален модератором.
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 января 2018 в 15:19

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Эх щас бы Твоей пицы))

а я вот чем занят))

0
юра 099
был день назад
21 января 2018 в 15:31

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

То, что ты изготавливаешь - с этого года запретили опять, вроде как)

На пиццу всего час надо выделить - хотела в блоге поделиться, да так и не собралась)

0
expert20144
был месяц назад
НаВАЗ Priora21 января 2018 в 15:37

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

да это и не разрешали не когда))

а это не блог? еще и забанят.....

Акб долгих лет жизни, плотность проверь.

0
юра 099
был день назад
изменен 24 января 2018 в 14:34
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X22 января 2018 в 10:38

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Что в сухопарнике лежит?

0
ushin
был месяц назад
НаВАЗ Priora22 января 2018 в 13:41

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

сухие сливы, мне с ними больше всего нра, еще яблоки ложу, сухой чабрец, лимон, сух.шиповник.... но сливы самое оно.

0
юра 099
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 24 января 2018 в 14:34
Комментарий удален модератором.
ushin
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 24 января 2018 в 14:34
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 24 января 2018 в 14:34
Комментарий удален модератором.
ushin
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 24 января 2018 в 14:34
Комментарий удален модератором.
юра 099
был 11 часов назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 24 января 2018 в 14:34
Комментарий удален модератором.
max_01
был месяц назад
НаВАЗ Prioraизменен 24 января 2018 в 14:34
Комментарий удален модератором.
expert20144
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 января 2018 в 13:56

Ну в Вашем случае надо понимать авто подходит в качестве третьего-четвертого)) Или часть автопарка продана?

p.s.сам посматриваю в сторону рафа.только конечно не из 90-х (машинки то отличные но вот беда- в нашем регионе их наверное всего с десяток найдется,а продают всего пару штук) а уже середины 200-х. По мне так отличный автомобиль для жены)) ну и сам бы на автомате прокатился бы порой.На мешалке то за день рычаг раз тысячу передернешь)) Было бы неплохо найти такой дизельный.У нас точно были. Как вариант одно время поглядывал в сторону сузуки джимни но мне при росте 186 будет там несколько тесновато. А так тоже достойный и интересный авто.Успехов с танчегом! ))

+1
геныч 25
был день назад
изменен 21 января 2018 в 15:13

Спасибо!)

Джимни мне тоже нравится, но у нас не было в наличии.

Расход у РАВ оказался не по размерам - порядка 14 л./100 км. по городу.

Возможно, из - за прогревов... Посмотрю, сколько будет по трассе.

Он таки второй. На балансе еще Пассат. Остальные сменили владельца )

+2
expert20144
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 января 2018 в 16:24

ой ой ой.....(((....незнаю кому как, мне если В ГОРОДЕ выше 10-11 литров то все плохо.Хотя справедливости ради скажу что мой рабочий ослик Пежо Эксперт кушает в городе 13 92 бенза. Но там машина на 500% отрабатывает свой хлеб. Кстати купив второго ослика в виде Хундай Н100 на дизельном 2.5 я просто в дичайшем восторге.Ибо раз: городе расход соляры 10,по трассе чуть выше 7. Два: жрет корабельную соляру по 25 руб за литр ,которую ради улучшения пищеварения корейца бодяжу 50/50 с луковской. Соответственно на 100 км городского пробега расходы на топливо составляют 335 рублей, по трассе где то 70 руб. меньше)) Блин....подсчитал сейчас и призадумался что этого писать нельзя- корабли могут запретить)))))))) Ну а на ЦДИшных моторах такой фокус бы не прошел и я бы как обычный смертный заливал бы в городе луковскую соляру что выходило бы в 420 руб на сто км.

p.s. Кто то посчитает все эти подсчеты бредом, кто то поржет, кто то призадумается.Ребят, когда у Вас в хозяйстве два бусика которые работают по 6 дней в неделю и затраты на топливо порой переваливают за 12 т.р. в месяц и вы тратите их не для кайфа передвижения, а для заработка.То тут поневоле станешь экономить и считать каждую копейку. ЦДИшный дизель считаю злом для "коммерции" ибо если рассматривать б/у то в ряде случаев это попадалово на все что связано с мотором.А это ооочень большие затраты. Короче как то наболело и вот выдал все что крутилось в голове)) всем удачи!

+4
геныч 25
был день назад
21 января 2018 в 16:45

Мне такой расход тоже очень не нравится.

На Мурзике от него ушла, так что путь известен - ГБО)

Уже к багажнику присматриваюсь - баллон ,,сосиска'' должен поместиться, но надо проверить)

+2
expert20144
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 января 2018 в 16:26

И да! Если рассматривать РАВ который на дизеле то там вроде с автоматом 11-12 литров.Как лично по мне то это очень приятные цифры.

+1
геныч 25
был день назад
21 января 2018 в 16:47

У Пассата дизельного тоже расход неплох: трасса 6, а город 9)

+ обожаемая мною ДСГ))

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 января 2018 в 08:29

+1
ewgenius
был день назад
21 января 2018 в 08:35

Женя, я уже и на Ниву/Шниву- смотрела ( ,,с горя''))

+3
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 января 2018 в 10:53

Нива шлак голимый

+1
runcism
был день назад
21 января 2018 в 11:31

Динамики явно мало((

Проходимость хорошая.

Салон вполне можно оттюнить ( см. коммент/ссылку Жени).

От большого расхода спасет ГБО)

+3
expert20144
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 января 2018 в 20:40

Люба, думаю, Шнива однозначно лучше - ремонтабельнее, комфортнее и намного дешевле в содержании, чем любая старая иномарка. Сделать нормальный антикор, салон покомфортнее - чехлы и прочее и ездить. Если брать хотя бы на три года то можно и с ГБО заморочиться. Машина именно не для гонок, а для спокойной уверенной езды. И запчасти в любом магазине. Поискать 1-2 годовалую, не битую с небольшим пробегом и взять. Или в салонах 17-го года с хорошей скидкой.

+5
garisp
был день назад
21 января 2018 в 22:11

Я уже не раз на Шниву смотрела, но....

Не для гонок - точно, но и не обращать внимание на динамику - от лукавого)

Если разгон у Мерса был 10.2, то у РАВ - 10.1)

А что у Шнивы ?((

+2
expert20144
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 января 2018 в 23:20

Ты сейчас ездишь до 70!)) Говоришь, в принципе устраивает, потому как проходимость и т.п. Ты уж определись, что тебя больше интересует, да и не поедет твой РАфик быстрее 13-14 - даже не сморти на характеристики новой машины. Не знаю, как 128 сил, но вот такой же РАВ от 2000 года с бензиновым двухлитровым движком в 150 сил разгоняется за 10,6 сек до сотни. http://www.bibipedia.info/tech_harakteristiki/toyo... Шнива конечно же медленнее и машина то не лёгкая, но у неё и задачи другие. Где ты гонять собираешься особенно зимой? "Побереги себя, первосвященник"))

+2
garisp
был день назад
22 января 2018 в 06:34

Очень верно подмечено - я СЕЙЧАС езжу не больше 70...)

Но ведь это временно. Проблему устранят и а/м поедет согласно своим ТТХ, даже не сомневаюсь - запас мощности под капотом достаточный.

Исходя из этого он и покупался ( неисправность выявилась позже, как я ранее уже говорила).

А погонять и без него будет на чем: у В6 после удаления сажевого фильтра и заглушки на ЕГР динамика стала просто ураганной:)

ЗЫ. Она его и сгубила((. Но и это - временно).

+2
expert20144
был 15 минут назад
НаChery Arrizo 722 января 2018 в 08:25

Я сильно сомневаюсь что рафик паспортные данные покажет.

0
sanik0909
был 2 недели назад
22 января 2018 в 08:28

Главное чтобы не угробил (ттт))))

0
sanik0909
был день назад
22 января 2018 в 08:56

На моей памяти ,,немцы '' из 90 -х ( Гольф и Мерс) сделали это без проблем)

Чем хуже ,,японец''?)

Я же не собираюсь выжимать максимальную скорость)

Речь всего лишь о разгоне)

+2
был день назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa21 января 2018 в 09:32

Ну да езди , пока ступичный подшипник ре прикажет долго жить на этом колесе. Что-то про пассат не слышно совсем , так и власть сменится , а ты его все по сервисам таскать будешь.

0
s1stem
был день назад
21 января 2018 в 09:43

Про ступичный - ???...

Больше мастер про резину переживал : при езде в таком варианте летом - она бы сносилась, зимой же - не успеет)

ЗЫ. Про В6 - тишина. Сама жду ,,вестей'').

Пассат ждет замены мехатроника - по последней информации)

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 января 2018 в 10:53

Он не сгниёт пока ждёт мехатрона?

0
runcism
был день назад
21 января 2018 в 11:45

Надеюсь нет.

Не долго уже осталось.

Больше торопить их не буду - вдруг останется в качестве второго авто?)

Ведь относительный ( после Мерса) комфорт и динамика (!) меня вполне устраивали :)

+2
expert20144
был 7 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 января 2018 в 12:26

Три недели за год использовать как второй авто?

Не слишком дорого, если учесть, что он когда стоит, больше денег тянет?)

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 января 2018 в 16:25

Машина должна ездить! А так - груда железа. Слишком долго ждёшь ремонта.

0
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 января 2018 в 11:29

я так понял сознавшись в своих ошибках сервисмены копят деньги на мехатроник для замены? Или ждут когда он с неба свалиться ?

0
ameniks
был день назад
изменен 21 января 2018 в 11:36

Ошибка общая - 50/50((

Они знали, что мехатроник ,,глючит'', а я не захотела больше ждать - забрала а/м из сервиса((

И они справедливо говорят, что я на них ,,морально надавила''))

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 января 2018 в 16:26

У друга такой же Пассат - DSG6 и пробег за 300000. Я сам на нём ездил - коробка ведёт себя нормально. Это как повезёт.

+2
21 января 2018 в 15:26

Лонжерон тянуть будут?

+1
eliseev_pro
был день назад
21 января 2018 в 15:33

Нет. Там рачаг ПРИВАРЕН , да к тому же косо/криво((

Будут переделывать.

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 января 2018 в 16:27

Закажи ремонт на заводе-изготовителе. Они будут рады восстановить раритет в первоначальном виде. Как никак - честь японская!

+1
runcism
был день назад
21 января 2018 в 16:49

Очень хлопотно, Вадим.

Не спеша можно и у нас его сделать).

+2
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 января 2018 в 18:01

Как то уже не верится, и душа болит за тебя

0
runcism
был день назад
21 января 2018 в 18:31

Логика проста - если очередь, значит мастер хороший)

ЗЫ. В двух сервисах отказались, со словами : ,,Это катастрофа!''...

А этот посмотрел и спокойно обещал сделать.

Ну посмотрим).

+2
expert20144
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 января 2018 в 19:12

вставлю свои пять копеек: перед ремонтом необходимо выяснить КАК ИМЕННО будут ремонтировать и ЧТО БУДЕТ итогом этого ремонта.Ибо ремонт автомобиля недалеко ушел от ремонта квартиры, и тут как правило, разногласий в конце сделанной работы бывает масса.И фразы типа " а я думал будет не так, а я думал будет ровнее (зеленее,тише,мягче и т.п.) это обычное дело в обоих случаях

0
expert20144
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 января 2018 в 21:02

Обещал сделать и сделает - это разные вещи! Я обещаю, что у тебя всё будет хорошо!

+1
runcism
был день назад
21 января 2018 в 22:15

И я тебе верю - все будет хорошо :)

Пассат починят и Танчик прыгать перестанет)

+2
expert20144
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 января 2018 в 19:16

А что рычаги куда то можно приварить? А какие? Это что то новенькое. Зачем его куда то приваривать? Я бы на такой машине вообще бы не ездил . Это даже не конструктор.

+1
ameniks
был час назад
21 января 2018 в 19:42

Соглашусь. Сделать все можно. Даже если машину переедет поезд, ее тоже можно сделать. Но что из этого получится это вопрос.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 января 2018 в 21:10

Если машину "переедет поезд", нужно будет покупать практически всю машину по запчастям и она получится в пять раз дороже нового автомобиля. Проще и рентабельнее всё же отправить её на свалку и купить другую.

0
garisp
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 января 2018 в 21:19

Вы мало видели в продаже машин 1-2летних с пробегом 10т км , которых недавно переехал поезд или Камаз ? Значит кому то все таки выгодно их делать и кто то даже их покупает. Увы это наша реальность.

0
garisp
был час назад
21 января 2018 в 21:24

Я писал можно сделать. Но что из этого получится. Если продолжить, получится дорого и плохо. Не хотелось бы, чтобы Любе так наляпали, поэтому и привел такой пример, возможно неудачный.

0
valery g
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class21 января 2018 в 23:25

Понятненько. Делают всё конечно. Мастера берут за даром такие машины и вкладывая свой труд и минимум вложений ляпают на продажу.

+1
valery g
НаPeugeot 2008, Nissan X-Trail21 января 2018 в 21:24

Люба сделает

0
runcism
НаPeugeot 806, Peugeot 80621 января 2018 в 22:36

Люба попала на кузовщину?

0
геныч 25
был день назад
21 января 2018 в 22:46

Нет ( ттт ))

Правое заднее колесо надо ,,выровнять'' - сделать схождение, но не могут((

Оно на 2 см. наружу ,,смотрит''...

Из - за этого на скорости плохая устойчивость((

При медленной езде почти не заметно.

+2
runcism
был день назад
21 января 2018 в 22:41

Максимум, что могу - это салон перетянуть)

Но тут вроде все о.к. - кожа натуральная)

+2
был 27 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 22 января 2018 в 08:56

Я так понял это РАВ4 еще и кривой как постоявшая садовая теплица? На бездорожье при знакопеременных нагрузках этот кузов просто развалится, а сиденье выпадет в грязь. Не надо это чинить, надо продать и забыть. Лучше Мохав у меня покупай

+3
roman spb
был день назад
изменен 22 января 2018 в 09:12

Я, конечно, понимаю, что ты ооочень большой любитель передергивать, Роман!)

Но не до такой же степени!)

Невозможность в данное время сделать сход/развал вовсе не означает, что РАВ - кривой))

Ты же технарь - стыдно должно быть, батенька :)

ЗЫ. Вопрос о выборе очередного авто пока не стоит)

С Мохав ты явно поторопился:)

+1
expert20144
22 января 2018 в 10:38

Если колесо вбок, то машина кривая, вне зависимости от причин.

А вот удастся ли вылечить и сколько это будет стоить это другой вопрос. Думаю замена рычага и того места куда он крепится. Уж не знаю подрамник там или лонжерон. Ведь не случайно он там так стоит.

0
eliseev_pro
был день назад
22 января 2018 в 11:01

Позволю себе в очередной раз не согласиться.

Ранее на разных а/м разного возраста ( в т.ч. и из салона ОД) , приходилось делать сход/развал.

Но ни разу ни кто не сказал, что я приехала на кривом автомобиле.

Они все дураки?)

+1
expert20144
был 27 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 января 2018 в 11:02

если на заднем колесе когда то было расхождение в 2 см и все обошлось простой регулировкой - да, дураки. Недураки тебе меняли ДСГ, недураки сказали что у них 7 подходящих редукторов и т.д.

+3
roman spb
был день назад
изменен 22 января 2018 в 11:05

Не выясняла, сколько см. было расхождение ранее.

За дцать лет даже в голову не пришло спросить)

ЗЫ. Редукторы размножаются?)

Их было 5))

+2
expert20144
был 27 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 января 2018 в 11:07

у нас все ходы записаны, с женщиной же дело имеем

Люди месяцами ищут подходящий, а мне несказанно подфартило — на разборке их было в наличии аж 7 штук
+4
roman spb
был день назад
22 января 2018 в 18:03

Да, склероз - их 5 ОСТАЛОСЬ))

Два были опробованы:)

Хорошо, что записываешь ,,ходы'' ;)

+2
expert20144
был 27 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 января 2018 в 11:01

Заднее колесо, на 2 см? да 99% кузов винтом. Невозможность сделать сход-развал просто означает что фьючерсы на это событие пока растут в цене. Я думаю вопрос о выборе станет в ближайшее время, так что я не поторопился, кузов и рама целая у меня, редуктор не гудит, даже масла везде регулярно меняются, аккумулятор не покрыт трухой, ДСГ нет, колеса ровно, 190 едет, ничего вырезать не надо, весь в пленке, лампочки ксеноновые новые, мечта а не машина. Даже запчасти кроме подвески стоят на нем все оригинальные, скоро противотуманку переднюю поставлю вместо потеющей.

0
roman spb
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 января 2018 в 11:09

ну бывает же. В попу прилетело. Хорошо ещё что может родная осталась. А то и приварить могли же.

0
Добавить комментарий