Тюнинг салона: Перетяжка руля
Рав нам достался с рулём в печальном состоянии (при пробеге 152 тыс. км).



Помимо проплешин, материал был тактильно неприятен, словно клеёнка, и скользил в руках. Так и не понял, что это было — кожа, экокожа, линолеум или ещё что.
Цены за перешив руля везде примерно одинаковы, с разбегом в пару тыс. рублей.За перешив в экокожу просят от 5 тыс. рублей, в натуральную кожу от 7 тыс рублей. Если есть обогрев руля, то нужно прибавить ещё тысячи 3.
Я решил перешивать в натуральную кожу, с оформлением максимально "под завод". То есть в фактурную кожу, без всяких перфорированных вставок по бокам, черными нитками и с применением оригинального шва типа "ёлочка". Если бы не мои заморочки с тягой к аутентичности, я бы сделал все с точностью наоборот — гладкая кожа, перфорированные вставки, нарядный шов "макраме", что используется на европейцах, и белая нитка — в цвет строчки на коричневых псевдокожаных элементах торпедо.
За шов "ёлочка", между прочим, везде просят доплату 2 тыс. рублей, т.к. он считается самым сложным в пошиве, несмотря на его внешнюю примитивность. По умолчанию все шьют швом "макраме".
Таким образом, заплатил я за все удовольствие 9 тыс. руб, включая доплату за шов.
На время выполнения работ дали подменный руль

Итоговый результат

Теперь руль и в руках держать приятно, и смотреть на него не страшно, и фотку салона выложить не стрёмно.

Зер гут ! )